Конец августа 2021года,продав приус 11 и митсубиси рвр дизель приобрели супруге этот автомобиль митсубиси ай 2009 года, акпп, фултайм 4вд, не турбо с пробегом 82т км, состояние за цену 300т р устроило, пока в эксплуатации 2 дня, расход ещё непонятен по сравнению с приусом, но выгода в сторону моложавости, состоянии, наличие полного привода и цены, эти факторы были решающим. Приобретали у собственницы, которая бережно относилась в авто,ею же были отдан комплект зимней резины, что тоже плюс. Удивило качество звука штатной сд проигрыватель и акустики, достался диск с хард роковыми композиция и 80х годов, что удивительно для прежней владелицы с солидным возрастом. В машине все в рабочем состоянии, правда при тестовом проезде акпп подпинывалась со 2 на 3ю передачу, посмотрели уровень, цвет и запах АТФ, светлая без запаха горелости, но присутствуют следы износа в виде тёмной взвеси на щупе, требует замены жижи и промывки поддона, насчёт фильтра акпп непонятно, но придётся снимать и промывать в бензине, пока сделаю так, потому что в продаже под заказ и цена на него 10тр в дроме,следующая замена масла судя по наклейке сто на 86т км, но буду менять. Впечатления о машине: маневренная, компактная, необычная, в салоне места достаточно, по приемистости конечно не приус, на разгон туповата, но для езды дом работа, магазин, школа достаточно, эти маршруты в основном по равнинной местности и асфальту, участок дороги в 1 км по пути к дому в дожди размокает, глинистая города доставляет трудностей, но для этого предусмотрительно был выбрана версия с 4 вд, для нас это плюс. Дальнейшая эксплуатация покажет правильность выбора авто. Прочитав отзывы понял, что машина не доставляет проблем владельцам, по зч приятно удивило стоимость контрактного двс 13 тр и почти столько вдовой акпп. Проехав по грязи понял, что надо сделать решётку на радиатор. Из имеющегося в гараже решётки от неизвестного авто изготовил путем подрезания лишнего и доработки по размерам новой радиатор ной решётки, крепёж сделан без сверления бампера. Страховка обошлась 2800р, но навязали страхование жизни за 1000р росгосстрах, другие страховщики отказывались из за малого количества лошадей, хз. К машине привыкаем, но начинает нравится. До неё было много разных авто на дизтопливе и бензине, все машины по своему хороши и у всех есть сильные и слабые стороны. В хозяйстве остались восстановленый раритет мазда Luce и митсубиси шариот дизельный, который восстанавливается