Отзыв автовладельца Mitsubishi i-MiEV 2011

Мицубиси Ай-МиЕВ 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18639
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.9
5 — 261 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 64 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 46 000 км
Руль: Правый
Всем привет! Давно присматривался к электромобилю. Несколько лет назад узнал что была даже "Калина е"! Два года мониторил ситуацию с ценами на электромобили, расход, цена, емкость и процент (SOH) жизни батареи, деградация ее и прочее прочее прочее! А тут еще ввозные пошлины на электромобили заметно снизились и после оценки ассортимента - выбор, диктуемый соотношением возможности/желание пал на миевку! 4-х местная компоновка (мне больше и не надо), наличие багажника! не плохая динамика, меньшая чем в лифе скорость падения жизни батареи (по оценке - возраст/SOH) да и все-же это мой первый электромобиль, все эти причины повлияли на мой выбор!
Покупал машинку у парня, обслуживающего их во Владивостоке, соответственно знающего ее состояние, кроме того, пришлось взять его машину, которая колесила по Владику уже несколько месяцев, что придавало уверенности в состоянии батареи, как главного элемента любого электромобиля! Конечно за эти километры машина поизносилась, но это и новый авто, поэтому трещина в пороге, потеки от бывших наклеек и прочее - на скорость полета снаряда не влияют!
Выбор сделан - деньги отправлены как и машина, меньше двух недель ожидания и вот, 24 апреля я стал обладателем батарейки, присоединившись к электроводам, пусть и самой скромной моделью, НО ведь это ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ электромобиль в мире! Батарею выбрал не титанатную, несмотря на ее долговечность, потому, что 16 кВт против 10,5 выигрывают по динамике бесспорно, хотя есть и огромное количество плюсов титанатки, но об этом потом.

Лично мне не понятно до сих пор почему митсубиши перестал выпускать титанатные версии...??? Не пойму, а жаль. Но сейчас не об этом.
И так, я снова за правым рулем. Думал, что отвык за 10 лет, однако первичная путаница в подрулевых рычагах - повороты-дворники прошла за 10 минут. Габариты автомобиля не вызывают дискомфорта даже при обгоне! Хотя обгон на скромном электромобиле - событие скорее редкое, чем обыденное.
Миевку покупал 10 летнюю, в максимуме, климат, ПЭП, подогрев сидений, правда передних только. Понятно что особой прыти от 10 летнего аккумулятора, начальной емкости 48 Ач, не ждал. Но на поверку оказалось что нынешняя емкость батареи составляет более 38 Ач, причем падает она теперь медленно, не так как в первые три-пять лет, это не может не радовать. По паспорту крутящий момент мотор выдает 180 Нм, это больше чем на моем бывшем 1.8 литровом джипе, и когда я впервые нажал на педаль в пол... мягко сказать был воодушевлен! Мой логан с мотором 82 л.с. так не может! Причем этот момент доступен сразу с 0 оборотов! И это дает существенную фору ДВСам со светофора, в целом скажу что динамика машины сравнима с мотрами 1.8-2 литра атмосферников, конечно на скоростях до 80 км/ч.
Теперь о главном: батарея, пробег. Пробег на одной зарядке ОЧЕНЬ зависит от манеры езды, прогноз показывается в зависимости от последних поездок, это как средний расход топлива на ДВС. Самый оптимистичный прогноз был 153 км! Это у прежнего хозяина, у меня за 144 не поднимался.
Теперь как выкатать этот прогноз? Многие скажут, что это невозможно - не соглашусь, используя ОБД примочку и приложение на смарте вычислил за месяц оптимальный расход энергии, при котором можно выкатать весь прогноз - это ток не выше 25 Ампер, при этом расходе у меня получается проехать даже больше прогноза! Да, как говорится "тошнить" - это не более 80 км/ч по трассе, не быстрый разгон, долгое торможение и рекуперация, НО не скажу что езжу как пенсия, при этом всём и придавить педальку когда нужно - можно.
Теперь зарядка: т.к. я живу на 2м этаже пользуюсь зарядкой от домашней сети, за ночь миевка берет от 6 до 9кВт, стоимостью около 2.2 рубля за каждый по ночному тарифу, этого хватает на примерно 120 км пробега. Когда зарядка не позволяет пробежать до дому - пользуюсь ЧаДеМО, каждый раз машина сообщает что на зарядку уйдет 60 минут, хотя по факту заряжается быстрее. 12 минутной ЧаДеМки хватает добавить до 25 км пробега в обычном режима - на трассе около 90-100 км/ч.
Мой средний ежедневный пробег более 100 км (только до работы 53 км) поэтому для меня было важно приобрести машину с возможностью пробега на одной зарядке более 100 км, чего и нашел. На одной зарядке вполне хватает в экономичном режиме сгонять на работу и обратно приехать с запасом энергии чтобы доехать если надо до ЧаДеМО, самый ближний от меня 15 км!
Габариты: размерность автомобиля равна матизу, практически один в один. Но дискомфорта мои 180 см и 77 кг ни в чем не испытывают. В основном в салоне максимум 3 человека, Садился сзади себя - места для коленок предостаточно! Без преувеличений, действительно расстояние между рядами достаточное. Машина в высоту не меленькая поэтому рослому человеку 185 - думаю до 190 будет комфортно сидеть.
Расходники: целых 0.75 литра декстрона (по 650 руб/литр) в дифференциал, раз/50 тыкм пробега и реально дорогой антифриз 1 раз в 12 лет, более 1 тыр за литр, а там его более 5 л. Да, еще салонный фильтр, рублей 350-550, к стати оригинал оценил экзист в 750! Для логана покупал невский фильтр - примерно такой же за 125! Резина R15 само собой (к стати штатная там разного размера - спереди поуже), дворники и, пожалуй, ВСЁ! от слова СОВСЕМ!!!
Ложка дёгтя: пробивал для интереса задние аммортизаторы и еще пару зап.частей и оказалось, что они УНИКАЛЬНЫ!  А это значит, что цены на них тоже уникальны... Так стоимость скажем аммортизаторов - простых аммо - 7 тыр за штуку!!! Правда умельцы, читал, подтачивая нижнее кольцо ставят вдвое дешевле от чего-то не помню. По этому выход есть всегда!
А покупать или нет каждый решает сам. Лично для меня в машине нравится ВСЁ! У меня стоит штатный майфун в котором даже ТВ есть, правда не наш цифровой диапазон и декодера я не нашел в продаже, но это мелочи - на медни установлю камеру ЗХ, адаптер под наши частоты для радио, и больше ничего и не нужно, русифицировать бы конечно и навигатор научить видеть матушку Россию, но большинство функций, типа напоминания о замене запчастей, масла и т.п. уже освоил, хотя что там менять? Всех функций и не знаю. А так машинка сбитая, юркая, без парковочного места этот кейКар еще ни разу не остался!
Пару слов, как обещал, скажу о титанатной версии. Читал, смотрел, пробовал. Из плюсов - она вечная и быстрее заряжается. За эти плюсы их и любят и берут. Меньшие динамика и пробег на одной зарядке - это главные минусы. Я покупал первый электрокар и планирую развиваться в этом отношении, поэтому на пару лет мне хватит этой версии, а может и больше. Мой логан все чаще и чаще просто стоит, пылится и моется под дождем. Вот только на дальняк на нем езжу.
И в заключении пара слов о развитии электротранспорта. Все известные бренды, не исключая ЛАДА, стали выпускать электромобили, а кто не выпускает - уже разрабатывает. Весной был на автосалоне в СПб, где одна китайская компания презентовала минивэн, "очень похожий на NOAH от тойоты" на электротяге, обещая пробег в 350 км, авто колесит по РФ, зимуя в Новосибе, уже 52 тыкм, проходит сертификацию в нашей стране. Так вот цена названа 1,8 млн рублей за 5 местную версию. Вопросов у меня было куча к этим парням, на большинство из них получен ответ. Думаю, если этот вэн доберется до рынка в этом ценнике - будет фурор. Хотя я, и не только, очень усомнились в заявленном пробеге. Надеюсь допилят. В прошлом году рено выпустил в продажу в европе на базе Квида микроДжип, ценой через беларусь в 1 млн рублей за новую машину (пробег 240 км на одной зарядке). То есть на сегодняшний момент можно купить новый электромобиль за миллион! Вот вроде все.
С приобретением опыта эксплуатации миевки буду дополнять. Перед отпуском сделал небольшой обзор изнутри. Удачи всем на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перешел отметку в полСотни!

На лето МиМика (так его назвала дочка) оставлял детям, что бы не стоял на месте, так машинка понравилась и они накатали за 2 месяца почти 4 тыкм! Молодцы! Живут на 11 этаже, поэтому заряжались в основном от ЧаДеМо. На данный момент остаточная емкость батареи составляет 36,3 Ач, чего вполне хватает, если тошнить то сотню можно проехать легко! К стати нашел видео моего (тогда Максима) МиМика, когда его батарея выдавала 40 Ач, ссылку прикрепляю (https://www.youtube.com/watch?v=-GTsm7DbmvI)

Веду бортовой журнал, по которому определяю средний расход Элэнергии: 6,71 км/кВт, это средний, макс 8 км/кВт, думаю можно и больше....

, пробег 50 000 км   

С наступлением холодов для электрических машин это испытание на прочность. Емкость аккумуляторов падает, но не это самая страшная беда. К сожалению, большинство электромобилей оборудованы отопителем - ТЭНом. не исключение и БМВ, хотя ниссановцы давно (с 2015 года, по моему) придумали установить на машину "сплит-систему", то есть тепловой насос, который потребляет немного энергии в отличии от ТЭНа. Так, на ММС миев установлен ТЭН в 6 кВт!!! Представляете сколько он, с позволения сказать, "кушает" - да нет, просто ЖРЁТ....

, пробег 52 000 км   

Сегодня поменял вертикальные сайлентблоки. Палец в шаровых обоих довольно легко шевелится, но люфта нет, оставил. Подвеска спереди у нас очень даже ремонтопригодная. Сайленты по 300 неплохие, шаровые за 800-900 хорошие. Вся работа в пару часов встала с прессом.

, пробег 52 100 км   

Доброго вечера всем читателям!

Решил обобщить опыт пройденного времени. Сразу скажу, что поездить нормально в прошедшие морозы в -26 не получилось, по причине ущербности печи! Да, эта машина не создана для зимы, понял я это когда поехал в -16 (всего) на гору покататься на лыже (сноубордом называется). Мало того, что прогноз решительно забирал за 1 пройденный км 2 км обещанных и администрация ТУУТАРИ-парка напрочь отказалась дать розетку подзарядиться, так ветровое стекло во время движения стало замерзать изнутри!...

, пробег 52 000 км   

Вот и потеплело, временами наступали "жаркие" питерские дни, днем аж +18 было! Лето. Ночами правда опускается до +3, но это нормально.

Стал ездить на работу (50 км в одну сторону) на МиМике. Дороги, что странно, еще на моем маршруте не ремонтируют, а потому времени она занимает около часа. Прогноз на полной зарядке (97%) показал 130 км, этого хватило проехать 100 км ровно и остаток сообщил 28%, то есть один к одному, дорога 40 км трасса - ехал со скоростью 60-75 кмч, в городе 10 км пробки, как обычно рваный режим, хотя с опытом научился (еще до электро) тормозить больше мотором, видя красный свет впереди, кому нужно обгоняют и встают впереди на этот красный, я не мешаю....

, пробег 54 531 км   

Наконец засветил ПТФ в качестве ДХО. Проанализировав электроСхемы, поверил последним и решить такую задачку, как запитать ПТФ на постоянной основе при включении READY. Казалось бы отсоединить разъем В-317 от блока ЕТАКС, переставить там 2 пина, вставить обратно - и всё! НО это если верить схемам!

А на деле оказалось, что и схемы не те, реле не такие, да и вообще нету у меня реле для ДХО и блок, где могло быть это реле у меня естественно размером поменьше, да что там, этот самый разъем В-317 не той конфигурации, что на схеме и провода другого цвета, да и вообще, ПТФ включается подачей на реле не +, а минуса....

, пробег 54 535 км   

Всем здравствуйте!

Пожалуй можно подвести некоторые итоги. В апреле был год, как владею этим автомобилем! Впечатления только положительные. За истекшее время на ось намотал всего-то чуть более 10 тонно-километров, получилось, что стал меньше ездить. Зимой иногда в морозы выезжал на зажигалке. Мороз и электромобиль - вещи несовместимые без специальной подготовки. В этом году планирую таки внедрить отопитель на дизеле и забыть уже этот вопрос. Пока в этом мешают мои хотелки - не хочу ставить дополнительные ручки, кнопки, регуляторы - все хочу штатно....

, пробег 56 000 км   

Итак сказано - сделано. Обещал - получите.

Как инженер и пытливый ум я все же установил отопитель в подкапотной пространство! Как и говорил там еще нашлось место для псевдобака.

Но обо всем по порядку. Насмотревшись целых пару роликов об установке вебасто на мою машинКу, решил вопреки всем ставить его под капот! Там всяко места хватит решил я. Покрутив АКБ поперек, взял линейку и начал мерить. Так места хватает!

Получив посылку с комплектом отопителя, загнул установочную пластину на 90 градусов, просверлил в ней дополнительных пару отверстий (которые пока не задействовал) чтобы ПСЖ поместился в проем и был прикручен к пластине на все 4 болта....

, пробег 58 150 км   

Доброго всем вечера!

Уезжал на майские в Крым, а чтоб не пропадать времени, нашел подходящую малярку, где хозяин ливанец сделал предложение от которого не смог отказаться. Нужно сказать , что заехал не просто так. Джигит на амере решил срезать поворот и попытался обогнать поворачивающего налево меня, хотя ему надо было направо... Результатом стал мой порванный бампер и помятое крыло, а у него дверь. Заехав к ливанцу решил таки красить полностью, тк. мицу на железе явно сэкономил. Так вот очень вежливый и приятный хозяин за 60 тыр.согласился покрасить вкруг....

, пробег 64 000 км   

Дорогой читатель!

Намедни окончил перегон Митсубиши I-MIEV, из Санкт-Петербурга в Крым. Казалось бы – чего особенного? А запас хода, причем электрического – всего до 100 км и это в теплую погоду. На первый взгляд и это не проблема, но электроводы с Вами не согласятся, а потому как заряд электромобиля, одного из первых, занимает времени ОТ часа! И до 3.5 часов! Вот где собака зарыта. Другими словами: едешь полтора часа – один заряжаешься. Но даже эта схема не истина, потому что в современной нашей большой стране, что важно – в европейской ее части, да что там, в направлении Санкт-Петербург – Москва, быстрых зарядных станций для электромобиля на нужной стороне дороги – всего 2!...

, пробег 72 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1592
пять
22
8
Ответить
Роман
Красноярск
Это хорошо,что видео не добавил С ним на другой сайт.
21
3
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
aleks70.a
пять
Спасибо!
9
5
Ответить
Роман
Братск
Пошёл себе такой искать, а, да, и ещё розеточку прикупить и провода метров 10)))
16
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 207
Роман
Пошёл себе такой искать, а, да, и ещё розеточку прикупить и провода метров 10)))
10 метров это не о чем, нужно 30 и хорошего кабеля.
18
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3242
Сколько денег?
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 365
Машинка огонь, в плане дизайна не скажешь что им столько лет.
10
10
Ответить
Evgeny Bessonov
Отличная машинка :)
Пс
Тесла родстер первого поколения выпускалась с 2008 года, на год раньше митсубиси
LTO батареи в свое время использовались в виду почти полного отсутствия альтернатив (видимо достаточного объема LFP еще не было). В целом такие батареи- удел тяжелой техники, где нужны огромные пиковые токи. У LTO низкая плотность энергии, они очень тяжелые и дорогие. Тч вполне понятно почему от них отказались.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 109
Смартфон на колёсах.
Покупать себе машинку, электрическую, для того чтобы ездить туда-сюда на работу - не многие к этому готовы. У вас ни общественного транспорта, ни корпоративного нет?
И как бы не была дешевле эксплуатация, всё равно два автомобиля содержать.
Про экологию задумываться может и надо, но только кто из города ни ногой.
12
24
Ответить
21854204
В советское время говорили про запорожец, пять минут позора, и ты на работе-даче!)))
15
14
Ответить
Шахтёр
Класс!Был бы свой дом,наверное б купил.А так с переносками этими таскаться,да ещё окна на другую сторону от подьезда.Неудобно в общем, да и зарядок в городе 0.
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
прикольная машинка
3
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 5906
" Весной был на автосалоне в СПб, где одна китайская компания презентовала минивэн, "очень похожий на NOAH от тойоты" на электротяге, обещая пробег в 350 км, авто колесит по РФ, зимуя в Новосибе, уже 52 тыкм, проходит сертификацию в нашей стране. Так вот цена названа 1,8 млн рублей за 5 местную версию. "

Не будет этого. С января 22 года путин возвращает пошлину на электромобили (а на этот китайский ноах будет большая пошлина) кроме того на электромобили в десятки раз возрастет утильсбор. Кто не в курсе про эти будущие путинские поборы, вот пожалуйста: https://news.drom.ru/83995.html https://news.drom.ru/84406.html
То есть даже б/у лифы станут фактически недоступны по цене из-за заградительной таможни, а уж про новые электромобили я вообще молчу.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 13105
Был у меня в детстве электромобиль, воспоминания только негативные, свой велик я любил не в пример больше, он по всем параметрам (кроме понтов) крыл электромобиль как бог черепаху, зато понты были беспредельные, однажды отец вытащил этот электромобиль во двор, так вся пацанва с окрестностей сбежалась поглазеть как я на нём рулю )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
12
Ответить
21090114
Советская Гавань
Мотоколяска электрическая. Лиаф больше на авто похож
6
13
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
Парня, который Вам помогал с оформлением, случайно не Василий зовут? :)
У него была очень похожая Миевка, катался на ней, поразила прыть этой капсулы в затяжной подъём. Места внутри на удивление достаточно, хотя снаружи машинка выглядит совсем крохой.
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77
Нет, не Василий, он не занимается их ремонтом. Это был я, зовут меня Максим. Вот ссылка на мой канал на Ютубе.
https://youtube.com/channel/UC...
Там же есть видео о пробеге этого авто.
Только электро тяга!!!
3
2
Ответить
Vitizz
Краснодар
Надо было c-zero поискать, они посвежее и руль слева.
1
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1643
Роман
Пошёл себе такой искать, а, да, и ещё розеточку прикупить и провода метров 10)))
10 метров провода совсем немного.у нас в соседнем доме с 9-го этажа лифа заряжают
2
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
дмитрий234
10 метров это не о чем, нужно 30 и хорошего кабеля.
Да, да, я сначала купил 20 метров готового удлинителя Написано было 1.5 мм2, Но при первой же зарядке грелся ОООЧЕНЬ! Пошел сдал и купил отдельно кабель с честным сечением 1.5 мм, розетку и вилку помощнее, собрал сразу к блоку зарядки соединял на болты к штатным клемам из японской вилки, на всякий случай, получился блок зарядки с кабелем 20 метров. На поверку оказалось и этот греется но совсем немного при токе 8 А это нормально. Так что 10 это правда ни о чём!
 
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
Evgeny Bessonov
Отличная машинка :) Пс Тесла родстер первого поколения выпускалась с 2008 года, на год раньше митсубиси LTO батареи в свое время использовались в виду почти полного отсутствия альтернатив (видимо достаточного...
Спасибо за просвет, не знал. Читал, что на маздах зум зум, пусковые АКБ как-то делали тоже титанатные, потом отказались, потому как эксплуатация не в требуемом режиме. И тут не заладилось, но они отлично показывают себя в автозвуке вроде бы.
 
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
алексей !
Сколько денег?
За что? Машину покупал за 370 тыр.
3
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
deniasl
Смартфон на колёсах. Покупать себе машинку, электрическую, для того чтобы ездить туда-сюда на работу - не многие к этому готовы. У вас ни общественного транспорта, ни корпоративного нет? И как бы не...
Чаще получается до метро и обратно, вот и общественный транспорт. Корпоративный это не про нас, к сожалению. Все верно, два авто для одного водителя - перебор. Это первая ласточка. Зажигалка все чаще стоит... Если б не ежегодные пробеги СПб - Крым, - Псков. Уже бы продал. Буду со временем увеличивать плечо пробега. Пока на отметке 100-110 км. Нужно довести до 250 и зажигалку можно забыть.
2
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
eai
" Весной был на автосалоне в СПб, где одна китайская компания презентовала минивэн, "очень похожий на NOAH от тойоты" на электротяге, обещая пробег в 350 км, авто колесит по РФ, зимуя в...
Я подозревал, что халявы, даже относительной, в нашей стране долго не бывает... Стало быть во время купил!
1
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
Air GJ1
Парня, который Вам помогал с оформлением, случайно не Василий зовут? :)
У него была очень похожая Миевка, катался на ней, поразила прыть этой капсулы в затяжной подъём. Места внутри на удивление достаточно, хотя снаружи машинка выглядит совсем крохой.
Нет, Максим его зовут, он продажей и ремонтом занимается, а прыти не занимать это верно! Как то в подъем на черепашке заползал, перед ним думал - смогу ли... Залетел на легке с разгоном!
1
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
Vitizz
Надо было c-zero поискать, они посвежее и руль слева.
И нашел! С парнем из баварии поговорил - у него на продаже стояла С-зеро по цене 5300 евро за нее и 1500 автовоз до СПб, посему ценник за нее получался вдвое дороже - 700 с гаком! При чем не известно состояние авто. Правый руль для меня совсем не в новинку, а потому и ММС!
2
 
Ответить
11901150
На всякий случай, беннзиновый генератор с собой возить надо!
1
1
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
11901150
На всякий случай, беннзиновый генератор с собой возить надо!
тогда - санитарку и пожарочку на всякий, как в старом анекдоте :)
бывало несколько раз на остатке менее 10 км - это сначала пугало, потом настораживало, а теперь просто нахожу в радиусе 10-15 км зарядное (спасибо Plugshare) и всё, конечно это не жидкое топливо - за 2 минуты не заправить полный бак, но что б до дому добраться обычно хватает 10-15 минут зарядки CHAdeMO.
Мы же привыкли не доводить наши смартфоны до нуля заряда, и к этому привыкнем, благо в нашем городе розеток, а точнее вилок, есть несколько десятков. В регионах ребята могут рассчитывать только на свою розетку, но и с этим привыкли жить - гараж, дом работа. Так что пока не прижимают надо пользоваться!
Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Долго подбирал фильтр салона по размерам, т.к. оригинал за 700 р, дорого! По ширине и высоте подошел от киа и20 или венга, невский фильтр NF6136 по 113 рублей, отрезать ненужных около 6см и как тут и былО!
3
1
Ответить
15499197
Челябинск
Эксплуатирую такую же машинку , только титанат. Год прошел с момента покупки.накрутили 14000 км. Суппер тачка для города за такие деньги.
5
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
15499197
Эксплуатирую такую же машинку , только титанат. Год прошел с момента покупки.накрутили 14000 км. Суппер тачка для города за такие деньги.
Абсолютно согласен! Кого не катал, еще никто равнодушным не остался, особенно в разгоне! У меня пробег за год поменьше, потому как зимой в основном ездил на зажигалке, все еще пазл не сложился про вэбасту в голове, да и гаража нет, уже бы поставил. Поэтому только 10 тыкм за год накрутил на одометре. Но машина удовольствие от вождения дарит - факт! Не пойму что-то побрякивает нехотя в передней подвеске, сайленты вертикальные заменил, купил рулевую тягу, грешил на нее справа - открутил, а она живее всех живых! С другой стороны тоже тугая, наконечники в норме (относительно для 10 лет), может все же резинки в стойках просели, так звук не тот. У меня глухой но отчетливый стук на неровностях, в любой положении руля (то есть не рейка). Не сильно - но раздражает. К стати наконец закрыл огромную дыру к радиатору.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Зимний опыт можно описать так: на зарядку берет больше кВт на 20%, то есть полная зарядка теперь около 12 кВт. вместо летних 9-10 и времени уходит больше на зарядку. Пробег уменьшился до 50-60 км/заряд, что вполне закономерно, т.к. ездить без печки (ТЭН 6кВт) в ней реально очень холодно, тепло-магистраль не утеплена вообще! Для зимы нужно утеплять все патрубки, расширительный и сам хитер (англ. heater) тогда при езде тепло не будет улетучиваться на улицу. По хорошему хитер и помпу перенести бы в салон, который им и обогревается.
В общем-то и всё. Больше никаких зимних особенностей. Остальное как у всех, незамерзайку залить, зарядить и вперед!
Таким образом после небольшой подготовки авто вполне можно использовать зимой, конечно с существенным снижением пробега и увеличением времени заряда батареи.
1
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Вчера обновил рекорд по прогнозометру, причем не за счет езды до нуля, перед зарядкой было около 33%. Езжу 75-85 кмч по трассе, стараюсь меньше газовать. Цифрам не поверил, не то чтобы совсем, но после приезда на работу (50 км) прогноз оставил 102 км, это с учетом езды местами более 90 кмч. Спокойно в том же режиме (чуть быстрее) доехал до дома, где остаток составил 28 км. Конечно выкатать эти 28 может и не получиться, проверять не стал. Но батарея радует это факт!
 
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Новый эксперимент показал, что скорость 65 действительно экономнее. Заряжал 4 часа ночью по таймеру до 82% как и планировал. Прогнозировал 120 км, доехал до работы, осталось 86! То биш за 50 км скушал всего 34! А когда приехал (еще 50 км) осталось еще 30. Итого выехал с запасом 120 км, проехал 100 и осталось 30 - хорошая математика! Мне нравится.
 
 
Ответить
tiano20
Омск
Здравствуйте Михаил Сергеевич. Как с Вами связаться , поговорить о том как Вы покупали авто. Мой тел. 8-904-589-9665 эл.почта tiano20@mail.ru Андрей.
1
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
tiano20
Здравствуйте Михаил Сергеевич. Как с Вами связаться , поговорить о том как Вы покупали авто. Мой тел. 8-904-589-9665 эл.почта tiano20@mail.ru Андрей.
Сорян, только увидел сообщение. На почту ответил.
 
