Здравствуйте. Захотелось оставить ещё один отзыв о своём электрокаре. С момента публикации предыдущего прошло два года есть, что рассказать и показать. За это время машина прошла 20 тысяч километров. Напомню, что эксплуатация авто происходит с конца апреля по ноябрь месяц. Остальное время «электричка» стоит в тёплом боксе. Это важно объясню почему. В прошлую зиму машина стояла в холодном гараже, итог стала заряжаться не на 148 км. пути, а всего на 120 км. Больше эксперименты не провожу. При эксплуатации данного автомобиля нет затрат на техжидкости, фильтры, ремни, и т.д. Обходят стороной проблемы с некачественным бензином, что очень актуально в Комсомольске-на-Амуре, а так же отсутствуют проблемы, которые сопровождают ДВС. Единственные финансовые расходы это оплата электроэнергии (при зарядке на 120 км. уходит около 12 КВ.ч Х на 4 рубля получаем 48 рублей стоимость 120 км. пробега, при сравнении с бензиновым двигателем 7л. На 100 км. 7х 41 руб. получаем 287 руб., проехав 20 тыс. км. экономия 47 800 руб. ). По трассе расход заряда идёт согласно километражу, а в городе можно проехать 10 км. при этом потратив 2 км на счётчике. Как этого добиться? Передвигаемся на режиме "Эко" за 20 м. до светофора отпускаем педаль газа и не используем тормоза до момента полной остановки, аккумулятор будет в этот момент заряжаться. Так можно восстановить потраченную энергию. В целом об авто можно сказать, что он экономичен, манёвренный, удобен. Если вы проживаете в небольшом городе, имеете гараж с электроэнергией, а ваш суточный пробег не превышает 100 км. то это машина не плохой вариант. Конечно, она имеет и недостатки. Первый, не стоит передвигаться, если температура опускается ниже – 10 градусов и второй отсутствие инфраструктуры быстрой зарядки автомобиля в городе.