Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi i-MiEV 2011

Мицубиси Ай-МиЕВ 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13698
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.9
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 64 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 46 000 км
Руль: Правый
Всем привет! Давно присматривался к электромобилю. Несколько лет назад узнал что была даже "Калина е"! Два года мониторил ситуацию с ценами на электромобили, расход, цена, емкость и процент (SOH) жизни батареи, деградация ее и прочее прочее прочее! А тут еще ввозные пошлины на электромобили заметно снизились и после оценки ассортимента - выбор, диктуемый соотношением возможности/желание пал на миевку! 4-х местная компоновка (мне больше и не надо), наличие багажника! не плохая динамика, меньшая чем в лифе скорость падения жизни батареи (по оценке - возраст/SOH) да и все-же это мой первый электромобиль, все эти причины повлияли на мой выбор!
Покупал машинку у парня, обслуживающего их во Владивостоке, соответственно знающего ее состояние, кроме того, пришлось взять его машину, которая колесила по Владику уже несколько месяцев, что придавало уверенности в состоянии батареи, как главного элемента любого электромобиля! Конечно за эти километры машина поизносилась, но это и новый авто, поэтому трещина в пороге, потеки от бывших наклеек и прочее - на скорость полета снаряда не влияют!
Выбор сделан - деньги отправлены как и машина, меньше двух недель ожидания и вот, 24 апреля я стал обладателем батарейки, присоединившись к электроводам, пусть и самой скромной моделью, НО ведь это ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ электромобиль в мире! Батарею выбрал не титанатную, несмотря на ее долговечность, потому, что 16 кВт против 10,5 выигрывают по динамике бесспорно, хотя есть и огромное количество плюсов титанатки, но об этом потом. Лично мне не понятно до сих пор почему митсубиши перестал выпускать титанатные версии...??? Не пойму, а жаль. Но сейчас не об этом.
И так, я снова за правым рулем. Думал, что отвык за 10 лет, однако первичная путаница в подрулевых рычагах - повороты-дворники прошла за 10 минут. Габариты автомобиля не вызывают дискомфорта даже при обгоне! Хотя обгон на скромном электромобиле - событие скорее редкое, чем обыденное.
Миевку покупал 10 летнюю, в максимуме, климат, ПЭП, подогрев сидений, правда передних только. Понятно что особой прыти от 10 летнего аккумулятора, начальной емкости 48 Ач, не ждал. Но на поверку оказалось что нынешняя емкость батареи составляет более 38 Ач, причем падает она теперь медленно, не так как в первые три-пять лет, это не может не радовать. По паспорту крутящий момент мотор выдает 180 Нм, это больше чем на моем бывшем 1.8 литровом джипе, и когда я впервые нажал на педаль в пол... мягко сказать был воодушевлен! Мой логан с мотором 82 л.с. так не может! Причем этот момент доступен сразу с 0 оборотов! И это дает существенную фору ДВСам со светофора, в целом скажу что динамика машины сравнима с мотрами 1.8-2 литра атмосферников, конечно на скоростях до 80 км/ч.
Теперь о главном: батарея, пробег. Пробег на одной зарядке ОЧЕНЬ зависит от манеры езды, прогноз показывается в зависимости от последних поездок, это как средний расход топлива на ДВС. Самый оптимистичный прогноз был 153 км! Это у прежнего хозяина, у меня за 144 не поднимался.
Теперь как выкатать этот прогноз? Многие скажут, что это невозможно - не соглашусь, используя ОБД примочку и приложение на смарте вычислил за месяц оптимальный расход энергии, при котором можно выкатать весь прогноз - это ток не выше 25 Ампер, при этом расходе у меня получается проехать даже больше прогноза! Да, как говорится "тошнить" - это не более 80 км/ч по трассе, не быстрый разгон, долгое торможение и рекуперация, НО не скажу что езжу как пенсия, при этом всём и придавить педальку когда нужно - можно.
Теперь зарядка: т.к. я живу на 2м этаже пользуюсь зарядкой от домашней сети, за ночь миевка берет от 6 до 9кВт, стоимостью около 2.2 рубля за каждый по ночному тарифу, этого хватает на примерно 120 км пробега. Когда зарядка не позволяет пробежать до дому - пользуюсь ЧаДеМО, каждый раз машина сообщает что на зарядку уйдет 60 минут, хотя по факту заряжается быстрее. 12 минутной ЧаДеМки хватает добавить до 25 км пробега в обычном режима - на трассе около 90-100 км/ч.
Мой средний ежедневный пробег более 100 км (только до работы 53 км) поэтому для меня было важно приобрести машину с возможностью пробега на одной зарядке более 100 км, чего и нашел. На одной зарядке вполне хватает в экономичном режиме сгонять на работу и обратно приехать с запасом энергии чтобы доехать если надо до ЧаДеМО, самый ближний от меня 15 км!
Габариты: размерность автомобиля равна матизу, практически один в один. Но дискомфорта мои 180 см и 77 кг ни в чем не испытывают. В основном в салоне максимум 3 человека, Садился сзади себя - места для коленок предостаточно! Без преувеличений, действительно расстояние между рядами достаточное. Машина в высоту не меленькая поэтому рослому человеку 185 - думаю до 190 будет комфортно сидеть.
Расходники: целых 0.75 литра декстрона (по 650 руб/литр) в дифференциал, раз/50 тыкм пробега и реально дорогой антифриз 1 раз в 12 лет, более 1 тыр за литр, а там его более 5 л. Да, еще салонный фильтр, рублей 350-550, к стати оригинал оценил экзист в 750! Для логана покупал невский фильтр - примерно такой же за 125! Резина R15 само собой (к стати штатная там разного размера - спереди поуже), дворники и, пожалуй, ВСЁ! от слова СОВСЕМ!!!
Ложка дёгтя: пробивал для интереса задние аммортизаторы и еще пару зап.частей и оказалось, что они УНИКАЛЬНЫ!  А это значит, что цены на них тоже уникальны... Так стоимость скажем аммортизаторов - простых аммо - 7 тыр за штуку!!! Правда умельцы, читал, подтачивая нижнее кольцо ставят вдвое дешевле от чего-то не помню. По этому выход есть всегда!
А покупать или нет каждый решает сам. Лично для меня в машине нравится ВСЁ! У меня стоит штатный майфун в котором даже ТВ есть, правда не наш цифровой диапазон и декодера я не нашел в продаже, но это мелочи - на медни установлю камеру ЗХ, адаптер под наши частоты для радио, и больше ничего и не нужно, русифицировать бы конечно и навигатор научить видеть матушку Россию, но большинство функций, типа напоминания о замене запчастей, масла и т.п. уже освоил, хотя что там менять? Всех функций и не знаю. А так машинка сбитая, юркая, без парковочного места этот кейКар еще ни разу не остался!
Пару слов, как обещал, скажу о титанатной версии. Читал, смотрел, пробовал. Из плюсов - она вечная и быстрее заряжается. За эти плюсы их и любят и берут. Меньшие динамика и пробег на одной зарядке - это главные минусы. Я покупал первый электрокар и планирую развиваться в этом отношении, поэтому на пару лет мне хватит этой версии, а может и больше. Мой логан все чаще и чаще просто стоит, пылится и моется под дождем. Вот только на дальняк на нем езжу.
И в заключении пара слов о развитии электротранспорта. Все известные бренды, не исключая ЛАДА, стали выпускать электромобили, а кто не выпускает - уже разрабатывает. Весной был на автосалоне в СПб, где одна китайская компания презентовала минивэн, "очень похожий на NOAH от тойоты" на электротяге, обещая пробег в 350 км, авто колесит по РФ, зимуя в Новосибе, уже 52 тыкм, проходит сертификацию в нашей стране. Так вот цена названа 1,8 млн рублей за 5 местную версию. Вопросов у меня было куча к этим парням, на большинство из них получен ответ. Думаю, если этот вэн доберется до рынка в этом ценнике - будет фурор. Хотя я, и не только, очень усомнились в заявленном пробеге. Надеюсь допилят. В прошлом году рено выпустил в продажу в европе на базе Квида микроДжип, ценой через беларусь в 1 млн рублей за новую машину (пробег 240 км на одной зарядке). То есть на сегодняшний момент можно купить новый электромобиль за миллион! Вот вроде все.
С приобретением опыта эксплуатации миевки буду дополнять. Перед отпуском сделал небольшой обзор изнутри. Удачи всем на дорогах!

Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перешел отметку в полСотни!

На лето МиМика (так его назвала дочка) оставлял детям, что бы не стоял на месте, так машинка понравилась и они накатали за 2 месяца почти 4 тыкм! Молодцы! Живут на 11 этаже, поэтому заряжались в основном от ЧаДеМо. На данный момент остаточная емкость батареи составляет 36,3 Ач, чего вполне хватает, если тошнить то сотню можно проехать легко! К стати нашел видео моего (тогда Максима) МиМика, когда его батарея выдавала 40 Ач, ссылку прикрепляю (https://www.youtube.com/watch?v=-GTsm7DbmvI)

Веду бортовой журнал, по которому определяю средний расход Элэнергии: 6,71 км/кВт, это средний, макс 8 км/кВт, думаю можно и больше....

, пробег 50 000 км   

С наступлением холодов для электрических машин это испытание на прочность. Емкость аккумуляторов падает, но не это самая страшная беда. К сожалению, большинство электромобилей оборудованы отопителем - ТЭНом. не исключение и БМВ, хотя ниссановцы давно (с 2015 года, по моему) придумали установить на машину "сплит-систему", то есть тепловой насос, который потребляет немного энергии в отличии от ТЭНа. Так, на ММС миев установлен ТЭН в 6 кВт!!! Представляете сколько он, с позволения сказать, "кушает" - да нет, просто ЖРЁТ....

, пробег 52 000 км   

Сегодня поменял вертикальные сайлентблоки. Палец в шаровых обоих довольно легко шевелится, но люфта нет, оставил. Подвеска спереди у нас очень даже ремонтопригодная. Сайленты по 300 неплохие, шаровые за 800-900 хорошие. Вся работа в пару часов встала с прессом.

, пробег 52 100 км   

Доброго вечера всем читателям!

Решил обобщить опыт пройденного времени. Сразу скажу, что поездить нормально в прошедшие морозы в -26 не получилось, по причине ущербности печи! Да, эта машина не создана для зимы, понял я это когда поехал в -16 (всего) на гору покататься на лыже (сноубордом называется). Мало того, что прогноз решительно забирал за 1 пройденный км 2 км обещанных и администрация ТУУТАРИ-парка напрочь отказалась дать розетку подзарядиться, так ветровое стекло во время движения стало замерзать изнутри!...

, пробег 52 000 км   

Вот и потеплело, временами наступали "жаркие" питерские дни, днем аж +18 было! Лето. Ночами правда опускается до +3, но это нормально.

Стал ездить на работу (50 км в одну сторону) на МиМике. Дороги, что странно, еще на моем маршруте не ремонтируют, а потому времени она занимает около часа. Прогноз на полной зарядке (97%) показал 130 км, этого хватило проехать 100 км ровно и остаток сообщил 28%, то есть один к одному, дорога 40 км трасса - ехал со скоростью 60-75 кмч, в городе 10 км пробки, как обычно рваный режим, хотя с опытом научился (еще до электро) тормозить больше мотором, видя красный свет впереди, кому нужно обгоняют и встают впереди на этот красный, я не мешаю....

, пробег 54 531 км   

Наконец засветил ПТФ в качестве ДХО. Проанализировав электроСхемы, поверил последним и решить такую задачку, как запитать ПТФ на постоянной основе при включении READY. Казалось бы отсоединить разъем В-317 от блока ЕТАКС, переставить там 2 пина, вставить обратно - и всё! НО это если верить схемам!

А на деле оказалось, что и схемы не те, реле не такие, да и вообще нету у меня реле для ДХО и блок, где могло быть это реле у меня естественно размером поменьше, да что там, этот самый разъем В-317 не той конфигурации, что на схеме и провода другого цвета, да и вообще, ПТФ включается подачей на реле не +, а минуса....

, пробег 54 535 км   

Всем здравствуйте!

Пожалуй можно подвести некоторые итоги. В апреле был год, как владею этим автомобилем! Впечатления только положительные. За истекшее время на ось намотал всего-то чуть более 10 тонно-километров, получилось, что стал меньше ездить. Зимой иногда в морозы выезжал на зажигалке. Мороз и электромобиль - вещи несовместимые без специальной подготовки. В этом году планирую таки внедрить отопитель на дизеле и забыть уже этот вопрос. Пока в этом мешают мои хотелки - не хочу ставить дополнительные ручки, кнопки, регуляторы - все хочу штатно....

, пробег 56 000 км   

Итак сказано - сделано. Обещал - получите.

Как инженер и пытливый ум я все же установил отопитель в подкапотной пространство! Как и говорил там еще нашлось место для псевдобака.

Но обо всем по порядку. Насмотревшись целых пару роликов об установке вебасто на мою машинКу, решил вопреки всем ставить его под капот! Там всяко места хватит решил я. Покрутив АКБ поперек, взял линейку и начал мерить. Так места хватает!

Получив посылку с комплектом отопителя, загнул установочную пластину на 90 градусов, просверлил в ней дополнительных пару отверстий (которые пока не задействовал) чтобы ПСЖ поместился в проем и был прикручен к пластине на все 4 болта....

, пробег 58 150 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi i-MiEV, 2010
4.8
41530
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Настя, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi i-MiEV, 2010
5.0
31642
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Александр, Владивосток
Mitsubishi i-MiEV, 2013
4.8
14522
Mitsubishi i-MiEV, 2013
17563086, Владивосток
Mitsubishi i-MiEV, 2009
4.8
3123
Mitsubishi i-MiEV, 2009
Рыжов Игорь, Абакан

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1414
пять
22
8
Ответить
Роман
Красноярск
Это хорошо,что видео не добавил С ним на другой сайт.
21
3
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
aleks70.a
пять
Спасибо!
9
5
Ответить
Роман
Братск
Пошёл себе такой искать, а, да, и ещё розеточку прикупить и провода метров 10)))
16
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 199
Роман
Пошёл себе такой искать, а, да, и ещё розеточку прикупить и провода метров 10)))
10 метров это не о чем, нужно 30 и хорошего кабеля.
16
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 2387
Сколько денег?
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 280
Машинка огонь, в плане дизайна не скажешь что им столько лет.
9
10
Ответить
Evgeny Bessonov
Отличная машинка :)
Пс
Тесла родстер первого поколения выпускалась с 2008 года, на год раньше митсубиси
LTO батареи в свое время использовались в виду почти полного отсутствия альтернатив (видимо достаточного объема LFP еще не было). В целом такие батареи- удел тяжелой техники, где нужны огромные пиковые токи. У LTO низкая плотность энергии, они очень тяжелые и дорогие. Тч вполне понятно почему от них отказались.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 108
Смартфон на колёсах.
Покупать себе машинку, электрическую, для того чтобы ездить туда-сюда на работу - не многие к этому готовы. У вас ни общественного транспорта, ни корпоративного нет?
И как бы не была дешевле эксплуатация, всё равно два автомобиля содержать.
Про экологию задумываться может и надо, но только кто из города ни ногой.
12
22
Ответить
21854204
В советское время говорили про запорожец, пять минут позора, и ты на работе-даче!)))
14
14
Ответить
Шахтёр
Класс!Был бы свой дом,наверное б купил.А так с переносками этими таскаться,да ещё окна на другую сторону от подьезда.Неудобно в общем, да и зарядок в городе 0.
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
прикольная машинка
3
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 5374
" Весной был на автосалоне в СПб, где одна китайская компания презентовала минивэн, "очень похожий на NOAH от тойоты" на электротяге, обещая пробег в 350 км, авто колесит по РФ, зимуя в Новосибе, уже 52 тыкм, проходит сертификацию в нашей стране. Так вот цена названа 1,8 млн рублей за 5 местную версию. "

Не будет этого. С января 22 года путин возвращает пошлину на электромобили (а на этот китайский ноах будет большая пошлина) кроме того на электромобили в десятки раз возрастет утильсбор. Кто не в курсе про эти будущие путинские поборы, вот пожалуйста: https://news.drom.ru/83995.html https://news.drom.ru/84406.html
То есть даже б/у лифы станут фактически недоступны по цене из-за заградительной таможни, а уж про новые электромобили я вообще молчу.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 9796
Был у меня в детстве электромобиль, воспоминания только негативные, свой велик я любил не в пример больше, он по всем параметрам (кроме понтов) крыл электромобиль как бог черепаху, зато понты были беспредельные, однажды отец вытащил этот электромобиль во двор, так вся пацанва с окрестностей сбежалась поглазеть как я на нём рулю )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
12
Ответить
21090114
Советская Гавань
Мотоколяска электрическая. Лиаф больше на авто похож
4
12
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 352
Парня, который Вам помогал с оформлением, случайно не Василий зовут? :)
У него была очень похожая Миевка, катался на ней, поразила прыть этой капсулы в затяжной подъём. Места внутри на удивление достаточно, хотя снаружи машинка выглядит совсем крохой.
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 74
Нет, не Василий, он не занимается их ремонтом. Это был я, зовут меня Максим. Вот ссылка на мой канал на Ютубе.
https://youtube.com/channel/UC...
Там же есть видео о пробеге этого авто.
Только электро тяга!!!
2
2
Ответить
Vitizz
Краснодар
Надо было c-zero поискать, они посвежее и руль слева.
1
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1182
Роман
Пошёл себе такой искать, а, да, и ещё розеточку прикупить и провода метров 10)))
10 метров провода совсем немного.у нас в соседнем доме с 9-го этажа лифа заряжают
2
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
дмитрий234
10 метров это не о чем, нужно 30 и хорошего кабеля.
Да, да, я сначала купил 20 метров готового удлинителя Написано было 1.5 мм2, Но при первой же зарядке грелся ОООЧЕНЬ! Пошел сдал и купил отдельно кабель с честным сечением 1.5 мм, розетку и вилку помощнее, собрал сразу к блоку зарядки соединял на болты к штатным клемам из японской вилки, на всякий случай, получился блок зарядки с кабелем 20 метров. На поверку оказалось и этот греется но совсем немного при токе 8 А это нормально. Так что 10 это правда ни о чём!
 
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
Evgeny Bessonov
Отличная машинка :) Пс Тесла родстер первого поколения выпускалась с 2008 года, на год раньше митсубиси LTO батареи в свое время использовались в виду почти полного отсутствия альтернатив (видимо достаточного...
Спасибо за просвет, не знал. Читал, что на маздах зум зум, пусковые АКБ как-то делали тоже титанатные, потом отказались, потому как эксплуатация не в требуемом режиме. И тут не заладилось, но они отлично показывают себя в автозвуке вроде бы.
 
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
алексей !
Сколько денег?
За что? Машину покупал за 370 тыр.
2
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
deniasl
Смартфон на колёсах. Покупать себе машинку, электрическую, для того чтобы ездить туда-сюда на работу - не многие к этому готовы. У вас ни общественного транспорта, ни корпоративного нет? И как бы не...
Чаще получается до метро и обратно, вот и общественный транспорт. Корпоративный это не про нас, к сожалению. Все верно, два авто для одного водителя - перебор. Это первая ласточка. Зажигалка все чаще стоит... Если б не ежегодные пробеги СПб - Крым, - Псков. Уже бы продал. Буду со временем увеличивать плечо пробега. Пока на отметке 100-110 км. Нужно довести до 250 и зажигалку можно забыть.
1
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
eai
" Весной был на автосалоне в СПб, где одна китайская компания презентовала минивэн, "очень похожий на NOAH от тойоты" на электротяге, обещая пробег в 350 км, авто колесит по РФ, зимуя в...
Я подозревал, что халявы, даже относительной, в нашей стране долго не бывает... Стало быть во время купил!
 
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
Air GJ1
Парня, который Вам помогал с оформлением, случайно не Василий зовут? :)
У него была очень похожая Миевка, катался на ней, поразила прыть этой капсулы в затяжной подъём. Места внутри на удивление достаточно, хотя снаружи машинка выглядит совсем крохой.
Нет, Максим его зовут, он продажей и ремонтом занимается, а прыти не занимать это верно! Как то в подъем на черепашке заползал, перед ним думал - смогу ли... Залетел на легке с разгоном!
1
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
Vitizz
Надо было c-zero поискать, они посвежее и руль слева.
И нашел! С парнем из баварии поговорил - у него на продаже стояла С-зеро по цене 5300 евро за нее и 1500 автовоз до СПб, посему ценник за нее получался вдвое дороже - 700 с гаком! При чем не известно состояние авто. Правый руль для меня совсем не в новинку, а потому и ММС!
1
 
Ответить
11901150
На всякий случай, беннзиновый генератор с собой возить надо!
1
1
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
11901150
На всякий случай, беннзиновый генератор с собой возить надо!
тогда - санитарку и пожарочку на всякий, как в старом анекдоте :)
бывало несколько раз на остатке менее 10 км - это сначала пугало, потом настораживало, а теперь просто нахожу в радиусе 10-15 км зарядное (спасибо Plugshare) и всё, конечно это не жидкое топливо - за 2 минуты не заправить полный бак, но что б до дому добраться обычно хватает 10-15 минут зарядки CHAdeMO.
Мы же привыкли не доводить наши смартфоны до нуля заряда, и к этому привыкнем, благо в нашем городе розеток, а точнее вилок, есть несколько десятков. В регионах ребята могут рассчитывать только на свою розетку, но и с этим привыкли жить - гараж, дом работа. Так что пока не прижимают надо пользоваться!
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Долго подбирал фильтр салона по размерам, т.к. оригинал за 700 р, дорого! По ширине и высоте подошел от киа и20 или венга, невский фильтр NF6136 по 113 рублей, отрезать ненужных около 6см и как тут и былО!
3
1
Ответить
15499197
Челябинск
Эксплуатирую такую же машинку , только титанат. Год прошел с момента покупки.накрутили 14000 км. Суппер тачка для города за такие деньги.
4
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
15499197
Эксплуатирую такую же машинку , только титанат. Год прошел с момента покупки.накрутили 14000 км. Суппер тачка для города за такие деньги.
Абсолютно согласен! Кого не катал, еще никто равнодушным не остался, особенно в разгоне! У меня пробег за год поменьше, потому как зимой в основном ездил на зажигалке, все еще пазл не сложился про вэбасту в голове, да и гаража нет, уже бы поставил. Поэтому только 10 тыкм за год накрутил на одометре. Но машина удовольствие от вождения дарит - факт! Не пойму что-то побрякивает нехотя в передней подвеске, сайленты вертикальные заменил, купил рулевую тягу, грешил на нее справа - открутил, а она живее всех живых! С другой стороны тоже тугая, наконечники в норме (относительно для 10 лет), может все же резинки в стойках просели, так звук не тот. У меня глухой но отчетливый стук на неровностях, в любой положении руля (то есть не рейка). Не сильно - но раздражает. К стати наконец закрыл огромную дыру к радиатору.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 54
Зимний опыт можно описать так: на зарядку берет больше кВт на 20%, то есть полная зарядка теперь около 12 кВт. вместо летних 9-10 и времени уходит больше на зарядку. Пробег уменьшился до 50-60 км/заряд, что вполне закономерно, т.к. ездить без печки (ТЭН 6кВт) в ней реально очень холодно, тепло-магистраль не утеплена вообще! Для зимы нужно утеплять все патрубки, расширительный и сам хитер (англ. heater) тогда при езде тепло не будет улетучиваться на улицу. По хорошему хитер и помпу перенести бы в салон, который им и обогревается.
В общем-то и всё. Больше никаких зимних особенностей. Остальное как у всех, незамерзайку залить, зарядить и вперед!
Таким образом после небольшой подготовки авто вполне можно использовать зимой, конечно с существенным снижением пробега и увеличением времени заряда батареи.
1
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Вчера обновил рекорд по прогнозометру, причем не за счет езды до нуля, перед зарядкой было около 33%. Езжу 75-85 кмч по трассе, стараюсь меньше газовать. Цифрам не поверил, не то чтобы совсем, но после приезда на работу (50 км) прогноз оставил 102 км, это с учетом езды местами более 90 кмч. Спокойно в том же режиме (чуть быстрее) доехал до дома, где остаток составил 28 км. Конечно выкатать эти 28 может и не получиться, проверять не стал. Но батарея радует это факт!
 
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Новый эксперимент показал, что скорость 65 действительно экономнее. Заряжал 4 часа ночью по таймеру до 82% как и планировал. Прогнозировал 120 км, доехал до работы, осталось 86! То биш за 50 км скушал всего 34! А когда приехал (еще 50 км) осталось еще 30. Итого выехал с запасом 120 км, проехал 100 и осталось 30 - хорошая математика! Мне нравится.
 
 
Ответить
tiano20
Омск
Здравствуйте Михаил Сергеевич. Как с Вами связаться , поговорить о том как Вы покупали авто. Мой тел. 8-904-589-9665 эл.почта tiano20@mail.ru Андрей.
1
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
tiano20
Здравствуйте Михаил Сергеевич. Как с Вами связаться , поговорить о том как Вы покупали авто. Мой тел. 8-904-589-9665 эл.почта tiano20@mail.ru Андрей.
Сорян, только увидел сообщение. На почту ответил.
 
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Да, под фанфары не сообщил максимальную цифру на прогнозометре, и это не 100% заряда (обычно до 80 заряжаю и от дома тоже). Езжу на работу экспериментируя, и этот прогноз по-моему был после режима 75 по трассе и город, однако факт фактом заряду было около 95% а прогноз порадовал и был выкатан почти на полную, после 105 км пробега остаток составил 29 км! не после выкатов в ноль, хотя такое получается но очень редко, прогноз составил 159 км! Я был очень доволен. Знаю уже когда верить прогнозу, а когда нет. Так это был первый вариант, при наличии желания и времени можно было бы попробовать выкатать его до полного. Может, когда вернусь из отпуска, попробую. Повторюсь - целью не ставлю такие цифры на прогнозе, так получается. Езжу как обычно, а уж если получилась такая, так почему бы и не порадоваться!
1
 
Ответить
Краснодар
Никифоров Михаил Сергеевич
Абсолютно согласен! Кого не катал, еще никто равнодушным не остался, особенно в разгоне! У меня пробег за год поменьше, потому как зимой в основном ездил на зажигалке, все еще пазл не сложился про вэбасту...
Проверьте на всякий случай рулевую рейку. Я так понимаю, у вас она с электроусилителем - обычно у таких р/реек с одной стороны вставляют пластиковые или металлические втулки и стук исчезает (вал р/рейки стучит из-за появляющегося люфта).
 
 
Ответить
26686866
Санкт-Петербург
NikMike
Сорян, только увидел сообщение. На почту ответил.
Добрый день, если можно, мне тоже Ваш контакт, пообщаться +79214277194 Николай nikignat@ya.ru. заранее спасибо.
 
 
Ответить
NikMike
автор
Санкт-Петербург
Аскер Нагой
Проверьте на всякий случай рулевую рейку. Я так понимаю, у вас она с электроусилителем - обычно у таких р/реек с одной стороны вставляют пластиковые или металлические втулки и стук исчезает (вал р/рейки стучит из-за появляющегося люфта).
Вчерась поменял правую шаровую - стук пропал справа, теперь стал слышать негромкие напоминания о желании обновить шаровую слева. А рейку проверял, даже грешил на тягу рулевую, купил уже, на поверку обе оказались очень даже целыми. Теперь тяга лежит, дорожает...
1
 
Ответить
Игорь
Пермь
Планирую купить себе, думаю в городе на ней, а за город на Спорте ездить...Много полезного увидел, если возьму- непременно использую Ваш опыт!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi i-MiEV 2011 в России