Учитывая, что двигателя спереди нет, у всех неяпонцев первый вопрос при виде Mitsubishi I возникает вопрос о безопасности при лобовом столкновении. Вот статья о том, как проводятся испытания http://ru.euroncap.com/ru/tests/frontimpact.aspx. Так вот скорость при которой проводят краш-тест 64 км/ч. Отсюда закономерный вопрос: кто вылетает на встречку или совершает обгон на такой небольшой скорости? Обычно, на всех видео с Ютуба показывающих печальные последствия лобовых столкновений, народ летит со скорость явно превышающей 64 км/ч. И там уже без разницы спереди или сзади двигатель…
Лет пятнадцать назад я ездил на ВаЗ – копейке, и с тогдашним тестем возникла дискуссия о том, что лучше - наш автопром или японский (в плане безопасности тоже). Он тогда сказал: «Если ты едешь около 100 км/ч ты уже потенциально труп, и неважно на чем ты едешь. Только чудо может тебя спасти».
И когда мы видим какое-нибудь очередное видео с ДТП где мужик вылетает через лобовое стекло и встает на ноги, какая первая наша мысль? Вот это повезлооооо!!!!».
Наверно редко кто подумает:
«Так у него же 6 AIRBAG, ABS, BAS, TCS, DTC, ESC, TRC, DPS, EBD и т.д., и самое главное ДВИГАТЕЛЬ СПЕРЕДИ!» :)))
Но об этом можно долго дискутировать, кому интересно вот фронтальный краш-тест родственника Айки Mitsubishi i-MiEV
КРАШ ТЕСТ
Кстати кузов усилен спереди круглой балкой 5 см в диаметре, она расположена поперек под торпедой за спидометром. Это то, что я видел, когда магнитолу менял, может еще что там есть…
Так же усилены двери, и в общем при движении создается ощущение жесткости кузова, нет ощущения что он «хлипкий» или «гуляет» т.е. все как у «взрослых» авто.
А ну и две фронтальные подушки безопасности …