Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi i-MiEV 2012

Мицубиси Ай-МиЕВ 2012 — отзыв владельца

, Москва
101359
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
378
голосов
4.7
5 — 308 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 67 л.с.
Руль: Левый
Записки энергетического вампира, или Две недели с Mitsubishi i-MiEV

Drom.ru в течении двух недель эксплуатировал электрический автомобиль Mitsubishi i-MiEV. Подробнее об этом можно почитать в разделе «Гибридные автомобили» форума Drom.ru в теме «Записки энергетического вампира». По итогам без малого семи сотен пройденных километров мы четко определили для себя ответы на главные «электроавтомобильные» вопросы.

Можно ли в российских условиях эксплуатировать электрический автомобиль?

Никаких сложностей нет кроме того, что пробег автомобиля без длительной дозаправки ограничен: для Mitsubishi i-MiEV в условиях отрицательных температур это 60-90 км. Включение отопителя даже в экономичном режиме сразу уменьшает остаточный пробег на треть (при полной «заправке» со 120 до 80 км). Тем не менее, даже в 15-градусный мороз удалось совершить субботнюю загородную поездку — в подмосковный Звенигород (160 км). Правда, в подмосковный город автомобиль въезжал «на лампочке» — остаток хода 4 км и на время «экскурсионной программы» его пришлось ставить на зарядку в первой попавшейся шиномонтажке.

Ключевой вопрос в эксплуатации электрического автомобиля — возможность зарядки при стоянке. Мы решили его легко, найдя место на обычной круглосуточной парковке, где электроавтомобилю было выделено место рядом с розеткой:

Ключевой вопрос в эксплуатации электрического автомобиля — возможность зарядки при стоянке. Мы решили его легко, найдя место на обычной круглосуточной парковке, где электроавтомобилю было выделено место рядом с розеткой

Нужна ли для электрического автомобиля дополнительная инфраструктура?

В топку тезис о том, что для этого авто нет инфраструктуры. Посыл дилетантский. Инфраструктура ему нужна только в виде дилерского центра на гарантийный период и обычного рукастого мастера на весь прочий — т.е. как любому другому авто. Какого-то дополнительного обслуживания не требуется (исключая замену батареи раз в 5 лет), более того из-за отсутствия системы смазки, межсервисный пробег составляет 20 000 км. Заправка? Да не нужны электроавтомобилям заправки в их классическом понимании, потому как место пополнения «топлива» для них — любая электророзетка (в гараже, на стоянке, у дома, офиса и т.д). А их мириады даже в российской глухомани. Отсюда вывод: ключевым для эксплуатации автомобиля является возможность подключиться к электрической розетки во время стоянки и отсутствие больших «сквозных» пробегов (т.е. без подзарядки). Стоимость «заправки» авто стремиться к нулю (емкость батареи i-MiEV 16 квт-ч, при стоимости 1 квт-ч 0,7-4 руб. «полный бак» обходится в величины, которыми можно пренебречь). В моей практике «заправка до полного бака» обходилась в периодический (но не постоянный) «полтинник» сторожу стоянки, да и то больше за повышенное внимание к дорогому зарядному устройству.

Что касается электрических зарядных станций, которые сегодня постепенно открываются в Москве, то я не знаю — они вообще для кого? В сегодняшнем своем виде они не будут востребованы даже если завтра электромобилей станет в 100 раз больше. Ни обычные «медленные», которых в столице уже два десятка: вы можете себе представить, что ваше авто будет заправляться неизвестно где 8 часов? Ни «экспресс-заправки» (а их в Москве четыре), потому как процесс на них длится (проверено практикой) от получаса и более. В моем случае я просто заставил себя съездить на одну такую в экспериментаторских целях. И нисколько не удивился, что за месяц здесь побывал всего один, видимо такой же как я, «экспериментатор». Впрочем, экспресс-заправки можно использовать на случай чрезвычайных ситуаций, но тогда они должны быть повсеместно. А это, действительно, дело далекого будущего.

«Заправлять» электрокар можно повсеместно — там, где есть электрическая розетка. Однажды, почти при полном разряде батареи, мы сделали это с тыльной стороны АЗС — получасовое ожидание за чашкой кофе прибавило 12 км хода. В другой раз оставили автомобиль у шиномонтажной мастерской — за 4 часа батарея зарядилась почти полностью:

«Заправлять» электрокар можно повсеместно — там, где есть электрическая розетка. Однажды, почти при полном разряде батареи, мы сделали это с тыльной стороны АЗС — получасовое ожидание за чашкой кофе прибавило 12 км хода. В другой раз оставили автомобиль у шиномонтажной мастерской — за 4 часа батарея зарядилась почти полностью

«Заправлять» электрокар можно повсеместно — там, где есть электрическая розетка. Однажды, почти при полном разряде батареи, мы сделали это с тыльной стороны АЗС — получасовое ожидание за чашкой кофе прибавило 12 км хода. В другой раз оставили автомобиль у шиномонтажной мастерской — за 4 часа батарея зарядилась почти полностью

В Москве сегодня действуют 4 станции экспресс-зарядки. Но заряжаться на них не слишком удобно — в нашем случае «экспресс-заряд» на половину емкости батареи потребовал получасового ожидания. Неудивительно, что владельцы электрокаров станциями экспресс-зарядки не пользуются, даже несмотря на то, что «топливо» абсолютно бесплатно:

В Москве сегодня действуют 4 станции экспресс-зарядки. Но заряжаться на них не слишком удобно — в нашем случае «экспресс-заряд» на половину емкости батареи потребовал получасового ожидания. Неудивительно, что владельцы электрокаров станциями экспресс-зарядки не пользуются, даже несмотря на то, что «топливо» абсолютно бесплатно

В Москве сегодня действуют 4 станции экспресс-зарядки. Но заряжаться на них не слишком удобно — в нашем случае «экспресс-заряд» на половину емкости батареи потребовал получасового ожидания. Неудивительно, что владельцы электрокаров станциями экспресс-зарядки не пользуются, даже несмотря на то, что «топливо» абсолютно бесплатно

Есть ли экономический эффект от использования электрического автомобиля?

Для Mitsubishi i-MiEV абсолютно никакого. Электрический автомобиль экономит владельцу примерно 150-200 руб. на 100 км пробега и еще немного на стоимости техобслуживания, но чтобы «отбить» разницу в цене в 1,2 млн руб (именно настолько i-MiEV дороже своих бензиновых аналогов — Kia Picanto или Chevrolet Spark) потребуется проехать более 600 тыс. км. Для этого класса авто величина абстрактная (особенно если учесть, что за это время потребуется 60 тыс. циклов заправка-разряд — 20 лет). Купить электрический автомобиль в России можно только из гуманитарных побуждений.

Mitsubishi i-MiEV перед рекордными мартовскими снегопадами не спасовал. В целом, это обычный сити-кар: едет уверенно, быстро (даже очень быстро по меркам своего класса) стартует со светофора, имеет упругую подвеску и цепкие тормоза и, несмотря на иногда кажущиеся игрушечными внешние габариты, вполне достаточно внутреннего пространства:

Mitsubishi i-MiEV перед рекордными мартовскими снегопадами не спасовал. В целом, это обычный сити-кар: едет уверенно, быстро (даже очень быстро по меркам своего класса) стартует со светофора, имеет упругую подвеску и цепкие тормоза и, несмотря на иногда кажущиеся игрушечными внешние габариты, вполне достаточно внутреннего пространства

Mitsubishi i-MiEV перед рекордными мартовскими снегопадами не спасовал. В целом, это обычный сити-кар: едет уверенно, быстро (даже очень быстро по меркам своего класса) стартует со светофора, имеет упругую подвеску и цепкие тормоза и, несмотря на иногда кажущиеся игрушечными внешние габариты, вполне достаточно внутреннего пространства

Есть ли перспективы у рынка электрических автомобилей?

Без программы государственной поддержки — нет, электроавтомобили в ближайшие годы будут настолько дороже бензиновых и дизельных аналогов, что эксплуатация не будет экономически рентабельной. Однако простейшие меры государственного регулирования (опробованные во многих странах) — нулевая таможенная пошлина и льготное налогооблажение для импортеров электрокаров, вкупе с преференциями для водителей — льготы по транспортному налогу, возможность пользоваться полосами для общественного транспорта, специальные бесплатные парковочные места на муниципальных стоянках — могут взорвать рынок экологически чистого транспорта. В Японии Mitsubishi i-MiEV стоит $23 230 — почти в три раза дешевле, чем в России. За такую цену у нас он бы стал (как минимум) главным транспортом провинциальных служб доставки и такси, а это уже десятки тысяч проданных авто.

Но ведь электрокары могут стремительно подешеветь и естественным путем — как только производители вернут деньги, потраченные на разработку и внедрение технологий. Нечто подобное произошло с плазменными и LCD телевизорами. Кто не помнит — 10 лет назад 42-дюймовый плазменный ТВ стоил $20 000, а сегодня цена стремится к величине прожиточного минимума. Новые цифровые технологии вытеснили «пузатые» динотелевизоры. Но ведь и электромобиль может стоить дешевле классического. Потому как электродвигатель конструктивно проще ДВС, плюс сокращаются некоторые элементы, его обслуживающие, такие как системы смазки и охлаждения. Соответственно и обслуживание автомобилю требуется реже (даже «экспериментальному» i-MiEV — раз в 20 000 км). Нет, «цифровая революция» на авторынке в ближайшее время вряд ли произойдет хотя бы потому, что в целом мировой автопром и обслуживающая его идеология достаточно консервативны. Но изменения структуры возможны.

Для тех, кому все-таки интересны расходы на двухнедельную эксплуатацию Mitsubishi i-MiEV (680 км), приводим их полностью:

— чаевые пистолетчику в Звенигороде за короткую электрическую дозаправку на АЗС — 100 руб.;
— дневная электрическая заправка в шиномонтаже в Звенигороде — 200 руб.;
— оплата за электроэнергию сторожам на стоянке 4 раза по 50 руб. — 200 руб.;
— активация карты сети электрозаправок «Револьта» — 200 руб (электрозаправки в Москве работают бесплатно, но на счету деньги держать нужно).
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi i-MiEV, 2010
4.8
42835
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Настя, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi i-MiEV, 2010
5.0
34305
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Василий, Владивосток
Mitsubishi i-MiEV, 2013
4.8
16511
Mitsubishi i-MiEV, 2013
17563086, Владивосток
Mitsubishi i-MiEV, 2011
4.9
17993
Mitsubishi i-MiEV, 2011
NikMike, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 40126
Инстересная статья, 5.
С выводами согласен, но думаю транспорт на водородных топливных элементах гораздо перспективнее.
142
77
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Баловство.........
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
70
104
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
как же вы от нас безмерно далеки...
MCV30
104
39
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
Alik 70:
как же вы от нас безмерно далеки...
об этом же подумал
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
32
23
Ответить
   
Сообщений: 28989
не хотелось бы дискутировать
но
предлагаю представить реакцию и ответы сторожа, работников шиномонтажек и заправок
если кол-во подъезжающих "перехватить" на полчасика у них электричества начнет стремительно расти

это сейчас такая машина одна на миллион в москве
и просто из интереса можно пойти на встречу
а когда их станет больше?

это к слову о ненужности инфраструктуры

ну и по традиции пример: все указанные заправки - мимоходом, на полчаса-час
а если о полноценной заправке - велком на стоянку (потому как лично в моей многоэтажки розеток снаружи нет, так же как и у остальных 99,9%)
в итоге что имеем?
обязательство пользоваться стоянкой?
и много у нас людей на стоянках на ночь машины оставляют?

вообщем, личный опыт
это канешн хорошо
но чтобы делать общие выводы
нужно понимать как дело обстоит "в массе"
а там все совсем иначе
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
131
22
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Машинка интересная,но не для перифирии........
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
25
49
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Да, за 23-30K$ более менее вариант для города. Внутренее убранство бы получше.
30
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 316
Все здоров, и замечательно, но
1) машина максимум для города
2) если собрался попутешествовать на 300 км, то дорога будет на в радость, а каторга. А в России расстояние между городами редко меньше 200-300 км. Вывод необходимо иметь вторую машину на бензине/дизеле, и если посчитать затраты на содержание 2-х машин, то легче купить одну, но бензиновую (дизельную).
Вообщем баловство и не более
76
26
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ARTikul:
Машинка интересная,но не для перифирии........
Переферии? Да и в столицах то нет инфратруктуры для массового использования. Более того инфраструктура во всём мире, преимущественно, только развивается.
15
12
Ответить
   
Сообщений: 736
Фсё, пашол искать где бы свинтить коллекторный электродвигатель кВт на 30.

батарейки с инвертором - со служебного ИБП. Будем решать проблему отучения самоката от бензосиськи.
Говорят, что бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников...
80
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
за те деньги, что стоит этот прыщ с моторчиком от карлсона на электротяге, даже если за заправку владельцу сего чуда бдут давать рублей сто денег, он всеравно нах не нужен. Вердикт - этот пылесосик амно
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
28
108
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
fett:
Все здоров, и замечательно, но
1) машина максимум для города
2) если собрался попутешествовать на 300 км, то дорога будет на в радость, а каторга. А в России расстояние между городами редко меньше 200-300 км. Вывод необходимо иметь вторую машину на бензине/дизеле, и если посчитать затраты на содержание 2-х машин, то легче купить одну, но бензиновую (дизельную).
Вообщем баловство и не более
По этому ближайшее реальное будущее за гибридами и, как правильно заметил Tryn, за водороднеыми топливными элеменатми. А электромобили будут в более отдалённом будущем с более эффективными ёмкостями. Производить нынешнии батарейки для числа гибридов равного сегоднешнему числу бензинок это утопия, на мой взгляд.
13
16
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Lie:
По этому ближайшее реальное будущее за гибридами и, как правильно заметил Tryn, за водороднеыми топливными элеменатми. А электромобили будут в более отдалённом будущем с более эффективными ёмкостями. Производить нынешнии батарейки для числа гибридов равного сегоднешнему числу бензинок это утопия, на мой взгляд.
Самое ближайшее реальное будущее, увеличение КПД бензиновых и дизельных моторов, путем модернизации топливной системы
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
7
53
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Андрей040:
за те деньги, что стоит этот прыщ с моторчиком от карлсона на электротяге, даже если за заправку владельцу сего чуда бдут давать рублей сто денег, он всеравно нах не нужен. Вердикт - этот пылесосик амно
А если будут давать место на парковке, освободят от транспортного налога, позволят пользоваться выделеными полосами? Понятно что большая часть выгодна для мегополисов но всё же. Допустим специальные места для эл. мобилей около ашанов. Или обязательное наличие мест для электромобилей даже на частной парковке?
А вообще нужно развивать общественный транспорт, делать его более клиентоориентированном и вообще юзерфрэндли.
31
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Не думаю, что реально за полтинник заправляться на первой попавшейся розетке.
28
9
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Lie:
А если будут давать место на парковке, освободят от транспортного налога, позволят пользоваться выделеными полосами? Понятно что большая часть выгодна для мегополисов но всё же. Допустим специальные места для эл. мобилей около ашанов. Или обязательное наличие мест для электромобилей даже на частной парковке?
А вообще нужно развивать общественный транспорт, делать его более клиентоориентированном и вообще юзерфрэндли.
Про общественный транспорт согласен, для мегаполисов очень актуально. Про освобождение от налогов....не велика выгода в соотношении стоимости электрички на сегодняшний момент. Проще купить бздюлькус моторм 1.5-1.6 литра и платить в год 2500 р. А если взять какой-нить легковой дизелек объемом 1.4л на коробке и с коммонрейлом, так вообще. там расход 4-5 литров соляры на сотню. Смысла в электрокаре нет
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
19
20
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Андрей040:
Самое ближайшее реальное будущее, увеличение КПД бензиновых и дизельных моторов, путем модернизации топливной системы
Куда ещё то модернизировать? Из ДВС и так уже выжали всё возможное, дизель ещё вроде как имеет запас. И есть ли смысл для компаний и конечных потребителей?
30
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Ну что, ж... Все когда-то было "корявеньким", уж больно дорогим и мало похожим на реальность. Подождем лет 10-20 ...)))
51
5
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Lie:
Куда ещё то модернизировать? Из ДВС и так уже выжали всё возможное, дизель ещё вроде как имеет запас. И есть ли смысл для компаний и конечных потребителей?
несколько лет назад тоже думали, что потенциал ДВС исчерпан, а что мы видем сегодня? Модернизация продолжается. Через несколько лет придумают как еще больше распылять топливо и еще больше вдувать в мотор воздуха. Гибрид тоже не выход. Слишком много грязи при производстве батареек и слишком дорого. ДВС будет жить еще очень долго. Нефтяные магнаты гарантируют)
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
18
31
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Андрей040:
Про общественный транспорт согласен, для мегаполисов очень актуально. Про освобождение от налогов....не велика выгода в соотношении стоимости электрички на сегодняшний момент. Проще купить бздюлькус моторм 1.5-1.6 литра и платить в год 2500 р. А если взять какой-нить легковой дизелек объемом 1.4л на коробке и с коммонрейлом, так вообще. там расход 4-5 литров соляры на сотню. Смысла в электрокаре нет
Так а обслуживание дизелька? А постоянно растущие цены на топливо? В нашей стране ещё и качество топлива не всегда однозначно. При сегодняшних ценах на эл.машинку - да, не вгодно. А вот если она будет стоить те же 23 230? Т.е. ~700 000 рублей. Конечно не мало за А класс, но это уже что то. Ауди А1 ведь кто то покупает. Ну и увеличиение габаритов до того же Б класса, при старании сохранить цену будет большим плюсом. А сегодня Б класс в лице соляры, рио, поло и т.п. в хороших комплектацих столько и стоит.
22
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Альтернатива ДВС будет тогда, когда начнет заканчиваться нефть. И никак не раньше
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
29
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
У нас на такой точно не поездишь
GET BIG OR DIE.
9
21
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Lie:
По этому ближайшее реальное будущее за гибридами и, как правильно заметил Tryn, за водороднеыми топливными элеменатми. А электромобили будут в более отдалённом будущем с более эффективными ёмкостями. Производить нынешнии батарейки для числа гибридов равного сегоднешнему числу бензинок это утопия, на мой взгляд.
Просветите! Есть ли возможность на гибриде пополнять батарею от обычной сети? Или она заряжается строго от заведённого ДВС?
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1609
Tony Stark:
не хотелось бы дискутировать
но
предлагаю представить реакцию и ответы сторожа, работников шиномонтажек и заправок
если кол-во подъезжающих "перехватить" на полчасика у них электричества начнет стремительно расти
это сейчас такая машина одна на миллион в москве
и просто из интереса можно пойти на встречу
а когда их станет больше?
это к слову о ненужности инфраструктуры
ну и по традиции пример: все указанные заправки - мимоходом, на полчаса-час
а если о полноценной заправке - велком на стоянку (потому как лично в моей многоэтажки розеток снаружи нет, так же как и у остальных 99,9%)
в итоге что имеем?
обязательство пользоваться стоянкой?
и много у нас людей на стоянках на ночь машины оставляют?
вообщем, личный опыт
это канешн хорошо
но чтобы делать общие выводы
нужно понимать как дело обстоит "в массе"
а там все совсем иначе
Будут автомобили, будет и инфраструктура. Вспомните как поначалу продавались мобильные телефоны -- только в офисах операторов связи. И посмотрите вокруг сегодня -- кто только на этом не кормится. Стоянки, шиномонтажки -- это только пока электрокаров единицы.

Если возможности ночной зарядки нет, эксплуатация электрокара превратится в проблему. Но доля людей, хранящих авто на паркингах, гаражах, у собственных частных домов и т.д. очень велика.

На первых двух фото: заправка днем у офиса. На последнем: у шиномонтажа.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
26
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Андрей040:
несколько лет назад тоже думали, что потенциал ДВС исчерпан, а что мы видем сегодня? Модернизация продолжается. Через несколько лет придумают как еще больше распылять топливо и еще больше вдувать в мотор воздуха. Гибрид тоже не выход. Слишком много грязи при производстве батареек и слишком дорого. ДВС будет жить еще очень долго. Нефтяные магнаты гарантируют)
И что мы имеем? На много ли стало лучше? Вдувать воздух умели и 30 лет на зад. Тут дело в том на сколько выгодно продолжать усложнять ДВС. Сколько сегодня датчиков в двс и сколько их было 20-30 лет на зад? Какое сейчас требование к топливу?
24
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
michail f:
Просветите! Есть ли возможность на гибриде пополнять батарею от обычной сети? Или она заряжается строго от заведённого ДВС?
Так вроде уже все гибриды и электрокары с plug in есть. Или нет?
6
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Lie:
Так а обслуживание дизелька? А постоянно растущие цены на топливо? В нашей стране ещё и качество топлива не всегда однозначно. При сегодняшних ценах на эл.машинку - да, не вгодно. А вот если она будет стоить те же 23 230? Т.е. ~700 000 рублей. Конечно не мало за А класс, но это уже что то. Ауди А1 ведь кто то покупает. Ну и увеличиение габаритов до того же Б класса, при старании сохранить цену будет большим плюсом. А сегодня Б класс в лице соляры, рио, поло и т.п. в хороших комплектацих столько и стоит.
Реч не о нашей стране, а о мире в целом. Когда электромобиль размером с, допустим, короллу будет стоить 600-700 тыщ и при этом проезжать на одной заправке 600 километров в условиях сибирской зимы, тогда ДВС канет в лету. Все электрическое, что выпускается на сегодняшний день пока совсем не актуально.
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
19
10
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Андрей040:
Реч не о нашей стране, а о мире в целом. Когда электромобиль размером с, допустим, короллу будет стоить 600-700 тыщ и при этом проезжать на одной заправке 600 километров в условиях сибирской зимы, тогда ДВС канет в лету. Все электрическое, что выпускается на сегодняшний день пока совсем не актуально.
Так никто не говорит, что завтра уже все на эл.машины сядут. Пока всё только начинается. Как правильно заметил автор, вспомните сколько стоили ЖК телевизоры и мониторы в момент своего появления, и какие имели характеристики.
27
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Lie:
И что мы имеем? На много ли стало лучше? Вдувать воздух умели и 30 лет на зад. Тут дело в том на сколько выгодно продолжать усложнять ДВС. Сколько сегодня датчиков в двс и сколько их было 20-30 лет на зад? Какое сейчас требование к топливу?
Так вот благодаря датчика и прочей хрени сегодняшний мотор и жрет меньше. Раньше 4-х литровый двигатель жрал 20 литров и выдавал 150 лошадей (реч о дизеле и цифры грубые), сейчас моторчик стал на вда литра меньше и выдает 200 лошадей при расходе топлива 8-10 литров. И не нужно бояться датчиков, современные машины все ближе подходят к рубежу моторесурса кузова и ДВС в 5 лет.
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
3
13
Ответить
    
автор
Сообщений: 1609
Street Storm:
У нас на такой точно не поездишь
В качестве ситикара i-MiEV по потребительским качествам ничем не отличается , скажем, от Toyota Yaris.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
25
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Андрей040:
Реч не о нашей стране, а о мире в целом. Когда электромобиль размером с, допустим, короллу будет стоить 600-700 тыщ и при этом проезжать на одной заправке 600 километров в условиях сибирской зимы, тогда ДВС канет в лету. Все электрическое, что выпускается на сегодняшний день пока совсем не актуально.
За 23К$ для мегаполисов вполне реально уже сейчас использовать.
17
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Lie:
Так никто не говорит, что завтра уже все на эл.машины сядут. Пока всё только начинается. Как правильно заметил автор, вспомните сколько стоили ЖК телевизоры и мониторы в момент своего появления, и какие имели характеристики.
Телевизоры не делают погоду на рынке потребления энергоресурсов. Сравнение немного не корректное. Про завтра я тоже ничего не говорил. Повторюсь, пока есть нефть, производители ДВС будут и дальше их модернизировать в сторону уменьшения объема, повышения экологичности и экономичности
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
1
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 316
Lie:
По этому ближайшее реальное будущее за гибридами и, как правильно заметил Tryn, за водороднеыми топливными элеменатми. А электромобили будут в более отдалённом будущем с более эффективными ёмкостями. Производить нынешнии батарейки для числа гибридов равного сегоднешнему числу бензинок это утопия, на мой взгляд.
и всё таки гибриды (в том виде как сейчас)- это промежуточный этап. Согласен что сейчас, на дороге встречается больше гибридных машин чем даже 2-3 года назад. Самого очень интересуют гибриды. Но живя в Сибири, как и Вы, понимаю что расход топлива зимой у бензиновой машины и у гибрида практически одинаков, (а у нас сейчас, почти 95 февраля). Поэтому буду ждать, должна появится достойная альтернатива, ну хочется в это верить.
10
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1609
fett:
Все здоров, и замечательно, но
1) машина максимум для города
2) если собрался попутешествовать на 300 км, то дорога будет на в радость, а каторга. А в России расстояние между городами редко меньше 200-300 км. Вывод необходимо иметь вторую машину на бензине/дизеле, и если посчитать затраты на содержание 2-х машин, то легче купить одну, но бензиновую (дизельную).
Вообщем баловство и не более
Максимальная дальность "путешествия" -- 80 км зимой и 120 км летом при условии ночевки (длительной стоянки) в точке прибытия. Для поездки на дачу подойдет.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
19
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Lie:
За 23К$ для мегаполисов вполне реально уже сейчас использовать.
А если ваш мегаполис, это город Иркуцк или Красноярск? Сколько километров вы проедите зимой в -40 или -50 на этом автомобиле? Это даже не сырая технология, она только еще в зачаточном периоде
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
9
18
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Андрей040:
Так вот благодаря датчика и прочей хрени сегодняшний мотор и жрет меньше. Раньше 4-х литровый двигатель жрал 20 литров и выдавал 150 лошадей (реч о дизеле и цифры грубые), сейчас моторчик стал на вда литра меньше и выдает 200 лошадей при расходе топлива 8-10 литров. И не нужно бояться датчиков, современные машины все ближе подходят к рубежу моторесурса кузова и ДВС в 5 лет.
Никто не боится датчиков, вопрос только в целесообразности ведения разработок в этом направлении на будущее. А так да, дизель это хорошо, прогресс идёт.
8
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Андрей040:
А если ваш мегаполис, это город Иркуцк или Красноярск? Сколько километров вы проедите зимой в -40 или -50 на этом автомобиле? Это даже не сырая технология, она только еще в зачаточном периоде
Ну Вы ведь понимаете, голову на плечах никто не отменял.
fett:
и всё таки гибриды (в том виде как сейчас)- это промежуточный этап.
Конечно.
13
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Андрей040:
Телевизоры не делают погоду на рынке потребления энергоресурсов. Сравнение немного не корректное. Про завтра я тоже ничего не говорил. Повторюсь, пока есть нефть, производители ДВС будут и дальше их модернизировать в сторону уменьшения объема, повышения экологичности и экономичности
Да кто бы спорил. Тут суть (как я понимаю статьи) в том что электрокаром, при условии вменяемой стоимости (те же 700тр) вполне реально пользоваться уже сегодня, конечно с определёнными оговорками.
16
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1609
Андрей040:
Телевизоры не делают погоду на рынке потребления энергоресурсов. Сравнение немного не корректное. Про завтра я тоже ничего не говорил. Повторюсь, пока есть нефть, производители ДВС будут и дальше их модернизировать в сторону уменьшения объема, повышения экологичности и экономичности
Здесь мысль немного другая: как только современные технологии становятся массовыми, цены становятся меньше на порядок (мобильные телефоны, телевизоры, GPS, планшетники и т.д). Производители отбивают деньги вложенные в технологии и цена стремительно падает.

Посмотрите: насколько проще выглядит электродвигатель i-MiEV по сравнению с ДВС. А также насколько просто он конструктивно устроен.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
27
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Lie:
Ну Вы ведь понимаете, голову на плечах никто не отменял.Конечно.
В том то идело! Классические двигателя модернизируются куда быстрее, чем электрические. Их производить и эксплуатировать куда дешевле и проще и даже надежней, чем электрические. Я не говорю, что электрокары это плохо. Просто в ближайшине ...дцать лет они не будут востребованы массовым потребителем.
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
2
40
Ответить
    
автор
Сообщений: 1609
Андрей040:
А если ваш мегаполис, это город Иркуцк или Красноярск? Сколько километров вы проедите зимой в -40 или -50 на этом автомобиле? Это даже не сырая технология, она только еще в зачаточном периоде
В -15 проехал около 90, правда отопитель приходилось включать на короткое время.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
15
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 316
Ефим Незванный:
Максимальная дальность "путешествия" -- 80 км зимой и 120 км летом при условии ночевки (длительной стоянки) в точке прибытия. Для поездки на дачу подойдет.
на дачу -да, а на Алтай уже нет, вот и получается что это только как вторая машина в семье.
13
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Ефим Незванный:
Здесь мысль немного другая: как только современные технологии становятся массовыми, цены становятся меньше на порядок (мобильные телефоны, телевизоры, GPS, планшетники и т.д). Производители отбивают деньги вложенные в технологии и цена стремительно падает.
Посмотрите: насколько проще выглядит электродвигатель i-MiEV по сравнению с ДВС. А также насколько просто он конструктивно устроен.
Я смысл понял. Просто масштабы совсем разные. Нужно что-то более серьезное, чем отработанная технология, что бы производство электромобилей стало массовым
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
 
7
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Ефим Незванный:
В -15 проехал около 90, правда отопитель приходилось включать на короткое время.
Маленький пробег и прохладно в салоне. Это не есть плюс. А в реалиях, когда вам нужен автомобиль не на тест драйв, а в поседневной жизни? Когда за день вы можете проехать 10 километров, а можете и 200. Даже в качестве второй машины этот автомобиль не нужен
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
5
23
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 297
Про Tesla Model S почитайте-гораздо интереснее (не цена конечно)), и видео -вообще не оторваться https://www.youtube.com/watch?f... куда не денешься-будущее за электричеством.
24
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1609
Андрей040:
Маленький пробег и прохладно в салоне. Это не есть плюс. А в реалиях, когда вам нужен автомобиль не на тест драйв, а в поседневной жизни? Когда за день вы можете проехать 10 километров, а можете и 200. Даже в качестве второй машины этот автомобиль не нужен
Развоз пиццы, транспортные услуги, почта, такси в небольших городах, аэродромный транспорт -- это только часть возможного применения в корпоративных целях. В частных -- еще больше.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
32
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Ефим Незванный:
Развоз пиццы, транспортные услуги, почта, такси в небольших городах, аэродромный транспорт -- это только часть возможного применения в корпоративных целях. В частных -- еще больше.
Только после того, как этот автомобиль начнет стоить до 500 тысяч. За 1.2 млн он аобсолютно не рентабелен. Лет через 30 - все возможно
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
17
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Вообще авто такого класса должно стоить тысяч 300-350
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
24
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
для мегаполисов проблема загазованности очень актуальна, поэтому там надо субсидировать электромобили и притеснять не электромобили.
и будет всем выгодно его купить.
а щас конечно не выгодно.
Nissan
23
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63153
Мне заряда летом в аккурат бы хватило на целую неделю на работу ездить, а в выходные заряжать его. Но при нынешней цене примерно в 1,8 ляма, мне хватит до пенсии на работу на такси ездить )))
34
1
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
Ефим Незванный:
Максимальная дальность "путешествия" -- 80 км зимой и 120 км летом при условии ночевки (длительной стоянки) в точке прибытия. Для поездки на дачу подойдет.
мне на работу-с работы. но ценник-жесть
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1609
Неистовый вожак:
Мне заряда летом в аккурат бы хватило на целую неделю на работу ездить, а в выходные заряжать его. Но при нынешней цене примерно в 1,8 ляма, мне хватит до пенсии на работу на такси ездить )))
Конечно! Но (из текста): "Электроавтомобили в ближайшие годы будут настолько дороже бензиновых и дизельных аналогов, что эксплуатация не будет экономически рентабельной. Однако простейшие меры государственного регулирования (опробованные во многих странах) — нулевая таможенная пошлина и льготное налогооблажение для импортеров электрокаров, вкупе с преференциями для водителей — льготы по транспортному налогу, возможность пользоваться полосами для общественного транспорта, специальные бесплатные парковочные места на муниципальных стоянках — могут взорвать рынок экологически чистого транспорта. В Японии Mitsubishi i-MiEV стоит $23 230 — почти в три раза дешевле, чем в России. За такую цену у нас он бы стал (как минимум) главным транспортом провинциальных служб доставки и такси, а это уже десятки тысяч проданных авто".
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
10
1
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 134
Текст то надо хотя бы в ворде на орфографию проверять "возможность подключиться к электрической розетки, стремиться к нулю"...
14
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Tpyn:
Инстересная статья, 5.
С выводами согласен, но думаю транспорт на водородных топливных элементах гораздо перспективнее.
да ладно?:)) водорода я смотрю у нас полно бесплатного :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
19
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
" но чтобы «отбить» разницу в цене в 1,2 млн руб (именно настолько i-MiEV дороже своих бензиновых аналогов — Kia Picanto или Chevrolet Spark) потребуется проехать более 600 тыс. км"

и все же я считаю не корректно так сравнивать, надо сравнивать разницу в остаточной стоимости например сразу после окончания гарантии на машину, в данном случае конечно все равно дорого, но если в общем брать сравнение обычных машин с классическими двс, с эктро/гибридами и прочим.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 881
...Сегодня утром наблюдал как мусоровозка ( старый зилок) опорожняет контейнеры - это что то : ревёт...дымища...масло из всех щелей... Потом долго еще во дворе стоял сизый дым... И это все рядом с песочницей к которой хрен подойдешь из-за припаркованных на газоне иномарок. Вот это ЖИЗНЬ ! Красота!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
51
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Андрей040:
В том то идело! Классические двигателя модернизируются куда быстрее, чем электрические. Их производить и эксплуатировать куда дешевле и проще и даже надежней, чем электрические. Я не говорю, что электрокары это плохо. Просто в ближайшине ...дцать лет они не будут востребованы массовым потребителем.
А требуется ли электродвигатели так часто модернизировать? Ну *дцать лет они как раз переберутся в массы при том что уже сегодня можно пользовать электрокары с определёнными оговорками. Уже сейчас есть образцы и активно ведётся разработка новых, намного более эффективных элементов питания. *дцать лет в технологическом плане - вечность.
17
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
voxy2:
...Сегодня утром наблюдал как мусоровозка ( старый зилок) опорожняет контейнеры - это что то : ревёт...дымища...масло из всех щелей... Потом долго еще во дворе стоял сизый дым... И это все рядом с песочницей к которой хрен подойдешь из-за припаркованных на газоне иномарок. Вот это ЖИЗНЬ ! Красота!
Согласитесь это не проблема автомобилей.
2
7
Ответить
 
Палермо-на- Амуре
Сообщений: 239
Андрей040:
за те деньги, что стоит этот прыщ с моторчиком от карлсона на электротяге, даже если за заправку владельцу сего чуда бдут давать рублей сто денег, он всеравно нах не нужен. Вердикт - этот пылесосик амно
+много
2
21
Ответить
     
Сообщений: 2556
Нужны льготы и бесплатные налоги для таких авто.
14
1
Ответить
   
Иркуцк-середина зе
Сообщений: 718
я бы купил. у меня 80% пробега - город, до 30 км в день. И ФИТ до 3000 оборотов не едет - экология, блин. А все что едет от 1500 - - или жрет бензин (много цилиндров) или имеет турбину. а это опять бабло. Шведы и норвежцы ставят в такие тачки спиртовые обогреватели - и не парятся. А вот крутящий момент с 1 оборота на максимуме - это небось вкусно. а Игорь?
27
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Андрей040:
несколько лет назад тоже думали, что потенциал ДВС исчерпан, а что мы видем сегодня? Модернизация продолжается. Через несколько лет придумают как еще больше распылять топливо и еще больше вдувать в мотор воздуха. Гибрид тоже не выход. Слишком много грязи при производстве батареек и слишком дорого. ДВС будет жить еще очень долго. Нефтяные магнаты гарантируют)
И что там за потенциал у ДВС наши? Сделали мотор меньше и турбин по больше?:)) Это не потенциал, а применение (не изобретение даже) костылей, чтобы хоть как-то в писаться в эконормы и продавать запчастей (ломающихся) по больше.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
19
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
в нашей нефтегазовой империи нахфиг никому не нужно чтоб народ пересел на этих нанороботов, перестал лить в баки*****обенз,перестал платить налоги и возил в багажнике вместо канистры удлиннитель:)Бесплатная экспресзаправка?-ой дааааа,с ростом числа электрокаров хотя бы процентов до 10-15 от общего числа машин,мы получим тааакоооой рос цен на электричество по всей стране,что лучины будем жечь,а у мажеров будет бензгенератор и даже телек с видиком:))))
Субара жрет, прет и стоит до**я!
19
7
Ответить
    
Сообщений: 1513
прикольная на лето машинка)
жаль что цена такая высокая!

понравилась статья!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
16
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1609
SubaDriver363:
в нашей нефтегазовой империи нахфиг никому не нужно чтоб народ пересел на этих нанороботов, перестал лить в баки*****обенз,перестал платить налоги и возил в багажнике вместо канистры удлиннитель:)Бесплатная экспресзаправка?-ой дааааа,с ростом числа электрокаров хотя бы процентов до 10-15 от общего числа машин,мы получим тааакоооой рос цен на электричество по всей стране,что лучины будем жечь,а у мажеров будет бензгенератор и даже телек с видиком:))))
Рост числа электрокаров вряд ли существенно повысит энергопотребление на общем фоне. Тем более, что заряжаться электрокары будут в основном ночью и в нерабочее время, когда основные "электропотоки" высвобождаются.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
21
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1609
серг1111:
я бы купил. у меня 80% пробега - город, до 30 км в день. И ФИТ до 3000 оборотов не едет - экология, блин. А все что едет от 1500 - - или жрет бензин (много цилиндров) или имеет турбину. а это опять бабло. Шведы и норвежцы ставят в такие тачки спиртовые обогреватели - и не парятся. А вот крутящий момент с 1 оборота на максимуме - это небось вкусно. а Игорь?
Вы не троллейбусе ездите? Ускорение до 70 км/час у электрокара по ощущениям на уровне 9-10 сек до 100 км/ч. Со светофора легко можно уходить первым.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
17
1
Ответить
   
Сообщений: 816
не, ну наши пацаны на таком ездить не будут))
а вот TESLA S бы протестировать... а? дром?
7
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1609
Graf_Периферийн ый:
не, ну наши пацаны на таком ездить не будут))
а вот TESLA S бы протестировать... а? дром?
Оставайтесь на линии...)
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
19
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Это получается батарея на 16кВт стоит около 100 тыщ. рублей?
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
SubaDriver363:
в нашей нефтегазовой империи нахфиг никому не нужно чтоб народ пересел на этих нанороботов, перестал лить в баки*****обенз,перестал платить налоги и возил в багажнике вместо канистры удлиннитель:)Бесплатная экспресзаправка?-ой дааааа,с ростом числа электрокаров хотя бы процентов до 10-15 от общего числа машин,мы получим тааакоооой рос цен на электричество по всей стране,что лучины будем жечь,а у мажеров будет бензгенератор и даже телек с видиком:))))
ой не надо, в отличии от нефти и газа, которые у себя на даче не добудешь, в своем доме легко наделать, солнечных панелей, ветряков и катайся почти даром :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
16
2
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Если говорить о доступности электрокров то в США все привлекательнее чем России http://auto-kaif.ru/tesla/mode... "Стартовая цена Tesla Model S на авторынке США, составит 49 900 $. Следующие два варианта Тесла Модель С стоимостью в 58 570 $ и 78 750 $ предлагают еще более мощную батарею. Иными словами, самый недорогой электромобиль обойдется в два раза дороже аналога от Ниссан, который новинка превосходит по дальности движения в три раза. Самое важно то, что электромобиль Тесла Модель С на дороге чувствует себя на равных с такими же по стоимости бензиновыми автомобилями. Продажа Tesla Model S в Европе и Азии, запланирована на начало и середину 2013 года." И запас хода у нее поболе будет!! Можно и на межгород матнуться!! "Батарея В паре с электродвигателем установлена 85 кВт/ч батарея, заряд которой позволяет рекордные для электромобилей 480 километров пробега, благодаря чему новый Tesla Model S 2013 представляет собой самый эффективный электромобиль в мире. В базовой комплектации Model S поставляется с двумя зарядками на 120 и 220 Вольт, одна из которых способна зарядить батарею в течении рекордных 30 минут."
CAMRY SV30 1992, ZE
13
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
далеко еще нам и нашей инфраструктуре до таких авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Ефим Незванный:
Конечно! Но (из текста): "Электроавтомобили в ближайшие годы будут настолько дороже бензиновых и дизельных аналогов, что эксплуатация не будет экономически рентабельной. Однако простейшие меры государственного регулирования (опробованные во многих странах) — нулевая таможенная пошлина и льготное налогооблажение для импортеров электрокаров, вкупе с преференциями для водителей — льготы по транспортному налогу, возможность пользоваться полосами для общественного транспорта, специальные бесплатные парковочные места на муниципальных стоянках — могут взорвать рынок экологически чистого транспорта. В Японии Mitsubishi i-MiEV стоит $23 230 — почти в три раза дешевле, чем в России. За такую цену у нас он бы стал (как минимум) главным транспортом провинциальных служб доставки и такси, а это уже десятки тысяч проданных авто".
Я чё-то не понял. Это что, эту мутату ещё и импортировать, коли речь зашла про таможеные платежи?
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
10
Ответить
     
Сообщений: 89
Потенциал огромный. Нахрена заправляться бензином, лить масло, проверять его уровень, когда можно этого не делать. Еще и выхлопных газов нет. 120 км в день - я почти никогда столько в день не проезжаю. Куда больше в городе. И зачем нужна инфраструктура если он от розетки заряжается, какая нахрен инфраструктура - провести во двор розетку от себя, не думаю что это офигенно сложная задача.
Honda Avancier TA1
26
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Главная проблема, насколько я понимаю, постепенное снижение емкости аккумулятора. Из-за естественного износа. В условиях зимы это может быть особенно критично. Я читал, что в Японии такие кары дают в прокат, так потребители оказались недовольны, что реальный пробег на полной заправке оказался вдвое меньше заявленного. Где найдешь розетку в лесу или в горах? Бензин можно перелить из одной машины в другую, с помощью канистры, а что делать с электричеством?
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1993
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
AntonAvancier:
какая нахрен инфраструктура - провести во двор розетку от себя, не думаю что это офигенно сложная задача.
Оу, кэп, с 12-го этажа спустите розетку, ага. Я, например, не очень представляю, где бы мог подзаряжать такой автомобиль. Живу не на 12, а на 3-м, но... во-первых, под окнами нет парковочных мест - там идет внутридворовый проезд с постоянно шастующими машинами и людьми. Во-вторых, я как-то не особо горю желанием выводить за пределы квартиры розетку. Сколько там подзарядка, шесть часов? И сколько найдется умников, которые подключатся той самой ночью, когда стоишь на подзарядке? Или просто, проходя, выдернут штепсель? Ну вот просто так. А на работе, на работе 30-ти этажный офисный центр с проблемой припарковаться и - таки да, отсутсвием возможности "вывести розетку во двор". Так что проблема инфраструктуры, как бы от нее не прятаться, является для электрокаров основной.
8
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Вот выход: вози с собой генератор на бензине. На ночь ставь на подзарядку. Или так: возить в багажнике велотренажер с генератором. Приехал в лес, поставил палатку и крути педали несколько часов перед сном. И полезно, и дешево.
22
6
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
Пошлины на электрички отменили. Где там япы предлагают подержаные машинки? )))
6
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 19
Morr:
Пошлины на электрички отменили. Где там япы предлагают подержаные машинки? )))
Да не торопись, все равно ценник конский будет!!! А подождешь - может купишь уже с быстрой зарядкой - 1,5 - 2 часа вроде будет
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Morr:
Пошлины на электрички отменили. Где там япы предлагают подержаные машинки? )))
РАВ4 старый иши ) их давно делают. )
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3893
А какова цена затраченного электричества на полную зарядку от дом.сети с коэффициентом на пробег и расход и в сравнении с аналогичными бензиновыми малолитражками??
Т.е. выгода экономическая есть?
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
3
1
Ответить
Сообщений: 2
Прикинул на калькуляторе:
Вот такая машинка с аукционной оценкой в 4,5 БЕЗ таможенного оформления в Москве будет стоить ~400тыс.рублей

Я что-то неверно посчитал, или так оно и есть?
8
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 258
К бензиновому авто рекомендуют возить полтарашку бензина "на всякий случай", а к этой букашке бензогенератор в багажнике?

Сегодня в новостях объявили новую цену после снижения таможенных пошлин - 999 000.
Мой отзыв: Toyota Venza 2013
9
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
@авто стремиться к нулю@
исправьте. бесит
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
У меня знакомый из Дайхацу Мира делает электромобиль. Когда сделает, планирует у офиса заправляться.
А то, что он сделает, не сомневаюсь - элекросамокат у него уже есть. Летом в офис гоняет. )))

Моё мнение. Если есть свой дом, то можно купить "электричку". Поставил ночью на зарядку и спи спокойно.
9
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4873
все верно, 400-450 т.р. обойдется авто 2010-2011 г.
но это не аналог яриса или витса или мяча или фита.
короче упомянутых на 30-40 см, мощность вдвое меньше, а вес тот же.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
4
 
Ответить
    
Минск
Сообщений: 42
Я в США на аукционе купил уже две (електрички) в этом году! Ниссан Лав, и Мицубиши Имиев. В обоих случаях цена с таможней не превышает 18000$. К примеру https://www.iaai.com/Vehicles/... &itemID=16137206&RowNumber=40 эта машина дороже 7000 стоить на торгах не будет. Следовательно с ремонтом и НДС 20% обойдётся в 15000-16000. Тесла, пока очень дорого продаётся даже в подбитом состоянии. Стартует с 20000 на торгах. У нас в Минске пока есть, только одна заправка, но желающих купить авто с Америки, уже очень много))))
МИР ВАШЕМУ ДОМУ! мой скайп: INTERCARGO - peace to you! :)
12
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Авторы отзовитесь как авто поживает, особенно интересует батарейка
Estima Hybrid 2007
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
А, тупанул, она ж не ваша
Estima Hybrid 2007
3
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
На сколько повысится спрос на электромобиль, даже при его стоимости в 999 тр непонятно))
Кст, сейчас в рф разброс стоимости 1квтч от 1,29 р в иркутской области, до 5,69 в республике саха якутия (тариф без ндс).
Давно хотел приобрести для толкания в столичных пробках криворукую тачку кей класса с бензиновым турбомотором 64 лс)) но они стоят 150-250 тр за проходную 3-5 лет машинку.
В этот бюджет бэушнкю электротачку купил бы прямо в сию минуту, но если не ошибаюсь, купить, растаможить и привезти электрокецкар в столицу-500 минимум.....
Развивайтесь, это всех раздражает!
1
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
ИгoрЫч:
На сколько повысится спрос на электромобиль, даже при его стоимости в 999 тр непонятно))
Кст, сейчас в рф разброс стоимости 1квтч от 1,29 р в иркутской области, до 5,69 в республике саха якутия (тариф без ндс).
Давно хотел приобрести для толкания в столичных пробках криворукую тачку кей класса с бензиновым турбомотором 64 лс)) но они стоят 150-250 тр за проходную 3-5 лет машинку.
В этот бюджет бэушнкю электротачку купил бы прямо в сию минуту, но если не ошибаюсь, купить, растаможить и привезти электрокецкар в столицу-500 минимум.....
Бу электрокейкары продаются на яп аукционах. Сам видел.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Мде, кроме отбивания разницы в деньгах в 1,2 млн. за 600 000 км.пробега потребуется ещё масса вложений - подвеску менять надо будет всё равно, железо может подгнить, замену батареи раз в 5 лет никто не отменял - это просто игрушка... Тем более слишком маленькая емкость батареи... - была бы она раз в 10 больше, было бы куда интереснее.
1
6
Ответить
  
Сообщений: 8408
Единственный отзыв об ай-мью на всем форуме кстати.
-
2
1
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Если запас хода повысить до настоящих 500 км. то ограничиваемся лишь заправкой на стоянке + уменьшается количество циклов зарядки ... рентабельность штука относительная, пошлину отменили, и если взять свежую из покимонии за 700т.р. то вполне себе рентабельна! В месяц трачу 5т.р. на бенз проезжая 1750км. по городу!!! Расход 9,5 - это 285 р. за 100км пути! Даже считая что цена электро заправки на 100км, а не на 160 равна 50р. то в конце года имеем сэкономленными 49500р за 5 лет (срок службы акб) - 247500р.Новая батарея на ниссан лиф (на ебее) стоит 39т.р. на мьюв должна быть дешевле т.к. мене мощная! А в службе такси такое авто должно быть еще более рентабельным т.к. годовые пробеги в разы выше.
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
13
3
Ответить
     
Сообщений: 87
Это здорово, ездить и не загрязнять воздух. Но дорого!!!
7
1
Ответить
Ульяновск
Сообщений: 2
Мы живём в мире денег, а не экологии, к сожалению. По этому, давайте к деньгам и обратимся. Гарантия на автомобиль на сайте производителя прямо не указана - указана только на батарею, что вводит в заблуждение. Однако, нашёл общую аферту какого-то дилера Mitsubishi - там на все автомобили давалась гарантия на 3 года и 100000 - как обычно, в общем-то. Были и другие источники с этими данными. Если я не прав, то поправьте меня.

Так вот, вернёмся к деньгам и посчитаем стоимость одного километра эксплуатации автомобиля. Считать буду грубо - буду брать расходы на бензин (только бензин) и саму стоимость автомобиля. Будем считать, что i-Miev ездит бесплатно (хотя это и не совсем так). Для сравнения возьму самый продаваемый в России автомобиль - Ладу Гранту.

Средний ТАЗик за 400 000 рублей, как i-MiEV за 999000 имеет такую же гарантию 3года/100 000 км. Что даёт основание полагать, что эти 100000 км автомобиль проездит 100%. Ибо, как гласит общественное мнение, современные автомобили ездят свой гарантийный срок - думаю многие в этом убедились - потом их нужно выкидывать или полностью ремонтировать.

При этом Лада Гранта за свои 100000 км, при расходе 8 литров/100 км. (7,8 по данным с офсайта) съест:

100 000/100*8 = 8000 л. бензина.

Каждый литр сейчас стоит 32 рубля. Ну может подорожает до 40 рублей через 3 года. Возьмём среднюю цену 36 рублей.:

8000*36 = 288000 рублей.

288 000 рублей вы потратите на бензин для Гранты. Итого, эксплуатация Гранты вам обойдётся:
288 000 + 400000 = 688 000 рублей.
или
688 000р/100 000 км = 6,88р/км.

I-MiEV обойдётся в 999000/100000 = 9,99р/км. Электричество считаем бесплатным - скажем, вам солнечную батарею подарили и вы от неё заряжаетесь. Таким образом, этот автомобиль имеет какой-то смысл только если его цена снизится хотя бы до 600 000 - 700 000 рублей.

Если взять, примерно того же класса автомобиль - Peugeot 107, то цифры получатся примерно те же:
5,4 л/100 км дадут 100 000/100*5,4 = 5400 литров.
5400*36=194400 рублей на бензин.
Цена нового 5-дверного Пыжика 107 модели в комплеткции Access (минимальная) составляет 470000 рублей.
Итого стоимость эксплуатации:
470000+194400=664400
или
664400/100000 = 6,64 рубля на 1 км. Даже меньше чем у Гранты.

Таким образом, I-MiEV благодаря своей цене на почти 30% дороже в эксплуатации, чем автомобили близкие по классу.
8
2
Ответить
Ульяновск
Сообщений: 2
В оправдание добавлю, что сам тащусь от всех этих электрокаров и гибридов - они офигительны в плане комфорта (эта тишина и отсутствие запахов выхлопных газов - это офигенно) и в плане заложенного в них хай-тека. Пересаживаться с одной бензиновой горелки на другую, за бОльшие деньги - в принципе бессмысленно. А вот слезть с прошлого века, и войти в новый - это круто. Но пока экономически нецелесообразно.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1640
Агностик:
У меня знакомый из Дайхацу Мира делает электромобиль. Когда сделает, планирует у офиса заправляться.
А я-то думал, что я первопроходец, КулибинЪ-Сахалинскiй :-( Можно контакты в личку, вдруг у нас получится новый Ё-мобиль (без всяких Прохоровых)?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
1
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
В данный момент нахожусь в Токио.
На улицах очень много авто кейкласса (до 660 см3), но при этом ни разу не встречал эту мицубиську, зато иусов гибридов море и....
Самое интересное - таксисты ездят исключительно на тойоте краун модельного ряда 80-х годов!
Вот те и экология и технологии)))
В самом технологичном городе мира, в котором зимой редко отрицательная температура, электромобилей не видно)) так для кого же япы их производят?))
Кст, уже с десяток тойот центури встртил и даже сфотографировал
Развивайтесь, это всех раздражает!
3
 
Ответить
    
Минск
Сообщений: 42
Машины до 2011 года выпускались со слабыми батареями. С 2012 года произошла аккумуляторная революция и производитель начал давать гарантию на 8 лет или 100000 миль пробега. http://www.mitsubishicars.com/... Сейчас в 2014 году работают над тем, чтоб запустить в серию новую батарею, которая будет заряжаться 3-5 минут. На днях немцы изобрели первую в мире машину самолёт. Прогресс не стоит на мечте и Слава Богу за это! :) С января езжу на такой же машинке сборка Япония, для США. http://ab.onliner.by/car/1231638#comments
МИР ВАШЕМУ ДОМУ! мой скайп: INTERCARGO - peace to you! :)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 423
рановато в России пока такие автомобили покупать, инфраструктуры нет никакой
май лайф, май рулс...
2
2
Ответить
александр
Владивосток
Нужны "рога" и по троллейбусной линии "алга"...., а мможно на трассе ресурс беречь- этими же "рогами" за дальнобоя зацепиться. Он и не заметит. Главное выбрать того, кто в нужном направлении едет.
3
1
Ответить
Решение не в зарядке, а в безтопливном генераторе который показал Тесла в 1912г.Он же первый показал электромобиль не требующий внешней зарядки
2
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4873
сейчас на дроме продается такое авто за 400 тр. это далеко уже не 1,2 млн, о ктр говорил автор отзыва.
а решение вышеупомянутой проблемы с зарядкой простое - это гараж.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Порасказал бы кто об этом авто. Владелец желательно, а то отзывов то нету и говорить не очем. Кто то же катается на таком.
1
 
Ответить
Александр
Хабаровск
tatarin76:
Ну что, ж... Все когда-то было "корявеньким", уж больно дорогим и мало похожим на реальность. Подождем лет 10-20 ...)))
вот и 2016 год стоит 380 т.р. до 800 можно и купить .
2
1
Ответить
    
г.Благовещенск,Амурской об
Сообщений: 63
Только захотел купить и тема умерла. Так и не кто не купил себе? Хотелось бы почитать отзывы кто еще купил подобное чудо. Цена 2011г.в. уже от 320000руб.
 
 
Ответить
Андрей
Свободный
MS110:
Только захотел купить и тема умерла. Так и не кто не купил себе? Хотелось бы почитать отзывы кто еще купил подобное чудо. Цена 2011г.в. уже от 320000руб.
устаревшая информация , уже ещё дешевле :D .
интересно как он себя зимой чувствует , всё таки не москва )) , тут и по минус 40 бывает .
1
 
Ответить
Логин
Сочи
michail f
Lie:По этому ближайшее реальное будущее за гибридами и, как правильно заметил Tryn, за водороднеыми топливными элеменатми. А электромобили будут в более отдалённом будущем с более эффективными ёмкостями....
Гибрид - это не электромобиль, а обычный бензиновый. Батарея даёт возможность проехать на электротяге не более 7 км. Суть гибрида в том, что на энергоёмких участках пути (подъём, ускорение при обгоне) на короткое время подключается электротяга и ВСЁ! Ввиду выщесказанного какой смысл в постановке вопроса о зарядке батареи? В гибриде ПРИУС разряженная тяговая батарея полностью заряжается на 1-м длительном спуске с горы (3-4 км перевала) за счёт системы рекуперации. Большинство путают электромобиль и гибрид. Повторяю ещё раз: гибрид это авто с ДВС с возможностью экономии топлива с помощью электротяги.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Логин
Гибрид - это не электромобиль, а обычный бензиновый. Батарея даёт возможность проехать на электротяге не более 7 км. Суть гибрида в том, что на энергоёмких участках пути (подъём, ускорение при обгоне)...
Есть гибриды которые подзаряжаются от розетки, Приус PLUG IN например.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
Денис
Краснодар
от троллейбусных проводов можно заряжаться нахаляву?
 
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 5857
Покупать новый электромобиль конечно смысла нету, но уже пару лет их массово (массово по электромобильным меркам) везут из Японии. И даже возвращение пошлины не сильно сказалось на этом.
 
 
Ответить
7924890
Красноярск
Tony Stark
не хотелось бы дискутировать но предлагаю представить реакцию и ответы сторожа, работников шиномонтажек и заправок если кол-во подъезжающих "перехватить" на полчасика у них электричества начнет стремительно...
60-120 рублей за стоянку это дешевле чем заправлять бак
 
 
Ответить
алексей
Междуреченск
вопрос глав-врачу в дурдоме:
- почему у вас все пациенты все повторяют по несколько раз?
-ну не знаю,не знаю,не знаю,не знаю,не знаю,
не знаю,не знаю,не знаю,не знаю,не знаю.
1
 
Ответить
тов. Вальтер
Свободный
Андрей040
Lie:И что мы имеем? На много ли стало лучше? Вдувать воздух умели и 30 лет на зад. Тут дело в том на сколько выгодно продолжать усложнять ДВС. Сколько сегодня датчиков в двс и сколько их было 20-30 лет...
ну ну.
4М41 3,2 л 15-20 потребляет горючки (с ресурсом 350 тыщ). а те что 2л и 160 сил...ресурс 80-120 тыщ и я бы не сказал что экономичный, 12-15 л на 100 км.
 
 
Ответить
валера
Иркутск
Почему у электромобилей рогов нет как у троллейбуса? Очень удобно было бы, так выдвинул телескопические рога на верхнем багажнике, подключился к проводам и катайся по городу батарейку не тратя, а даже подзаряжая. ))))
3
 
Ответить
   
Peredelkino Cyty
Сообщений: 27279
Отличная техника для горола при коротких и небольших поездок.К примеру как у меня по Мск, в 10-15 км в радиусе от дома, по работе. В день редко больше 70 км наезжаю. И думаю упорно об электричке.
Т.к. по 18 тр на бензин в месяц - жаба давит
Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ
Мой отзыв: Lincoln Town Car 1997
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
валера
Почему у электромобилей рогов нет как у троллейбуса? Очень удобно было бы, так выдвинул телескопические рога на верхнем багажнике, подключился к проводам и катайся по городу батарейку не тратя, а даже подзаряжая. ))))
угу, проехал 20 метров, а там клуша пошла в магазин и рога забыла отцепить и стоит весь город её ждёт?
Мой отзыв: Nissan Note 2005
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Логин
Гибрид - это не электромобиль, а обычный бензиновый. Батарея даёт возможность проехать на электротяге не более 7 км. Суть гибрида в том, что на энергоёмких участках пути (подъём, ускорение при обгоне)...
Гибрид - это авто использующий больше одного вида топлива или имеющий больше одного типа тягового агрегата. Например машина на газу - это гибрид.
А вот насколько эффективна одна или другая часть системы - это абсолютно не важно. В Приусе например так, а в Истайт - иначе, при этом оба остаются гибридами.
Например сейчас из Японии можно купить гибриды, которые для тяги используют электромоторы, а для зарядки розетку или бензомотор.
 
 
Ответить
***
Барнаул
Здравствуйте. Вот мои "5 копеек" на тему электрокаров. Может за ними и будущее, но лично я не готов терять, как пишет автор " 4 часа" своего времени на то, чтобы "заправить" автомобиль. Звучит пафосно , но час моего времени тоже стоит денег.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi i-MiEV 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Ай-МиЕВ.
Посмотреть всё о Мицубиси Ай-МиЕВ

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Ай-МиЕВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром