Среди кей-каров, наверное самый мягкий. Довольно высокий клиренс, никаких торчащих вперед бамперов. Легко преодолевает препятствия, проходимость на высоте не смотря на задний привод. Проезжает там где сядет передний привод и не буксует там где кое-как ковыряются псевдо кроссоверы. Эргономика салона на отлично, удобный доступ к климату, приятная глазу панель приборов, отличные штатные динамики, руль кожа, который приятен на ощупь. Для маленькой машины просторный салон, просторнее чем в subaru r2, но менее просторный чем в suzuki MR wagon.
Добавлю, ко всему сказочное управление, крены присутствуют, но то как её ощущаешь, какая она шустрая и юркая, насколько легкий руль, перекрывает все мелкие недостатки.
Довольно узкий проём багажника. Проверка уровня масла- не просто открыть капот, а открыть багажник, открутить четыре барашка, открыть крышку капота(внутри багажника).
Очень маленький бочок омывателя лобового стекла.
Качество ткани сидений среднее. Черные сидения очень маркие.
Слишком легкие двери без точек фиксации, порывы ветра легко откроют её до отбоя. На парковках приходится придерживать.