Здравствуйте, уважаемые читатели!
Вот и наступила весна. Дневные температуры доходят до 9°С. Но по утрам ещё прохладно и печюрку надо включать)) Но, при -3°...+1° с утра, она НАМНОГО меньше тратит электроэнергии! Можно из Владивостока в Артём съездить с печкой и обратно. Печка во 2 положении, вентилятор тоже во 2 положении. Скорость средняя 70 км/ч. Это очень радует. Через пару недель печку можно будет и утром не включать. Хотя, эта весна во Владивостоке холоднее прошлой, судя по прошлогодним фоткам, в 2019 трава была выше на южных склонах. Факт! Как обычно в марте много снега. Вначале зимы переживал, что на заднем приводе будет тяжко. Нет!!! Зима прошла не заметно. 2 раза было проблематичных. В первый раз я только с 3 раза с разгона заехал в горку. Во второй раз супруга поехала, и на голимом льде встала в горку в пробке и не смогла тронуться, но там был лёд НАКАТАННЫЙ, сдала назад до асфальта и далее без проблем проехала этот участок. Но на таких участках и обычные машины гальмуют. Собственно эту наледь они и накатали. Вывод: на практике, а не по наслышке лично проехал за зиму почти 15т.км. Отличный показатель! Рекомендую данный электромобиль! За этот бюджет НИКАКОЙ ЛИФ НЕ ПРОЕДИТ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО АЙ-МИЕВ! Поэтому предыдущий ролик в отзыве и назвал: " Лиф курит в сторонке"
На следующую зиму планирую поставить вебасту. И обогрев ввб. Хочется максимально проезжать зимой летние пробеги, а именно минимум 100-110км. 130 врядли получится, так как ввб всё равно если даже подогреть кабелем, в пути остынет. Но это всё от лукавого, практика - критэрий истины!
Всем добра!