уже на первой заправке стало ясно что машинка притягивает взгляды окружающих
отъехав км 200...
сырые ветки гореть не хотели
Федеральная трасса, три дня шел снег
забуксовал на заправке
Урал
дома по весне
полирнул
Фото 800 сил)
первый ремонт
эта конструкция весит килограмм под 200
безпробежный контрактник, состояние супер
две турбины TD-04
свеженький контрактник
мои VR-8)
едем отдыхать)
На заднем сидении саб на сабе кот
посередине в панели расположены 3 датчика: давление,температура масла, наддув турбин.
GT-FOUR 205
ночной drag-racing, куда ж без него
синий дым от резины
конфета приехала
Здравствуйте дорогие дромовцы.
Попробую написать полноценный отзыв об этом замечательном автомобиле со
всех сторон, а не только восхищение внешним видом как многие здесь пишут.
Продал я своего галанта VR-4 (twin turbo 4wd мкпп 240 Отзыв о Mitsubishi Galant) и стал подыскивать свою
давнюю мечту MMC GTO. Разумеется, чтобы ехала - только twin turbo 4wd мт 280 hp.
На продаже по россии их было около 30 машин всего! Большая часть на автомате, сразу отпадают - т.к. решено было брать только турбо на мкпп, некоторые на механике но не турбовые, и совсем немного турбо то что надо.
Нашел я ее аж в Саратове, точнее г. Энгельс, это на другом берегу реки Волга. До этого в Омске смотрел атмосферную на автомате, так как турбовых не было, чисто для знакомства. Когда приехали в Саратов, начали смотреть-знакомиться с машиной более тщательно.
Знакомство.
На одометре была цифра 112 000 км. 4WD 4WS, задний редуктор LSD, коробка GETRAG F5 с хрустящей третьей передачей, нерабочая подруливающая подвеска, развал/схождение на этой машине слова незнакомые и колеса стоят криво даже на глаз все 4, хрустела граната, волговские противотуманки. Мотор 3-х литровая V-образная шестерка с 24 клапанами twin turbo по улитке на каждой голове, работал шумновато, еще и гофра прогоревшая, но на отсечке не дымил. 4-х поршневые тормоза спереди и 2-х сзади, кожаный салон на троечку, бампера и пороги по низу пошорканы и местами в трещинах, потом пришлось их делать и красить.
И еще такие примочки как регулируемые по жесткости стойки не работали, актив аэро (задний спойлер меняет угол наклона) не работал и спереди из под бампера выезжает губа вниз на несколько сантиметров - ее просто не было; электро сиденье с поясничным и боковыми подпорами очень удобно, круиз контроль работал почему-то только до 118 км.ч на более высокой скорости не срабатывал, а как опускался до 118 уверенно подхватывал и держал ее, регулировка звука выхлопа с кнопки в салоне на удивление работала, антенна выезжала при включении радио, фары поднимались автоматически при включении ближнего света, также с кнопки можно было поднять их без включения света, климат контроль с цветным дисплеем правда не хватало температуры за бортом, и это все в 1991г! Стандартные родные диски R-16 с лысой резиной мишлен 225/60/16… размер более актуален для паркетника, чем для спортивной машины. По кузову состояние было хорошее, ярко- красная ФЭРРАРИ)), что не сказать про техническое (как выяснилось позже). В общем, эксплуатировали ее как говорится и в хвост и в гриву, большой привет тебе хозяин. Но все равно после галанта она казалась просто пулей! ПТС была родная, выдана находкинской таможней когда уже не помню, место осталось последнее. Написали ДКП, проверили жидкости, сели да поехали домой 2 с лишним тыс.км втроем! За рулем места маловато для меня с ростом 180 см, приходится откатывать сиденье до упора назад, а спинку откидывать в почти лежачее положение, но в принципе я так всегда и езжу, зато все под рукой. Левая рука сама собой ложится на широкий подлокотник, а ручка кпп впивается в ладонь. Сзади места очень мало, помещается либо саб (в багажник он не встает, только на сиденье), либо спортивная сумка, либо 4 стройных девушки.
Отъехав километров 200 от города, решили остановиться покурить/подышать/проверить уровень масла. Останавливаюсь, глушу мотор... и больше он не заводится. Проверили всевозможные релюшки, предохранители - все целое. Подобное было с галантом, но тогда просто отказало два цилиндра. А тут стартер крутит, а мотор даже не схватывает. Из инструментов у нас только ключ на 10 и плоскогубцы. Месяц февраль, трасса, температура около -20 греться нечем, сырые деревья не горят. Стемнело, начали тормозить попутки, почти никто не останавливается. До Самары дотащила грузовая газель на веревке, по очереди меняясь за рулем промерзшей не подавающей признаков жизни ГТО и теплой газели. Греб аный кожаный салон промерз и стал совсем пластмассовым. На следующий день на местном сервисе кое как выяснили что причина в ЭБУ (сгорели нах уй мозги). Мозгов в Самаре не оказалось, а так как всем вскоре надо быть на работе, решили машину оставить там на стоянке, запчасть найти дома и выслать мастерам. В Омске нашли ЭБУ от турбовой ГТО, от атмосферы не подходят. Выслали в Самару, там все поменяли, завели, отзвонились, можно забирать.
Второй раз ехал уже один, на летней резине. Немного побуксовал по трассе из-за шедшего трое суток снега в татарстане, но доехал нормально без особых приключений, раз попался за скорость на урале.
Эксплуатация GTO TWIN TURBO.
Итак, GTO турбо и атмо совершенно разные машины, вообще не вижу смысла покупать атмосферку - это просто 2-х тонное неедущее купе. Да-да, весит она без 150 кг 2 тонны. Обидно будет с такой харизмой проиграть со светофора тому же левину с 4age под капотом. По расходникам также как и на все другие машины, т.е. не дорого не дешево, масло лил ENEOS 5w40 каждые 3000км. как начинало уходить, без подливов, сразу замена. Пробег за полтора года составил около 10 000км.
Расход... Расход как и должен быть на вэдовой турбовой машине при отжигах где-то 2 ведра на сотню + - . По трассе 10, по городу минимум что было летом 13. А вообще средний 16-18, и больше 25 не был. Вскоре очень сильно задымил мотор. Я в принципе ждал что он долго не продышит, и был морально готов к этому, что не сказать о финансовом моменте. Разобрав мотор удивился каким-то самопальным поршням, множеством отломаных и сорваных болтов и крепежей, видно было что мотор собрали на скоряк из того что было. На дальних трех поршнях треснуты перегородки. Расточили блок шлифанули колено, новые поршни 0,5, прокладки, сальники все новое, собрали как положено по мануалу, попутно поменял диск сцепления и выжимной.
На обкатку съездили с корефаном на Алтай, отдохнули, намотали около 4000 км, обороты выше 3000 не поднимая и в целом очень спокойно. Вроде должно все быть ок, но на первом же тайм аттак он ска застучал. Вскрытие показало задиры на всех цилиндрах...
Ладно, там подзагнал, там подзанял, немного было - и заказал контрактник с небольшим пробегом. Вышел в 80 кусков с турбинами, всем навесным и месяц ожидания. Перекинули мотор, вонзили контрактник, машина ожила и переть стала просто дурниной по сравнению с тем что было. Приехав на нелегальный драг выбрали трех самых серьезных соперников (tourer V 90, Supra 80, WRX) и размотав их без шансов, пришли к выводу что машина едет норм. У корефана тогда была селика гт-фор 205. Контрактник был в прекрасном состоянии - просто шептал, работал тихо и мягко без посторонних шумов, с 3000об относительно свежие и сухие турбины начинали свистеть давая пинок под зад и вжимая в обнимающее тебя сиденье. Тянул как паровоз, легко набирая сотню за 5.2 с, а на третьей передаче упирался в ограничитель 180км/ч. Уматывал всех стоковых заднеприводных турбовых конкурентов (супры-скаи-марки-соареры-350Z), выпрыгивая вперед сразу на несколько корпусов и не оставляя никаких надежд соперникам на победу. После второй передачи часто втыкал четвертую, так как третья хрустела. Вровень ехал со СТИ лиса и ЭВО 9. Селика гт-фор, Б-4 были не соперники... Опять же скажу про стоковые машины. Как-то со светофора попался Х6 5.0 л, за счет механики со старта прыгнул вперед и он не смог догнать, хотя держался на хвосте не отставая. А вот с пятеркой М5 в Е60 кузове так не прокатило, после 140км/ч начинает догонять и уезжает, пробовали неоднократно.
Передачи очень длинные, к примеру 180км/ч на пятой будет всего 3500 об/мин.
Машинка конечно конфетка, мимо не пройдет ни ребенок, ни девочки, ни даже взрослые солидные дядьки, не спросив что за самолет, сколько до сотни, объем, расскажут свою историю как у них когда-то в 90-х тоже была такая машина ну или типа такой)). Дети телефоны достают фотографируются. Первое время даже непривычно было ездить по городу, все, ВСЕ оборачиваются и смотрят на нее, проезжая в пробке мимо автобуса выглядишь как музейный экспонат перед группой туристов. Широкая, плоская, низкая, рычащая, мало кому известная машина. Если не спеша проезжать мимо толпы людей то можно услышать что-то вроде: “Ооооо да это же старая супра, селика, эклипс” Итд...
Откатал лето, в зиму выезжал мало, очень хорошо ехала боком. Расход перевалил за 20л. и опустился обратно на 16-18 только к весне. Зимой несколько раз хорошенько засаживал на брюхо так, что и 4вд не спасал.
К концу лета задымил и контрактник, и снова потрескались перегородки только уже в ближних 3-х поршнях. Пришлось поменять их.
За те полтора года, что я ей владел, три раза ремонтировал мотор, бюджет ремонтов, всяких разных вложений начал подходить к 200 т.р. и все равно до идеала было еще далеко. Подвеску перебрал, спереди простой макферсон, сзади многорычажка. Задняя рулевая рейка на 80 км/ч с вывернутым до упора рулем начинает подруливать параллельно передним колесам, если не ошибаюсь, на 1-3 градуса. В моем случае она не работала.
В итоге чет она меня немного подзае... ла. Нет, меня не останавливали бесконечные поломки и ремонты, мне она нравилась всей душой. У машины есть харизма, есть что-то такое, что притягивает к ней. Японские инженеры и дизайнеры проработали внешний вид на несколько десятков лет вперед, модель 91 года даже в наше время выглядит достаточно притягательно, спасибо им большое за это.
Владея такой машиной, с нетерпением ждешь выходные и садишься за руль. При нажатии на педаль 280 лошадок мгновенно подрываются и рвутся в бой; породистое рычание, резвый старт всеми четырьмя колесами и четкое переключение кпп, вынуждают крутить ее до 7000об, выворачивать матку, ощущать запах выхлопа, жженой резины и перегретых колодок - нужно же как-то разнообразить серые будни! А иначе для чего я ее покупал, для чего она вообще нужна?! Конечно, купить новый поло или солярис с салона выглядит гораздо практичней и надежнее, но разве эти новые унылые и бездушные машины могут дать те эмоции, что дает ГТО, или даже любая другая "старая праворукая помойка", как многие говорят?! Конечно нет, и я решил приобрести безпробежную ГТО с аукциона с небольшим пробегом в легком тюне.
Пару месяцев ожидания - и вот я снимаю ее с автовоза в Омске.
благородного баса нет / пукалка снаружи / несмотря на такок кол-во лошадей /
для такой машины должен быть звериный рык / да так чтоб соседи ночью в трусах выбегали
Помню в начале 90-х в одном авто-журнале про нее читал, еще тогда обратил внимание на все управляемые колеса.
По дизайну на мой взгляд получше многих современных однокласников.
Отзыв хороший, только "птичку" жалко...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
По машину скажу, что не потянул ее автор, может со второго раза получится )
Хорошую оценку поставил, но не стоит обзывать машины других людей. Каждому свое.
выглядит она конечно круто, че там говорить. но в свое время отказался от покупки такой, т.к. в плане тюнинга она была бесперспективна. взял лансер эво и потом один раз даже довелось зацепиться с такой на дороге.
Из всех покемоновских спорткаров, этот мне больше всех нравится.
Ну, Honda NSX тоже "не пальцем сделана".
Это машины созданные на пике прогресса и еще не испорченные вмешательством маркетологов-сволочей.
5 за преданность правильному автомобилю.
Непонятно каким только образом задиры на цилиндрах могут вызывать стук мотора... Наверное автор имел в виду что поршни развалились ремонтные +0,5... Три мотора убила детонация, это печально. Настолько поверхностно описаны ремонтные работы по двигателю, что явно видно- сам он не механик по большому счету. Отзыв малоинформативен с технической точки зрения, взять даже опус про 4WS... Ну да ладно, зато фотографирует автор хорошо и вовремя)
Стильная и красивая внешне и убога технически.