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Да, под фанфары не сообщил максимальную цифру на прогнозометре, и это не 100% заряда (обычно до 80 заряжаю и от дома тоже). Езжу на работу экспериментируя, и этот прогноз по-моему был после режима 75 по трассе и город, однако факт фактом заряду было около 95% а прогноз порадовал и был выкатан почти на полную, после 105 км пробега остаток составил 29 км! не после выкатов в ноль, хотя такое получается но очень редко, прогноз составил 159 км! Я был очень доволен. Знаю уже когда верить прогнозу, а когда нет. Так это был первый вариант, при наличии желания и времени можно было бы попробовать выкатать его до полного. Может, когда вернусь из отпуска, попробую. Повторюсь - целью не ставлю такие цифры на прогнозе, так получается. Езжу как обычно, а уж если получилась такая, так почему бы и не порадоваться!
1
 
Ответить
Краснодар
Никифоров Михаил Сергеевич
Абсолютно согласен! Кого не катал, еще никто равнодушным не остался, особенно в разгоне! У меня пробег за год поменьше, потому как зимой в основном ездил на зажигалке, все еще пазл не сложился про вэбасту...
Проверьте на всякий случай рулевую рейку. Я так понимаю, у вас она с электроусилителем - обычно у таких р/реек с одной стороны вставляют пластиковые или металлические втулки и стук исчезает (вал р/рейки стучит из-за появляющегося люфта).
 
 
Ответить
26686866
Санкт-Петербург
NikMike
Сорян, только увидел сообщение. На почту ответил.
Добрый день, если можно, мне тоже Ваш контакт, пообщаться +79214277194 Николай nikignat@ya.ru. заранее спасибо.
 
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Аскер Нагой
Проверьте на всякий случай рулевую рейку. Я так понимаю, у вас она с электроусилителем - обычно у таких р/реек с одной стороны вставляют пластиковые или металлические втулки и стук исчезает (вал р/рейки стучит из-за появляющегося люфта).
Вчерась поменял правую шаровую - стук пропал справа, теперь стал слышать негромкие напоминания о желании обновить шаровую слева. А рейку проверял, даже грешил на тягу рулевую, купил уже, на поверку обе оказались очень даже целыми. Теперь тяга лежит, дорожает...
1
 
Ответить
Игорь
Пермь
Планирую купить себе, думаю в городе на ней, а за город на Спорте ездить...Много полезного увидел, если возьму- непременно использую Ваш опыт!!!
2
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Доброго всем вечера!
Месяц как поменял вторую шаровую, стук не пропал, но стало тише. По случаю взял обе косточки (стойка стабилизатора) за 950 р, поменял - стало еще тише, на зимней резине одно удовольствие ездить! Тишина и покой, но что тогда стучит зараза?!!! Стук появляется очень редко - когда наезжаешь на что-то типа маленькой ступеньки. Если б еще отопитель молча работал, а то свистит как самолет. Зато тепло как в зажигалке.
 
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Какая то хрень с сайтом, то дополнить нельзя ссылит куда попало, то ничего не дает, кидает вначало, а то вообще выбрасывает на отзывы.
Месяц назад писал, оказалось не опубликовано.

Месяц как поменял вторую шаровую, стук не пропал, но стало тише. По случаю взял обе косточки (стойка стабилизатора) за 950 р, поменял - стало еще тише, на зимней резине одно удовольствие ездить! Тишина и покой, но что тогда стучит зараза?!!! Стук появляется очень редко - когда наезжаешь на что-то типа маленькой ступеньки. Если б еще отопитель молча работал, а то свистит как самолет. Зато тепло как в зажигалке.
В мороз -20 в машине в принципе тепло, но когда приходится ехать час или больше - замерзаешь. И греет медленно почему-то. А как шумит - жуть...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Форумчане привет!
Стало закусывать задний барабан в конце торможения... вскрытие не показало поломки. На колодке следы закусывания, остаток феродо как у новой, поршень ходит плавно, пружины целы, перекоса нет. А блин в чем тогда проблема..... помогайте, друзья товарищи. Пробег 60600 км.
 
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Доброго времени всем читателям!
Баги какие то не дают вставить дополнения, посему буду здесь писать.
В общем зима на излете и можно подвести некоторые итоги эксплуатации электромобиля с дизельным обогревателем в этот период.
Давно не писал, ибо как ранее упоминал, писать за элМобиль нечего! Едет и едет, ни тебе масла, свечей и прочего расходникового гемора нету. Однако я же поставил дизОтопитель, и теперь в отличие от прошлой зимы, каждый день за рулем Айки, а морозы ПООБОКУ! Надо сказать не совсем конечно, т.к. 5 кВт-ный отопитель в морозы около -20 (в Питере ниже реально редкость) не особо жарко нагревает салон, однако ПСЖ честно греет жижу до 95 градусов! И только теплоизоляция позволит не выпускать драгоценное тепло на улицу так быстро, как сейчас. Но зима пройдена и есть что сказать. Тем более, что по осени, окрыленный установкой отопителя на Айку, продал логан, как не востребованный для меня теперь. Осталось только нужда дальних поездок, но с этим мириться готов пока. ДТ отопитель в морозы, да и не только кушает будь здоров! За час езды литр, а то и больше сожрет, не сомневайся, я поставил в режим догревателя и он греет тосол между 55 и 95 градусов, правда тосол успевает остыть на запуске до 30 или меньше, пока запустится котел.
Да, если будете ставить ПСЖ - выхлоп постарайтесь вывести к задним колесам, у меня труба выходит к заднему креплению подрамника, далеко за передним колесом, но стоит остановиться на перекрестке - сразу чувствую знакомый запах, даже вонь горелого ДТ! через дренаж под капотом подсасывает печка будь здоров! Так что при остановках приходится включать рециркуляцию - тогда запах не проникает в салон. До подключения вентилятора печки руки так и не дошли, точнее не сообразил, как сделать так, как хочу - без колхоза. Да и надобности особой не было - единственный минус замерзаешь на быстрых зарядках, но в машине не сижу при этом так, что подключать пока не стал.
За истекший период поменял косточки, стук остался, откуда не знаю... Да и хрен с ним, может поменяю подушки на стойках, нужда явно есть, и стук будет побежден - посмотрим.. Батарея мал помалу деградирует, емкости теряет примерно по 0,1 за месяц,
Аппроксимируя кривую деградации, запланировал думать что-то вообще про ВВБ только к концу 24 года, там, по моим подсчетам прогресс доберется до наших краев и можно будет перепак устроить здесь на 350 км, а то и больше. На востоке и в сибири заложенный в мозги Айки ограничитель в 180 км - побежден! Спасибо kolyandex-у, по моему он устранил эту проблему. Габариты новых батареек позволили запихнуть 350 км в штатный корпус, думаю дальше - будет больше!
Вот такие итоги показала зима. Осталось еще закрепить пульт управления печкой (пока болтается в стакане консоли), хотя может и не стоит... На лето уберу его совсем, но подумать где и как его воткнуть осенью стоит..
Если будут вопросы - с удовольствием отвечу. На фото, выбрал место для установки пульта отопителя, антенну на скотч приклеил перед козырьком ГУ и график состояния ВВБ, снизу цветные полоски - года, сверху зеленая это текущее состояние потери емкости, а вниз уходит - когда купил. Как видно деградация замедляется (хочется верить)...
Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Сегодня забрал с покраски. Джигит на джипе решил обогнать слева, поварачивающего налево из крайней левой полосы, меня, намереваясь проехать НАПРАВО!!! и решил это сделать слева от меня!, закономерно получил удар в бок и заплатил мне за ремонт бампера немного денег, которых на поверку не хватило и на бампер. Тае в поисках адекватных маляров, договорился покрасить всю машину за 60 тыр. Так вот сегодня забрал из покраски! Надо ли говорить, что мицу решил сэкономить на покраске, миеводы это знают. А теперь машинка как новая, краска хорошая - блестит вся, красота! Вскоре добавлю фото, как помою.
 
 
Ответить
Роман
NikMike
Доброго времени всем читателям! Баги какие то не дают вставить дополнения, посему буду здесь писать. В общем зима на излете и можно подвести некоторые итоги эксплуатации электромобиля с дизельным обогревателем...
Подскажите, стоит ли брать такую машину с низким остаток батареи, где то 55% , продавец честнотпишео что не более 60км и то летом пробег? Как я понимаю, новых батарей на неё нет и не будет, литий не поставить. Или есть варианты? Ростов-на-дону.
 
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Роман
Подскажите, стоит ли брать такую машину с низким остаток батареи, где то 55% , продавец честнотпишео что не более 60км и то летом пробег? Как я понимаю, новых батарей на неё нет и не будет, литий не поставить. Или есть варианты? Ростов-на-дону.
Добрый день.
Если вам в день большего пробегу не нужно - почему нет. Мне маловато будет, сейчас перепаковать батарею на новые элементы, даже штатные обойдется в 400тыр +/-. Если есть желание и цена адекватная. Можно заморочиться. Правда не каждый спец возьмётся за перепак. На более ёмкие элементы ценник примерно тот же, но при этом пробег поднять можно до 350км, придется правда прошить мозги у парня из Новосиба, он автор прошивки. +15 тыр. Готовые решения есть и давно. Если есть гараж и руки, тем более на юге вполне можно. Пока проезжаю за 100,км о перепаке думаю гипотетически. Как не смогу - перепакуюсь. Очень нравится мне машинка.
Если величина пробега устраивает дневную потребность и есть где легко зарядиться, вполне можно. Главное остальное по техчасти посмотреть. Машина дарит ощущение безотказности, сел - включил - поехал. И так ежедневно. Ни тебе масла фильтров и прочего нету...
Конечно при большом пробеге, хотя не обязательно, у кого то бывают отказы, вот сейчас у одного коллеги вылетела зарядка. Разбирается, вроде вылечил малой кровью. Из самого распространенного платы BMS, ценой в 2-3 тыр. Но они могут выйти из строя чаще в результате пере или недозаряда или сети плохой. Но это все индивидуально.
1
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
NikMike
Добрый день. Если вам в день большего пробегу не нужно - почему нет. Мне маловато будет, сейчас перепаковать батарею на новые элементы, даже штатные обойдется в 400тыр +/-. Если есть желание и цена адекватная....
Определяющим считаю удовлетворяющая величина пробега и возможность легко и без очереди зарядиться лучше от 220. С таким пробегами ездит много лифтов.
Ну и не надо забывать, что зимой пробег упадет взводе если нет не штатного обогревателя. Типа Вебасто...
 
 
Ответить
Роман
NikMike
Добрый день. Если вам в день большего пробегу не нужно - почему нет. Мне маловато будет, сейчас перепаковать батарею на новые элементы, даже штатные обойдется в 400тыр +/-. Если есть желание и цена адекватная....
А есть контакты этого парня с прошивкой и самое главное - насчёт роста пробега до 350 км? Я слышал что в Краснодаре есть такая контора, но так и не нашёл. А машина нравится, но только как вторая, есть много потребностей в пробеге 200+ км и тут пока только бензин... Напишите в личку, если не сложно.
 
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Роман
А есть контакты этого парня с прошивкой и самое главное - насчёт роста пробега до 350 км? Я слышал что в Краснодаре есть такая контора, но так и не нашёл. А машина нравится, но только как вторая, есть много потребностей в пробеге 200+ км и тут пока только бензин... Напишите в личку, если не сложно.
Никак не получается в личку, напишите мне, я отвечу. А ребята в Новосибирске работают по перепаковке, там и Николай, разработчик прошивки.
 
