Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi i-MiEV 2011

Мицубиси Ай-МиЕВ 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
849
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
5
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 41 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Я не хозяин автомобиля, эксплуатировал его только в теплое время года, когда хозяин в отъезде (июнь-сентябрь).

Плюсы:
Компактный, маневренный и тихий автомобиль. нет проблем с парковкой. Комфортно проезжать в узких местах во дворах или по правым полосам дорог, где обычно никто не едет из-за припаркованных машин.
Бесключевой доступ, в том числе со стороны багажника.
Кресла удобные, спина не устает при долгой поездке. Раньше ездил на Hyundai Solaris 2017 года. Но этой машине кресла показались более удобными, поясница гораздо меньше устает.
Сзади достаточно места для двоих взрослых людей.
Машина не греется от двигателя, соответственно, салон не сильно нагревается.
Этим летом в СПб бывало довольно жарко, но кондиционер включал всего несколько раз, достаточно было и приоткрытого окна
Все стеклоподъемники с автоматическим режимом. Складывающиеся автоматически зеркала. Зеркала не забрасывает водой или грязью.
Несколько ниш для разных мелочей. В основной бардачок легко помещается полноразмерная книга в твердом переплете (скоротать время на зарядке).
В багажнике всегда лежит зарядный кабель, около 15 метров с зарядным блоком, но места занимает не много.
Размер багажника вполне позволяет перевозить несколько полных сумок продуктов.
Неплохой звук в салоне, динамики не только в дверях.
Проблем с подключением телефона по bluetooth нет. Управление (пауза/остановка, вперед/назад) музыкой с экрана мультимедиа системы.
Если вечером экран мешает, его подсветку можно отключить совсем или оставить отображение времени.
Зеркала и лобовое стекло большие, обзор хороший. Фары с датчиком освещения отлично освещают дорогу.
Динамичный разгон или ускорение при необходимости. Разгон ровный, без рывков и толчков, так как нет переключения передач.
Руль не толстый, рулится легко.
Наличие двух зарядных портов (CHAdeMO для быстрой зарядки и J1772 для медленной зарядки).

Минусы:
Жесткая подвеска и маленькие дорожный просвет. Лежачие полицейские нормально можно проезжать на скорости около 20 км/ч, Внутридворовые леж. полицейские узкие, нужно снижать скорость до примерно 10 км/ч. По ровной дороге ехать одно удовольствие, но при наличии неровностей их приходится объезжать или сильно снижать скорость.
Например, когда пожарные или аварийщики раскладывают водонапорные шланги, то обкладывают их деревянными пандусами, чтобы машины не передавливали шланги. На них можно немного зацепить днищем этот деревянный переезд.
Мультимедийная система на японском языке, необходимо пользоваться переводчиком для настройки. Но телефон подключается нормально по bluetooth.
Разноразмерная резина, может дорого стоить в случае необходимости замены. Колеса узкие, поперечные неровности хорошо ощущаются.
Использование отопителя салона сильно снижает запас хода.
Использование кондиционера тоже снижает запас хода, но меньше, чем отопитель.

Общее:
Запас хода сильно зависит от способа зарядки, стиля вождения и режима движения.
Отображаемые на панели приборов запас хода пересчитывается в зависимости от режимов предыдущих поездок.
Передвижение в плотном медленном городском трафике с частыми разгонами-торможениями негативно влияет за пробег. Рекуперация в таком режиме работает мало.
На быстрой зарядной станции хватает 1 часа для зарядки, Заряжает не на полную. После быстрой зарядки запас хода показывает обычно 80-90 км.
После зарядки от медленной станции запас хода составляет около 130-140 км.
Нужно отслеживать запас хода и планировать зарядку, учитывая что некоторые станции могут быть заняты или не работать. Хорошо что в приложении Россетей стало можно бронировать зарядку на 15 минут для того, что бы доехать до нее.
Использование быстрых зарядных станций от Россетей в СПб пока бесплатное.
В СПб есть несколько операторов платных зарядных станций (медленных и быстрых). Стоимость около 15 рублей за кВт/ч.
Но приходится иметь несколько установленных приложений. Для активации зарядной станции и оплаты, для отметки, что зарядная станция занята для других владельцев электромобилей. Я пользуюсь приложениями : "Россети электротранспорт" для сети бесплатных быстрых зарядных станций, "Touch", "Tok-box", "IT Charge" и "2Chargers".
Можно находить уличные розетки на АЗС или парковках торговых центров и заряжаться от них при наличии кабеля с зарядным блоком. Но обычно на АЗС запрещают использовать их розетки для зарядки, а охрана на парковках ТЦ может отключить от розетки во время своих обходов, хотя неоднократно удавалось заряжаться на парковках ТЦ, пока ходишь за покупками или в кино.
На счет налоговых льгот и бесплатной парковки в центре ничего не знаю, не пользовался.
Инфраструктура для электромобилей постепенно развивается, новые зарядные станции появляются.
Небольшой запас хода при условии наличия широкой сети зарядок обычно не вызывает проблем, просто нужно привыкнуть, особенно после машины с ДВС. Это как ездить на машине в которой максимум 10 л бензина в баке, некоторым некомфортно.
Некоторые говорят, что слишком долго заряжать электромобиль, проще за пару минут залить полный бак и неделю не думать об этом. Но если приспособиться, то можно час или больше зарядки потратить на: чтение, прогулку, поход по магазинам или что-то еще, для чего обычно не находится свободного времени.
Рядом с моим спортивным залом есть медленная зарядная станция. Раз в неделю оставлял там машину на зарядке на время тренировки.
Основной режим эксплуатации в будние дни: около 10 км от дома до метро. вечером обратно. Мне так гораздо удобнее и быстрее, чем через центр ехать на машине. Пару раз в неделю поездки до 50 км в день. Иногда выезды за город в гости. Пока в гостях машина заряжается об домашней розетки.
К правому рулю привык довольно быстро.
Когда осенью стало холодать несколько раз включал отопитель, но не постоянно, а на некоторое время, нагреть воздух в салоне. Запас хода сначала снижался почти в 2 раза, но после отключения отопителя восстанавливался.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi i-MiEV, 2011
4.9
18142
Mitsubishi i-MiEV, 2011
NikMike, Санкт-Петербург
Mitsubishi i-MiEV, 2009
4.6
6831
Mitsubishi i-MiEV, 2009
Рыжов Игорь, Абакан
Mitsubishi i-MiEV, 2013
4.8
16573
Mitsubishi i-MiEV, 2013
17563086, Владивосток
Mitsubishi i-MiEV, 2010
5.0
34422
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Василий, Владивосток
Mitsubishi i-MiEV, 2010
4.8
42895
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Настя, Комсомольск-на-Амуре
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi i-MiEV 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Ай-МиЕВ.
Посмотреть всё о Мицубиси Ай-МиЕВ

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Ай-МиЕВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром