За последние 3 года сформировалась устойчивая привычка ездить с ДХО.
В плюсах:
- снятие проблем с заменой перегоревших лампочек
- снятие проблем с посаженными АКБ, если любимая жена забыла выключить фары
- снятие проблем с гайцами, если сам забыл включить фары
В минусе:
- дополнительные расходы времени и денехх на установку
- в случае брака - проблемы возвращения в сток или восстановления малораспространенного изделия
Плюсы перевесили. Дальше встал перед выбором, как эту хотелку реализовать на Эльке.
Варианты:
Корпусные, универсальные светодиодные – не нашел варианта, который бы смотрелся как единое целое с машиной.
Светодиодные, разработанные под L200 – аналогично, не нашел ничего приличного.
Светодиодные точечные, для врезки в бампер – устанавливал себе такие, китайские, на 2-х машинах в 12 году. Оба комплекта имели проблемы. Один фонил в радиодиапазоне, давал приличные помехи на радио, у второго были проблемы со светодиодом – пришлось ремонтировать, чтобы не было слепой дырки в бампере. Да и регулярные встречи на дорогах машин с мигающими, полупотухшими кетайскими поделками исключило в любых вариантах привлекательность этих девайсов для покупки. Фирменные светодиоды от Хеллы, Боша, Сименса имеют просто неприличный ценник с учётом сегодняшних курсов бакса и евро. Прочитав на драйве про «скандинавский свет» (дальний вполсилы) начал искать варианты. Выбрал вариант DRL-30.
Понравилось – гарантия 2 года, минимальное вмешательство в штатную проводку, гибкая и интуитивно понятная настройка, возможность быстрого восстановления стока при необходимости.
Подключение заняло 1,5 часа с учётом протяжки провода из салона (сигнал стояночного тормоза с приборки). Реле установил вместо штатного реле дальнего света. Оно перекочевало в слот для вентилятора. Как раз пригодится весной для монтажа дополнительного карлсончика. Всю распайку выполнил в блоке предохранителей под капотом – схалявил, но пока необходимости переделать по фэншую не возникло.
Настроил на 25% мощности, минимальную яркость, отличить днём от ближнего практически невозможно, в сумерках встречных водителей не слепит. При включении ДХО, вполсилы загорается значок дальнего света, при включении ближнего или стояночного тормоза – ДХО отключаются.