 
Ответить
Роман
NikMike
Никак не получается в личку, напишите мне, я отвечу. А ребята в Новосибирске работают по перепаковке, там и Николай, разработчик прошивки.
Спасибо, в итоге решился взять гибрид, Ниссан енот.
 
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Роман
Спасибо, в итоге решился взять гибрид, Ниссан енот.
Рассматривал как второй, отказался от идеи в силу того, что зимой это не гибрид, а просто бензинка получается, жалуются что холодно в ней.
 
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Еще 10 тыкм миновало на одометре, прошел показатель 66666 км, настало время вставить еще 5 копеек. Как не крути, деградацию батареи не остановить. Емкость при пробеге 67 тыкм+ на данный момент составила 38,0 Ач, то биш за 2.5 года упала с 40 Ач. А с новья падение за 12 лет составило 8 Ач (это с новых 46 Ач). Не хитрыми подсчетами можно предположить что проезжать своих 100 км будет еще пару лет. Есть в новосибе специалист, который разрешил заложенный инженерами ММС баг по максимальному пробегу в 180 км, и пакуют уже на 300+ км, сейчас комплект аккумуляторов на 94 Ач можно купить за 350 тыр, есть даже варианты на 114 Ач, первые даже в штатные места встают, ещё и размером поменьше будут. Жаль только, что не имею гаража... занялся бы, а так машина под окном живет и поковырять даже негде. Однако ж нужно еще умудриться найти хорошие аккумы, потому как catl не продает их, а другие на удачу. Вот такие результаты, езжу, радуюсь теплу, которое дает 5 кВт ный дизельный отопитель. Не понимаю как ребята на севере, в якутии, где уже -15, а зимой будет и до -50 катают миевки... Это настоящие романтики. Ну да ладно. Да продлится век вашей батареи.
 
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Приобрел по случаю зарядное с регулировкой тока, отдал к стати 6.7ты₽, что вполне приемлемо. Цели ставил две: чтобы можно было заряжать от слабеньких сетей как у меня в гараже без опаски за сеть, ну и меньше ток -дольше срок жизни ячеек. Сегодня первый запуск состоялся успешно. Завтра посмотрю сколько времени потребуется для зарядки.
К сведению перешёл отметку в 68 тыкм. Правда сегодня на морозе не захотела открыться задняя дверь... актуатор молчит, потеплеет посмотрим... А в целом полет нормальный третью зиму.
 
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Всем читателям доброго времени суток!
Праздники отметились в Санкт-Петербурге забытыми морозами (да простят меня сибиряки), но -28 с здешней влажностью это мороз серьезный. В каждом дворе стоят замерзшие авто с проводами и выручалками... До -25 мой 12 вольтовый акб держался, заводил каждый день, дабы проверить не замерз ли, а вот ниже - замерзла малоточка... пришлось прикурить лодочным 18 амперником, благо ничего крутить не нужно - подключил - на старт и не нужен больше прикуриватель. Прокатился на районе для согрева ячеек и салона и вот что обнаружил: рекуперация покуда ячейки не согрелись примерно до -20 не работала, это не хорошо, однако не долго, при езде акум быстро греется, да еще дизельная автономка дула горячим воздухом, так что за 30 минут ячейки догрелись до -14 градусов, в салоне не то чтобы тепло, но и не холодно, все же -26, можно ехать без перчаток и шапки. Стал до выезда держать на малом 8 амперном заряде почти каждую ночь. Благо недавно приобрел зарядное с регулировкой тока, теперь можно подключаться к не очень силовым цепям 220в, время заряда при этом в отличии от 16А увеличилось не линейно, не в 2 раза а примерно в 1.7 раза однако на мою батарею ночи с лихвой даже при таком морозе. Заменил в контуре охлаждения мотора антифриз, пришлось выгонять воздухом, самотеком слилось только половина. После промывки дист.водой залил TCL разбавленный концентрат до -28 градусов, как в воду глядел до морозов, именно под эту темпу и разбавил, хватило ровно 2 литров концентрата. Чудесную систему придумали мицубиши инженеры для удаления воздуха из системы охлаждения, просто чудо! По мануалу запускается режим доливки - идешь к расширителю и доливаешь после регулярной остановки помпы, пока не перестанет уходить - вместилось ровно емкость системы 5.5 литров. Так что теперь можно забыть и об этом вопросе, Прикупил косточки, помните жаловался на стук в подвеске, не сменены только стойки стабилизатора остались - обе встали в 1.6 тыр, как потеплеет поменяю, и, надеюсь, стук исчезнет. Вот такие пока итоги. Предлагают перепаковаться на 300 км пробегу за 500 тыр примерно, думаю овчинка выделки не стоит. По моим подсчетам еще год я буду точно проходить 100 км на одном заряде, а пока это так мне хватает.
Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
алексей !
Сколько денег?
Мне обошлась 370+70 доставка
 
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Косточки поменял тоже, также и колодки передние пришлось заменить, стала собранные подвеска, но стук выводит теперь на рейку, хотел избежать, но видно, придется рейку чинить как стук надоест.
 
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Всем привет, перегнал Айку в Крым, теперь эксплуатация будет от случая к случаю, как буду приезжать. Читайте дополнение как перегонял машинку. Там есть чего почитать...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi i-MiEV 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Ай-МиЕВ.
Посмотреть всё о Мицубиси Ай-МиЕВ

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Ай-МиЕВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром