История покупки искали именно электричку , решили для экспериментов купить эту , спустя год эксплуатации до сих пор радует )
Салон и экстерьер не смотря на то что на вид очень маленькая , но в салоне места вполне достаточно , по крайней мере не меньше чем в витсах , фитах и марчах , а то и больше , багага чуть меньше чем у фита , но места хватает чтоб положить что нибудь ,
ну а если откинуть задние сидухи , то мета становиться на много больше )) . на фото желтые батарейки не мои , это французик взят с интернета для наглядности что внутри .
Эксплуатация на колёсах более года , всё интересно , единственно что немного напрягает то это до*л*ба*ные дороги с такими же дорожниками ,
родная резина низко профильная и по этому как на джипе не погоняешь , думаю поставить на 14 железо и профиль повыше , его не жалко , не литьё ) . в остальном всё супер , тачанка пуля ! за всё время проехал почти 10 тыс км. по расходам ... а нефига не расходовал )) ,
хотя менял масло в редукторе , время подошло , купил хорошего масла )) , надо всего 700 грамм )))) .
по расходам на электро энергию ... , экономия впечатляет , ещё с учётом что старался заряжать не дома )) ,
условно халявная зарядка на работе , то вовсе шикарно . собственно если заряжать по дневному тарифу , то всё равно это очень маленькие затраты , одна зарядка до полного по цене меньше одного литра 95 бенза ) .
все фотки приборки сделаны в процессе эксплуатации в разное время года. на фото там где машинка грязненькая )) ,
все колёсики зима на 175/55/15 J5х15 ЕТ35 4х100 цо56. литьё не родное, но как оригинал кроме передних (родное передок J4х15 ЕТ35 ).
как то так ) .
интересный необычный ботиночек ) . очень часто спрашивают что там за мотор и куда спрятали выхлопную трубу )).
только зачем ей труба ))) , она же электричка )))) .
машинка живёт в разделе форума
https://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html