Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зима, Холода

Зима, Холода

Mitsubishi i-MiEV 2011

, Санкт-Петербург
Пробег: 52 000 км
Темы: Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары
11

С наступлением холодов для электрических машин это испытание на прочность. Емкость аккумуляторов падает, но не это самая страшная беда. К сожалению, большинство электромобилей оборудованы отопителем - ТЭНом. не исключение и БМВ, хотя ниссановцы давно (с 2015 года, по моему) придумали установить на машину "сплит-систему", то есть тепловой насос, который потребляет немного энергии в отличии от ТЭНа. Так, на ММС миев установлен ТЭН в 6 кВт!!! Представляете сколько он, с позволения сказать, "кушает" - да нет, просто ЖРЁТ. Вот сегодня при включении печки с прогноза исчезло !!! 37 км !!! И это при температуре за бортом всего в 0 градусов! Поэтому установка вебасты или эбера - дело времени.

Один мой знакомый на лифе, пожаловался, что пробег упал со 160 до 130 км, это у него вебаста стоит!

Так что проезжая летом около 100, зимой остается максимум 50! Завтра еду покупать эбер. Об установке дополню.

В общем электроводы меня поймут. И респект ниссану за тепловой насос.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi i-MiEV 2011 в России

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1235
Да в Сибири на такой сэкономить не получится)
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
 
Ответить
Константин
Барнаул
Привет ты напиши что поставил?
 
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Константин
Привет ты напиши что поставил?
Съездил, взял эбер, оказался без насоса, а он 2 тонны стоит отдельно. Ищу пока, хочется же и хороший и недорогой. Обязательно напишу что и как поставил. Познакомился с установщиком вчера. Интересные мысли высказал. Обещал собрать рабочий с гарантией комплект эвебасто/эбер за 14 тыр. Осталось с гаражем/боксом закрыть вопрос и можно ставить. Почасовой бокс с подъемником 300 р/час всю экономию съест. Если в цене сойдемся отдам установщику.
 
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
СпортиК 22
Да в Сибири на такой сэкономить не получится)
Сам удивляюсь как ребята в Новом Уренгое на них ездят... Романтики, хотя вебасто ест 0,3л/ч + электричество, все равно разительное отличие в расходах! А прибавить отсутствие налога, выбор очевиден (для меня). Поставлю вебасту, посчитаю. Сейчас расход средний 7 кВт/км, с холодами упадет, прибавится дизель... Посмотрим. Вообще думал зиму пережить со штатным отопителем, да больно холодно даже сейчас (-4). А вообще у нас морозы сильные не часто, с этим расчетом и покупал.
 
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Михаил
Сам удивляюсь как ребята в Новом Уренгое на них ездят... Романтики, хотя вебасто ест 0,3л/ч + электричество, все равно разительное отличие в расходах! А прибавить отсутствие налога, выбор очевиден (для...
БОЛЬШАЯ ошибочка вышла 7 км/кВт!!!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1235
Михаил
Сам удивляюсь как ребята в Новом Уренгое на них ездят... Романтики, хотя вебасто ест 0,3л/ч + электричество, все равно разительное отличие в расходах! А прибавить отсутствие налога, выбор очевиден (для...
У них наверное АКБ в прицепе с собой)
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
Константин
Барнаул
Михаил
Съездил, взял эбер, оказался без насоса, а он 2 тонны стоит отдельно. Ищу пока, хочется же и хороший и недорогой. Обязательно напишу что и как поставил. Познакомился с установщиком вчера. Интересные мысли...
Спасибо, будем ждать новостей?
 
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
СпортиК 22
У них наверное АКБ в прицепе с собой)
Да уже в крупных городах ребята пакуют в багажник дополнительные батареи по 16 кВт, что существенно повышает пробег. Ценник правда не маленький, но когда это останавливало увлеченных. Так что АКБ в багажнике есть.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1235
Михаил
Да уже в крупных городах ребята пакуют в багажник дополнительные батареи по 16 кВт, что существенно повышает пробег. Ценник правда не маленький, но когда это останавливало увлеченных. Так что АКБ в багажнике есть.
Россию не победить) Даже Япы не знают что так можно))))
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
Неделю одолевают смутные сомнения толи воздушку, как рекомендует "Электрический Я" - дешевле, меньше расход топлива, быстрее греет; или все же жидкостную. Сегодня встретился с установщиком, который на неделе оборудовал жидкостной вебастой пару лифов. Еще больше засомневался... Дело в том, что не раз уже слышал и Сергей подтвердил, что отопитель высаживает АКБ 12в очень жестко, а у нас стоит этот АКБ вообще игрушечный почти, второе: Сергей единственное хорошее место узрел для отопителя - вместо АКБ, а его в салон и побольше емкости... Вот теперь думаю... а может с такими головняками поездить со штатным... Поищу решение еще. С печкой конечно зимой 60 км, это еще по божески. Сам я не сторонник скорополительных решений, а посему долго запрягаю. Уверен, что найду нужное решение. Вот так пока. Вообще задумался над заменой ТЭНа на что-то менее энергоемкое и более КПДшное, как минимум. А вдруг получится...
 
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
автор
Санкт-Петербург
Доброго всем вечера!
Решение было принято покупать все-же жидкостной у китайцев, так вот уже и получил. А потому теперь надо собраться с мыслями и выбрать день для установки. Так как у меня гаража не то, что бы теплого, никакого нет, поэтому нужно все подготовительные работы выполнить заранее, на улице. А это - вывести провода с вентилятора печки, штатной помпы (ставить вторую не хочу, если штатная будет справляться оставлю так, не будет - заменю на комплектную), провод хочу рязвязать через диоды, т.к. не хочу рисковать - управление идет с компьютера и кто его знает, что у него в мозгу случится, когда ни с того ни с сего на выключенной машине появится +12В на печке и помпе. Но самое главное это место для установки самого отопителя, подкапотное пространство ужасно малое, но хочу все-же внедрить именно туда, разверну и подвину АКБ и под углом отопитель на попа встанет как родной. Слепил из картону габаритную модель - встает. Так что как немного потеплеет и найдется время буду крепление мастерить, по готовности - поеду в бокс.
Вот такие пока пироги с котятами. Еще добавлю общий опыт за прошедшее время.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter