Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Стало теплее, ездить стал дальше!

Mitsubishi i-MiEV 2011

, Санкт-Петербург
Пробег: 54 531 км
Темы: Эксплуатация

Вот и потеплело, временами наступали "жаркие" питерские дни, днем аж +18 было! Лето. Ночами правда опускается до +3, но это нормально.

Стал ездить на работу (50 км в одну сторону) на МиМике. Дороги, что странно, еще на моем маршруте не ремонтируют, а потому времени она занимает около часа. Прогноз на полной зарядке (97%) показал 130 км, этого хватило проехать 100 км ровно и остаток сообщил 28%, то есть один к одному, дорога 40 км трасса - ехал со скоростью 60-75 км\ч, в городе 10 км пробки, как обычно рваный режим, хотя с опытом научился (еще до электро) тормозить больше мотором, видя красный свет впереди, кому нужно обгоняют и встают впереди на этот красный, я не мешаю. Как вывод: с такой скоростью и режимом стрелки на слове Eco, компьютер честно обещает пробег. На следующий день зарядился из дому до 85%, БК спрогнозировал 145 км! Поехал уже побыстрее - в среднем по трассе 75-85 км\ч, стрелка в том же секторе, заряду скушал стольже, однако в эту цифру не поверил и зарядился перед обратным ходом на чадемо 4.4 кВт, (прогноз 102 км) ускорился еще, по трассе до 75-90 км\ч в итоге по приезду осталось 60 км, после ночи - 57, то есть реальные цифры. Так что да простят меня Миев-Титанатные владельцы, особого смысла на текущем горизонте событий в титанатке не вижу, разве только быстрая зарядка, но она же и на более короткую дистанцию, еще раз оправдал свой выбор в пользу 16 кВтной версии. Машине пошел 11 год, а батарея еще бодра. Спасибо Максиму (пред. владельцу и ремонтнику).

Намедни в солнечную погоду включал кондей, надо сказать довольно эффективно работает! И почти безшумно.

В моей батарее вычленил уже 4 ячейки, которые тянут батарею вниз, когда пробеги упадут меньше сотни, буду менять, благо есть чем.

Зимой, когда скидывал клему на 12В батарее, что б не садилась (дряхлая уже) комп пересчитал емкость ВВБ, обновив максимум емкость до 47.9 А-ч, на данный момент ХобДрайв показывает 45.6, это за три месяца пересчитал. До сброса клеммы было 35,8 вначале декабря. Так что знайте, сброшенная на долгое время клемма может показать отличную емкость батареи! Проверяйте выкатом машину всегда перед покупкой, это единственный реальный способ проверить батарею электромобиля, думаю ЛЮБОГО!

Резюмируя можно сказать фарзу, подтверждение которой уже не раз слышал, я сформулировал так: "быстрые килоВатты быстро расходуются". Факт, чадемо заливает быстро, но тот прогноз вряд ли получится выкатать... У кого есть возможность из дому или на стоянке заряжать от 220, старайтесь делать это чаще чем быструю зарядку - продлит жизнь батарее и вашему счастливому владению

Сегодня отрегулировал схождение колес, в поисках причины стука в подвеске менял сайленты, пытался рул рычаги, оказались очено хорошие еще - сбил углы, но оказалось не на много. А стук как выяснилось от тормозных суппортов с обоих сторон! (А ларчик просто открывался, как сам не догадался... и на старуху...)

Удачи всем на дорогах! И с днем ПИОНЕРИИ товарищи! Ура!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi i-MiEV 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром