Двигатель 3B20, 0.66 л, трехцилиндровый, вроде бы как цепной, точно не знаю, атмосферный, 52 л.с.
Есть Айки турбовые 64 л.с. Достаточно шустрый высокооборотистый, хорошо разгоняется до 75-80 км/ч, потом уже не так весело. Действительно со светофора «рвет» первые десяток метров, потом уже «не гонка». Пробовал по зиме до 80 разгоняется за 12 сек., а вот дальше до 100 км/ч, еще около 10 сек. требуется.
Но для городского потока динамики «выше крыши», а если сильно торопливо, то можно и в шахматном порядке перестраиваться, и «воткнуться» куда-нибудь, хорошо габариты позволяют.
Вот видео где я по Большевичке куда-то тороплюся...
Айка-гонка!!!
Ps: тут случай по зиме был. Торопился, ну и уже совсем некогда. Вперся в ЗиЛа, а перед ним никого, и вот светофор будет переключаться. А справа чуть сзади Лексус никуда не торопится... Слева чуть спереди тоже кто-то не торопится…В общем такая коробочка :((.
Я газку и вправо пред Лексусом обхожу ЗиЛа, перестраиваюсь перед ним влево, влетаю на светофор слегка дрифтуя, т.к. поворачивал налево и еду дальше довольный и счастливый…
Звонок (у меня номер телефона на стекле багажника).
Серьезный, спокойный мужчина: «Здравствуйте. Вы давно машину водите?»
Я: «Ну да лет 20.»
Тишина…….
Серьезный, спокойный мужчина: «Ну, вы тогда аккуратнее в шахматном порядке перестраивайтесь, чтобы никого не подставить. Да и машина у вас маленькая»
Я: «Хорошо.»
Потом думаю – чего это он?
И до меня доходит: жена пару месяцев назад получила права, я наклеил восклицательный знак на стекло багажника, пока она адаптируется. Ну а дальше сами представьте всю вышеописанную картину, но только с желтым восклицательным знаком!!!!
В общем, движка хватает, проблем с ним никаких нет.
Ну и двигатель сзади здесь под металлической крышкой, которая крепится 4 гайками-барашками.
Фото двигателя внизу, только не из моей Айки (лень мыть было для фотосессии)