Отзыв автовладельца Mitsubishi Jeep 1985

Мицубиси Джип 1985 — отзыв владельца

, Москва, Орехово-Борисово Южное
25867
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
386
голосов
4.9
5 — 367 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 4580 л.с.
Расход топлива по трассе: 10литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: Чёрный с синим.
Салон: Самая простая. Сидения UNP. Кожаный руль.
Кузов: Три двери, металлическая крыша. Лифт кузова на 7 см.
Ходовая часть: Установлены колёса 235/75/16, при родном размере как у стандартной Нивы. Передние дисковые тормоза от Соболя.
Двигатель: 4DR5 не турбовый.


С начала не большая статья по рождению этого авто.

"В августе 1950 года в Японии был создан Резервный полицейский корпус, ставший прообразом новой армии взамен распущенной при капитуляции. Было принято решение ос-настить его Джипами. В начале 50-х годов японскими автопроизводителями велась активная работа по установлению партнерских связей с зарубежными производителями, в т.ч. "Ниссан" взаимодействовал с "Остином", "Хино" - с "Рено", "Исудзу" - с "Хиллманом", "Мицубиси" - с "Фольксвагеном". В декабре 1950 года Японию посетила делегация фирмы "Виллис" в целях определения японской компании-партнера для организации сборочного производства. В июле 1952 года был заключен контракт с "Виллисом", и с февраля 1953 года началось сборочное производство джипов C-J3A, которое осуществлялось на заводе "Нагоя сэйсакусё". Реализация машин осуществлялась фирмой "Курасики фурэдза моторс", которая в послевоенные годы специализировалась на импорте джипов из США. Поскольку после капитуляции Японии до-военные финасово-промышленные группы - т.н. "дзайбацу", в число которых входила и "Мицубиси", были распущены как причастные к военным преступлениям, контракт на сборку заключала фирма "Тю-Ниппон дзюкогё" ("дзюкогё" означает "Heavy Industries"), которая позже была переименована в "Син-Мицубиси дзюкогё" ("син-" означает "новая"). С февраля по май 1953 года было произведено 54 а/м (6-вольтовых) по заказу Управления сельского хо-зяйства и лесоводства, которые получили название C-J3A-J1, а с мая по сентябрь - 500 а/м по заказу Отряда общественной безопасности (преемника Резервного полицейского корпуса и предшественника будущей армии), которые шли под обозначением C-J3A-J2.
18 июля 1953 года с "Виллисом" были подписаны контракты на организацию в Японии местного лицензионного производства джипов и о разграничении прав на реализацию а/м, которые получили разрешение правительства 1 сентября 1953 года. Это был первый контракт, заключенный "Виллисом" с зарубежной фирмой на лицензионное производство джипов, хотя контракты на сборочное производство у "Виллиса" были с 9 странами.
C 1953 года "Виллис" сменил двигатель с модели "go-devil" на "F1-head hurricane" и начал выпуск джипа C-J3В. С июля того же 1953 года "Мицубиси" также начала производство C-J3B, в том числе C-J3B-J3 для гражданских нужд и C-J3B-J4 - для армии. C-J3B-J3 была 6-вольтовой и несколько крупнее по габаритам, чем 12-вольтовый J4.
В октябре 1954 года была закончена работа над японской национальной версией бен-зинового двигателя "F1-head hurricane" , который был назван "JН4" ("Japan Hurricane" ). Он выпускался на заводе "Киото сэйсакусё". С марта 1955 года его дополнил дизель КЕ21, за которым последовали КЕ25 (с марта 1957 года) и КЕ31 (с апреля 1957 года), разработанные на базе JН4. В 1959 году КЕ31, который являлся первым в стране малогабаритным высокообо-ротистым дизелем, получил премию Ассоциации технологии автомобилестроения Японии. Он устанавливался также на тракторе "Юпитер" и автобусе "Роза" и установил определенный стандарт для дизелей последующих поколений, предназначенных для автобусов и легковых автомашин "Кольт" и "Дэбонэр".
Всего в 1956 году было выпущено 1900 джипов, в 1957 - около 4000. Примерно 40% использовались в армии, остальные - в строительстве, лесном хозяйстве и электроэнергетике (в основном закупались соответствующими госучреждениями). Модификации были весьма раз-нообразны: до 1964 года включительно выпускалось 25 моделей.
С 1955 года начала выпускаться удлиненная модификация J3 - модель J10, рассчитан-ная на 10 человек (металлические двери, левый руль, бензин), с 1961 года - J10R (правый руль). Чуть раньше, с 1960 года, начался выпуск J20 - на 7 человек, правый руль), поэтому с 1962 года производство J10 и J10R было прекращено. Так же и дизельный вариант "десятки" - JС10, который производился с 1958 года, "уступил свое место" с 1962 года модели J20D с правым рулем.
Производство джипов с металлической крышей началось в 1956 году с модели J11 (5 чел., левый руль, 2-хдверный с бензиновым двигателем), за которым последовал в 1961 году J20R c правым рулем. В том же 1961 году был начат выпуск четырехдверного шестиместного J30 с правым рулем. К концу 1961 года была также выпущена его дизельная модификация J30D , после чего производство "одиннадцатой модели" было прекращено.
60-е годы явились эпохой "укрепления базы японского джипостроения". К 1962 году уже было положено начало производству практически всего спектра моделей: коротких, средних, длинных, с брезентовым и металлическим верхом, бензиновых и дизелей. В том числе велось производство предвестников "пятидесятой серии" - джипов J3R, J20, J30, а также предшественника "сороковой серии" - модели J32.
В 1964 году произошло объединение ряда фирм, входивших в систему "Мицубиси" с образо-ванием компании "Мицубиси дзюкогё". Была также проведена централизация системы продаж - на фирму "Мицубиси дзидося хамбай" была возложена реализация всей автопродукции производства "Мицубиси".
С июня 1962 года производство японских джипов было полностью поручено компании "Тоё коки".
70-е годы можно назвать "золотой эпохой джипостроения" в стране. В апреле 1970 года из "Мицубиси дзюкогё" выделилось подразделение автомобильного производства, образовав фирму "Мицубиси дзидося когё" (Mitsubishi motors corporation). В том же году был начат выпуск ряда новых моделей, в том числе J34, оснащенного двигателем КЕ47, пришедшим на смену двигателю JН4; джипов J54, J24(Н), J44, J36, оснащенных дизелями 4DR5, заменившими КЕ31. В 1973 году вышли в свет J52, J22(Н) и J42 также с двигателем КЕ47, а уже в 1974 году их заменили соответственно модели J56, J26(Н), J46 и J38 с новым бензиновым двигателем 4G53.
Основными потребителями джипов в этот период (всего выпускалось 13 моделей) ос-тавались армия и другие госведомства. Фирмой была поставлена задача увеличить объем продаж "автолюбителям-частникам" за счет выпуска соответствующих новых моделей. Одним из проявлений этой тенденции стал J58, выпуск которого начался в 1975 году (двухцветный, с 2-литровым бензиновым двигателем 4G52, короткий с брезентовым верхом). Дело в том, что ранее бензиновые джипы проходили по категории "грузовиков", и частникам было невыгодно их содержать. Дизельные же модификации регистрировались как "легковушки", однако не удовлетворяли покупателей сравнительно слабыми характеристеками двигателей. Да и во-обще в представлении японцев того поколения - "дизель - это для грузовика". Сначала вы-пускалась "узкая модель" "пятьдесят восьмого" (narrow body) , но в 1977 году колея и общая длина были увеличены.Одновременно была улучшена трансмиссия, обеспечивая лучшую сопоставимость коэффициентов передач с двигателем повышенной мощности.
Ко второй половине 1970-х годов производство джипов достигло пикового уровня (рекорд - 11660 а/м - был поставлен в 1979 году).
Однако с наступлением 80-х годов производство резко упало, особенно в 1982 году с появлением "Паджеро" объем годового производства джипов составил лишь 2000 а/м.
В 1980 году был обновлен бензиновый двигатель 4G53, которому на смену пришел G54В. Что касается моделей джипов, то J56 сменил J57, J26(Н) - J27(Н), J46 - J47, а в следующем 1981 году вместо J58 стал выпускаться J59, вместо J38 - J37 (!). В 1982 году с появлением "Паджеро" был прекращен выпуск линии "двадцаток" и модели J47, а в 1983 году - также и выпуск линии "тридцаток" (!) и модели J44. Таким образом, кроме "пятидесятой серии" производство всех типов гражданских джипов было прекращено. В 1986 году прекращено производство бензи-новых джипов J57 и J59, а на модель J54 был установлен новый двигатель (турбодизель 4DR6) - эта модификация получила обозначение J53.
В 90-е годы японские джипы достигли последней ступени в своем развитии. В декабре 1993 года правительство ввело новые ограничения на содержание в выхлопных газах окисей азота (т.наз. "NO-x ограничения" ). В этой связи "Мицубиси" разработала новую улучшенную модификацию дизельного двигателя - 4DR5 (intercooler turbo) , и модель джипа стала обозна-чаться как J55, заменив ранее производимую J53.
В 1995 году специализирующаяся на джипах фирма "Тоё коки" была переименована в "Паджеро сэйдзо". В 1998 году было объявлено о выпуске последней, финальной партии "Мицубиси-Джипов". Эта юбилейная партия в 300 а/м завершила 46-летнюю историю япон-ского джипостроения."
Перевод Сергея Сергеевича (первого владельца нашего Джиппи).
Оригинал статьи можно найти тут http://www.mitsubishi-motors.co.jp/JEEP

В 2005 году проезжая мимо заправки в д. Виноградово, Московской обл. я увидел его.. Мой Джипи. Через неделю подъехал к нему посмотреть детально. В этот момент ко мне подошёл охранник и поинтересовался, за чем я кручусь возле металлолома. Обрисовав ситуацию я спросил про хозяина авто. На что был ответ: Сейчас.. И ушёл. После появился молодой парень, как оказалось хозяин бензоколонки. Тут мы и ударили по рукам... купил я его за 800$. Доки хозяин потерял при переезде.. но друзья помогли и нашли ГАИ и восстановили доки.
После было долгое мытарство с восстановлением авто. Нахождение кузова J27 этого же авто. И продажа первого кузова на запчасти так как от него мало что осталось за стояние на улице. Сгнил весь.
Изначально на нём стоял бензиновый двигатель 4G52 100л.с., при установке на учёт написали 70л.с.. я привёз с Владивостока дизельный двигатель вместе с трансмиссией. устанавливать его мне помогали и друзья и весь двор.
Кузов было решено на семейном совете разобрать очистить от ржавчины и покрасить в чёрный цвет, что и было сделано но тоже не без приключений. В одной мастерской запороли всю работу. Нашёл другую. Очень малярам не нравилось что машина уже разобрана. Деньги мимо пролетают.
В итоге покрасили как мы хотели с женой.
Друзьями спортсменами были подарены спортивные сидушки UNP.
Каждый солнечный день я и жена проводили в гараже собирали нашего Джипи.
Но... произошло не предвиденное... Здоровье подвело.. и пришлось продать нашего красавца.
Он был до собран. И сейчас бороздит поля и дороги Нижнего Новгорода.
Фото ниже.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот несколько фоток по разбору и покраске авто.

, пробег 10 000 км   

В интернете обнаружил чертёж на свои мосты. Подогнал размеры под Суппорт от Соболя и всё установил на авто.

, пробег 10 000 км   

Друзья узнали что мы восстанавливаем авто с нуля подарили сидухи.

, пробег 10 000 км   

Бензиновый мотор 4G52был продан Паджероводам. Одной из фирм Владивостока куплен контрактный дизель родной 4DR5 и установлен вместе с трансмиссией.

, пробег 10 000 км   

Так как авто должно было использоваться по прямому назначению, были изготовлены пороги.

, пробег 10 000 км   

Таким он покинул нас.. Но он всегда будет с нашей семьёй.

, пробег 10 000 км   

Ну и на по следок. Такой он сейчас в Нижнем у новых хозяев.

, пробег 10 000 км   

Да чуть не забыл. Из 4 полу разбитых передних габаритов были восстановлены левый и правый фонарь.

К сожалению фотографий процесса не сохранилось есть первые и последние снимки.

, пробег 10 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Первый!)) Супер! Даже не слышал о таком! 5!
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
48
7
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 36
Интересный аппарат...
35
 
Ответить
     
ДВ-Краснодар-ДВ-Краснодар
Сообщений: 77
Вот это вещь. Классный аппаратецю. Молодец такой труд по восстановлению.
28
 
Ответить
  
63
Сообщений: 389
представляю, насколько жаль отдавать было... здоровья,автор!
The Power of Dreams
34
 
Ответить
  
автор
Москва, Орехово-Борисово Южное
Сообщений: 352
b-92:
представляю, насколько жаль отдавать было... здоровья,автор!
Спасибо большое!!
1.6, 4х4, Лебёдка стационар от Стократ, т.89166549932 Иван, "Категория А"
21
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
да-а как настоящее вино с возрастом только ценнее!!!5+
12
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1497
просто слов нет!молодцы ребята
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Просто обалдеть аппарат!
Toyota Mark 2 GX90 2.0л 96г. г.Москва был , Acura MDX'04
9
 
Ответить
  
Сообщений: 11618
Конец грустный у отзыва.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
17
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Титанический труд, редко кто за такое осилит. Интересно, а насколько аутентично удалось восстановить салон, добавил бы автор несколько фото.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
блин круто у джипов - кузов скинул с рамы и чё хочешь то и делай с рамой: подножки, бампера, усилители, антикор...движку меняй, трансмиссиию итд.

Молодец, отличный авто! за Ретро будущее ))
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
11
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 283
Зад пожож на Дефендера.
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
3
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 283
Японолюб из Ульяновска:
Зад пожож на Дефендера.
похож,сори
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Японолюб из Ульяновска:
Зад пожож на Дефендера.
Дефендер похож на Митсу
4
1
Ответить
  
весь Мир
Сообщений: 12639
вот что значит из ... кхм... конфетку сделать! автор - молодец! не болей тока. Джип суперский вышел. даже нет слов =) 5+
smile, ублюдки, smile! =))))
8
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Вот это настоящий ДЖИП!!!
5
 
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
очень интересно, автору спасибо.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Огромное уважение.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 110
Класс!5+++
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1048
nillubibah:
Дефендер похож на Митсу
Land Rover Defender — вседорожник британской компании Land Rover. Этот автомобиль, дебютировавший в 1948 году в Амстердаме, отличается простотой и надежностью конструкции, ставшей поистине легендарной.
3
2
Ответить
 
УУ>СПб>Мск
Сообщений: 183
Отзыва конец печален... (((
Но авто на ходу у нового хозяина! и смотрю авто держит на ок!
トヨタ・スプリンターマリノ
Toyota Sprinter Marino 1995 HARD TOP SERIES TYPE X 4A-FE MT
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 868
последняя фотка ваще гуд!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
5++++!!!! Представляю как же тяжело было расставаться с ним осле стольких трудов!!! И Как же Вам уважаемый автор повезло с женой! Общие интересы да еще в такой области! Здорово!
5
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Офигеть ! Покупка этого джипика обернулось глубоким изучением истории этого автомобиля ..... наверно было много перелопачено разных справочников .энциклопедий и пр. толмутов . а ещё куча интернетских сайтов ! Так ведь. Автор ? Да ещё пришлось осваивать работу сварщика. маляра . слесаря. механика !Потратил кучу времени и здоровья ! А когда всё закончил - взял . да продал !
и как же теперь жить дальше ??Что же вами движет ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Встречал такие на дорогах города в конце 80-х - начале 90-х! Ну оччень нравились!!! Сейчас периодически видно пару - тройку Крузаков аналогичных лет и внешности, но мицубиси видимо вымерли окончательно.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Хотя нет!! вот нашёлся же один такой https://vladivostok.drom.ru/mit... !!!
Libra
3
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17111
автору мега респект
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 127
Пятёрка!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2037
Здоровья автору еще на 5 таких проектов.
A-380 :-)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 9723
ШИКАРНО!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51919
Раритет
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
вот это Джипяра ! автору респект ! 5 !
AVENSIS III
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Только восторженное 5!!!!)))
Кто ищет, тот обрящет...
2
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
55555555555555555555555555!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6523
Молодец! Жаль, что продал. Здоровья тебе автор. Не болей.

З.Ы. Это больше чем просто машина.
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
3
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5186
красавчик! ни чего кроме восторга. с душой были автомобили. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
1
Ответить
 
Москва ЮАО Чертаново
Сообщений: 137
Здравствуй Иван,увидел джип и сразу понял что он твой,большой 5 за него,помню его когда он стоял в ангаре(там где делали листы)Как наши окна и балкон?всё нормально ? не дует?не течёт?Что у тебя со здоровьем случилось?Как брат тёска поживает?
 
 
Ответить
  
автор
Москва, Орехово-Борисово Южное
Сообщений: 352
AZLK-M:
Здравствуй Иван,увидел джип и сразу понял что он твой,большой 5 за него,помню его когда он стоял в ангаре(там где делали листы)Как наши окна и балкон?всё нормально ? не дует?не течёт?Что у тебя со здоровьем случилось?Как брат тёска поживает?
Привет Славка!
Да всё нормуль отлично стоит, не капает! Да подагра мать её... По полной. Брат то же всё пучком.
1.6, 4х4, Лебёдка стационар от Стократ, т.89166549932 Иван, "Категория А"
2
 
Ответить
  
автор
Москва, Орехово-Борисово Южное
Сообщений: 352
ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
1.6, 4х4, Лебёдка стационар от Стократ, т.89166549932 Иван, "Категория А"
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Вчера увидел такого вживую во Владивостоке и сам загорелся. Автар! Больше всего тебе повезло не с машиной, а с женой. Дай Бог тебе здоровечка!
2
 
Ответить
  
автор
Москва, Орехово-Борисово Южное
Сообщений: 352
Аю Табан:
Вчера увидел такого вживую во Владивостоке и сам загорелся. Автар! Больше всего тебе повезло не с машиной, а с женой. Дай Бог тебе здоровечка!
Спасибо большое!!!
Скоро в семействе прибавление!!! В семье появится ещё одна девчонка!!! Так что повезло в двойне!!
Будем прививать любовь к автомобилям!
1.6, 4х4, Лебёдка стационар от Стократ, т.89166549932 Иван, "Категория А"
 
 
Ответить
Находка
Сообщений: 1
у меня mitsubishi jeep J38 кузов 4G53 двигатель 1978 год хороший аппарат
3
 
Ответить
  
автор
Москва, Орехово-Борисово Южное
Сообщений: 352
Sergey 19651:
у меня mitsubishi jeep J38 кузов 4G53 двигатель 1978 год хороший аппарат
Отличный авто!!!
У моего друга в Хабаровске J-24.
Удачи на дороге!
1.6, 4х4, Лебёдка стационар от Стократ, т.89166549932 Иван, "Категория А"
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 51
Автору привет, все с машинкой все хорошо, вот пара свежих фоток
Паджеро 1 дизельный трактор, чтоб ездить
Кашкай новый, присматриваюсь)
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
ИМХО для такого маленького квадратного автомобиля черный не в кассу. Для джипа лучше песочный, оливковый.
... and the rest is Rock'n'Roll.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1781
Ваня, молодец! Чёрный и только чёрный. Это лучший джип в мире!
 
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6813
Terasaki Mariko наездила 132000 км за 14 лет :) прикольно же! :) http://www.mitsubishi-motors.c... y07.html
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6813
большие фото :) http://minkara.carview.co.jp/u...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
  
автор
Москва, Орехово-Борисово Южное
Сообщений: 352
Слеза подкатилась...
absas:
Автору привет, все с машинкой все хорошо, вот пара свежих фоток
1.6, 4х4, Лебёдка стационар от Стократ, т.89166549932 Иван, "Категория А"
 
 
Ответить
  
автор
Москва, Орехово-Борисово Южное
Сообщений: 352
Отличный авто [quote=D:5]большие фото :) http://minkara.carview.co.jp/u...[/q uote]
1.6, 4х4, Лебёдка стационар от Стократ, т.89166549932 Иван, "Категория А"
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 25
Иван не плачь, с машинкой и впрямь все хорошо, мы ее любим, холим и лялеем, вообщем аккуратно используем по своему прямому назначению. Прет как танк!!!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 641
 
 
Ответить
111
Находка
Хочу такой аффффто аж ...!!!
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 25
Пока зима, Джиппи проходит очередной реббилдинг кузова, то бишь, полную реставрацию по кругу, все таки время берет свое. за то весной будем как с конвейера, даже лучше.
1
 
Ответить
    
Khabarovsk
Сообщений: 47
Автор, Вы - МОЛОДЕЦ!

Очень познавательный отзыв. Такие машины (с изначальным кузовом фаэтон) я видел в Тайланде, они были на ходу и в отличном состоянии. Должен сказать производят впечатление.

Желаю Вам скорейшего выздоровления.
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
 
 
Ответить
Денис
Хабаровск
Я сейчас на стадии того, что могу продать свой сузуки джимни,
Квадратный, шестеренчатый с дикой проходимостью. И понимаю ваши ощущения. Пока, отсутствие этого монстрика в моем гараже, кажется мне просто невозможным. Сто тысяч пятерок за отзыв о японском jpv
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв