Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi i-MiEV 2010

Мицубиси Ай-МиЕВ 2010 — отзыв владельца

, Благовещенск
19208
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 10 000 км
Руль: Правый
История покупки
искали именно электричку , решили для экспериментов купить эту , спустя год эксплуатации до сих пор радует )

Салон и экстерьер
не смотря на то что на вид очень маленькая , но в салоне места вполне достаточно , по крайней мере не меньше чем в витсах , фитах и марчах , а то и больше , багага чуть меньше чем у фита , но места хватает чтоб положить что нибудь ,
ну а если откинуть задние сидухи , то мета становиться на много больше )) . на фото желтые батарейки не мои , это французик взят с интернета для наглядности что внутри .

Эксплуатация
на колёсах более года , всё интересно , единственно что немного напрягает то это до*л*ба*ные дороги с такими же дорожниками ,
родная резина низко профильная и по этому как на джипе не погоняешь , думаю поставить на 14 железо и профиль повыше , его не жалко , не литьё ) . в остальном всё супер , тачанка пуля ! за всё время проехал почти 10 тыс км. по расходам ... а нефига не расходовал )) ,
хотя менял  масло в редукторе , время подошло , купил хорошего масла )) , надо всего 700 грамм )))) .
по расходам на электро энергию ... , экономия впечатляет , ещё с учётом что старался заряжать не дома )) ,
условно халявная зарядка на работе , то вовсе шикарно . собственно если заряжать по дневному тарифу , то всё равно это очень маленькие затраты , одна зарядка до полного по цене меньше одного литра 95 бенза ) .
все фотки приборки сделаны в процессе эксплуатации в разное время года. на фото там где машинка грязненькая )) ,
все колёсики зима на 175/55/15   J5х15 ЕТ35 4х100 цо56. литьё не родное, но как оригинал кроме передних (родное передок J4х15 ЕТ35 ).
как то так ) .

интересный необычный ботиночек ) . очень часто спрашивают что там за мотор и куда спрятали выхлопную трубу )).
только зачем ей труба ))) , она же электричка )))) .

машинка живёт в разделе форума https://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот и почти как два года на колёсах , можно подвести некоторые выводы по эксплуатации .

пройдено 18 000 км , за время пробега менял пару раз масло в редукторе чисто из любопытства и экспериментов по маслу , на сейчас залито GL4 75W85 suprotek , почему его , просто так попалось , у него германские корни , хорошее масло + присадки , на морозе вро де нормально себя ведёт . ещё заменил антифриз , как оказалось всё не так то и плохо , были моменты с проблемой найти родной , в общем в итоге нашёл японский не мицубишевский но родной по тхс , фотки и описание в теме на дроме , в общем всё хорошо ) ....

, пробег 18 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
с носком под капотом на расширительном бачке для отопителя , фотка не моя )) , если заметили то это левый руль )) , но смысл в том что надо трубки и сам хиттер ( нагреватель ) утеплять для избежания лишних потерь в теплоносителе для обогрева салона .
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2010
7
1
Ответить
Evgeny
Омск
А где отзыв то?
4
4
Ответить
Evgeny
Омск
Evgeny
А где отзыв то?
Напиши хоть на сколько км одного заряда хватает.
2
3
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
Evgeny
Напиши хоть на сколько км одного заряда хватает.
собственно ни чего такого особенного , как на педаль давишь то столько и едешь , чем сильнее то тем меньше пробег , физику не обманешь только разница в цене заправки .
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6812
позитивно, хоть и предельно скромно написано. ждем продолжения
1
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
dimasur86
позитивно, хоть и предельно скромно написано. ждем продолжения
как есть так и написал , ведь не летающая тарелка )) , вполне достойный городской поповоз..)) .
бежит резво , от любителей со светофора стартануть... не отстаёт и даже убегает ))) , так что всё нормально .
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
Sergey-SS
как есть так и написал , ведь не летающая тарелка )) , вполне достойный городской поповоз..)) .
бежит резво , от любителей со светофора стартануть... не отстаёт и даже убегает ))) , так что всё нормально .
это очень здорово. буду внимательно читать обновления и дополнения. удачи в эксплуатации
 
 
Ответить
Виталий
Красноярск
ну всем бензопотребителям все равно интересен баланс. напиши уж сколь уходит на зарядку и какой пробег на полной хотя бы сейчас, в межсезонье. а так и правда отзыв ни о чём(
 
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
Виталий
ну всем бензопотребителям все равно интересен баланс. напиши уж сколь уходит на зарядку и какой пробег на полной хотя бы сейчас, в межсезонье. а так и правда отзыв ни о чём(
посчитайте сами , максимум на 100 км пробега , если очень сильно хочется полетать )) , уходит 20 кВт энергии ( цифра сильно завышена ) .
сколько надо топлива авто с ДВС среднего класса , типо жигули )) , в среднем пусть будет 8 литров на 100 км .
при нормальной эксплуатации , подчёркиваю без тапка в пол и не эко режим , просто обычное движение с мгновенным расходом по амперметру до 1 деления и средняя скорость 60 - 80 кмч , проезжает 70 км с остатком на запас по разному , когда 20 км , бывает меньше , бывает больше , это в среднем циферки . если передвигаться аккуратно , средняя 40 - 60 кмч , с места сильно не нажимать педаль ку , до середины первого деления , это район надписи эко , то проехать можно на 10кВт больше сотки .
эл моб покупался не для того чтоб на ней пенсионерить )) и медленно тошнить... ,
гонять в своё удовольствие со своей задачей она справляется на всё 200% .
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
5
 
Ответить
Батарея установлена на 10,5 кВт?
2
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
Сергей Сапьянов
Батарея установлена на 10,5 кВт?
16 кВт
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
4
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
так как есть некоторая проблема с софтом под елм327 адаптеры для отображения параметров ввб этого чуда электромобиля ..
появилась тестовая программка в замен имеющимся платным и бесплатным ,
с некоторыми проблемами при запуске или с нереальной ценой для некоторых устройств .

собственно сама программка с небольшим описанием https://yadi.sk/d/yBaWsGcE3YTxte
что и как надо сделать написал и добавил в архив .
в ближайшее время появиться обновление этой программки , спасибо им за то что откликнулись в решении этого вопроса .
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
2
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
примерно такие показатели
https://forums.drom.ru/ev/t115...
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
2
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
ну вот как то так с нашей программкой дружит миёврик )) на обычном елм 327 !
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
2
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
и ещё немного нового и разного по настройкам и отображению
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
2
 
Ответить
Александр
Комсомольск-на-Амуре
Интересна зимняя эксплуатация. Можно ли на морозе оставлять и насколько падает емкость батареи на морозе к примеру при -30 градусов?
1
 
Ответить
пЪутин
Благовещенск
хороший экземпляр :) , то же думаю купить для летней эксплуатации , как минимум 7 - 8 месяцев , а зиму можно и на авто с двс пережить. хотя видел на таких и зимой передвигаются , значит не всё так плохо , это радует ) .
удачи на дорогах !
3
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
Александр
Интересна зимняя эксплуатация. Можно ли на морозе оставлять и насколько падает емкость батареи на морозе к примеру при -30 градусов?
можно и в мороз , тестировал электричку как есть без утеплений и вэбасты , так что всё можно .
по части падения ёмкости .. , тут скорее она замерзает )) , как писали собратья по электро.. , да же в якутии на таких гоняют )) , писали что при одинаковых условиях лиф не заводится , а миаврик стартует , правда ехать начинает медленно , но пока батарея не прогреется , а под нагрузкой ячейки сами себя прогревают , а так же есть подогрев , на фото с желтыми батарейками видно воздуховоды и заборный клапан из салона идёт к печке , в общем не всё так плохо как кажется , естественно ехать она станет меньше , ещё и печка отнимает пробег .
в общем смотря для каких задач эксплуатировать в зимний период , если к примеру у вас есть гараж и в нем хотя бы минус 10 - 15 градусов то этого вполне хватает нормально заряжать и ехать по своим делам .
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
4
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
на эту зиму проведём ещё один тест , нагреватель утеплён в пенофол и все патрубки с расширительным бачком , на форуме кидал фото и видео , интересно проверить на сколько это сделает пользы к повышению тепла и снижению расходов по энергии . так же был заменён антифриз , та ещё задачка , но это мелочи , нашел аналогичный , можно сказать оригинал , дороговато , но всё же это лучше чем лить что то другое , тем более он рассчитан можно сказать на пожизненный срок эксплуатации )) , а то родной был залит до -20 градусов , интересно как на нём зиму откатал .. , теперь с этим проблем не должно быть , термометр плотности антифриза показал до минус 50 градусов , с учётом погрешности это очень хорошо , тот что был залит по сравнению с этим можно сказать .. вода ))) , примерно так .
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
3
1
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
маленькая заметка для тех кто ещё не знает чем поглядеть параметры ВВБ и не только ,
программа хоб драйв вам в помощь , текущая версия 1,5,40 , Бета-версия Хобдрайв Демо v 1.5.41 ,
надо только не поддельный елм 327 , чип пик ( 1,5 ) или чип арм ( 2,1 )
форум на ихнем сайте с поддержкой и гарантией в помощь , это реальность.
http://hobdrive.com/forum/view...
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
3
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
там же есть ссылки на рабочие елм ки , ценник не дешман , но это стоит своих денег. думайте сами ,
всем удачи!
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Прикольная машинка
1
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
Хобдрайв обновился до версии v 1.5.43 , ещё в него добавлен плаг ин оут , уже что то показывает .
для миавок ( миникабов ) уже все протестировано и отлажено , что радует )) .
так же по тихой будем допиливать новые возможности , уже сейчас может показать ошибки и полностью их стереть ))))
неплохо правда .. ))
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
Sergey-SS
собственно ни чего такого особенного , как на педаль давишь то столько и едешь , чем сильнее то тем меньше пробег , физику не обманешь только разница в цене заправки .
как на педаль давишь то столько и едешь , чем сильнее то тем меньше пробег , физику не обманешь

так вроде согласно законов физики как раз не имеет значение ускорение на расход энергии для разгона до Х скорости
ну т.е. в школьной задаче: сколько энергии надо затратить чтоб разогнать тонну до 100 кмч за секунду и за час, ответы будут одинаковыми.
Nissan
 
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
aleksey001
как на педаль давишь то столько и едешь , чем сильнее то тем меньше пробег , физику не обманешь так вроде согласно законов физики как раз не имеет значение ускорение на расход энергии для разгона до...
практика показывает обратное , сори ... если это не вписывается в *законы* физики ,
тем более не всё изучено досконально , даже сейчас вопросов больше чем ответов )))
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
Sergey-SS
практика показывает обратное , сори ... если это не вписывается в *законы* физики ,
тем более не всё изучено досконально , даже сейчас вопросов больше чем ответов )))
так вы на физику ссылаетесь, а тут уже практика, а не физика. как раз плюс электромобилей заключается в том, что если мотор с высоким кпд и рекуперация с высоким кпд, можно на газ нажимать до упора постоянно и расход будет такой же как если тошнить. это в теории, на практике при интенсивном торможении рекуперация не может принять столько энергии, короче тормозить надо плавно чисто рекуперацией всегда, тогда расход будет минимальный. а ускоряться можно интенсивно.
Nissan
 
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
aleksey001
так вы на физику ссылаетесь, а тут уже практика, а не физика. как раз плюс электромобилей заключается в том, что если мотор с высоким кпд и рекуперация с высоким кпд, можно на газ нажимать до упора постоянно...
максимум на мотор выходит 200 ампер , показания из бму батарейки , после разгона на рекуперации положение * В * выдаёт 105 ампер .
кстате штатный зарядник в батарею заливает всего 8 Ампер ( не путайте то что из розетке , это после преобразователя в 360 вольт ),
на практике не удаётся залить больше чем израсходовать , если только на галстуке , то тогда да )) , можно зарядить до горлышка ) .
в электрокарах самый большой расход это толчёк с места , после можно играться педаль кой газа + эко режим ,
при торможении всегда включать рычаг в положение *В* , накат больше в положении *D* , на *N* нейтрали катится ещё лучше но и не заряжается .
примерно так .
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
Sergey-SS
максимум на мотор выходит 200 ампер , показания из бму батарейки , после разгона на рекуперации положение * В * выдаёт 105 ампер . кстате штатный зарядник в батарею заливает всего 8 Ампер ( не путайте...
у меня пока нет электрички и я чисто теоретизирую
Nissan
 
1
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
модернизация для подогрева ВВБ , холодные стоянки зимой теперь не страшно ))

https://www.youtube.com/watch?...
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
3
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
что делать и куда смотреть , замена фильтра салона в электричке

https://www.youtube.com/watch?...
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
2
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
кому интересно можете проверять , вышла официально обновление бетки .

добавлено много плюшек .. ))))

Бета-версия Хобдрайв Демо v 1.5.45 http://hobdrive.com/download/h...
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
2
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
как бы процесс не стоит на месте .... )))
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
2
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
и ещё в Бета-версия Хобдрайв Демо v 1.5.46 добавили ещё плюшки и титановую батарейку .
теперь можно сказать миевы полностью внедрены в эту софтину и можно много чего сделать по обслуживанию
примерно всё выглядит так ...
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
2
 
Ответить
пЪутин
Благовещенск
за темой смотрю потихоньку , софт по тихой всё хорошеет и хорошеет )
смотрю и для температуры похожее делается .... , прикольно
2
 
Ответить
пЪутин
Благовещенск
официально доступна Бета-версия Хобдрайв Демо v 1.5.46 , можно тестировать , плющек стало ещё больше .... )))
2
 
Ответить
пЪутин
Благовещенск
официально доступна Бета-версия Хобдрайв Демо v 1.5.47 , можно тестировать , плюшки++++ .... )))
1
1
Ответить
Сергей Г.
Петропавловск-Камчатский
Спасибо за отзыв!! где еще можно посмотреть и почитать о вашей машинке ?!!!
 
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
чуть ниже первого поста есть ссылочка ...
машинка живёт в разделе форума https://forums.drom.ru/ev/t115...
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
1
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
Сергей Г.
Спасибо за отзыв!! где еще можно посмотреть и почитать о вашей машинке ?!!!
выше ответ , там всё что накопилось , всё в теме , смотрите )
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
 
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
всё так же продолжается улутшайзинг и допиливание софта для электро .. , немного свежего )))
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
 
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
дубль 2 ...
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 145
Зарядка до полного чисто произвольно по времени или есть своего рода отсечка после полной зарядки?
 
 
Ответить
пЪутин
Благовещенск
Ринат Павлович
Зарядка до полного чисто произвольно по времени или есть своего рода отсечка после полной зарядки?
заряжает всегда более чем за 98% - 100% , но зависит от некоторых факторов , температура ячеек к прмеру и окружающая так же .
перезарядить не даст электроника , так что с этим всё в порядке , среднее время 3 - 5 часов ,
так же зависит сколько осталось заряда ,
короче говоря , приехал на место стоянки , пихнул на зарядку и забыл ( можно .. забил.. ) ,
после утром или через неделю пришел , вытащил зарядный кабель , закрыл лючок и помчался ... ,
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
пЪутин
заряжает всегда более чем за 98% - 100% , но зависит от некоторых факторов , температура ячеек к прмеру и окружающая так же . перезарядить не даст электроника , так что с этим всё в порядке , среднее...
Спасибо тебе добрый человек.У меня отпали некоторые сомнения по поводу зарядки.
 
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
немного электронных фактов ...

https://www.youtube.com/watch?...
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Ринат Павлович
Зарядка до полного чисто произвольно по времени или есть своего рода отсечка после полной зарядки?
После того как зарядится до полной, то так же как телефон, перестаёт заряжаться.
 
 
Ответить
Демченко Андрей
Прогресс
Как печка ? Справляется в Амурке с холодом? С Лиафам не сравнивал печку? А то колеблюсь с выбором для супруги детей в школу возить, без гаража. Как быстро салон прогревается? И места с зади ногам хватает?
 
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
Демченко Андрей
Как печка ? Справляется в Амурке с холодом? С Лиафам не сравнивал печку? А то колеблюсь с выбором для супруги детей в школу возить, без гаража. Как быстро салон прогревается? И места с зади ногам хватает?
с отоплением разница есть , особенно если это Азео с сухим феном , он быстрее даёт тепло , а так вроде нормально .
но всё же вэбасту лучше поставить в любую из электричек, это однозначно , места вполне прилично.
для зимы надо для любой электро.. делать подогрев батарейки греющим саморегулируемым кабелем , собственно это уже сделано , проблем особо с этим не ту.
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
 
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
и ещё , хобдрайв теперь умеет до фига чего интересного , добавлено ещё много разных плюшек ,
кто в теме , поймут про что ).

всем удачи на дорогах !
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
 
 
Ответить
Демченко Андрей
Прогресс
Sergey-SS
с отоплением разница есть , особенно если это Азео с сухим феном , он быстрее даёт тепло , а так вроде нормально . но всё же вэбасту лучше поставить в любую из электричек, это однозначно , места вполне...
Спасибо большое! А как с запчастями,проблем нет? Подвеска не капризная? Я так понимаю что у Вас есть опыт владения и Нисаном и Мицубиси электричками . Что посоветовали какую из них? Возможности нет эксперементировать! Да и желания. Машины которые покупаю, у меня прирастают к душе.
 
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
Демченко Андрей
Спасибо большое! А как с запчастями,проблем нет? Подвеска не капризная? Я так понимаю что у Вас есть опыт владения и Нисаном и Мицубиси электричками . Что посоветовали какую из них? Возможности нет эксперементировать! Да и желания. Машины которые покупаю, у меня прирастают к душе.
не могу подсказать , это разные авто конструктивно , у каждого из них есть свои плюшки и мухи ,
если есть возможность прокатится на обеих машинках , то будет хорошо , а там сами решайте.
мне интересны обе , одна большой сарай , вторая маленькая и шустрая ,
на мицубиши можно шнырять в потоке и в разные дырки , разворот очень маленький , удобно .
ну а лиф как бы большой для таких шалостей , хотя то же можно нажимать на газульку ,
но у него передок гр**** , так что по движухе есть кординальные различия.
по запчастям ..... , да особо нет проблем , для ходовой есть всё что надо ,
хоть по авто смотреть или по размеру запчасти.
по пробегу есть разница , лиф едет дальше , хотя смотря какая по состоянию батарейка.
примерно так.
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
А для зарядки сколько ватт розетки нужна?
 
 
Ответить
     
автор
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 2282
Алексей
А для зарядки сколько ватт розетки нужна?
да всё как обычно , хорошую на 16 Ампер
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
 
 
Ответить
пЪутин
Благовещенск
полистал страницы , всё интересно , посмотрел ценники ..... какие то космические цифры .... )))))))) .
ну собственно все как обычно всё для народа ... ( вопрос только для чьего .. )
машинки вполне оправдывают себя , для города даже очень удобно , место где парканутся практически есть везде , прикольно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi i-MiEV 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Ай-МиЕВ.
Посмотреть всё о Мицубиси Ай-МиЕВ

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Ай-МиЕВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром