Наконец засветил ПТФ в качестве ДХО. Проанализировав электроСхемы, поверил последним и решить такую задачку, как запитать ПТФ на постоянной основе при включении READY. Казалось бы отсоединить разъем В-317 от блока ЕТАКС, переставить там 2 пина, вставить обратно - и всё! НО это если верить схемам!
А на деле оказалось, что и схемы не те, реле не такие, да и вообще нету у меня реле для ДХО и блок, где могло быть это реле у меня естественно размером поменьше, да что там, этот самый разъем В-317 не той конфигурации, что на схеме и провода другого цвета, да и вообще, ПТФ включается подачей на реле не +, а минуса....
Итак сказано - сделано. Обещал - получите.
Как инженер и пытливый ум я все же установил отопитель в подкапотной пространство! Как и говорил там еще нашлось место для псевдобака.
Но обо всем по порядку. Насмотревшись целых пару роликов об установке вебасто на мою машинКу, решил вопреки всем ставить его под капот! Там всяко места хватит решил я. Покрутив АКБ поперек, взял линейку и начал мерить. Так места хватает!
Получив посылку с комплектом отопителя, загнул установочную пластину на 90 градусов, просверлил в ней дополнительных пару отверстий (которые пока не задействовал) чтобы ПСЖ поместился в проем и был прикручен к пластине на все 4 болта....