Ниссан Лиф стал самым популярным электромобилем. Несмотря на все его недостатки, это самый доступный электромобиль. И самый понятный. И многие хотят себе электромобиль, но многие боятся!
А все почему? А потому что у Лифов есть такое неприятное явление как деградация ВВБ. Это многих отталкивает. А что если бы существовал такой электромобиль в котором даже спустя 10 лет ввб практически не деградировала? И такой автомобиль существует в природе. Это Митсубиси Ай Миев с Титанатной батареей.
Ну да, это кейкар, малявка этакая. Зародыш Лифа ))) Но… “вам ехать или шашечки”? )))
Вообще Миявок есть два типа - с Титанатной батареей 10,5квт и с ЛитийИонной 16квт.
Титанатные ВВБ считаются вечными. Эта машина с пробегом 135000км, СОХ 97%. Лифу о таком только мечтать ))
Сколько приезжает? Зависит от того как давить в тапку )) Т.к. машина меньше Лифа, она соответственно и легче Лифа, и соответственно Миявке требуется меньше энергии для передвижения в пространстве. Титанатная Миявка по Владику по сопкам проезжает 90 км, а это значит что в равнинных городах типа Хабаровска, Новосибирска или Москвы, эта машина способна проезжать 110км на одном заряде.
ЛитийИонная, если живая батарейка, по Владику проезжает 120-130км, а в равнинных городах можно выжать 150км. Правда в режиме пенсионера )
Вообще для города эта тачка супер. Мелкая - припаркуется в любую “дырку”.
Т.к. емкость батареи небольшая, то и заряжаться она будет тоже быстро - часа 3-4 от обычной розетки.
т.е. что у нас получается - 10квт электричества во Владике стоит 30руб. Проехать можно 90 км, т.е. на 100км - 33,3р.
Для сравнения Приус по Владику расходует 6л бензина на 100км. Это 270р на 100км.
Либо простая полторашечная королла расходует 9л бензина на 100км. Это 405р.
А если заряжаться на Чадемо (во Владике тариф 11р за 1квт) то на 100км придется потратить 122р. Т.е. коммерческие зарядные станции всеравно в два раза выгоднее по деньгам чем гибридная машина.
В общем выгода на лицо.
Сколько стоит
Цена напрямую зависит от пробега и аукционной оценки. Если брать среднюю температуру по больнице - за 280-300 можно привезти хорошую Титанатную 4-ку с пробегом 70-80. Можно и за 250 взять ЛитийИонную, но сколько проедет тот экземпляр - гадание на кофейной гуще.
У кого заказать? Компания “Батарейка25rus” - их ролик-видеообзор прикладываю.
Салон.
Ну условия спартанские ) В машине есть кресло и руль. Сел и поехал. Это все что нужно знать об этом автомобиле ) Миявка это четырехместный автомобильчик. Я со своими 190 см роста за рулем помещаюсь без проблем. Если сесть на 2 ряду за собой, коленки естественно упираются в сидение, а чего еще ждать ))
Как едет
Электромотор титанатной Миявки выдает 41лс. Разгон до сотни составляет неприличных две недели )) В городских пробках что 41лс, что 241лс все одно - стоишь и все ))
Кстати колеса на передней и задней оси разноширокие, спереди 145/65/15, а сзади 175/55/15. Размерность довольно редкая, что то подобрать на рынке будет проблематично.
Подводя итог - Миявка это электричка для начинающих. Для тех кто хочет попробовать - а что такое электричка, а подходит ли такая машина мне, но готов максимум отдать 300,000р. Это демоверсия Лифа или других более серьезных электрокаров. Да, неказистая, да салон простейший, но тут и стоимость смешная. Основное назначени машины максимально дешево перемещать человека из пункта А в пункт Б. И с главной задачей машинка справляется на 5+.
Ниссан почему в лиф не ставите титанатную батарейку?
Аккумуляторы дорогие, получается раза в два дороже при схожей емкости.
Этой букашки разница не так заметна, из-за малой емкости ввб, а вот лиф существенно в цене прибавит.
Да и свои гарантийные 3 года и 100 тысяч и литий-ион отхаживает спокойно, с потерей емкости в 5-15%, а проблемы пятого владельца в стране третьего мира ни ниссан, на первого покупателя в японии особо не иснтересуеют)