Доброго времени суток!
С приходом весны, когда даже ночью плюсовые t°C, пробеги увеличились, относительно ранней весны. Сегодня после зарядки на станции "чадемо" прогноз показал 143км, фото прилагаю. Накануне проехал 72км, и на остаточном прогнозируемом пробеге было 52км, итого 124км в сумме. Жаль рельеф у нас гористый, а так уверен, что мой ай-миев будь он в ровном городе, то проехал прогногируемые 143 км.
На своём ютюб канале выкладывал ролик , о том что nissan leaf
курит в сторонке по сравнению с миисубиси ай-миев. Поясню. В электромобиле главная составляющая СОСТОЯНИЕ ВВБ - ВОЗМОЖНЫЙ ПРОБЕГ НА ОДНОМ ЗАРЯДЕ - ЦЕНА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ! Так вот какой ниссан лиф за 350тр проедит 120-130км???
Ответ : НИКАКОЙ!!!
А митсубиси ай-миев за 350тр проедит и 140-150км по ровному рельефу.
Чтобы подобное расстояние преодолел ниссан лиф, цена такого лифа стартует от 500-550тр. Разница в 150-200тр. Вот поэтому ниссан лиф курит в сторонке!!!
Есть ещё один ВАЖНЫЙ аспект, в батарее миев 16кВт МОЖНО со временем, когда из 88 секций просядет 2-3 секции, их ЗАМЕНИТЬ, а в ниссан лиф Вы будете ездить пока она не умрёт полностью, и потом когда надоест Вы выложите ~ 300тр, на новую батарею. А владелец митсубиси ай-миев 16кВт поменяет 2-3 секции по 5тр, ~15тр работа, если сам не сможет и будет дальше радоваться, проезжая 120-140км!
Подписывайтесь на мой ютюб канал, на нём нагляднее можно посмотреть об эксплуатации митсубиси ай-миев.
Кстати, данный миев продаю. Кому интересен этот вариант пишите 89146619267. Либо подберу другой интересующий Вас автомобиль.