Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Мицубиси Ай 2008 года

Тема:

Знакомство...

Mitsubishi I 2008 г.в.

Комплектация: Вloom Еdition

Снаружи: цвет коричнево-золотистый по ПТС коричневый. Высота с мой рост (у меня 170 см);

Необычно расставленные колеса, что при взгляде в профиль делало машину неповторимой по сравнению со своими собратьями.

Внутри: двери большие, еще «не разработанные» открываются с фиксацией в промежуточном состоянии

(что было непривычно); серый салон чистый, как пишут продавцы «еще пахнет Японией» - пробег небольшой 19200; внутри высоко и уже чем в обычном авто, сели вдвоем с женой - места хватает (я 170 см/70 кг, она 168/62 кг)....

   

"ПЕРЕГОН"

Расстояние до дома около 5000 км прошли за 5 дней.

В основном педалил я, иногда жена.

Останавливались в кафешках, благо их сейчас немеренно по трассе.

Ночевали в машине - задние сиденья складывали, передние наоборот раскладывали, кидали вперед вещи, а сверху поролон 3см в два раза сложенный. Получалась такая кровать под потолком )).

По дороге где-то цвели подснежники

В пути ничего особенного не было, там где нужно заправиться заранее (уж не помню как место называется) мы это сделали и проехали без проблем., т.к. были научены прошлым опытом на Isisе....

   

Первую Айку выпустили в 2006 г. Mitsubishi в те годы переживала не очень хорошие времена и от того будут ли хорошо продаваться эти машины или нет зависело место компании на рынке. Японцам и нам (мне в частности) повезло. Перед выпуском Айки они выпустили Mitsubishi Outlander, и то и другое авто хорошо продавались и вот мы в России гоняем на Outlander и кое кто на Mitsubishi i. Конструкторы тщательно разрабатывали и их старания оправдались, за первые 2 недели было продано более 10 тыс. шт., что в два раза превысило ожидаемые планы....

   

Учитывая, что двигателя спереди нет, у всех неяпонцев первый вопрос при виде Mitsubishi I возникает вопрос о безопасности при лобовом столкновении. Вот статья о том, как проводятся испытания http://ru.euroncap.com/ru/tests/frontimpact.aspx. Так вот скорость при которой проводят краш-тест 64 км/ч. Отсюда закономерный вопрос: кто вылетает на встречку или совершает обгон на такой небольшой скорости? Обычно, на всех видео с Ютуба показывающих печальные последствия лобовых столкновений, народ летит со скорость явно превышающей 64 км/ч....

   

Ходовая - все как у всех стойки и т.д. Особенностью являются разный размер резины спереди и сзади. Спереди 145/65R15, сзади 175/55R15. Но есть вариант поставить все четыре 165/65R15 (если не ошибаюсь), читал у других владельцев Айки. Есть еще вариант перейти на 14 диски, чтобы резина была повыше и помягче, но я не захотел т.к. на 15 дисках выглядит бодрее и живее.

Зима у меня стоит штатная на штамповке.

А лето на литье спереди 165/65R15, сзади 175/65/R15, но литье не все подходит, мне под перед пришлось вставки 0,5 см ставить иначе внутренняя сторона резины задевала стойку при поворотах....

   

Стоит электрорейка, рулевое легкое, можно крутить одним пальцем в любую погоду, достаточно чувствительное, но без излишеств. Радиус разворота при малых габаритах машины и отсутствии свеса спереди позволяет легко маневрировать, особенно при парковке и выезде с нее, что меня особо радует...

Там где остальные машины обламываются, мне всегда найдется место, особенно это радует в центре города. Или когда какой-нибудь ба*ан раскорячится шире своего места, то оставшуюся часть могу занять я.

Кстати вот видео с такой парковки

...

   

Двигатель 3B20, 0.66 л, трехцилиндровый, вроде бы как цепной, точно не знаю, атмосферный, 52 л.с.

Есть Айки турбовые 64 л.с. Достаточно шустрый высокооборотистый, хорошо разгоняется до 75-80 км/ч, потом уже не так весело. Действительно со светофора «рвет» первые десяток метров, потом уже «не гонка». Пробовал по зиме до 80 разгоняется за 12 сек., а вот дальше до 100 км/ч, еще около 10 сек. требуется.

Но для городского потока динамики «выше крыши», а если сильно торопливо, то можно и в шахматном порядке перестраиваться, и «воткнуться» куда-нибудь, хорошо габариты позволяют....

   

Недавно читал статью о том, что все производители намеренно занижают расход топлива в описаниях своих авто… Не знаю правда это или нет, но опытным путем было выяснено, что расход будет соответствовать заявленному 5л, только если ездить ровно, спокойно, без резких переключений автомата, не форсируя, не рвать со светофоров, до 90 км/ч. и без прогревов. Учитывая, что пробег небольшой, машина почти новая, опыт можно считать верным.

Опыт смог провести только в течение двух дней в городском режиме, на больше не хватило, вышло 6 л на сотню....

   

Стоит полноценный 4-х ступенчатый автомат, с понижением на 2 и 3, не знаю, как правильно это назвать, но очень помогает выгребать из грязи, снега, зимой заезжать в гору без пробуксовки. Ручка переключения в полу лесенкой, что удобно-не проскочишь мимо.

Из КПП приводы на заднюю ось, поэтому машина заднеприводная :)), что при моем опыте на заднеприводных ТаЗиках не представляет проблемы даже зимой. Хотя ездить по снежной каше все-таки было бы если бы моя Айка была WD-овой (есть и такие), вообще бы был рад ....

   

В данном классе машин самый большой салон.

В длину это достигается за счет расположения двигателя.

В ширину салон такой же как у всех кейкаров, но есть особенность отличающая Mitsubishi I от некоторых собратьев (например Subaru R1, R2) - боковое остекление не сужается к верху салона, образуя пространство для плеч водителя и пассажира, чтобы было не тесно.

Боковые и заднее стекло с защитой от ультрафиолета. Боковые задние более затемнены и даже не видно кто там сидит, в общем нет ощущения «аквариума»....

   

Задние сиденья опускаются по раздельности или вместе, делая багажник с ровным полом в 2 раза больше.

Передние сиденья слегка ковшеобразной формы, спинка с боковой поддержкой, что редко встречается в машинах этого класса, очень удобные, отделка в моем случае-комбинация серой плотной ткани спереди и темно-коричневой сзади, что делает салон не совсем серым, а немного оживляет. На задней стороне небольшие карманы.

Водительское сиденье регулируется по высоте, что еще + в копилку Айки. Я люблю повыше сидеть-далеко глядеть, поэтому оно у меня стоит в верхнем положении (как на фотографии), но расстояния между рулем и сиденьем достаточно для комфорта....

   

Громаднейшая передняя панель не создает ощущения, что сразу за рулем машина заканчивается. В совокупности с большим лобовым стеклом добавляет ощущение объема салона.

Обзор отличный, передние стойки неширокие и расположены так, что за ними никто «не прячется». Был такой глюк на Isise – стойки широкие и за ними часто пешеходы были не видны.

Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова, большие, соизмеримы с зеркалами на авто класса Короллы, обеспечивают хороший обзор и складываются (если закрывать смарт-ключом, то автоматически)....

   

*По центру стояла штатная магнитола с СD/MP3, FM. С магнитолой приехал диск, который мы заслушали пока ехали с Владика домой.

*Штатная акустика состоит из 6 динамиков: на панеле, ближе к лобовому стеклу, около стоек пара пищалок стоит и в дверях

4 штуки диаметром сантиметров 12. Звук отличный, для меня немеломана больше и не надо.

*Под магнитолой ручки климат-контроля, обогрева заднего стекла. Кондей супер, летом быстро охлаждает салон, даже не использую на полную, можно и заболеть. Зимой печка справляется в машине тепло и в -35....

   

Что было сделано-заменено в процессе эксплуатации.

• Антифриз заменил на зимний до -50 или 40 уж не помню

• Аккумулятор родной маленький заменил на 55ку, больше не войдет.

• Свечи поменял на иридиевые NGK - теперь зимний запуск без проблем.

• Поставил сигналку Томагавк с обратной связью и прогревом в морозы. Кстати с машиной идет смарт ключ, похожий на иммобилайзер. Но при установке выяснилось, что это «лентяйка» чтобы машину с кнопки открывать и заводить не доставая ключ из кармана/сумки. Такая же кнопка для доступа в салон без доставания ключа есть на ручке водительской двери и багажнике....

   

+ цена за то, на чем можно комфортно ездить (брали тогда за 230 т.р.).

Я моему другу показал Айку после того как он раньше на Isise ездил со мной.

Он: «Ну, едет же!!!»,

+ для одного человека - динамика и уверенность в движении для повседневных

перемещений по городу типа Новосиба,

+ как выяснилось, комфортный, прежде всего по вместительности (хотя и по другим

критериям) салон, в котором 4 человека друг другу не мешают и можно перевезти груз

какой-нибудь,

+ расход. Особенно эта мысль радует, когда стоишь в пробке, например на Большевичке,

...

   

- ну как ни странно, парит то, что нет подлокотника слева. Кто не ездил посмеется, а по факту машинка узкая, при маневре

обгоне выглядываешь, что там впереди и так удобно, все видно, НО если было бы возможно опереться на подлокотник…

Блин которого нет. Водители прульных машин наверное поймут,

- бампер спереди по мне так хлипковат.

- низкопрофильная резина. Кому помягче нужно, то лучше все - таки R14 и профиль «потолще» подбирать,

- хотелось бы регулировку руля по высоте...мечтыыы...

- WD тоже было бы нелишним для некоторых ситуаций особенно по зиме,

- чтобы открыть крышку для доступа к двигателю, нужно открутить 4 гайки-барашки, и затем их закрутить....

   

• Новичкам как первую машину - комфорт на уровне «взрослых» авто, при минимуме вложений

• Дамам, особенно вначале, небольшие габариты и маневренность вселят в вас уверенность, и сможете быстрее овладеть мастерством вождения (сужу по своей второй половине, за пару месяцев уже потихоньку «шумахер» вырисовывается)

• Всем как временный вариант – подкопили денег, купили побольше (если понравится, то можно и оставить, как вторую машину сгонять в киоск за сигаретами, в пробке постоять)

• Всем как вторую машину, в офис и домой каждый день ездить, а походу ребенка в сад завезти и забрать

...

   

Приветствую друзья!

Мало времени в этой жизни, поэтому на Дроме редко бываю...

Рад видеть что вам понравился мой отзыв, и теперь у меня ПЯТЁРКА !!!! Счастлив как школьник)))))

Айка по прежнему бегает по Новосибирску, отличный авто для города, радует нас и притягивает взгляды людей...

Эксплуатация в обычном режиме как и писал в отзыве, пробег чуть перевалил за сотню.

Авто теперь в основном использует жена, т.к. у нас "прибавка в семействе" - весной с аукциона купили Nissan Lafesta, 2011 г 4WD

(я по прежнему фанат правого руля) 99000 пробега, аукцион 4В....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Ай.
Посмотреть всё о Мицубиси Ай
Запчасти на двигатель 3B20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Ай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром