- ну как ни странно, парит то, что нет подлокотника слева. Кто не ездил посмеется, а по факту машинка узкая, при маневре
обгоне выглядываешь, что там впереди и так удобно, все видно, НО если было бы возможно опереться на подлокотник…
Блин которого нет. Водители прульных машин наверное поймут,
- бампер спереди по мне так хлипковат.
- низкопрофильная резина. Кому помягче нужно, то лучше все - таки R14 и профиль «потолще» подбирать,
- хотелось бы регулировку руля по высоте...мечтыыы...
- WD тоже было бы нелишним для некоторых ситуаций особенно по зиме,
- чтобы открыть крышку для доступа к двигателю, нужно открутить 4 гайки-барашки, и затем их закрутить. Нечасто делаю эту
процедуру, но каждый раз напрягает этот момент. Можно было, наверное, какие-то защелки придумать,
- отсутствие запаски-банана для наших дорог и зимой неудобно, холодно ремонтировать
- «мерянье п*п*ськами». Сначала ну вообще не в моготу было…Каждый большой машин едет как хочет, дудит тебе как
хочет…
Даже в СТО заехал, хотел би-бипку погромче поставить :)) Побикал, мужики поржали, говорят :
«У тебя бипка что надо, вот Ниссан у нас был, совсем ф*игня».
Когда адаптировался к небольшим габаритам, проще стало, "комплекс неполноценности" исчез!!!