Опыт эксплуатации за 5 месяцев

Mitsubishi i-MiEV 2011

, Санкт-Петербург
Пробег: 52 000 км
Темы: Эксплуатация

Доброго вечера всем читателям!

Решил обобщить опыт пройденного времени. Сразу скажу, что поездить нормально в прошедшие морозы в -26 не получилось, по причине ущербности печи! Да, эта машина не создана для зимы, понял я это когда поехал в -16 (всего) на гору покататься на лыже (сноубордом называется). Мало того, что прогноз решительно забирал за 1 пройденный км 2 км обещанных и администрация ТУУТАРИ-парка напрочь отказалась дать розетку подзарядиться, так ветровое стекло во время движения стало замерзать изнутри! На поверку оказалось, что ОЖ в отопителе, разогретая на месте и пробках до 35 градусов и отопившей стекло - решительно не хотела нагреваться выше +6 во время движения со скоростью меньше 60 км/ч! По хорошему весь контур отопителя нужно было размещать внутри салона авто, не замерзал бы тогда, а т.к. в салоне из всего контура ТОЛЬКО радиатор печки - все остальное нужно КОНКРЕТНО утеплять! И я понял свои ошибки при утеплении печки - из-за не снятого кожуха защиты ВВБ, удалось не очень хорошо утеплить блок ТЭНа и патрубки около расширителя. По итогу поездки пришлось вернуться и ехать на зажигалке. Счастливым владельцам I-miev не решившим ставить доп отопитель - хорошее утепление всего контура отопления вместе с расширителем сделает печку полезной даже в морозы, НО в минус заряду ВВБ, как ни крути. Я же хочу заряд по максимуму сохранить, тем более, что в морозы он сокращается в среднем на 10-20% а не 50 с помощью печи. Да, еще узнал для себя одну не приятную вещь - тепловой насос греет только до -5, а потом тоже - ТЭН!

Теперь об АКБ 12в. Летом, как то за 2 недели у меня он разрядился, не придал этому значению, по причине новизны его самого 2019 года и фирмы GS Yuasa, серии ECO.R, а зря, с морозами оказалось, что за сутки он замерзает напрочь, пришлось купить ареометр, а уже тогда узнал, что плотность эл.лита в заряженном - 1.15, что недопустимо даже для лета! Но что странно в -25 он не замерз! Поднял плотность частичной заменой до 1.26, но это уже не помогло. С помощью лампы и таймера определил что даже после пары КТЦ, емкость его катастрофически мала - не более 10, да наверное меньше ач. Придется менять. Вот только что измерил потребление тока и оказалось, что ток в режиме ожидания 240 мА, при постановке на охрану в первые 2 минуты 220-250 мА, после 140 мА это недопустимо много! Буду искать утечку. А пока езжу снимая клему на простой больше 10 часов, однажды простоял 12 часов у метро и мороз не очень был (-10) а хватило АКБ только чтоб пикнуть и двери открыть, слава богу за 10 минут скинутой клеммы, он восстановился чтоб запустить систему. На всякий теперь вожу с собой гелевый лодочный АКБ на 18Ач - запускает запросто - перевернул, к клемам приложил - вуа ля!

Задний привод! Отдельная тема - хотя при равномерной развесовке может и не столь важна разница, но лиф здесь явно выигрывает! В снежной каше пару раз сталкивался с проблемой проехать - даже прямо! Однако надо отдать должное инженерам электронные примочки очень ОЧЕНЬ облегчают езду по снегу заднеприводным машинам, в каше вся трещит, но едет едрен-батон. Это приятно удивило, в небольшие морозы всегда езжу на МиМике хоть снег, хоть каша. Дело теперь только в печке.

Теперь о цифрах.

Веду бж, а потому знаю сколько проезжаю на каждой зарядке, так вот с печкой получается проехать максимум до 50 км/заряд, процент выката прогноза упал до 40-45%. Это конечно плохо. Но, т.к. скидываю клему теперь - компьютер пересчитал емкость и каждая новая зарядка приятно удивляет прогнозом, вот сегодня показал 146! км, знаю что проеду максимум 60, но радует как! А емкость хобДрайв вообще показывает 47,9 - как новая! Чудны дела твои господи!

В общем: Печка скушает до половины пути, поэтому всю трассу охлаждения нужно хорошо утеплить, так ТЭН будет меньше расходовать, т.к. после нагрева ОЖ, потребляемая им мощность существенно снижается, а периодически он отключается. Еще один минус - комп прошит так, что ОЖ не греется большее 61 градуса, в принципе этого хватит если вся эта температура будет отдаваться внутри. Замерзшая ВВБ заряжается заметно медленнее это надо учитывать, у меня не случилось возможности проверить на сколько ЧаДЕмо меньше заряжает, Но старожилы говорят, что существенно.

С задним приводом бывает сложно парковаться на скользких участках, но авто неплохо чувствует себя на дорогах ОП.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi i-MiEV 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром