Отзыв автовладельца Mitsubishi i-MiEV 2011

Мицубиси Ай-МиЕВ 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
16967
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.9
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 81 600 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Всем привет!
Немного предыстории...:)
Жил да был мальчик Витя, становясь юношей в своей семье видел только японские автомобили: Toyota Corolla FX 1988г, Toyota Carina улыбка 1994г., Toyota Caldina st210 2000г.
Поэтому мальчик Витя став студентом захотел себе заиметь свой собственный автомобиль,это была зажигалка Suzuki Swift Sport 2003г, в которую вкинуто было немало денег, ибо брал подушатанную, потом захотелось больше комфорта, Suzuki SX4 2008г с 7200км пробега по Японии, женился, машину отдал жене и себе взял Subaru Outback 3.0 2003г, поболел тюнингом, надоел расход бенза, всё снял и продал, захотелось попробовать гибриды, планировал себе Honda CRZ, а жене Приус 20, но перед падением рубля успел только Subaru поменять на Toyota Prius 20 2010г, не планировал на нём ездить, но был приятно удивлен. И для меня, как автолюбителя интересы и предпочтения сильно изменилась после его появления!

Стал интересоваться электромоторами, электрифицировал велосипед, потом один построил на пространственной раме, понял, что это всё не то, продал, потом купил электровел Xiaomi Qicycle (очень годный вел для города), тоже продал за ненадобностью, но желание ездить на электричестве оставалось, потом SX4 пришлось продать по квартирному вопросу, Приус же после 3 лет эксплуатации и хорошего обслуживания стал подъедать маслице, поэтому в прошлом году был продан, далее меня наверное незаметно "укусил тазовод" и я повёлся на продукцию АВТОВАЗА, приобрел  Весту СВ (универсал)1.8 МТ, почему-то захотелось новый авто, да и дизайн у неё неплохой и в целом машина неплохая, но после японцев, а тем более приуса 20, кекс, как говорится, не торт... до последнего момента на машине и ездил постоянно, но надоели траты на бенз, да и стала нужна машина на автомате, жене иногда надо ездить по делам с детьми, решили купить электричку, но недорогую, чтобы попробовать.

Изначально хотел Mitsubishi Minicab MiEV, но в наши деньги вариантов не было, хотел именно 10,5квт/ч батарейку, у неё химия литий-титанат, хоть пробег и не большой, но есть масса плюсов покрывающих этот главный минус, кому интересно, просто погуглите, скажу лишь одно, производитель гарантирует 40000 циклов заряд/разряд до падения емкости до 80%, в отличии от литий-ионных батареек, у которых примерно 5000 циклов.
Учитывая что курс рубля стал падать а бюджет был ограничен...выбирал из того, что в наличии уже в России, выбор пал на самую недорогую Mitsubishi I-Miev 2011г. М-комплектация 10,5квт/ч батарейка и 81000км пробег.
Да, машина не новая, ожидать от неё показателей, как с завода было бы нелепо, но меня устраивает её пробег, он соответствует её небольшой стоимости, это около 70-90км  по городу на одном заряде, в зависимости от настроения :)
Машину забрал 2 с лишним недели назад и пока в Весту даже не охота садиться, езжу на ней только в деревню к Родителям за 80км от города. Для города I-MiEV - это отличный выбор, как оказалось.

Начну пожалуй с салона:
Я действительно готов пожать руку японским инженерам, отвечающим за проектирование этого автомобильчика, они запихнули "очень много машины" в "очень мало габаритов" я сам не маленький 183см роста и 90кг веса, брат мой чуть пониже, но пошире и нам в машине не тесно ни спереди, ни за собой на задних сидениях, ни в ширину, хотя конечно не привычно, машина узенькая, но дискомфорта нет. В высоту места много.
Обзорность, как в аквариуме, хорошее остекление, посадка не совсем легковая, при том, что сидение не регулируется по высоте, а руль вообще ни в каких направлениях, но я быстро нашел удобное положение за рулём. Сидения без изысков, но удобные.
Багажник небольшой, но три куля картошки помещаются, уже проверил :) Правда ввиду того, что машина заднемоторная и заднеприводная, то вместо привычной ниши под запаску, у этой машинки под ковриком багажника железная крышка на болтах а-ля капот, т.е. под ней моторный отсек, а именно инвертор, мотор и др. электроника. Ввиду этого запаски нету, домкрат в багажнике справа в отсеке с пластиковой крышкой, а ремонтный комплект для шин, ВНИМАНИЕ, под задним сидением, но до него ещё надо добраться, а без крестовой отвертки его не достать! :))) Поэтому теперь отвертка, а ещё и набор со жгутами лежат в бардачке.

Теперь что касается внешнего вида:
Конечно вид у машинки не брутальный ни разу, скорее забавный форма машины какая-то яйцеобразная, но мне не 17 лет и как-то глубоко пофигу на мнение окружающих, могу себе позволить ездить на футуристичном авто! ;)

Электроника на борту:
Машинка досталась с хорошим 2дин сенсорным майфуном Carrozzeria, в первый же день перевел его на английский, переделал радио на наши частоты, разобрался с настройками, обнаружил, что сзади в дверях динамиков нет с завода...хотя в пластике места отформованы, исправим потом! :)
Из приятностей: Антибукс, антизанос, подогрев сидения водителя, подогрев зеркал/зеркала водителя(почему-то греет только правое зеркало,надо понять, должно ли левое греть или так задумано), авторежим открывания/закрывания всех 4-х стеклоподъемников.
Климат-контроль с кондиционером.
Тут остановлюсь немного подробней, стандартная печка в машине жидкостная, т.е. тэны греют антифриз и антифриз через радиатор печки греет салон. Родные электроТЭНы очень прожорливые и для того, чтобы в холодное время года пробег у машины был как и летом, пришлось поставить автономный подогреватель Бинар 5S на бензине. Затраты на бенз небольшие, т.к. антифриза в контуре печки мало, подогреватель быстро выходит на минимальный режим, а в салоне тепло!

Ну и на сладкое, ходовые качества:
Пока ждал машину, думал, может зря взял версию с 10,5квт/ч батареей, т.к. у неё мощность мотора 41л.с, вместо 67л.с (хотя сам электромотор тот же, настройки другие) у версии с 16,7квт/ч... Думал, а будут ли вообще эти 41 л.с. возить машину весом 1070кг со мной, женой и 2-мя детьми, но зная, что у электромоторов хороший крутящий момент, не прогадал!
В городских условиях этого вполне достаточно, если не сильно жалко запаса хода, можно с большим удовольствием уходить со светофоров от машин с ДВС (которые должны эти ДВС ещё раскрутить), быстро шнырять из ряда в ряд, крутящий момент делает своё дело. Конечно после 70-80км/ч динамика уже не та,но учитывая, что камеры видеофиксации на каждом шагу понавесили, то больше 80км/ч в городе не поедешь, да и опасно это.
Коробка у машины - редуктор, передача вперёд и передача назад, объем масла около 0,7л. Режимов езды вперёд 3 шт:
D - самый динамичный, рекуперация при отпускании педали газа не большая
Eco - педаль газа с меньшей прогрессией, поэтому давить на неё надо больше, рекуперация уже больше
B - Режим очень похож на D, но с максимальной рекуперацией, по сути почти "E-pedal от Nissan", педалью тормоза можно почти не пользоваться, только уже на самом светофоре, когда стоишь.
Я пользуюсь обычно Eco, если тороплюсь, то D.
Управляемость у машины для такой высоты и узеньких колёс(145/65R15 спереди и 175/55R15 сзади), очень неплохая, батарейка ведь основной центр тяжести и она под сидениями, но многого от неё не требуйте, машина не для затяжных поворотов и большой скорости. Ходовая конечно для хороших дорог, энергоёмкости в ней мало, стойки и аморты тоненькие, мелкие неровности проходит жестковато, на больших неровностях и волнах ведёт себя удивительно для этого класса хорошо, спасибо за расставленные по углам автомобиля колёса, колёсная база 2м 55см, это на 8,5см меньше чем в Весте при этом длинна I-MiEV на 1 МЕТР короче Весты! Большой плюс - очень маленький радиус разворота, всего 4,5м
Да, у нас же задний привод. :) Поэтому если дать газку, то на гравийке или мокром асфальте можно словить немного букса, дождёмся снега и льда. :))) резина, кстати стоит с Японии липучка.

Немного цифр по эксплуатации нынешней и будущей:
страховка мне обошлась в 2100р, налог транспортный с 41л.с будет копеечный, по обслуживанию: сейчас заказал трансмиссионное оригинальное масло 1000р, литр (меняется раз в 30 тыс.км), колодки передние(не совсем равномерно сточены, надо заменить) 1200р. , шаровые и рулевые наконечники всё на 2300р. (на самом деле просто потрескались пыльники, сами детали ещё в хорошем состоянии, но пыльники набивные, поэтому решили не мучаться, а поменять целиком детали). Антифриз везде (контур печки и контур охлаждения инвертора) до -45 градусов плотностью уже с Японии.
Ну и по зарядке, заряжается машина полностью за 3,5-4 часа от обычной розетки примерно и стоит это мне 33р.

Для меня и моей семьи это отличный городской автомобиль, который покрывает все наши потребности по передвижению в городе. Он однозначно стоит своих денег и даже с 41 л.с дарит положительные эмоции при езде и экономит денежные средства.
Что делать с Вестой пока не решено, но не исключено, что поменяю её на гибрид, т.к сейчас она простаивает
Скоро планирую поставить ещё на машину фаркоп, т.к. часто приходится возить уголь, воду на прицепе, т.к. живём в доме, но централизованного водоснабжения и отопления нет. Уверен, что машинка груженый прицеп будет вытягивать, Приус 20 тягал без особых проблем.

Всем добра! Строго не судите! :)
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что ж, в Красноярске уже несколько недель зима (обычно она начинается пораньше), уже успел и по снежной каше и по льду поездить и с прицепом покататься.

Начнем с того, что в -24 после ночной стоянки на улице машина запустилась, Бинар прогрел салон, всё ок, но надо конечно будет утеплять патрубки, чтобы он работал на минималках и поменьше бенза потреблял в такие морозы.

Антибукс и система стабилизации на машине работают очень неплохо, в ледяную горку даже если маленько сработал антибукс и ты остановился, то тронуться можно, если плавно нажимать газ, сказывается то, что больше веса у машины сзади....

, пробег 83 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2011
4.9
111357
Nissan Leaf, 2011
Gera_PK, Владивосток-Камчат
Nissan Leaf, 2012
5.0
88126
Nissan Leaf, 2012
АndreЙ 88, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi i-MiEV, 2010
4.8
30216
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Настя, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Leaf, 2011
4.9
32294
Nissan Leaf, 2011
Скрыльников Денис, Санкт-Петербург
Nissan Leaf, 2011
4.9
16411
Nissan Leaf, 2011
Сергей, Ставрополь

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18946
За 400 т.р. купил?
Продам уши от мертвого осла.
5
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18946
Подрезаешь такую "букашку" на дороге, а оттуда два брата под 100 кг вылезают ))
Продам уши от мертвого осла.
96
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18946
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
23
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4784
5+
Прочитал до конца. Все по делу и интересно написано.
55
2
Ответить
  
Сообщений: 454
Смелая покупка . Удачи.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
33
 
Ответить
Bradd
Ну чтож Витя - продолжай и дальше сохранять природу
46
2
Ответить
Жалко,что привод задний.
7
27
Ответить
eai
     
Сообщений: 3388
Вы пишите что миникабов в эти деньги не было, но вообще то наоборот, цены на миникабы на аукционах ниже чем на миевы-одногодки. У меня кстати миникаб 16 квт. У вас есть бытовой китайский ваттметр? (который вставляется в розетку). Интересно знать сколько залитых квт по нему показывает если с нуля (разряженную батарею) заряжать. Ну и интересно сколько Ач и вольт показывает титанатная батарея если смотреть ее диагностическими программами.
16
1
Ответить
     
Волосатый Нос
Сообщений: 92
Да наверное лифа лучше бы было взять, там запас хода больше и салон более просторный.
21
24
Ответить
9338806
Нормальный городской под***ник, в магазин, на работу - идеально!!!
46
5
Ответить
3641922
Владивосток
Был когда-то обычный Ай (не миев) - колонка регулировалась по высоте и сиденье тоже.
7
 
Ответить
Вася
Кемерово
Ждем отзыва после нового года. Интересно выживет после минус 40.
26
8
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
ну покатаешься ты ппру-тройку лет, батарея убьётся почти в ноль и потом что?
жуткий неликвид... никому не продашь, а если и найдется чудик, то дисконт будет такой, что вся твоя экономия в 33 р. за заправку коту под хвост...
32
59
Ответить
Coon
Новосибирск
С удовольствием прочел, 5! Машинка интересная
13
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6652
А 70 км. Хватает?
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1994
Отлично, если всё так как написано.
10
 
Ответить
13177892
Южно-Сахалинск
Я приобрелбы с удовольствием для города ; дом ,работа дом!)
8
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 158
ПАЛАСИО
За 400 т.р. купил?
Нет, за 400 наверное уже брал бы Лифа ZE0.
322 000 руб в Красноярске итоговая стоимость машинки получилась.
33
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 158
eai
Вы пишите что миникабов в эти деньги не было, но вообще то наоборот, цены на миникабы на аукционах ниже чем на миевы-одногодки. У меня кстати миникаб 16 квт. У вас есть бытовой китайский ваттметр? (который...
На момент покупки все были дорогие и на 16квт батарейках, я хотел именно титанат.
Ваттметра у меня нет, но планирую обычный счетчик с вилкой и розеткой смастерить.
Скриншот с проги по напряжениям и емкости.
12
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 158
станислав челны
ну покатаешься ты ппру-тройку лет, батарея убьётся почти в ноль и потом что?
жуткий неликвид... никому не продашь, а если и найдется чудик, то дисконт будет такой, что вся твоя экономия в 33 р. за заправку коту под хвост...
Даже литий ионки так быстро не помирают, литий титанатная всяко лет 5 еще поживет. А контрактные батарейки еще никто не отменял.
32
4
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 158
YouR-CurSe
А 70 км. Хватает?
Мне с лихвой хватает, учитывая, что машинка быстро заряжается даже от обычной розетки дома.
15
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11690
правильный выбор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
5
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 86
Всем интересна цена этого чуда,в отзыве не увидел. Отзыв интересный в остальном,спасибо. А машина игрушка, помыкаешся с ней, получишь четвертую группу допуска в ДЭУ до 1000В экстерном и продашь в следующем году.🙄
12
7
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1127
fox-lisovich
Даже литий ионки так быстро не помирают, литий титанатная всяко лет 5 еще поживет. А контрактные батарейки еще никто не отменял.
Нем знаю что у Вас стоит. Но батарея на Лифе меняется частями. Выясняется дохлая сота, и меняется без проблем. А уж как наши умельцы вторую втыкают, на Ютюбе есть.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
14
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1127
Прогресс наступает с Востока. Удачи.
19
6
Ответить
    
Город рождённый Победой
Сообщений: 1710
5! Спасибо за подробный рассказ! Городская букаха, но технически очень добротная машина, как оказывается!
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
10
3
Ответить
eai
     
Сообщений: 3388
fox-lisovich
На момент покупки все были дорогие и на 16квт батарейках, я хотел именно титанат.
Ваттметра у меня нет, но планирую обычный счетчик с вилкой и розеткой смастерить.
Скриншот с проги по напряжениям и емкости.
Судя по скрину батарея даже стала больше емкостью чем была с завода :-)
307.9 В х 35.6 Ач = 10.9 квт.
6
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 3388
Кстати, титанат это конечно хорошо, но и литий вполне может попасться в хорошем состоянии, особенно у машин свежее годом. Например литий вполне может быть 13-14 квт, а это больше 100 км реального пробега. Правда при покупке на аукционе заранее узнать состояние литиевой батареи конечно нельзя, все равно лотерея будет. Только по косвенным признакам.
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4952
fox-lisovich
На момент покупки все были дорогие и на 16квт батарейках, я хотел именно титанат.
Ваттметра у меня нет, но планирую обычный счетчик с вилкой и розеткой смастерить.
Скриншот с проги по напряжениям и емкости.
Очень интересна эта машинка по причине именно титаната. Лично я уже выкинул свинец в Приусе - собрал батарею 30ач. Жалко, что на титанате практически нет электрокаров. С удовольствием бы взял по городу мотаться. А ресурса этой батареи должно остаться вашим внукам.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
9
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4952
eai
Судя по скрину батарея даже стала больше емкостью чем была с завода :-)
307.9 В х 35.6 Ач = 10.9 квт.
Я тоже замечаю, что емкость старого титаната повышается при частом использовании.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
6
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4952
eai
Кстати, титанат это конечно хорошо, но и литий вполне может попасться в хорошем состоянии, особенно у машин свежее годом. Например литий вполне может быть 13-14 квт, а это больше 100 км реального пробега....
В любом случае литий деградирует и со временем и пробегом. А вот титанат с его заявленным ресурсом - это интересно.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
7
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 158
eai
Судя по скрину батарея даже стала больше емкостью чем была с завода :-)
307.9 В х 35.6 Ач = 10.9 квт.
По идее емкость считается по среднему напряжению в батарее. Вроде как по подсчетам должно быть 274вольта и умножить на 36,6 будет равно 10квт/ч. Но на пробег влияет еще раз баланс ячеек.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13165
"но желание ездить на электричестве оставалось"
Троллейбус? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
7
Ответить
  
Сообщений: 13165
Bradd
Ну чтож Витя - продолжай и дальше сохранять природу
Японскую.
Toyota Carina GT
7
9
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1050
Виталий бездельник
Прогресс наступает с Востока. Удачи.
Восток-дело тонкое!(с)..), не согласны?)
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
2
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18621
познавательно. удачи в эксплуатации.
9
1
Ответить
Андрей
Москва
Alex1234567
"но желание ездить на электричестве оставалось"
Троллейбус? )))
)))))
2
1
Ответить
eai
     
Сообщений: 3388
Oleg46
В любом случае литий деградирует и со временем и пробегом. А вот титанат с его заявленным ресурсом - это интересно.
Титанат всем хорош и во всем превосходит литий, единственное в тошибовском исполнении отличается малой емкостью. Литий же конечно деградирует, но если с Японии он пришел в хорошем состоянии, то с титанатом по емкости он сравняется только через пару-тройку лет, а всё это время будет больше титаната по пробегу.
2
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Покупка очень смелая, и я бы сказал рисковая. Сам подумываю о приобретении электрички... Очень интересно, как поведёт себя сей автомобиль в холодное время года, учитывая что зимы на Урале и в Сибири бывают и морозные и затяжные. Дополняй отзыв, что да как...
Кстати, сколько по времени ехала машина из Япии во Владик, а потом до тебя?
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1315
Поставил 5 и подписался на отзыв. Добавляйте как зимой будет себя чувствовать.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 158
Для интересующихся тем, как же батарейка переживет зиму советую глянуть бортовой журнал по Minicab MiEV из Тюмени на Драйв2.ру. Проблем никаких при использовании машины зимой и батарейка не помирает))
4
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
fox-lisovich
Для интересующихся тем, как же батарейка переживет зиму советую глянуть бортовой журнал по Minicab MiEV из Тюмени на Драйв2.ру. Проблем никаких при использовании машины зимой и батарейка не помирает))
Что, млиннн, за народ пошёл? Ставишь пятак и спрашиваешь, что да как, отсылают в известных и неизвестных направлениях... Ставишь полный дизлайк - начинают скулить, типа кто тут двойки проставляет?...
Отписываюсь от отзыва, и так инфы мало по этим тачкам, ещё и автор от общения отказывается; а миникаб меня не интересует к покупке, хоть и отзыв мною прочитан...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 477
а то в моем городе есть 2 такие машинки одна у меня 2-я у товарища с япии пришли как моя с 16квт а его с 10квт, по приходу выясняеться что наоборот....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 477
проверьте емкость батареи: в яндексе наберите "Для тех кто менял батарею на Mitsubishi i-MiEV" залесте гляньте что написано.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 11
станислав челны
ну покатаешься ты ппру-тройку лет, батарея убьётся почти в ноль и потом что?
жуткий неликвид... никому не продашь, а если и найдется чудик, то дисконт будет такой, что вся твоя экономия в 33 р. за заправку коту под хвост...
Б/У батарея и сутки не пролежит на *****... Их с превеликим удовольствием покупают владельцы частных домов... Ночью заряжают ее дешево, днем питаются от нее, неплохо экономят, особенно те, кто топится электричеством
2
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49996
Класс!
Как второй авто отличное!
GERA7 на youtube
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4952
eai
Титанат всем хорош и во всем превосходит литий, единственное в тошибовском исполнении отличается малой емкостью. Литий же конечно деградирует, но если с Японии он пришел в хорошем состоянии, то с титанатом...
Ну.. скажем так. В нормальных зимних условиях 100% даю, что титанат 10квт проедет больше 16квт ЛиИона. И ему за это ничего не будет. На ЛиИоне в мороз практически не работает рекуперация. Да и вообще живучесть титаната в морозы и в жару на порядок выше. Потом зарядка зимой ЛиИона - тоже штука интересная. ИМХО большая часть энергии уйдет не ее прогрев. Поэтому конечно титанат в наших условиях гораздо предпочтительней. Но, опять-же выбор зависит от повседневных задач и маршрутов конкретного владельца.
И вообще, покупать машину с мыслью, что через 3 года ты ее уже никому потом "не впаришь" без замены ВВБ как-то не очень настраивает на покупку ЛиИона.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
 
1
Ответить
6444245
Челябинск
Bradd
Ну чтож Витя - продолжай и дальше сохранять природу
и топи печку углем)))
3
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 3388
Oleg46
Ну.. скажем так. В нормальных зимних условиях 100% даю, что титанат 10квт проедет больше 16квт ЛиИона. И ему за это ничего не будет. На ЛиИоне в мороз практически не работает рекуперация. Да и вообще...
Зимой электромобиль должен стоять в теплом гараже! Даже бензиновый должен стоять в теплом гараже, а уж электро и подавно. Провести зиму (я имею ввиду настоящую суровую зиму) на улице на электромобиле это такой извращенный садомазохизм и убийство машины. Если же заряжать в теплом гараже и стартовать из теплого гаража, разница между батареями несущественна. Химия у Митсубиси не такая дохлая в плане устойчивости к морозам как у лифа и низкие температуры даже литий переносит терпимо. Ну относительно терпимо. Хотя конечно до титаната в этом плане литию далеко. Я ездил на миникабе в -35. Хорошего мало конечно. Но повторюсь если выезжать из теплого помещения и быстро возвращаться обратно в гараж, батарея не успевает задубеть. Если же машина находится на улице продолжительное время, то конечно нужно думать об обогреве и утеплении батареи. Про вебасто я даже не говорю - это просто абсолютно необходимая вещь для зимы на электро.
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4952
Год уже собираю титанатные батареи. Для Тошиб особой разницы в -30С по сравнению с + особо не заметил. Немного ток зарядки/отдачи ниже, буквально на несколько процентов емкость падает.
ИМХО. Если нет теплого гаража, а хочется е-кар то только титанат. Вебаста - строго обязательна для всех регионов, где снег бывает. Иначе на отопление весь небольшой заряд уйдет.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
3
 
Ответить
Руслан
Москва
Супер , хороший авто
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
пятерочка
2
1
Ответить
11458206
Добрый день, скажите пожалуйста , какой пробег летом и зимой (с родной печкой). Спасибо
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 158
11458206
Добрый день, скажите пожалуйста , какой пробег летом и зимой (с родной печкой). Спасибо
Летом я думаю максимум 90 можно выжать с литий-титанатных батарей, если сильно экономить и пенсионерить, без кондиционера(с ним можно километров 10-15 отнимать), а зимой с родной печкой можно ездить только если зима максимум до -10 и пробег будет почти в два раза меньше летнего. В Краснодаре или в Сочи может и можно обходиться без бензиновой печки, в средней же полосе России и севернее, вариантов нет, если охота больше ездить.
 
 
Ответить
Иван Соколов
Богданович
а есть Mitsubishi Minicab MiEV с такой батарейкой
1
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 3388
Иван Соколов
а есть Mitsubishi Minicab MiEV с такой батарейкой
Конечно есть!
1
 
Ответить
    
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 1173
Фэрид Хайретдинов
Жалко,что привод задний.
наоборот это хорошо ! можно ехать боком ))
Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2010
2
 
Ответить
    
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 1173
Вася
Ждем отзыва после нового года. Интересно выживет после минус 40.
встречаю вторую зиму ))) всё нормально ))) , всё штатное и нет вэбасты ..
Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
3
 
Ответить
    
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 1173
fox-lisovich
На момент покупки все были дорогие и на 16квт батарейках, я хотел именно титанат.
Ваттметра у меня нет, но планирую обычный счетчик с вилкой и розеткой смастерить.
Скриншот с проги по напряжениям и емкости.
вот и прога пригодилась ))) .
по ёмкости вполне хорошо , если ещё обслужить программно , то может ещё чуток подымится , надо проверять .
Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
1
 
Ответить
Вася
Кемерово
Sergey-SS
встречаю вторую зиму ))) всё нормально ))) , всё штатное и нет вэбасты ..
Это радует!
1
 
Ответить
Вячеслав
Омск
Сколько же у вас стоит килловат/час если за 4 часа зарядки всего 33 рубля? я так понимаю что потрачено д.б. 42 килловата....
 
1
Ответить
eai
     
Сообщений: 3388
Вячеслав
Сколько же у вас стоит килловат/час если за 4 часа зарядки всего 33 рубля? я так понимаю что потрачено д.б. 42 килловата....
За 4 часа на родной зарядке из сети потратится 12 квт (даже еще меньше). Так как родная зарядка заряжает с мощностью 3 квт/час. Таким образом 33 делим на 12 получится 2.75, то есть тариф примерно 3 рубля за киловатт или около того.
А 42 квт никак физически невозможно потратить при зарядке, так как емкость батареи всего 10 квт и соответственно больше 10 квт в батарею залить невозможно.
2
 
Ответить
Вячеслав
Омск
eai
За 4 часа на родной зарядке из сети потратится 12 квт (даже еще меньше). Так как родная зарядка заряжает с мощностью 3 квт/час. Таким образом 33 делим на 12 получится 2.75, то есть тариф примерно 3 рубля...
все понял, спасибо! А вообще ресурс у батареи какой? возможна ли их дальнейшая замена?
 
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 3388
Ресурс титанатной батареи (как на машине автора отзыва) мне неизвестен. Но вообще много зависит от условий эксплуатации, бережное обращение увеличит ресурс. Возможна замена как батареи целиком, так и отдельных элементов внутри батареи.
 
 
Ответить
San trope
Пермь
Классная машинка и отзыв гуд
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 158
San trope
Классная машинка и отзыв гуд
Спасибо! :)
 
 
Ответить
13695155
станислав челны
ну покатаешься ты ппру-тройку лет, батарея убьётся почти в ноль и потом что?
жуткий неликвид... никому не продашь, а если и найдется чудик, то дисконт будет такой, что вся твоя экономия в 33 р. за заправку коту под хвост...
Титанат? Убъется?)
2
 
Ответить
10546615
Санкт-Петербург
Спасибо за отзыв. Всё по делу!
2
 
Ответить
888
Мариинск
Смешная машинка!очень хороший отзыв!)
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
хороший оттзыв.
да и ведёрко не плохое)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi i-MiEV 2011 в России


Добавить отзыв