Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ДОРОГА из Владивостока в Новосибирск

ДОРОГА из Владивостока в Новосибирск

"ПЕРЕГОН"

Расстояние до дома около 5000 км прошли за 5 дней.

В основном педалил я, иногда жена.

Останавливались в кафешках, благо их сейчас немеренно по трассе.

Ночевали в машине - задние сиденья складывали, передние наоборот раскладывали, кидали вперед вещи, а сверху поролон 3см в два раза сложенный. Получалась такая кровать под потолком )).

По дороге где-то цвели подснежники

В пути ничего особенного не было, там где нужно заправиться заранее (уж не помню как место называется) мы это сделали и проехали без проблем., т.к. были научены прошлым опытом на Isisе. До сих пор помню, как мы на нем по какому-то поселку ездили и у мужика на шестерке 5 литров бенза купили…

Ехали со скоростью 110-115 км/ч, т.к. больше не для этой машины. До того как поехали, был напряг относительно того, что встречные фуры будут сдувать Айку. Но по факту от фур только дворник подпрыгивал на пару сантиметров (он один 70 см длиной), на машину это не влияло. А вот резкий боковой ветер действительно ее покачивал, но не так уж и критически как пишут на форумах.

В одном месте на спуске было хорошее покрытие, и я решил проверить, сколько выжмет машинка (спидометр цифровой, и не видно ограничений), вышло 142 км/ч, дальше не пошло, да и водитель Марка впереди едущего, наверное испугался увидев как с горы на него летит какое-то НЛО :)))

По дороге всего два случая были некомфортных.

Один раз не увидел вовремя кусок бруса 7*7 см, начал уходить и цепанул краем переднего колеса, машину маленько мотануло.

Во второй раз все могло закончиться плачевно, но выручил японский автопром (япошки эту машину очень тщательно проектировали) и мой 18 летний опыт вождения. Уже на подъезде к дому, видимо подустал, да и торопился (осталась всего 100 км). На спуске скорость была около 100, и в месте перехода в подъем хитро как-то ямы оказались. Я их начал обруливать и по диагонали все-таки зацепил, что машину стало поперек дороги выносить, чудом умудрился ее выправить, а то бы через крышу полетели кверх тормашками. До сих пор мурашки по коже, бррррр….

ДОМА

Дома всем было интересно поразглядывать машину, еще пару недель поколесили по городу, народ тычет пальцем – таких у нас вообще нет. На наклейке было рекомендовано заменить масло в ДВС через 4000 км…По мне так это рановато конечно, но достав щуп я увидел что уровень в норме, хотя по цвету видно было что масло «поработало»…Решил для себя что буду масло менять почаще, купил полусинтетику Mitsubishi 5W30 4л (по мануалу входит 3,7 л),

фильтр дубль Vic C-901 и поехал в ближайшее СТО. Но тут ждал меня сюрприз… Не все смотровые ямы подходят под узкую колесную базу Айки….С 3-4 раза нашел нужный вариант, загнал машину задом, чем удивил местных мастеровых, потом они долго ходили вокруг разглядывая, гыкая, тыча пальцем и задавая вопросы – интересно все-таки. Один даже дядя крупный такой под 190 см, да килограмм около 100 попросился посидеть за рулем, и был удивлен, что крыша ему не давит, а ноги есть куда деть, да и по ширине все норм (ну при условии, что на пассажирском такого-же дяди нет ;)). Открыл я багажник, снял крышку с двигателя, чем тоже привлек внимание СТО - шников. Посмотрев, народ сделал вывод что

«все как у всех - двигатель-коробка-приводы-колеса, только сзади, а не спереди». Поменяли масло, выставили уровень по щупу, ушло 3,6-3,7 л как по мануалу, фильтр дубль встал без проблем.

ДОРОГА В НОВОСИБИРСК

Часть вещей отправили транспортной компанией, хрупкое и ценное очень плотно упаковали и забили маленький багажник Айки под крышу, да еще малому под ноги накидали (он на детском кресле-ежике ехал и до пола не доставал). Выехали пораньше, т.к. ночевать предполагали в Красноярске, т.е. за день надо было одолеть около 1000 км.

Решение оказалось верным: 2 взрослых + 2 ребенка 4 и 12 лет + вещи и уже динамика машины другая. Для обгонов уже нужно заранее просчитывать ситуацию, иногда, особенно на подъеме приходилось возвращаться на свою полосу, т.к. не тянула. В общем Айка не грузовик, и не минивэн для путешествий, а как выяснилось позднее хороший городской автомобиль!!!

Около 21.00 по местному времени добрались до Красноярска, сняли до утра квартиру, переночевали и снова в путь.

К вечеру приехали в Новосиб, остановились у брата, и мы на месте!!!

Кто осилил молодец – возьми конфетку с полочки ;))

Утро где-то в дороге...
Главный водила!!!
Кровать есть!
А это постель
Веснааааа...Все оживает :)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi i 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter