Перешел отметку в полСотни!
На лето МиМика (так его назвала дочка) оставлял детям, что бы не стоял на месте, так машинка понравилась и они накатали за 2 месяца почти 4 тыкм! Молодцы! Живут на 11 этаже, поэтому заряжались в основном от ЧаДеМо. На данный момент остаточная емкость батареи составляет 36,3 Ач, чего вполне хватает, если тошнить то сотню можно проехать легко! К стати нашел видео моего (тогда Максима) МиМика, когда его батарея выдавала 40 Ач, ссылку прикрепляю (https://www.youtube.com/watch?v=-GTsm7DbmvI)
Веду бортовой журнал, по которому определяю средний расход Элэнергии: 6,71 км/кВт, это средний, макс 8 км/кВт, думаю можно и больше....
С наступлением холодов для электрических машин это испытание на прочность. Емкость аккумуляторов падает, но не это самая страшная беда. К сожалению, большинство электромобилей оборудованы отопителем - ТЭНом. не исключение и БМВ, хотя ниссановцы давно (с 2015 года, по моему) придумали установить на машину "сплит-систему", то есть тепловой насос, который потребляет немного энергии в отличии от ТЭНа. Так, на ММС миев установлен ТЭН в 6 кВт!!! Представляете сколько он, с позволения сказать, "кушает" - да нет, просто ЖРЁТ....
Сегодня поменял вертикальные сайлентблоки. Палец в шаровых обоих довольно легко шевелится, но люфта нет, оставил. Подвеска спереди у нас очень даже ремонтопригодная. Сайленты по 300 неплохие, шаровые за 800-900 хорошие. Вся работа в пару часов встала с прессом.
Доброго вечера всем читателям!
Решил обобщить опыт пройденного времени. Сразу скажу, что поездить нормально в прошедшие морозы в -26 не получилось, по причине ущербности печи! Да, эта машина не создана для зимы, понял я это когда поехал в -16 (всего) на гору покататься на лыже (сноубордом называется). Мало того, что прогноз решительно забирал за 1 пройденный км 2 км обещанных и администрация ТУУТАРИ-парка напрочь отказалась дать розетку подзарядиться, так ветровое стекло во время движения стало замерзать изнутри!...
Вот и потеплело, временами наступали "жаркие" питерские дни, днем аж +18 было! Лето. Ночами правда опускается до +3, но это нормально.
Стал ездить на работу (50 км в одну сторону) на МиМике. Дороги, что странно, еще на моем маршруте не ремонтируют, а потому времени она занимает около часа. Прогноз на полной зарядке (97%) показал 130 км, этого хватило проехать 100 км ровно и остаток сообщил 28%, то есть один к одному, дорога 40 км трасса - ехал со скоростью 60-75 кмч, в городе 10 км пробки, как обычно рваный режим, хотя с опытом научился (еще до электро) тормозить больше мотором, видя красный свет впереди, кому нужно обгоняют и встают впереди на этот красный, я не мешаю....
Наконец засветил ПТФ в качестве ДХО. Проанализировав электроСхемы, поверил последним и решить такую задачку, как запитать ПТФ на постоянной основе при включении READY. Казалось бы отсоединить разъем В-317 от блока ЕТАКС, переставить там 2 пина, вставить обратно - и всё! НО это если верить схемам!
А на деле оказалось, что и схемы не те, реле не такие, да и вообще нету у меня реле для ДХО и блок, где могло быть это реле у меня естественно размером поменьше, да что там, этот самый разъем В-317 не той конфигурации, что на схеме и провода другого цвета, да и вообще, ПТФ включается подачей на реле не +, а минуса....
Всем здравствуйте!
Пожалуй можно подвести некоторые итоги. В апреле был год, как владею этим автомобилем! Впечатления только положительные. За истекшее время на ось намотал всего-то чуть более 10 тонно-километров, получилось, что стал меньше ездить. Зимой иногда в морозы выезжал на зажигалке. Мороз и электромобиль - вещи несовместимые без специальной подготовки. В этом году планирую таки внедрить отопитель на дизеле и забыть уже этот вопрос. Пока в этом мешают мои хотелки - не хочу ставить дополнительные ручки, кнопки, регуляторы - все хочу штатно....
Итак сказано - сделано. Обещал - получите.
Как инженер и пытливый ум я все же установил отопитель в подкапотной пространство! Как и говорил там еще нашлось место для псевдобака.
Но обо всем по порядку. Насмотревшись целых пару роликов об установке вебасто на мою машинКу, решил вопреки всем ставить его под капот! Там всяко места хватит решил я. Покрутив АКБ поперек, взял линейку и начал мерить. Так места хватает!
Получив посылку с комплектом отопителя, загнул установочную пластину на 90 градусов, просверлил в ней дополнительных пару отверстий (которые пока не задействовал) чтобы ПСЖ поместился в проем и был прикручен к пластине на все 4 болта....
Доброго всем вечера!
Уезжал на майские в Крым, а чтоб не пропадать времени, нашел подходящую малярку, где хозяин ливанец сделал предложение от которого не смог отказаться. Нужно сказать , что заехал не просто так. Джигит на амере решил срезать поворот и попытался обогнать поворачивающего налево меня, хотя ему надо было направо... Результатом стал мой порванный бампер и помятое крыло, а у него дверь. Заехав к ливанцу решил таки красить полностью, тк. мицу на железе явно сэкономил. Так вот очень вежливый и приятный хозяин за 60 тыр.согласился покрасить вкруг....