Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi i-MiEV 2011

Мицубиси Ай-МиЕВ 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6241
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.9
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 64 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 46 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет! Давно присматривался к электромобилю. Несколько лет назад узнал что была даже "Калина е"! Два года мониторил ситуацию с ценами на электромобили, расход, цена, емкость и процент (SOH) жизни батареи, деградация ее и прочее прочее прочее! А тут еще ввозные пошлины на электромобили заметно снизились и после оценки ассортимента - выбор, диктуемый соотношением возможности/желание пал на миевку! 4-х местная компоновка (мне больше и не надо), наличие багажника! не плохая динамика, меньшая чем в лифе скорость падения жизни батареи (по оценке - возраст/SOH) да и все-же это мой первый электромобиль, все эти причины повлияли на мой выбор!
Покупал машинку у парня, обслуживающего их во Владивостоке, соответственно знающего ее состояние, кроме того, пришлось взять его машину, которая колесила по Владику уже несколько месяцев, что придавало уверенности в состоянии батареи, как главного элемента любого электромобиля! Конечно за эти километры машина поизносилась, но это и новый авто, поэтому трещина в пороге, потеки от бывших наклеек и прочее - на скорость полета снаряда не влияют!
Выбор сделан - деньги отправлены как и машина, меньше двух недель ожидания и вот, 24 апреля я стал обладателем батарейки, присоединившись к электроводам, пусть и самой скромной моделью, НО ведь это ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ электромобиль в мире! Батарею выбрал не титанатную, несмотря на ее долговечность, потому, что 16 кВт против 10,5 выигрывают по динамике бесспорно, хотя есть и огромное количество плюсов титанатки, но об этом потом. Лично мне не понятно до сих пор почему митсубиши перестал выпускать титанатные версии...??? Не пойму, а жаль. Но сейчас не об этом.
И так, я снова за правым рулем. Думал, что отвык за 10 лет, однако первичная путаница в подрулевых рычагах - повороты-дворники прошла за 10 минут. Габариты автомобиля не вызывают дискомфорта даже при обгоне! Хотя обгон на скромном электромобиле - событие скорее редкое, чем обыденное.
Миевку покупал 10 летнюю, в максимуме, климат, ПЭП, подогрев сидений, правда передних только. Понятно что особой прыти от 10 летнего аккумулятора, начальной емкости 48 Ач, не ждал. Но на поверку оказалось что нынешняя емкость батареи составляет более 38 Ач, причем падает она теперь медленно, не так как в первые три-пять лет, это не может не радовать. По паспорту крутящий момент мотор выдает 180 Нм, это больше чем на моем бывшем 1.8 литровом джипе, и когда я впервые нажал на педаль в пол... мягко сказать был воодушевлен! Мой логан с мотором 82 л.с. так не может! Причем этот момент доступен сразу с 0 оборотов! И это дает существенную фору ДВСам со светофора, в целом скажу что динамика машины сравнима с мотрами 1.8-2 литра атмосферников, конечно на скоростях до 80 км/ч.
Теперь о главном: батарея, пробег. Пробег на одной зарядке ОЧЕНЬ зависит от манеры езды, прогноз показывается в зависимости от последних поездок, это как средний расход топлива на ДВС. Самый оптимистичный прогноз был 153 км! Это у прежнего хозяина, у меня за 144 не поднимался.
Теперь как выкатать этот прогноз? Многие скажут, что это невозможно - не соглашусь, используя ОБД примочку и приложение на смарте вычислил за месяц оптимальный расход энергии, при котором можно выкатать весь прогноз - это ток не выше 25 Ампер, при этом расходе у меня получается проехать даже больше прогноза! Да, как говорится "тошнить" - это не более 80 км/ч по трассе, не быстрый разгон, долгое торможение и рекуперация, НО не скажу что езжу как пенсия, при этом всём и придавить педальку когда нужно - можно.
Теперь зарядка: т.к. я живу на 2м этаже пользуюсь зарядкой от домашней сети, за ночь миевка берет от 6 до 9кВт, стоимостью около 2.2 рубля за каждый по ночному тарифу, этого хватает на примерно 120 км пробега. Когда зарядка не позволяет пробежать до дому - пользуюсь ЧаДеМО, каждый раз машина сообщает что на зарядку уйдет 60 минут, хотя по факту заряжается быстрее. 12 минутной ЧаДеМки хватает добавить до 25 км пробега в обычном режима - на трассе около 90-100 км/ч.
Мой средний ежедневный пробег более 100 км (только до работы 53 км) поэтому для меня было важно приобрести машину с возможностью пробега на одной зарядке более 100 км, чего и нашел. На одной зарядке вполне хватает в экономичном режиме сгонять на работу и обратно приехать с запасом энергии чтобы доехать если надо до ЧаДеМО, самый ближний от меня 15 км!
Габариты: размерность автомобиля равна матизу, практически один в один. Но дискомфорта мои 180 см и 77 кг ни в чем не испытывают. В основном в салоне максимум 3 человека, Садился сзади себя - места для коленок предостаточно! Без преувеличений, действительно расстояние между рядами достаточное. Машина в высоту не меленькая поэтому рослому человеку 185 - думаю до 190 будет комфортно сидеть.
Расходники: целых 0.75 литра декстрона (по 650 руб/литр) в дифференциал, раз/50 тыкм пробега и реально дорогой антифриз 1 раз в 12 лет, более 1 тыр за литр, а там его более 5 л. Да, еще салонный фильтр, рублей 350-550, к стати оригинал оценил экзист в 750! Для логана покупал невский фильтр - примерно такой же за 125! Резина R15 само собой (к стати штатная там разного размера - спереди поуже), дворники и, пожалуй, ВСЁ! от слова СОВСЕМ!!!
Ложка дёгтя: пробивал для интереса задние аммортизаторы и еще пару зап.частей и оказалось, что они УНИКАЛЬНЫ!  А это значит, что цены на них тоже уникальны... Так стоимость скажем аммортизаторов - простых аммо - 7 тыр за штуку!!! Правда умельцы, читал, подтачивая нижнее кольцо ставят вдвое дешевле от чего-то не помню. По этому выход есть всегда!
А покупать или нет каждый решает сам. Лично для меня в машине нравится ВСЁ! У меня стоит штатный майфун в котором даже ТВ есть, правда не наш цифровой диапазон и декодера я не нашел в продаже, но это мелочи - на медни установлю камеру ЗХ, адаптер под наши частоты для радио, и больше ничего и не нужно, русифицировать бы конечно и навигатор научить видеть матушку Россию, но большинство функций, типа напоминания о замене запчастей, масла и т.п. уже освоил, хотя что там менять? Всех функций и не знаю. А так машинка сбитая, юркая, без парковочного места этот кейКар еще ни разу не остался!
Пару слов, как обещал, скажу о титанатной версии. Читал, смотрел, пробовал. Из плюсов - она вечная и быстрее заряжается. За эти плюсы их и любят и берут. Меньшие динамика и пробег на одной зарядке - это главные минусы. Я покупал первый электрокар и планирую развиваться в этом отношении, поэтому на пару лет мне хватит этой версии, а может и больше. Мой логан все чаще и чаще просто стоит, пылится и моется под дождем. Вот только на дальняк на нем езжу.
И в заключении пара слов о развитии электротранспорта. Все известные бренды, не исключая ЛАДА, стали выпускать электромобили, а кто не выпускает - уже разрабатывает. Весной был на автосалоне в СПб, где одна китайская компания презентовала минивэн, "очень похожий на NOAH от тойоты" на электротяге, обещая пробег в 350 км, авто колесит по РФ, зимуя в Новосибе, уже 52 тыкм, проходит сертификацию в нашей стране. Так вот цена названа 1,8 млн рублей за 5 местную версию. Вопросов у меня было куча к этим парням, на большинство из них получен ответ. Думаю, если этот вэн доберется до рынка в этом ценнике - будет фурор. Хотя я, и не только, очень усомнились в заявленном пробеге. Надеюсь допилят. В прошлом году рено выпустил в продажу в европе на базе Квида микроДжип, ценой через беларусь в 1 млн рублей за новую машину (пробег 240 км на одной зарядке). То есть на сегодняшний момент можно купить новый электромобиль за миллион! Вот вроде все.
С приобретением опыта эксплуатации миевки буду дополнять. Перед отпуском сделал небольшой обзор изнутри. Удачи всем на дорогах!

Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi i-MiEV, 2010
4.8
38503
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Настя, Комсомольск-на-Амуре
Nissan e-NV200, 2014
4.9
30141
Nissan e-NV200, 2014
11213159, Москва
Mitsubishi i-MiEV, 2010
5.0
24702
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Александр, Владивосток
Mitsubishi i-MiEV, 2013
4.8
11225
Mitsubishi i-MiEV, 2013
17563086, Владивосток

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1246
пять
22
7
Ответить
Роман
Красноярск
Это хорошо,что видео не добавил С ним на другой сайт.
21
3
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
aleks70.a
пять
Спасибо!
9
4
Ответить
Роман
Братск
Пошёл себе такой искать, а, да, и ещё розеточку прикупить и провода метров 10)))
14
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 166
Роман
Пошёл себе такой искать, а, да, и ещё розеточку прикупить и провода метров 10)))
10 метров это не о чем, нужно 30 и хорошего кабеля.
14
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 1686
Сколько денег?
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 237
Машинка огонь, в плане дизайна не скажешь что им столько лет.
8
9
Ответить
Evgeny Bessonov
Отличная машинка :)
Пс
Тесла родстер первого поколения выпускалась с 2008 года, на год раньше митсубиси
LTO батареи в свое время использовались в виду почти полного отсутствия альтернатив (видимо достаточного объема LFP еще не было). В целом такие батареи- удел тяжелой техники, где нужны огромные пиковые токи. У LTO низкая плотность энергии, они очень тяжелые и дорогие. Тч вполне понятно почему от них отказались.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 100
Смартфон на колёсах.
Покупать себе машинку, электрическую, для того чтобы ездить туда-сюда на работу - не многие к этому готовы. У вас ни общественного транспорта, ни корпоративного нет?
И как бы не была дешевле эксплуатация, всё равно два автомобиля содержать.
Про экологию задумываться может и надо, но только кто из города ни ногой.
11
17
Ответить
21854204
В советское время говорили про запорожец, пять минут позора, и ты на работе-даче!)))
11
10
Ответить
Шахтёр
Класс!Был бы свой дом,наверное б купил.А так с переносками этими таскаться,да ещё окна на другую сторону от подьезда.Неудобно в общем, да и зарядок в городе 0.
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35555
прикольная машинка
2
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 4706
" Весной был на автосалоне в СПб, где одна китайская компания презентовала минивэн, "очень похожий на NOAH от тойоты" на электротяге, обещая пробег в 350 км, авто колесит по РФ, зимуя в Новосибе, уже 52 тыкм, проходит сертификацию в нашей стране. Так вот цена названа 1,8 млн рублей за 5 местную версию. "

Не будет этого. С января 22 года путин возвращает пошлину на электромобили (а на этот китайский ноах будет большая пошлина) кроме того на электромобили в десятки раз возрастет утильсбор. Кто не в курсе про эти будущие путинские поборы, вот пожалуйста: https://news.drom.ru/83995.html https://news.drom.ru/84406.html
То есть даже б/у лифы станут фактически недоступны по цене из-за заградительной таможни, а уж про новые электромобили я вообще молчу.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5631
Был у меня в детстве электромобиль, воспоминания только негативные, свой велик я любил не в пример больше, он по всем параметрам (кроме понтов) крыл электромобиль как бог черепаху, зато понты были беспредельные, однажды отец вытащил этот электромобиль во двор, так вся пацанва с окрестностей сбежалась поглазеть как я на нём рулю )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
9
Ответить
21090114
Советская Гавань
Мотоколяска электрическая. Лиаф больше на авто похож
4
4
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 319
Парня, который Вам помогал с оформлением, случайно не Василий зовут? :)
У него была очень похожая Миевка, катался на ней, поразила прыть этой капсулы в затяжной подъём. Места внутри на удивление достаточно, хотя снаружи машинка выглядит совсем крохой.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44
Нет, не Василий, он не занимается их ремонтом. Это был я, зовут меня Максим. Вот ссылка на мой канал на Ютубе.
https://youtube.com/channel/UC...
Там же есть видео о пробеге этого авто.
Только электро тяга!!!
1
1
Ответить
Vitizz
Краснодар
Надо было c-zero поискать, они посвежее и руль слева.
 
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 944
Роман
Пошёл себе такой искать, а, да, и ещё розеточку прикупить и провода метров 10)))
10 метров провода совсем немного.у нас в соседнем доме с 9-го этажа лифа заряжают
1
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
дмитрий234
10 метров это не о чем, нужно 30 и хорошего кабеля.
Да, да, я сначала купил 20 метров готового удлинителя Написано было 1.5 мм2, Но при первой же зарядке грелся ОООЧЕНЬ! Пошел сдал и купил отдельно кабель с честным сечением 1.5 мм, розетку и вилку помощнее, собрал сразу к блоку зарядки соединял на болты к штатным клемам из японской вилки, на всякий случай, получился блок зарядки с кабелем 20 метров. На поверку оказалось и этот греется но совсем немного при токе 8 А это нормально. Так что 10 это правда ни о чём!
 
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
Evgeny Bessonov
Отличная машинка :) Пс Тесла родстер первого поколения выпускалась с 2008 года, на год раньше митсубиси LTO батареи в свое время использовались в виду почти полного отсутствия альтернатив (видимо достаточного...
Спасибо за просвет, не знал. Читал, что на маздах зум зум, пусковые АКБ как-то делали тоже титанатные, потом отказались, потому как эксплуатация не в требуемом режиме. И тут не заладилось, но они отлично показывают себя в автозвуке вроде бы.
 
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
алексей !
Сколько денег?
За что? Машину покупал за 370 тыр.
 
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
deniasl
Смартфон на колёсах. Покупать себе машинку, электрическую, для того чтобы ездить туда-сюда на работу - не многие к этому готовы. У вас ни общественного транспорта, ни корпоративного нет? И как бы не...
Чаще получается до метро и обратно, вот и общественный транспорт. Корпоративный это не про нас, к сожалению. Все верно, два авто для одного водителя - перебор. Это первая ласточка. Зажигалка все чаще стоит... Если б не ежегодные пробеги СПб - Крым, - Псков. Уже бы продал. Буду со временем увеличивать плечо пробега. Пока на отметке 100-110 км. Нужно довести до 250 и зажигалку можно забыть.
1
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
eai
" Весной был на автосалоне в СПб, где одна китайская компания презентовала минивэн, "очень похожий на NOAH от тойоты" на электротяге, обещая пробег в 350 км, авто колесит по РФ, зимуя в...
Я подозревал, что халявы, даже относительной, в нашей стране долго не бывает... Стало быть во время купил!
 
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
Air GJ1
Парня, который Вам помогал с оформлением, случайно не Василий зовут? :)
У него была очень похожая Миевка, катался на ней, поразила прыть этой капсулы в затяжной подъём. Места внутри на удивление достаточно, хотя снаружи машинка выглядит совсем крохой.
Нет, Максим его зовут, он продажей и ремонтом занимается, а прыти не занимать это верно! Как то в подъем на черепашке заползал, перед ним думал - смогу ли... Залетел на легке с разгоном!
 
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
Vitizz
Надо было c-zero поискать, они посвежее и руль слева.
И нашел! С парнем из баварии поговорил - у него на продаже стояла С-зеро по цене 5300 евро за нее и 1500 автовоз до СПб, посему ценник за нее получался вдвое дороже - 700 с гаком! При чем не известно состояние авто. Правый руль для меня совсем не в новинку, а потому и ММС!
1
 
Ответить
11901150
На всякий случай, беннзиновый генератор с собой возить надо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi i-MiEV 2011 в России