С наступлением холодов для электрических машин это испытание на прочность. Емкость аккумуляторов падает, но не это самая страшная беда. К сожалению, большинство электромобилей оборудованы отопителем - ТЭНом. не исключение и БМВ, хотя ниссановцы давно (с 2015 года, по моему) придумали установить на машину "сплит-систему", то есть тепловой насос, который потребляет немного энергии в отличии от ТЭНа. Так, на ММС миев установлен ТЭН в 6 кВт!!! Представляете сколько он, с позволения сказать, "кушает" - да нет, просто ЖРЁТ....
Итак сказано - сделано. Обещал - получите.
Как инженер и пытливый ум я все же установил отопитель в подкапотной пространство! Как и говорил там еще нашлось место для псевдобака.
Но обо всем по порядку. Насмотревшись целых пару роликов об установке вебасто на мою машинКу, решил вопреки всем ставить его под капот! Там всяко места хватит решил я. Покрутив АКБ поперек, взял линейку и начал мерить. Так места хватает!
Получив посылку с комплектом отопителя, загнул установочную пластину на 90 градусов, просверлил в ней дополнительных пару отверстий (которые пока не задействовал) чтобы ПСЖ поместился в проем и был прикручен к пластине на все 4 болта....