Ходовая - все как у всех стойки и т.д. Особенностью являются разный размер резины спереди и сзади. Спереди 145/65R15, сзади 175/55R15. Но есть вариант поставить все четыре 165/65R15 (если не ошибаюсь), читал у других владельцев Айки. Есть еще вариант перейти на 14 диски, чтобы резина была повыше и помягче, но я не захотел т.к. на 15 дисках выглядит бодрее и живее.
Зима у меня стоит штатная на штамповке.
А лето на литье спереди 165/65R15, сзади 175/65/R15, но литье не все подходит, мне под перед пришлось вставки 0,5 см ставить иначе внутренняя сторона резины задевала стойку при поворотах.
Ямки на такой резине ловит жестко, но по мне так не критично, хотя недавно подвозили на Хонде СR-V естественно та мягче идет, но и класс машин другой.
На дороге не плавает, не «козлит», если скорость больше 90 км/ч, то нужно уже быть более внимательным, особенно при боковом ветре, и неровностях на дороге.
Кстати у авто нет запаски. Под задним правым пассажирским сиденьем расположен компрессор и комплект для ремонта бескамерных шин.
Домкрат и баллонный ключ расположен в боковом отсеке багажника справа.
Кстати там же номер двигателя!!! Гайцы когда ставили на учет подо*игели маленько ))