Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2011

Mitsubishi L200 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
39554
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
366
голосов
4.8
5 — 320 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456136 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100км
Руль: Левый
Название: Intense
Салон: http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/l200/35460/
История покупки
На момент смены работы весной 2015-го я владел двухлитровым Кашкаем на автомате 2013 года в комплектации SE+. Новая работа подразумевает регулярные перевозки стройматериалов и  оборудования, салон легкового автомобиля для этого абсолютно не предназначен. Встал вопрос о смене Кашака на что то, для этого более приспособленное. Кашкай – отличный, сбалансированный городской кроссовок.  Среди кроссоверов – на мой взгляд одно из лучших предложений по критерию «цена-качество». Если бы семейный бюджет позволял – мы бы его однозначно оставили жене. Но увы, пришлось продать.
Требования к новому авто:
- леворукий, от 2 до 5 лет от роду
- перевозка семьи, 2 ребенка и 3 взрослых, то есть полноценный салон на 5 человек. В том числе и возможность выехать всей семьей зимой на дачу, летом на море, на природу.
- полный, привычный уже электропакет, кондиционер и прочие маленькие радости комфорта.
-  грузоподъемность, хотя бы полтонны, больше – лучше, причем груз должен быть в кузове, отдельно от пассажиров.
-  автомат и полный привод, позволяющие без проблем передвигаться по городу, трассе, грунтовкам в любое время года, независимо от погоды.
Варианты, которые рассматривал:
Двухкабинные грузовики – недостаточно комфорта для семьи. Мне в них тесно и грустно. Всё-таки, меня много, 190 см роста и 115 кг веса. Да не очень-то и хотелось.
Пикапы. Основной источник информации в процессе поиска – пикап клуб. Бездонная кладезь полезной информации, коллективный опыт владения. Очень показательно «о чем говорят мужчины» - посмотришь самые популярные разделы о разных автомобилях, темы длинные, каких годов машины в ремонте висят- и очень многое становится понятным, в чем никогда никто не признается)))
Toyota Tundra, Dodge RAM, Ford F150, да та же Tacoma – слишком большие для города и дороги, как при покупке, так и в содержании. Не заработал. Облизнулся – и пошёл дальше.
Китайцы всех мастей – не готов. Да. За последние несколько лет они качественно продвинулись вперед. Но пока нет, вон из списка.
УАЗ Патриот Пикап – даже съездил на тест драйв. Был сильно удивлен ростом уровня комфорта. У меня в памяти остались только армейские 3151. На удивление просторный салон, высокая грузоподъёмность приемлемая для меня цена даже за новый с дизелем. Но ломучесть никуда не делась, и АКПП не предусмотрена. Быстрая потеря цены, дубовая машина. Так что нет.
Nissan Navarra – просторный салон, в максималке – отличное оснащение, большой кузов. На ходу хорош, брутальный красавец. Понравился от души. Начал копать глубже. Кратко слишком много проблем с ремонтами,  да и в моём бюджете – либо отжатая напрочь, либо пустая как барабан и тоже на подходе. Нет.
VW Amarok – прокатился на единственном, который был в тот момент в продаже, 11 год, на механике, полупустой, трехлетка с пробегом около 80 ткм. Вроде и хорош, просторен, комфортен на ходу, красив, но… Двухлитровый дизель 190 л.с. с алюминиевым блоком, куча электроники, и все это счастье на Дальнем Востоке. Ну его нафиг, а если проблемы – что мне с ним делать?
Ssang Yong Action Sports – авто самого унылого корейского брэнда. 2,5 года на Актиохе 12 года дали возможность изучить особенности этого производителя. Уменьшенный ресурс узлов и агрегатов компенсируется невысокой ценой оригинальных запчастей (дешевле япов раза в 2 точно) и ремонтопригодностью. Очень хорошее оснащение салона. Кожа, люк, мультируль, климат. Самый мягкий на ходу, приемлемая динамика, неплохие тормоза. Грузоподъемность невелика, всего 400 кг.  Достойный для рассмотрения вариант – спортяга в новом кузове, не старше 12 года. Он уже не кажется гостем из ночного кошмара. Кроме того, в плюсах серьёзно доработанный дизель, шестиступенчатый автомат, и невысокая цена за машину 12..13 года выпуска. В поиск!
Ford Ranger (Mazda BT50) – в прошлом кузове 8…11- годов выпуска практичен, прост и надёжен. Салон, как по мне, приемлем только в максималке. Хорошая динамика. Много везёт, практически неугоняем.  Из принципиальных недостатков – нет АКПП. Но в принципе – вполне приличный авто за свои деньги.  В поиск!
Mitsubishi L200 – делит пальму первенства по продажам в России с Хайлаксом. Достаточно надёжен и ремонтопригоден. Офигенное достоинство – супер-селект в максимальной и около максимальной комплектациях. Салон неплох, но не более того. На тест драйве разгон не впечатлил от слова совсем. Подвеска – валкая. На специализированных форумах владельцы свои машины характеризуют достаточно позитивно. В поиск!
Toyota Hilux – надежен, имеет отличный ресурс, медленно теряет цену. Салон неплох, просторен, отлично настроенная ходовка, и везет нормально, и трясет не очень сильно, лидер продаж среди пикапов на нашем рынке. Автомат устанавливается только в максимальной и около максимальной комплектации и только с 3-х литровым дизелем. Как по мне – самое то. Сильно хотел именно его. Искал от Иркутска до Камчатки. Но платить за пустого Хайлакса 2008 года на механике и потенциальной необходимостью приличного ремонта почти миллион был не готов.
Итогом поисков в июле 14 года стал черный L200 2011 года с пробегом 69 тысяч км. Автомат, суперселект, комплектация Intense, дизель 136 л.с., чистый салон, комплект зимней резины в придачу. Городская эксплуатация, мелкие косяки по кузовщине. Обслуживание у официалов. Одна хозяйка. Машина была в полном стоке, никакого допоборудования на нее не ставилось. Только резиновые коврики в салон и ветровики на боковые окна. Хозяева (семейная пара) согласились на цену на 100 тысяч меньше, чем аналогичные авто висели на Дроме. Ударили по рукам, и вот я еду на этом крокодиле по улицам Хабаровска. За месяц-полтора оформились первые впечатления.
В 2006 году, когда это поколение встало на конвейер – их дизайн казался космическим. Равнодушным не оставлял никого, сейчас примелькался. Да и современные авто значительно продвинулись вперед в вычурности и зализанности экстерьеров. В 2010 году L200 пережил первый рестайлинг – изменение цвета подсветки в салоне, иной подлокотник, небольшие изменения по кнопкам, отказ от пневмо отключения осей переднего моста (постоянно глючили в дорестайле), изменение рисунка литья, легкое изменение конструкции порогов. Изменения в проводке, электронике. В 2013 году был еще один рестайлинг: поставлена морда от НМПС в старших комплектациях, добавлена комплектация с двигателем и 5-ти ступым автоматом от того же НМПС а также с кожаным салоном, и в Россию стали поставлять машины с кузовом длиннее на 18 см.
Снаружи никаких просчётов, пачкается в меру, моется быстро и легко. В максималке внешний вид оживляют хромированные ручки, зеркала, пластиковые накладки на колесные арки, пороги. Сзади добавлена алюминиевая подножка с пластиковым бампером. Как по мне – Ок, отторжения не вызывает. Минималка, рядом с моей выглядит убого, особенно на узких штампованных колёсах с высоким профилем.
Кузов – погрузочная платформа невелика, у Хайлакса, наварры – заметно больше. Европоддон встает нормально. Возможна погрузка карой. Борта не очень высоки, заявленная грузоподъемность (с учётом пассажиров) 900 кг, возил по городу 750 кг, по грунтовке 600 кг. Это уже на пределе возможностей. Погрузка удобная, внутри кузова предусмотрены петли для крепления груза, задний борт имеет удобную ручку и металлические тяги, благодаря которым он выдерживает до 200 кг в открытом положении.
Ходовка – имеет хороший ресурс, задние амортизаторы выхаживают по 150..200 тысяч км, передние ненамного меньше. Вот только настройка мне сильно не понравилась. На проселочной дороге раскачка во всех направлениях и нередки пробои, в поворотах машина сильно кренится, груженый кузов раскачивается как будто амортизаторов нет вообще - слишком мягкие. При поиске аналогов и проверке их применимости выяснил, что эти аморты подходят на корону из лохматых восьмидесятых – погремуху менее тонны весом. В общем машина создана для пенсионерского стиля вождения))) Ещё одной особенностью ходовки является перекос всех Элек в России на левый борт. Причина – авто проектировалось под правый руль и развесовка рассчитана соответствующе, то есть водитель справа должен компенсировать вес топливного бака и АКБ установленных по левому борту. С левым рулем и топливный бак и водитель оказались с одной стороны. Так что перекос присутствует даже на новых Эльках. Штатная резина 245/70R16 кажется для этого авто мелковатой. Но вообще – неплоха, мне досталась ещё с приличным остатком протектора, на дороге ведет себя адекватно.
Трансмиссия – старый задумчивый автомат достаточно надежен, но в стоке зависает при переключениях, тормозит. Передачи растянуты, благодаря этому на скорости 100 км/ч обороты двигателя лишь чуть больше 2000. Реальный шанс убить автомат – движение по песку, снежной целине без переключения на пониженную, тогда начинают гореть фрикционы. Проездив полгода на супер селекте – оценил его преимущество перед парт-таймом тоёт, фордов и ссангёнга. Главное преимущество – возможность двигаться с полным приводом по твердым сухим покрытиям на скоростях вплоть до максимальных. То есть полный привод – это основной режим для СуперСелекта. Это объясняется наличием межосевого дифференциала повышенного трения. С одной стороны он позволяет осям вращаться с разными угловыми скоростями, с другой стороны  - при пробуксовке одной из осей срабатывает «самоблок» и ось с нормальным сцеплением с дорогой вытягивает машину из скользкого места. Если этого мало – межосевой дифф можно полностью заблокировать, а также принудительно заблокировать задний дифф и включить пониженную передачу.  Есть конечно и у MMC свой вариант парт тайма – это раздатка Изи Селект, трансмиссия практически неубиваемая, но и менее комфортная. В повседневном обслуживании ещё и карданы надо регулярно шприцевать – как на грузовиках и уазиках)))
Двигатель – старый добрый выходец из восьмидесятых 4D56 с прикрученными Common Rail и турбиной. В последней своей реинкарнации в Россию этот мотор поставляется в 2 версиях 136 л.с.- для L200 Евро 3, и 178 л.с – Евро 4 с турбиной VGT на НМПС. Есть ещё 167 л.с. – Евро 5 на  L200 в Европе, и куча разных арабско-африканско-бразильских комплектаций мощностью от 100 до 140 л.с. – но это уже экзотика. Мотор имеет ременной привод ГРМ и ремень балансирных валов, который имеет подлое свойство рваться при пробеге примерно 60 тысяч км, что с большой долей вероятности приводит к загибанию клапанов и ремонту ГБЦ. Ещё есть клапан EGR, который регулярно зарастает грязью и вокруг глушения которого идут бесконечные холивары. Мотора этого для активного движения не хватает. Особенно с грузом. Ещё одна причина для пенсионерского стиля вождения. Сразу после приобретения – мотор иногда тупил на светофорах, плевался черным дымом и совсем не жаловался на аппетит. Зато официалы на 60 тысячах пробега выполнили ТО-90 с заменой ремней ГРМ и балансирных валов (это самое дорогое ТО) и поставили новый MAF, это хозяин пытался победить непонятки с мотором.
Тормоза – очередная пичалька))) после легковушки мне пришлось долго привыкать к тугой педали с большим свободным ходом и к слабым, неэффективным тормозам. Одна из основных причин – тормозные механизмы рассчитаны на колеса 16 дюймов, поэтому сделаны достаточно компактными. А машина с грузом весит почти 3 тонны. Ещё и задние тормоза барабанные, автоматическая регулировка работает неэффективно. Шланги длинные, один из резиновых шлангов достигает в длину 1,5 м, и он не один в системе. Снова пенсионерим)))
Рулевое управление – рейка с ооочень длинным, практически эсто-о-онским,  рулем. Более 4 оборотов от края до края. В рестайле 10 года ее немного доработали, греметь рулевка стала меньше. И то неплохо. Но крутиться на узкой площадке или выскакивать со второстепенной на главную – то ещё развлечение. Гидроусилитель работает вполне прилично, чёткий ноль, хорошая обратная связь. Ну что можно ещё сказать? Пенсионерим дальше.
Свет – нормальный свет на Эльке. Одна из немногих машин, на которой противотуманки реально добавляют света. Фары головного света – простейшие, лампочка Н4.  После регулировки, которая заняла 15 минут, на автомобиле можно передвигаться в темноте, про регулировку – расскажу чуть позже.
Салон  - нормальный такой салон для пикапа. Пластик – призёр в номинации самых дешёвых и унылых, но не скрипит, легко протирается. Приборка с раздражающе красной подсветкой предельно информативна, отлично читается. Тряпочка на сиденьях  - бывает хуже. Посадка – норм для тайцев и китайцев до 170 см ростом. Я через пару часов вываливался из-за руля с онемевшими ногами. Пришлось дорабатывать. Тряпочка на центральном подлокотнике – хуже не бывает, придётся перетягивать. В  Intense 11 года полный электропакет, климат, подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла. Правда, кнопки подогрева сидений спрятаны так, что если не знать, где искать – сразу и не найдешь. Понравился электростеклоподъемник в заднем окне, отлично можно перевозить длинномер. Музыка примитивная, кажется инородным телом, USB нет, инфа с гамнитолы отображается на приличном для 2006 года экране бортового компьютера, только машина то вплоть до 15  года с таким выпускалась. Круиз контроль в российских комплектациях не был предусмотрен. Хотя на других рынках – круиз устанавливался. Мультируль с этой функцией  появился в России только в 13 году на L200 с кожей и мотором 178 л.с.
Климат контроль – неплох. Летом вообще его поставил на 22 градуса в автоматическом режиме и не дергал до осени. Зимой приходится ограничивать скорость вентилятора, так как климат реально пытается нагнать в салоне как минимум +17, вытягивая тепло из дизеля, которого утром и так мало, греть машину на холостых – дохлый номер. Поставил  Webasto, стало лучше. С климатом есть своя засада. Тайцы с завода не ставят салонный фильтр, хотя посадочное место под него предусмотрено. Если сновья не озаботится и не воткнуть фильтрующий элемент – года через 3 получите развлечение по снятию торпеды и полной разборке печки, чтобы вычистить скопившийся там чернозём. Официалы приятно удивили, фильтр был установлен и регулярно менялся с самого начала.
Вот такая зверушка попала ко мне в руки. Не очень ухоженная, но и не убитая. По мере знакомства проблемы устранялись, а планов по совершенствованию становилось всё больше, обо всем расскажу в дополнениях.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как уже говорил, по сравнению с Кашкаем с тормозами всё было печально, поэтому в первую очередь решил разобраться именно с ними. Ватная педаль, слабые тормоза – ну это ж очевидно, надо прокачать. Еду в сервис к товарищу, загоняем на яму, прокачиваем. А в ответ ниуя. Жижа из механизмов льется чистенькая, без пузырьков. При последнем ТО официалы ее честно поменяли и прокачали как положено. Опять не засранцы. Выезжаю на проверку – не изменилось ничего. Включаю мозг (оказывается, в голову я не только ем), соображаю, 9 щелчков ручника – это очень много, а ещё что- то в правом механизме на прокачке подозрительно скрипело....

, пробег 71 000 км   

Этот «тюнинх» обязателен, если вы не тайский «транс» ростом 1,5 м с каблуками, а нормальный русский мужик. Меня хватило на 2 недели мучений. После установки проставок, в городе проблем нет вообще, самое большое, сколько провел за рулем непрерывно - около 6 часов, с одним перерывом минут на 10 - колеса попинать и обочину «пометить». В первоначальном варианте, как и большинство владельцев L200, точил шайбы с внутренней резьбой M10x1,25, и сиденье прикрутил сверху болтами. Не понравилось, болты инородно смотрелись, да и необработанная точенка раздражала....

, пробег 72 000 км   

Как уже рассказывал раньше, автомобиль частенько тупил на светофорах и выплевывал клубы черного дыма. Пробег 70 ткм. Победив тормоза, начал разбираться с мотором. Это происходило урывками, в перерывах между работой. Собственных фотографий не делал, пользовался ФАКом, http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/doku.php/faq собранным до меня клубнями.

Проверил фильтра – все ок. Предыдущая замена была у официалов на пробеге 63 ткм.

Промыл топливную систему – рампу и форсунки по методике из ФАКа.

Для этого купил банку WINSа, по метру шланга с внутренним диаметром 10 мм и 8 мм, жигулевский фильтр тонкой очистки, 4 хомута....

, пробег 73 000 км   

За последние 3 года сформировалась устойчивая привычка ездить с ДХО.

В плюсах:

- снятие проблем с заменой перегоревших лампочек

- снятие проблем с посаженными АКБ, если любимая жена забыла выключить фары

- снятие проблем с гайцами, если сам забыл включить фары

В минусе:

- дополнительные расходы времени и денехх на установку

- в случае брака - проблемы возвращения в сток или восстановления малораспространенного изделия

Плюсы перевесили. Дальше встал перед выбором, как эту хотелку реализовать на Эльке....

, пробег 76 000 км   

Всем привет, спасибо что нашли время на мою писанину

Практически с момента покупки Эльки было понятно, что штатная гамнитола пойдет на выброс, точнее на продажу по бросовой цене. Звук посредственный, функционал никакой, USB нет, громкой связи тоже нет и не предвидится, в дизайне салона – инородное тело.

Требования:

- 2DIN с приличным экраном и возможностью подцепить камеру ЗХ

- хороший звук, работа с жестким диском, умение работать с несжатыми файлами, процессор приветствуется

- громкая связь хорошего качества, расширенный функционал работы с «огрызком»

Выбор оказался невелик, в итоге взял Pioneer SPH-DA120....

, пробег 77 000 км   

Доброго времени суток, друзья

Продолжу рассказ про свою Зверушку. Для перевозки грузов в непогоду и обеспечения сохранности оборудования нужно было закрыть чем-то кузовок. Кунг – малопригоден для перевозки стройматериалов. У крышек есть проблема – невозможность погрузить объёмный груз. Этой проблемы лишены отечественные силовые крышки Triffid, Aludeff и крышка от VanDiesel. Крышки от Triffid и Aludeff трансформируемы. Мне больше понравился Aludeff. Зашел на их сайт, и тут «Остапа понесло», какая же крышка может быть без дуги – заказал....

, пробег 80 000 км   

Доброго времени суток

Немножко истории, я люблю кожаные салоны, а ещё, при наличии маленьких детей-непосед, это практично. На прошлых авто использовал чехлы из Экокожи Avtopilot. В 12-м году, когда экокожа ещё была новинкой, натянул на моего Актиоху и товарищу черно-серые. На свой после 2-х лет нещадной эксплуатации и 67 ткм пробега отдельно заказывал и менял водительский чехол – начало отслаиваться полимерное покрытие от основы. Пассажирское – было уже не новое, но ещё бодрячком. Задние были в идеале. Так и продал....

, пробег 81 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi L200, 2012
4.6
27358
Mitsubishi L200, 2012
Rusforester, Красноярск
Mitsubishi L200, 2013
4.9
116099
Mitsubishi L200, 2013
kamch, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi L200, 2013
4.8
19781
Mitsubishi L200, 2013
SVA2, Санкт-Петербург
Mitsubishi L200, 2015
4.6
18505
Mitsubishi L200, 2015
7897160, Магнитогорск

Комментарии

    
нижний новгород
Сообщений: 39
Очень хороший и грамотный отзыв.Автору удачной эксплуатации.
50
6
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Спасибо за подробный отзыв.
По машине:
1) Слабый мотор
2) Отделка салона а-ля 90-е
3) Скрипучие рессоры
4) Что остановить машину надо вставать двумя ногами на педаль
FOR MOTHER RUSSIA!_
38
38
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
7
Ответить
хорошая машина! дизайн хоть своеобразный, но уже не вызывает таких смешанных чувств, как 10 лет назад) супер селект это вообще штука крутая) Автору удачи! ждём дополнений)
24
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4209
Нормальный пикап . Отзыв на 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
4
Ответить
славян
Тюмень
Выбрал самую дешевую из одноклассников. И одни минусы.
8
32
Ответить
Кирилл
Нижневартовск
Извиняюсь,что лезу не в свое дело, но кто 3й взрослый в полноценной семье?)
"- перевозка семьи, 2 ребенка и 3 взрослых, то есть полноценный салон на 5 человек."
9
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 201
Бт надо было брать .
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
3
23
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
блин, написано интересно, но ввиду не трезвого расположения, не дочитав, жамкнул 5.
9
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6244
Прикольно:) Первый раз услышал про перекос на левый бок:)
14
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38134
Про вялый разгон я бы поспорил. Хотя... У меня МКП. С полутонной веса бензиновых полторашек натягиваю. Пустой паркетников из 90х...РАВ, ЦРВ... Для грузовичка не плохо.

Изи селект. Ни чо там ежедневно шприцевать не надо.

Тормоза отличные. Как вкопанный.

Салон - гомно. Руль - гомно. Кузов без дуги и внешних крюков.

А так ничо... Потянет :)
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
7
8
Ответить
Эдуард
Череповец
Оригинально написано. И про перекос и про третьего взрослого в семье.Возить грузы-вщял бы газель и не парился
6
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3929
Эдуард:
Оригинально написано. И про перекос и про третьего взрослого в семье.Возить грузы-вщял бы газель и не парился
В принципе, смотря какие грузы... Если не шибко тяжёлые и маркие, норм.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 278
Прошивка двигателя позволяет этому крокодильчику ездить не хуже обычного седана. Встраиваться в поток и обгонять после прошивки одно удовольствие.
АutoTehnoShop.ru - Видеорегистраторы.
РовныеНожки.рф - Ортопедическая обувь. С ИПР - бесплатно!
Мой отзыв: Лада 2110 1998
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4537
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1163
Хороший пикап, но я взял Форд Рейнджер из-за всех минусов л200. Пофиг что на механике, но динамика и тормоза там лучше. Да и грузоподьемность до 1,2 тонны.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4357
D1511:
Хороший пикап, но я взял Форд Рейнджер из-за всех минусов л200. Пофиг что на механике, но динамика и тормоза там лучше. Да и грузоподьемность до 1,2 тонны.
Динамика по сравнению с чем?
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 219702
Пятёрка. Добавляй фотки)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
Dmitrich
Пенза
Поставить на заднюю подвеску амортизаторы от Газели (Hola) и дополнить её пружинами (передние от ВАЗ 09-обрезав на 1,5 витка) и машина будет гораздо лучше вести себя на дороге.
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Славный отзыв. Автору плюс, не дилентант, с чувством юмора и четкими вкусовыми параметрами)). Клево!
Dum vivimus vivamus.
3
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
славян:
Выбрал самую дешевую из одноклассников. И одни минусы.
не самый дешевый, а самое выгодное предложение
D1511:
Хороший пикап, но я взял Форд Рейнджер из-за всех минусов л200. Пофиг что на механике, но динамика и тормоза там лучше. Да и грузоподьемность до 1,2 тонны.
ничего не имею против Рэйнджера, но интересных вариантов в тот момент не было
Кирилл:
Извиняюсь,что лезу не в свое дело, но кто 3й взрослый в полноценной семье?)
"- перевозка семьи, 2 ребенка и 3 взрослых, то есть полноценный салон на 5 человек."
а у меня в нагрузку к даче тёща есть)))
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
9
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
Dmitrich:
Поставить на заднюю подвеску амортизаторы от Газели (Hola) и дополнить её пружинами (передние от ВАЗ 09-обрезав на 1,5 витка) и машина будет гораздо лучше вести себя на дороге.
в процессе, но не Хола и не тазовские пружины - есть более грамотный вариант
Нектон:
Прошивка двигателя позволяет этому крокодильчику ездить не хуже обычного седана. Встраиваться в поток и обгонять после прошивки одно удовольствие.
уже перепрошился, ещё и свисток прикрутил с резистором
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 961
capten:
в процессе, но не Хола и не тазовские пружины - есть более грамотный вариант
уже перепрошился, ещё и свисток прикрутил с резистором
Коллега, про грамотный вариант по подвеске и прошивку мотора со свистками можно поподробнее ?
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
всему своё время, рассказываю по доделкам в том порядке, как они были сделаны. Свисток поставил только вчера)))
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 961
Какой чип себе поставили?
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
Adact
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 961
Я тоже размышлял о чипе своей Эльки (рестайл 14 год, мкп, супер-селект), больше всех "убедил" АДАКТ.
Реально есть смысл платить деньги?
Улучшалась ли динамика? Упал ли расход (или остался прежним?) как заявляет производитель чипа? Как это отразилось на рабочей температуре двигателя? Стабильность мотора? Дым при резком добавлении газа? Расход масла не появился? После чипа обучали форсунки?

Про свисток... Не особо осведомлен, что это и зачем: вроде приблуда на турбину... Подскажите: что это? Зачем? Как? Сколько стоит?

Заранее благодарю.
1
 
Ответить
Хижинский Павел
Хабаровск
bama_boi:
Я тоже размышлял о чипе своей Эльки (рестайл 14 год, мкп, супер-селект), больше всех "убедил" АДАКТ.
Реально есть смысл платить деньги?
Улучшалась ли динамика? Упал ли расход (или остался прежним?) как заявляет производитель чипа? Как это отразилось на рабочей температуре двигателя? Стабильность мотора? Дым при резком добавлении газа? Расход масла не появился? После чипа обучали форсунки?
Про свисток... Не особо осведомлен, что это и зачем: вроде приблуда на турбину... Подскажите: что это? Зачем? Как? Сколько стоит?
Заранее благодарю.
Смысл платить деньги есть огромный. Получается совсем другая машина. По расходу - чудес в природе не бывает, если давишь тапку то расход литра на 2 больше. Но оно того стоит, поверь. Если не давить - расход даже меньше. Стабильность мотора и прочее не изменилось, при кикстарте дымок конечно имеется, но не фатально. По температуре - ставиться другой термостат от пыжа на 76 градусов и забываем про перегревы от слова совсем, рабочая температура 80-85. Форсунки обучать обязательно, ибо настройки сбрасываются. Про приблуду на турбину - хреновина сбрасывает немного давления с вестгейта и тем самым подымает давление наддува. Можно поднять процентов на 30 без сработки предува. Требует настройки - ибо можно словить передув на обгоне, что крайне чревато, т. к. движок валится в аварийный режим и сбрасывает тягу и обороты. Режим не смертелен - лечиться остановкой и повторным пуском движка. Свисток стоит в районе штуки. Прошивку ставил от Адакта.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Если прошиться у представителя Адакта и что то не понравится , то можно забрать деньги взад и заводские настройки тоже ! Срок 2 недели , по крайней мере так было год назад . На АКПП может греться масло в коробасе , поэтому лучше поставить радиатор !
 
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 961
Хижинский Павел:
Смысл платить деньги есть огромный. Получается совсем другая машина. По расходу - чудес в природе не бывает, если давишь тапку то расход литра на 2 больше. Но оно того стоит, поверь. Если не давить - расход даже меньше. Стабильность мотора и прочее не изменилось, при кикстарте дымок конечно имеется, но не фатально. По температуре - ставиться другой термостат от пыжа на 76 градусов и забываем про перегревы от слова совсем, рабочая температура 80-85. Форсунки обучать обязательно, ибо настройки сбрасываются. Про приблуду на турбину - хреновина сбрасывает немного давления с вестгейта и тем самым подымает давление наддува. Можно поднять процентов на 30 без сработки предува. Требует настройки - ибо можно словить передув на обгоне, что крайне чревато, т. к. движок валится в аварийный режим и сбрасывает тягу и обороты. Режим не смертелен - лечиться остановкой и повторным пуском движка. Свисток стоит в районе штуки. Прошивку ставил от Адакта.
Спасибо! Еще тогда 2 вопроса: новый термостат - это обязательно? Свисток - это, так понял, необязательная вещь при разумном чипе?
 
1
Ответить
Хижинский Павел
Хабаровск
bama_boi:
Спасибо! Еще тогда 2 вопроса: новый термостат - это обязательно? Свисток - это, так понял, необязательная вещь при разумном чипе?
Термостат крайне желательно, ибо родной уж больно убогий. Мало того что на 82 градуса, так еще и открывается не полностью. Рекомендую ТАМА WV64BN-76.5A
Свисток позволяет добавить еще колдовства коней так на 5. Хотя конечно опционален.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 655
andron23:
блин, написано интересно, но ввиду не трезвого расположения, не дочитав, жамкнул 5.
+100500 ))) тоже не дочитав жамкну 5.. правда ввиду трезвого положения ))
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Земляку 5 но не за земство а за правду! Сам мечтаю купить такую. Использовал 2а года такую в качестве служебной - езда на вахту. Со всем согласен 100%. Но хотелось бы добавить сиденья некчемны после 100-150 км спина не разгибантся... А на клапан рецеркуляции можно просто забить)))
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
1
1
Ответить
Обычно "муки выбора" не читаю - но не в этот раз.
ОТЛИЧНО!
Супер отзыв! Очень подробно, но не нудно.
От меня "пятак".
Жду продолжения.
Успехов на дорогах!
1
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
У тойоты есть такая же замечательная система, как супер селект, мульти мод называется. Автор, дополняй, интересно как после тысяч так 150ти себя покажет...5
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 512
Слава, классно написано, понравился отзыв
1
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
amatti:
Слава, классно написано, понравился отзыв
Спс. Как уже неоднакратно говорилось. 31-ый хитрила - путь к прадо))).
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25
Отличный отзыв! Интересно написано, легко читается! Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2008
 
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 961
проставки под все четыре точки крепления? или только под переднюю часть?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4357
А такие проставки, но из резины можно?
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
Проставки только под передние крепления, их задача - обеспечить наклон подушки, чтобы водитель опирался на сиденье всем бедром, а не только пятой точкой.
Я слышал, что кто то из хоккейных шайб проставки делал, а вот из резины... - не знаю, не знаю
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4357
capten:
Проставки только под передние крепления, их задача - обеспечить наклон подушки, чтобы водитель опирался на сиденье всем бедром, а не только пятой точкой. Я слышал, что кто то из хоккейных шайб проставки делал, а вот из резины... - не знаю, не знаю
Ну вот что-то такое - http://www.mcmaster.com/#9241k...
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
такого не встречал - прикольная штука
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4357
capten:
такого не встречал - прикольная штука
У нас такого много и разного от разных компаний. В Европе есть компания Fabreeka, это Германия, и есть что-то подобное во Франции, не помню назание, но могу найти если надо.
1
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 27
Я из двух маленьких хоккейных шайб сделал. Лифт 40 мм получился.
 
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 27
На шпильку прикручивал муфту топливопровода от Волги, а сиденье прикручивал к муфте болтами.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
40 мм примерял - мне многовато
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 27
capten:
40 мм примерял - мне многовато
По мне при росте 180 и у супруги 163 самое то
 
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 27
А без проставок, согласен, дальнобой - это муки
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
С Наваррой сравнивал зря.Нужно было сравнивать с NP300.
За 3 года владения Наваррой,как бывший владелец,никаких серьезных ремонтов не предпринимал.
В свое время,в один день, смотрел на L200,а сразу после него на Навару.Разница как "день и ночь".
А про Америку вообще молчу.Жаль что в городе места нет.Да и цены теперь аллес!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
NP 300 рассматривал, но только в максималке и без воодушевления. Купил бы, только если сильно недорого. Смутил компектацией-сильно бедная. Ему по комфорту до Эльки, как Эльке до самой жирнй Наварры. Не написал - потому что давно это было и не впечатлил при просмотре. А по Наварре - неправильно в отзыве написал. Её надо было рядом с Американцами, Тундрой и Такомой ставить - слишком дорогая для меня, но смотрел вживую. Про те варанты, которые умещались в мой бюджет написал честно: или полностью отжатая максималка, или почти отжатая в средних компектациях.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 961
Я категорически не согласен, что Эльку нужно сравнивать с нп300. Нп300 по комфорту, дизайну остался далеко в 90х: водительское сидение вообще на полу лежит, без проставок ноги отсохнут км через 50; а кассетный мафон?)); сзади места нет вообще да и залезать туда через микроскопические двери не удобно.
Рассуждаю вполне уверенно: у отца с 2006 по 2008 гг была Навара на акп, из 105 т.км пробега моих было тысяч 10 как водителя и тыс 50 как пассажира. Да, в наваре на пару кнопочек больше и двери обшиты тряпкой, а в Эльке этого нет. Зато пластик не гремит(привет испанцам). Печка у Эльки дует гораздо лучше. По месту сзади паритет, но в Эльке хоть небольшой, но все же есть наклон спинки сиденья. Кузов немного больше у навары, но последний рестайлинг у Эльки это снивелировал.
Расход примерно одинаковый. Динамика разгона гораздо приятнее у Навары, но это и не мудрено. Но это и не гоночные машины. К тому же есть Эльки с 178 силами. (Новые л200 с 2.4 мотором что 154 силы, а тем более 181 объедут Навару. 3.0 ниссан давненько убрал, но это и совсем другая машина с космической ценой).
Выбирая между супер-селектом, очень горячей печкой у эльки и понтами, вызванными лишь неоправданно высокой ценой, у навары, я уже второй раз остановился на Эльке. Чисто внешне Навара гораздо больше нравится: квадратная, брутальная и выглядит массивнее.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4357
Jonnick:
С Наваррой сравнивал зря.Нужно было сравнивать с NP300.
За 3 года владения Наваррой,как бывший владелец,никаких серьезных ремонтов не предпринимал.
В свое время,в один день, смотрел на L200,а сразу после него на Навару.Разница как "день и ночь".
А про Америку вообще молчу.Жаль что в городе места нет.Да и цены теперь аллес!
А что у Вас после Наварры?
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4291
Написано все подробно, но вот межосевой дифференциал повышенного трения это явный перебор)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
почитайте про супер-селект))) есть он там, и именно поэтому, перед реальным оффроудом его надо блокировать, чтобы не поджарить!!!
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
http://www.pickupclub.ru/forum... можно здесь
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 27
Чехлы где заказывали?
Тоже хочу попробовать.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
только-5
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
Чехлы заказывал через сайт производителя.
Стандартные расцветки-не порадовали. Дополнительно заказал 3-ий доп пакет.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
 
VLADIVOSTOK
Сообщений: 157
хочу ска эльку. отличный отзыв.
Мой отзыв: Nissan Datsun 1978
1
 
Ответить
Дима
Хабаровск
Ребят у меня имеется к вам вопрос !!! Я вот наслышан многое о L 200! На данный момент у меня gx 470, авто хорошее но не для меня .... Рассматриваю вариант продажи gx 470 и покупки L 200 по деньгам вытягиваю на 2007-2008 год. Машину собираюсь экспортировать 70% город 30 % охота рыбалка! Подскажите по честному достойная машина l 200? И дорогая в обслуживании?
 
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 961
Дима:
Ребят у меня имеется к вам вопрос !!! Я вот наслышан многое о L 200! На данный момент у меня gx 470, авто хорошее но не для меня .... Рассматриваю вариант продажи gx 470 и покупки L 200 по деньгам вытягиваю на 2007-2008 год. Машину собираюсь экспортировать 70% город 30 % охота рыбалка! Подскажите по честному достойная машина l 200? И дорогая в обслуживании?
Машина более, чем достойная: теплая, очень проходимая, супер-селект (для меня это самый главный аргумент). По обслуживанию, на мой взгляд, не дорогая и не дешевая. Я бы назвал, что терпимая.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
L200 после gx470 - тесная, шумная, трясучая и не едет)))
L200 07...08 года жизнь повидала. На ремонт попросит много.
И... Зачем Вам пикап? Если нужен именно кузов, тогда не вопрос. Если хочется "типа джип" для города - лучше выбрать кроссовера. В итоге при той же стоимости покупки будет свежее, дешевле в содержании и комфортнее.
А по стоимости содержания... Не может дизельный грузовик с полным приводом быть дешевым во владении. А вот если понадобится ремонт - обойтись может очень дорого.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2011 в России


Добавить отзыв