Немного о MMC I 2010 года: дочь купила этот автомобильчик год назад, ездит сама, ну и я пару раз проехал (водительский стаж 25 лет, на Мицубиси - 12). Некоторые наблюдения:
- габариты. Снаружи смотрится маленьким авто, но внутри довольно вместительна. Я, имея 180 см роста и 90 кг веса, в ней чувствую себя свободно. Еще пример о вместимости: на днях в ТВ передаче «Топ гир» Джереми Кларксон (самый толстый из них) наворачивал на «Пежо» в таком же кузове.
- двигатель: машинка свободно везет 2-3 человека, только перед затяжными подъемами приходится разгоняться, для 4-х российских граждан движок слабоват. Возможна проблема со свечами. Тяжело найти штатные, с длинной резьбой, попробовали поставить с резьбой короткой и тут же получили в 1,5 раза расход топлива. Следовательно, не стоит хитрить, а надо ставить родные свечи. В общем, машина резвая, чуть зевнешь и уже 100 км/ч на спидометре.
- шумоизоляция: в базе отсутствует, вырезали по образцу кусок оргалита, обклеили его сантиметровым войлоком и сейчас в салоне не дикий рев, а мягкое урчание. Хотели обклеить войлоком и кузов под задним сиденьем, но, наверное, не надо.
- колеса: машина покупалась на летнем комплекте резины. Считаю, что для маленькой машинки диски на 15 дюймов великоваты. Кроме этого, передняя резина выбрана неудачно, никто не везет такую резину б/у, а новая зимняя стоит более 10 тыс рублей за штуку. Купили комплект 165/70 R14 на дисках 14х 4 1/2. Задние встали как родные, для передних между ступицей и диском вставили проставки по 2 шт толщиной 3 мм и подрезали ребро жесткости(см. фото). Длины шпилек вполне хватило для крепления диска.
- музыка: стояла Eclipce, читала только CD диски. Поменяли на Pioneer, читает все.
- защита радиатора: отсутствует. После первой поездки вытащили из открытой ниши радиатора два камня. Вырезали из металла пластину и закрепили ее.
Выводы: очень приличный городской автомобильчик, надежный, экономный, быстрый.