Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi i-MiEV 2010

Мицубиси Ай-МиЕВ 2010 — отзыв владельца

,
16270
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.8
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: Красно-белый
Уже передвигаюсь на "электричке" почти год, решил оставить свои впечатления. Приобрёл машину на японском аукционе, долго участвовал, машин на тот период было мало в неделю выставлялось 2-3 машины, да и цена была завышена. Примерно через полтора месяца свершилось, ставка "стрельнула" и через месяц машина была в моём городе. Хочется добавить что, в тот период правительство России отменила ввозные пошлины на электрокары. Перед приобретением машины много прочитал материала по эксклюзивной машине, посетил официальный сайт компании, отзывы. В городе это единственный автомобиль такого класса. При регистрации половина сотрудников ГАИ вышли посмотреть на это "чудо японской техники". В день по пять человек подходили и интересовались авто. Главный вопрос, на сколько хватает и что, делать если в пути села батарея, ответ один на 140 км. и только странный человек поедет на незаправленной машине из гаража не зависимо от типа топливной системы. В эксплуатации машина не требует ровным счётом ничего, только надёжную проводку в месте заряда. Зарядить где попало не получится так как при зарядке от 220 в. питает на 3 кв.ч а, от 110 в. 2 кв.ч старая проводка просто нагревается как сковорода. Заряжает каждый раз по разному то на 130 км., 140 км. ну и тд., самый большой заряд 150 км. Расход  соответствует заряду если ездить не агрессивно, и не включать кондиционер, ну а про отопитель я вообще молчу. Для того чтобы, не тратить лишнюю энергию установил под капотом дополнительны 12 в. аккумулятор от мопеда и подключил к нему светодиоды дневного света и дополнительный прикуриватель в салоне. Попозже добавлю на крышу гибкий солнечный модуль ТСМ.  В комплектации есть 6-ти полосная аудио-видео система, подогрев сидений, заводские ксеноновые фары, удобный руль, многоступенчатый автомат и тд. Проездив два месяца поставил на "прикол" в середине ноября так как не было зимней резины (о ней чуть позже), да и при температуре -15 без отопителя не обойтись а он процентов на 30-40 снижает километраж движения. На первом этапе был всем доволен. Но появилось "но". Приходил раз в неделю в гараж заводил. и включал отопитель   минут на 10 для "съедания" заряда батареи. Когда заряд батареи подошел к концу поставил заряжать и тут "пи, пи, пи" не включилась систем зарядки. Что делать? Все автосервисы в городе отказались диагностировать машину, а ближайший дилерский центр в другом городе за 400 км., но её туда надо ещё и доставить. Выходило слишком дорого для диагностики. Знакомые посоветовали частного автоэлектрика. Привёз, ребята 4-ре дня искали неисправность, звонили в Москву в  д.ц.. для консультации, напоминало лечение у Кашпировского. Всё таки ребята молодцы нашли причину и оказалось "сгорел блок зарядки". Начал искать деталь самый дешёвый вариант 200 т.р.. это в тот момент когда цена USD была по 70 р. "приехали". Половина стоимости всего авто. Жене даже ничего не сказал о цене детали, машина её и "бензопила дружба обеспечена". Но трудности всегда заставляют работать мозг по другому, на ремонт вдруг повезёт и сделают, параллельно искал другие варианты заказа в Японии а не в России. В микросхеме перепаяли сгоревшие конденсаторы дали 2 процента что заработает. Прогноз сбылся. И тут из Японии пришла хорошая новость, предложили купить блок в 2,5 раза дешевле чем в России. Причём цена была выставлена в иенах, а курс уже падал каждый день. Приобрёл, электрики поставили но не стал заряжать так как вычитал на японском официальном сайте что, шнур для зарядки который пришел с машиной можно использовать только на 110 в. Не надо верить всему что, пишут в интернете, ведь читая информацию о машине перед покупкой один из продавцов писал, обрезаем японскую вилку ставим европейскую и заряжаем, ложь не делайте так никогда иначе всё закончится как у меня. Для сети 220 в. используется совсем другой шнур его можно заказать в д.ц. или напрямую в Японии. Я не стал заказывать, приобрёл Российский 5 кв стабилизатор и 5 кв. ЛАТР. Использую тот же шнур и заряжаю на 110 в. Изменилось время зарядки было примерно 5 часов теперь 8 ч.. Это не важно машина заряжается ночью в гараже. Говоря о причине поломке, добавлю что стабилизатор оснащён электронным вольтметром в гараже сеть прыгает от 200 в. до 234 в. И без стабилизатора или специального шнура на 220 в. заряжать автомобиль не стоит. Пять раз в неделю жена ездит в "электричке" на работу всем довольна. Можно подумать что, хлопотно но на самом деле при грамотном подходе проблем можно избежать, да и цена на заправку расставляет все точки над "И". Подробная таблица есть в журнале "За рулём" в одной из статей посвящённой этому автомобилю. Сайт по ремонту (http://mmc-manuals.ru/manuals/i-miev/online/Service_Manual_2011_2012/2011/index_M1.htm). В завершении скажу ещё об одном минусе это передние шины. Живя всего в каких то 1000 км от Владивостока шины не найти только на заказ в указанном городе, но дешевле через Москву. Получился коллаж, но есть и полезное.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sparky, 2002
4.7
11864
Toyota Sparky, 2002
alarag, Владикавказ
Mitsubishi i-MiEV, 2010
4.8
34080
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Настя, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi i, 2006
4.8
7786
Mitsubishi i, 2006
15271678, Абакан
151
Subaru Justy, 1990
GER@SIM D-Ling, Хабаровск

Комментарии

     
Сообщений: 336489
Фото есть?
Че за машина, непонятно.
Движение - жизнь
6
2
Ответить
     
Сообщений: 336489
История поломки а не отзыв.
Движение - жизнь
7
4
Ответить
  
Сообщений: 13726
Дорогая в обслуживании игрушка.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
9
Ответить
   
Сообщений: 721
Нах она нужна?Непонятная повозка с ограниченными возможностями и низкой ремонтопригодностью...
10
28
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
фото бы
3
 
Ответить
     
Сообщений: 336489
Алекс56 рус:
фото бы
Похоже машина не его. Слышал где-то и написал
Движение - жизнь
1
1
Ответить
Alex
Сочи
Добрый день!
Заказал и жду такую же ЭЛЕКТРИЧКУ из Японии наверняка в комплекте будет кабель зарядки на 110 вольт.
Пока она ко мне едит думаю, что стоит дополнительно купить кабель на 220 вольт.
Не подскажите, каталожный номер или канал для заказа кабеля на 220 вольт
Если узнавали - столько стоит...
И САМОЕ ГЛАВНОЕ КАБЕЛЬ на 220 вольт подойдет к праворукой машине!!??

Информации никакой, случайно нашел ВАШ ОТЗЫВ.
Заранее благодарю
Александр.
5
 
Ответить
Настя
Комсомольск-на-Амуре
Alex:
Добрый день!
Заказал и жду такую же ЭЛЕКТРИЧКУ из Японии наверняка в комплекте будет кабель зарядки на 110 вольт.
Пока она ко мне едит думаю, что стоит дополнительно купить кабель на 220 вольт.
Не подскажите, каталожный номер или канал для заказа кабеля на 220 вольт
Если узнавали - столько стоит...
И САМОЕ ГЛАВНОЕ КАБЕЛЬ на 220 вольт подойдет к праворукой машине!!??
Информации никакой, случайно нашел ВАШ ОТЗЫВ.
Заранее благодарю
Александр.
Это номера шнура зарядки на 220 в. стоимость разная т.к. год производства разный. Кабель подходит к любой пр. и л.
9482A098 32.500 руб

9482А122 (9499В157)--30,500 руб
9482А123 (9499С817)---33,720 руб
5
 
Ответить
Настя
Комсомольск-на-Амуре
Автор отзыва. Ребята если нужна информация по автомобилю пишите artem-kirilenko@mail.ru
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 36
VladSO:
Фото есть?
Че за машина, непонятно.
Что непонятного? В России всего два доступных электромобиля (про Теслу молчу). Mitsubishi i-MiEV и ниссан лиф. Официально продаётся, кстати, именно леворульная Mitsubishi i-MiEV. Автор, фото и вправду не помешает.
Мой отзыв: Dongfeng H30 Cross 2015
1
 
Ответить
     
Москва-Волгоград
Сообщений: 2130
Народ, вы чо, гуглом пользоваться не умеете? Фотографий и-миева в сети миллион
Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh
3
2
Ответить
Дмитрий
Усолье-Сибирское
VladSO:
История поломки а не отзыв.
ЭТО ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ ОТЗЫВ НА САМОМ ДЕЛЕ.
36
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
+ При возможности тоже возьму электромобиль, такие как мы помогаем развивать новые технологии, к тому же более безвредные, дышать уже стремно в городе.
5
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Alex:
Добрый день!
Заказал и жду такую же ЭЛЕКТРИЧКУ из Японии наверняка в комплекте будет кабель зарядки на 110 вольт.
Пока она ко мне едит думаю, что стоит дополнительно купить кабель на 220 вольт.
Не подскажите, каталожный номер или канал для заказа кабеля на 220 вольт
Если узнавали - столько стоит...
И САМОЕ ГЛАВНОЕ КАБЕЛЬ на 220 вольт подойдет к праворукой машине!!??
Информации никакой, случайно нашел ВАШ ОТЗЫВ.
Заранее благодарю
Александр.
Alex:
Добрый день!
Заказал и жду такую же ЭЛЕКТРИЧКУ из Японии наверняка в комплекте будет кабель зарядки на 110 вольт.
Пока она ко мне едит думаю, что стоит дополнительно купить кабель на 220 вольт.
Не подскажите, каталожный номер или канал для заказа кабеля на 220 вольт
Если узнавали - столько стоит...
И САМОЕ ГЛАВНОЕ КАБЕЛЬ на 220 вольт подойдет к праворукой машине!!??
Информации никакой, случайно нашел ВАШ ОТЗЫВ.
Заранее благодарю
Александр.
 
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
"Для сети 220 в. используется совсем другой шнур"-это правда лишь отчасти...
У меня несколько таких авто. Эксплуатирую уже около трёх лет.
В кабеле разницы нет, разница в зарядных блоках, а именно в понижающем трансформаторе, который там стоит.
Будут вопросы звоните +79086600004 или пишите nechaev-dv@mail.ru
9
 
Ответить
    
Баку
Сообщений: 56
Спасибо за ссылку на сервисный мануал :)
 
 
Ответить
Андрей
Свободный
зарядки ведь одинаковые у мифа и лифа ( разъём ) , есть и больше чем 5 кВт на выходе , а транс на 19 вольт вполне сгодится от ноутбука без диодного моста и главно у него вход от 90 до 250 вольт , по идеи все должно рабртать
2
2
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 918
На прошлой неделе пришел с Япии MINICAB I-MIEV. Капец как повезло наткнуться на этот отзыв, а то мне тоже советовали заряжать родным зарядником. Хотя он почему-то не на 110, а на 200 вольт! Теперь куплю зарядное для сети 220 от европейского Лифа. Спасибо!
Mitsubishi Minicab MIEV

**** fuel
3
1
Ответить
Денис
Краснодар
сурикат
Нах она нужна?Непонятная повозка с ограниченными возможностями и низкой ремонтопригодностью...
инвалидка на рынок ездить: мешок картошки кинуть, лука, на мусорке собирать старую мебель, шифер
 
17
Ответить
Денис
Краснодар
стабилизаторы тоже надо проверять, горят цифры на них 220В постоянно, а вы измерьте вольтметром на выходе под нагрузкой и уведите, что напряжение скачет.
2
 
Ответить
Ребята, у вас там электриков нет? Кабель - это просто проводки и на 110В он будет в два раза "лучше" чем на 220, так как тут важен ток, а не напряжение. Вообще задача зарядника - выдать необходимый ток при заданном напряжении, 200 т.р. - ну вы серьезно? Найдите нормальных "спецов".
А вообще хочу приобрести такую машинку, поиграться так сказать. ))
3
1
Ответить
    
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 1480
у электрички свой зарядник на борту и он импульсный ) кушает 3,3кВтч энергии от сети 220 вольт . кирпич это просто защитное устройство .
средняя цена кирпича у китов 10рэ , не проблема .
Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2010
4
 
Ответить
Александр
Томск
Жене даже ничего не сказал о цене детали, машина её и "бензопила дружба обеспечена" пишет пользователь с ником Nastia88 !!! :) только за это 5 поставил
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3937
а чет не понял, 200 вольт это японские три фазы по 110?
соответственно от наших 230 вольт будет плохо машине?
Nissan
 
 
Ответить
Андрей я
Советская Гавань
почему 110в,если у них 100в? опечатка?))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi i-MiEV 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто