С наступлением холодов для электрических машин это испытание на прочность. Емкость аккумуляторов падает, но не это самая страшная беда. К сожалению, большинство электромобилей оборудованы отопителем - ТЭНом. не исключение и БМВ, хотя ниссановцы давно (с 2015 года, по моему) придумали установить на машину "сплит-систему", то есть тепловой насос, который потребляет немного энергии в отличии от ТЭНа. Так, на ММС миев установлен ТЭН в 6 кВт!!! Представляете сколько он, с позволения сказать, "кушает" - да нет, просто ЖРЁТ. Вот сегодня при включении печки с прогноза исчезло !!! 37 км !!! И это при температуре за бортом всего в 0 градусов! Поэтому установка вебасты или эбера - дело времени.
Один мой знакомый на лифе, пожаловался, что пробег упал со 160 до 130 км, это у него вебаста стоит!
Так что проезжая летом около 100, зимой остается максимум 50! Завтра еду покупать эбер. Об установке дополню.
В общем электроводы меня поймут. И респект ниссану за тепловой насос.