Отзыв автовладельца Mitsubishi GTO 1991

Мицубиси ГТО 1991 — отзыв владельца

, Омск
25948
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
370
голосов
4.9
5 — 333 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672280 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: VR-4 Twin Turbo
знакомство
знакомство
уже на первой заправке стало ясно что машинка притягивает взгляды окружающих
уже на первой заправке стало ясно что машинка притягивает взгляды окружающих
отъехав км 200...
отъехав км 200...
сырые ветки гореть не хотели
сырые ветки гореть не хотели
Федеральная трасса, три дня шел снег
Федеральная трасса, три дня шел снег
забуксовал на заправке
забуксовал на заправке
Урал
Урал
дома по весне
дома по весне
полирнул
полирнул
  Фото 800 сил)
Фото 800 сил)
первый ремонт
первый ремонт
эта конструкция весит килограмм под 200
эта конструкция весит килограмм под 200
безпробежный контрактник, состояние супер
безпробежный контрактник, состояние супер
две турбины TD-04
две турбины TD-04
свеженький контрактник
свеженький контрактник
мои VR-8)
мои VR-8)
едем отдыхать)
едем отдыхать)
На заднем сидении саб на сабе кот
На заднем сидении саб на сабе кот
посередине в панели расположены 3 датчика:  давление,температура масла, наддув турбин.
посередине в панели расположены 3 датчика: давление,температура масла, наддув турбин.
GT-FOUR 205
GT-FOUR 205
ночной drag-racing, куда ж без него
ночной drag-racing, куда ж без него
синий дым от резины
синий дым от резины
конфета приехала
конфета приехала
Здравствуйте дорогие дромовцы.
  Попробую написать полноценный отзыв об этом замечательном автомобиле со
всех сторон, а не только восхищение внешним видом как многие здесь  пишут.
Продал я своего галанта VR-4 (twin turbo 4wd мкпп 240 Отзыв о Mitsubishi Galant) и стал подыскивать свою
давнюю мечту MMC GTO.  Разумеется, чтобы ехала - только twin turbo 4wd мт 280 hp.
На продаже по россии их было около 30 машин всего! Большая часть на автомате, сразу отпадают - т.к. решено было брать только турбо на мкпп, некоторые на механике но не турбовые, и совсем немного турбо то что надо.
Нашел я ее аж в Саратове, точнее г. Энгельс, это на другом берегу реки Волга. До этого в Омске смотрел атмосферную на автомате, так как турбовых не было, чисто для знакомства. Когда приехали в Саратов, начали смотреть-знакомиться с машиной более тщательно.
  Знакомство.
  На одометре была цифра 112 000 км. 4WD 4WS, задний редуктор LSD, коробка GETRAG F5 с хрустящей третьей передачей, нерабочая подруливающая подвеска, развал/схождение на этой машине слова незнакомые и колеса стоят криво даже на глаз все 4, хрустела граната, волговские противотуманки. Мотор 3-х литровая V-образная шестерка с 24 клапанами twin turbo по улитке на каждой голове, работал шумновато, еще и гофра прогоревшая, но на отсечке не дымил. 4-х поршневые тормоза спереди и 2-х сзади, кожаный салон на троечку, бампера и пороги по низу пошорканы и местами в трещинах, потом пришлось их делать и красить.
И еще такие примочки как регулируемые по жесткости стойки не работали, актив аэро (задний спойлер меняет угол наклона) не работал и спереди из под бампера выезжает губа вниз на несколько сантиметров - ее просто не было; электро сиденье с поясничным и боковыми подпорами очень удобно, круиз контроль работал почему-то только до 118 км.ч на более высокой скорости не срабатывал, а как опускался до 118 уверенно подхватывал и держал ее, регулировка звука выхлопа с кнопки в салоне на удивление работала, антенна выезжала при включении радио,  фары поднимались автоматически при включении ближнего света, также с кнопки можно было поднять их без включения света, климат контроль с цветным дисплеем правда не хватало температуры за бортом,  и это все в 1991г! Стандартные родные диски R-16 с лысой резиной мишлен 225/60/16… размер более актуален для паркетника, чем для спортивной машины. По кузову состояние было хорошее, ярко- красная ФЭРРАРИ)), что не сказать про техническое (как выяснилось позже). В общем, эксплуатировали ее как говорится и в хвост и в гриву, большой привет тебе хозяин. Но все равно после галанта она казалась просто пулей! ПТС была родная, выдана находкинской таможней когда уже не помню, место осталось последнее. Написали ДКП, проверили жидкости, сели да поехали домой 2 с лишним тыс.км втроем! За рулем места маловато для меня с ростом 180 см, приходится откатывать сиденье до упора назад, а спинку откидывать в почти лежачее положение, но в принципе я так всегда и езжу, зато все под рукой. Левая рука сама собой ложится на широкий подлокотник, а ручка кпп впивается в ладонь. Сзади места очень мало, помещается либо саб (в багажник он не встает, только на сиденье), либо спортивная сумка, либо 4 стройных девушки.
Отъехав километров 200 от города, решили остановиться покурить/подышать/проверить уровень масла. Останавливаюсь, глушу мотор... и больше он не заводится. Проверили всевозможные релюшки, предохранители - все целое. Подобное было с галантом, но тогда просто отказало два цилиндра. А тут стартер крутит, а мотор даже не схватывает.  Из инструментов у нас только ключ на 10 и плоскогубцы. Месяц февраль, трасса, температура около -20 греться нечем, сырые деревья не горят. Стемнело, начали тормозить попутки, почти никто не останавливается. До Самары дотащила грузовая газель на веревке, по очереди меняясь за рулем промерзшей не подавающей признаков жизни ГТО и теплой газели. Греб аный кожаный салон промерз и стал совсем пластмассовым.  На следующий день на местном сервисе кое как выяснили что причина в ЭБУ (сгорели нах уй мозги). Мозгов в Самаре не оказалось, а так как всем вскоре надо быть на работе, решили машину оставить там на стоянке, запчасть найти дома и выслать мастерам. В Омске нашли ЭБУ от турбовой ГТО, от атмосферы не подходят. Выслали в Самару, там все поменяли, завели, отзвонились, можно забирать.
Второй раз ехал уже один, на летней резине. Немного побуксовал по трассе из-за шедшего трое суток снега в татарстане, но доехал нормально без особых приключений, раз попался за скорость на урале.
Эксплуатация GTO TWIN TURBO.
  Итак, GTO турбо и атмо совершенно разные машины, вообще не вижу смысла покупать атмосферку - это просто 2-х тонное неедущее купе. Да-да, весит она без 150 кг 2 тонны. Обидно будет с такой харизмой проиграть со светофора тому же левину с  4age под капотом. По расходникам также как и на все другие машины, т.е. не дорого не дешево, масло лил ENEOS 5w40 каждые 3000км. как начинало уходить, без подливов, сразу замена. Пробег за полтора года составил около 10 000км.
  Расход... Расход как и должен быть на вэдовой турбовой машине при отжигах где-то 2 ведра на сотню + - . По трассе 10, по городу минимум что было летом 13. А вообще средний 16-18, и больше 25 не был. Вскоре очень сильно задымил мотор. Я в принципе ждал что он долго не продышит, и был морально готов к этому, что не сказать о финансовом моменте. Разобрав мотор удивился каким-то самопальным поршням, множеством отломаных и сорваных болтов и крепежей, видно было что мотор собрали на скоряк из того что было. На дальних трех поршнях треснуты перегородки. Расточили блок шлифанули колено, новые поршни 0,5, прокладки, сальники все новое, собрали как положено по мануалу, попутно поменял диск сцепления и выжимной.
На обкатку съездили с корефаном на Алтай, отдохнули, намотали около 4000 км, обороты выше 3000 не поднимая и в целом очень спокойно. Вроде должно все быть ок, но на первом же тайм аттак он ска застучал. Вскрытие показало задиры на всех цилиндрах...
Ладно, там подзагнал, там подзанял, немного было - и заказал контрактник с небольшим пробегом. Вышел в 80 кусков с турбинами, всем навесным и месяц ожидания. Перекинули мотор, вонзили контрактник, машина ожила и переть стала просто дурниной по сравнению с тем что было.  Приехав на нелегальный драг выбрали трех самых серьезных соперников (tourer V 90, Supra 80, WRX) и размотав их без шансов, пришли к выводу что машина едет норм. У корефана тогда была селика гт-фор 205. Контрактник был в прекрасном состоянии - просто шептал, работал тихо и мягко без посторонних шумов, с 3000об относительно свежие и сухие турбины начинали свистеть  давая пинок под зад и вжимая в обнимающее те