Одно время загорелся подобным авто, но прочтя кучу инфы и проехавшись в этом тесном салоне, отказался от покупки.
Ну, Honda NSX тоже "не пальцем сделана".
Это машины созданные на пике прогресса и еще не испорченные вмешательством маркетологов-сволочей.
5 за преданность правильному автомобилю.
Внешний дизайн, просто суперский, тут базара нет. Машине 25 лет, а дизайн актуален и сейчас.
комфорт, салон, тут бесспорно в 91 году напичкали такое, что и на многих современных авто нет.
А вот техническая часть...
Машина не надежная. Ломучая.
Двиг, действительно зверь. Но этот зверь очень быстро стареет. В отличии от тоетовских JZ 3s-gte или даже от пихла ево, которые позволяют вытворять многое.
Рискну предположить что автор до этого не был знаком с турбовиками, и не знает с чем их едят.
Моторы убила детонация. А это плохой бензин, горячий впуск, буст ап.
Отсюда вывод. Либо ездить как пенсионер, и гордится тем что у меня аля ферарри, раз в месяц придавив со светофора, либо вкладывать кучу бабла, на ковку, мозги, настройку, и.т.п.
Внешний дизайн, просто суперский, тут базара нет. Машине 25 лет, а дизайн актуален и сейчас.
комфорт, салон, тут бесспорно в 91 году напичкали такое, что и на многих современных авто нет.
А вот техническая часть...
Машина не надежная. Ломучая.
Двиг, действительно зверь. Но этот зверь очень быстро стареет. В отличии от тоетовских JZ 3s-gte или даже от пихла ево, которые позволяют вытворять многое.
Рискну предположить что автор до этого не был знаком с турбовиками, и не знает с чем их едят.
Моторы убила детонация. А это плохой бензин, горячий впуск, буст ап.
Отсюда вывод. Либо ездить как пенсионер, и гордится тем что у меня аля ферарри, раз в месяц придавив со светофора, либо вкладывать кучу бабла, на ковку, мозги, настройку, и.т.п.
6G73, 6G72 вобще славятся своей ломучестью. Был диамант с таким пихлом когда-то, в сервисах полгода провел из полгода владения. С кем не общался у всех примерно такие проблемы. Очень требовательны к качеству масла и бенза. Как то так
А к двигателю то это какое имеет отношение?
Блок, это кусок металла. Все остальное поставили новое. Я думаю поршня явно не 25 летние поставили при расточке 0.5))))))))
А к двигателю то это какое имеет отношение?
Блок, это кусок металла. Все остальное поставили новое. Я думаю поршня явно не 25 летние поставили при расточке 0.5))))))))
Что вы хотите от машины которой 25лет, если бы она была в одних руках и заней ухаживали как за красивой девочкой, была бы в идеале по себе знаю. Владел ИКСом GT (правый руль) 280л/с 2005г выпуска (выпускалась только в японии, австралии, сингапуре может еще где, но в европе её нет) Конструктивно двигатель SR20VET- смотрим на него и видим двигатель сильвии, но конструкторы (то ли головой ударились, или еще чего то) от сильвии ни чего не подходит вот в этом вся и проблема этой машины, постоянно ломались шпильки между на выходе между турбиной и выхлопом, лопался колектор 4 по порядку. От сильвии турбина не подходит по креплению. Много что еще просила данная машина. Эту машину я сравнил с красивой девочкой, которой надо купить цветочки 7дней в неделю, раз в месяц колечко золотое с камнем, раз в квартал колье золотой)) Машина была красивой дорогой белый перламутр...
Юзал много машин с правым рулём. ISUZU VEHICross/ Nissan X-trail GT 280- это класс
Помню в конце 90-х они у нас были популярны.В японии стоили 3 копейки,а с виду как феррари.Естественно была моей мечтой детства :))
Только вот почему то супры 70-е пережили те года и дошли до нас,а GTO как ты быстро исчезали.
внешне всегда нравилась! НО салон просто уё***, посадка и того хуже - сидишь низко но при этом торпеда напоминающая бабушкин комод ***** высокая короче ни разу не drivers car
Помню в конце 90-х они у нас были популярны.В японии стоили 3 копейки,а с виду как феррари.Естественно была моей мечтой детства :))
Только вот почему то супры 70-е пережили те года и дошли до нас,а GTO как ты быстро исчезали.
в супре 70ке шибко ломаться нечему)
там нет супер наворотов (темс не в счет), двигатели на супрах в основном первые привозы были 1g-gte, что ставились на марки, чайзеры, кресты, проблем с запчастями нет!
Супра для фанатов ( к коим и я себя отношу), классная управляемость, низкий центр тяжести (помню сел в торнео от хонды, подумал что в паркетнике), задний привод, классная механика и электро табло. НО 3000ГТ/ГТО - это другой уровень, это уровень NSX, поршака 911.
Всем спасибо.
- Забыл написать что ездил всегда только на 98-ом бензине, за исключением обкатки.
- Галант вр4 заправлял 92-ым и таких проблем с мотором 6-А12 там не было, хотя пробег был гораздо больше.
- После того как мотор застучал, сняли поддон, увидели задиры на цилиндрах. Дальнейшее желание разбирать пропало.
- На "сходке" да гт-фор объехал на корпус, но он был не сток.
- NSX стоит 1,5-2 млн.р. Да его еще и найти надо, всех разобрали шейхи арабские)
- Моторы 6G72 в плане тюнинга действительно печаль, куда легче поддаются jz-gte, rb-26det, 4g63t.
- Более подробно о системе 4ws и о многом другом попробую написать в следующем отзыве.
Хорошо в России дорог путних нет. В Германии контрактнику на второй день кипут придёт. Там ограничений по скорости нет.
В Германии те же Супры с другими настройками АКПП.
Если у JDM Супры ограничение на 180км/ч, то в Германии 160-180км/ч просто крейсерская скорость. У Евро-Супр передачи рассчитаны на нормальный расход на более высоких скоростях. В Японии на обычых дорогах ограничения ок 110кмч.
В ГЕрмании Супры c 2JZ-GTE любят и ценят. И стоят они недешево. Дешевле обходятся праворульные англичанки (только из-за расположения руля), японок JDM очч. мало, их можно взять только из-за малой цены на ауке, хорошего состояния и имеющегося тюнинга. Но штучно есть.
3000GT
http://www.auto.de/markt/angeb ot/id/432/offerid/127573040/Mi tsubishi-3000-GT
http://ww3.autoscout24.de/clas sified/262343276?asrc=st|as
Там турбодизеля шпарят по 150 км/ч + + нормальная скорость.
[quote=Ivanchikov]
а та супра и якобы турер в его же видосах сливают всем и вся)))
Автор, ты уделал атмо супру и атмомарка)))[/quote]
Cупру и марка можно ушатывать и ушатывать. В отличии от того же мицубиси.
При этом максимум бенза начнут больше жрать и масла. Но валить боком будут. А ровным пацанчикам больше и не надо. Контракт дорого, хороший ремонт еще дороже, вот и ездят так))
[quote=Smidsy]
движка то тоже не новая...контракт...б/у...[/quo te]
Так первую то автор капиталил. Там кроме блока и головы все новое поставили. И сломались как раз новые поршня!
[quote=Михаил88]Всем спасибо. - Забыл написать что ездил всегда только на 98-ом бензине, за исключением обкатки. - Галант вр4 заправлял 92-ым и таких проблем с мотором 6-А12 там не было, хотя пробег был гораздо больше. - После того как мотор застучал, сняли поддон, увидели задиры на цилиндрах. Дальнейшее желание разбирать пропало.
- На "сходке" да гт-фор объехал на корпус, но он был не сток. - NSX стоит 1,5-2 млн.р. Да его еще и найти надо, всех разобрали шейхи арабские) - Моторы 6G72 в плане тюнинга действительно печаль, куда легче поддаются jz-gte, rb-26det, 4g63t. - Более подробно о системе 4ws и о многом другом попробую написать в следующем отзыве.[/quote]
98 бенз это хорошо. Вот только почему моторы летят? Может мозги (блок управления двигателем) тебе поставили не родной?
А вот что в гт форе было не сток?
Стоял бы ланч, он бы выпрыгнул вперед на половину трассы.
Стояла бы большая турбина, он бы слил тебе в чистую старт (на 1, 2 передачах она бы тупо не успела раскрутится)
Стояла бы маленькая, но шустрая турбина, он бы выиграл старт но конце ты бы его настиг.