Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Pioneer SPH-DA120 и Multitronics RC700

Pioneer SPH-DA120 и Multitronics RC700

Mitsubishi L200 2011

, Хабаровск
Пробег: 77 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Всем привет, спасибо что нашли время на мою писанину

Практически с момента покупки Эльки было понятно, что штатная гамнитола пойдет на выброс, точнее на продажу по бросовой цене. Звук посредственный, функционал никакой, USB нет, громкой связи тоже нет и не предвидится, в дизайне салона – инородное тело.

Требования:

- 2DIN с приличным экраном и возможностью подцепить камеру ЗХ

- хороший звук, работа с жестким диском, умение работать с несжатыми файлами, процессор приветствуется

- громкая связь хорошего качества, расширенный функционал работы с «огрызком»

Выбор оказался невелик, в итоге взял Pioneer SPH-DA120. Pioneer 8700 и Alpine с похожим функционалом оказались значительно дороже. Для установки приобрел во Владивостокском интернет магазине «1000 размеров» комплект для PadjeroSport, состоящий из переходной рамки 2 Din вместо штатного БК и кармана под установку штатного БК вниз вместо штатной магнитолы. И лоханулся. При очень сильном сходстве центральная консоль L200 и НМПС – РАЗНЫЕ. В результате штатный бортовик не встал. Примерно неделю ездил с пустой дыркой, потом «заткнул» её «мультиком» - БК Multitroniсs-RC700.

Установка Пионера тоже оказалась нетривиальной задачей. Для монтажа пришлось сильно переделывать штатные кронштейны БК и резать пластик торпеды внутри ниши для установки, иначе стандартное 2DIN устройство в Интровскую рамку не лезло ни под каким соусом. Пока установка неидеальна, при окончательном монтаже усилителей, адаптера кнопок на руле и камеры ЗХ буду по имеющимся шаблонам изготавливать новые кронштейны.

Что получил в итоге:

Звук – кардинально улучшился. Пионер очень сильно добавил разборчивости, детальности звуку. Появилась энергетика на низах и послезвучия, воздух на верхах. Звук стал сильно натуральнее, такого эффекта не ожидал. Штатные динамики приятно удивили своими возможностями, но в полную полосу не вывезли, на громкости чуть выше среднего захрюкали. Пришлось сразу же подрезать их снизу от 50 Гц 3-им порядком –им стало полегче, иначе Пионер их бы быстро порвал. Если подрезать штатную акустику от 80 Гц и добавить приличный активный саб подседельник, то для абсолютного большинства нормальных, не «укушенных автозвуком» людей будет более чем достаточно.

USB – 2 штуки в бардачке, работают с HDD, на пробу подключал одновременно 2 шт – 500 ГБ и 1 ТБ – оба определились, посмотрел с них видео и фото.

Громкая связь – отличное качество звука и натуральный голос собеседника. Собеседники не могут определить, что я звоню им из машины. На пионерах образца 2-х…3-х летней давности, на Кашкае 13 года штатная Хэндс Фря – заметно хуже. Имел опыт громкой связи на Лёхусе 2010 года – там ничем не лучше Nissan Connect, а то и хуже)))

Взаимодействие с огрызком, IPhone 5S, IOS 9.2 - отлично, телефон по блютузу сразу же находится, после обновления прошивки на Пионере, не теряется, с него удобно слушать музыку. Набор номера – удобно и быстро. Что характерно – DA120 зразу же настроен на работу с Siri, быстро привык к звонкам полностью через голосовое управление. Реально приятная вещь. Здесь однозначный мега респект разрабам.

Не очень понравились режимы CarPlay и AppRadio.

CarPlay – в условиях Дальнего Востока мало полезен. Эппловские карты мало пригодны для использования в качестве навигатора, покрытие сильно уступает Навителу и Яндексу, музыка и громкая связь отлично работают и по воздуху, СМС привычнее читать и удобнее отправлять с телефона. А больше, собственно, и нет ничего.

AppRadio – требует переходника HDMI-Lightning с негуманным ценником и отсутствием аналогов. Через неделю пользования скачал с амеровского сайта Пионера новую прошивку, - 1.11, на Российском сайте доступна только 1.07, хотя приобрёл его с прошивкой 1.08.

Мультик. О его покупке задумывался уже несколько лет. Очень функциональный девайс. Но все не было волшебного пенделя. И вот он случился-надо же чем-то дырку затыкать))) и к трип-компьютерам на прошлых авто сильно привык.

В Хабаровске нашелся магазин, торгующий ими, посмотрел на сайте производителя, какие встают в 1DIN место и поддерживают L200, выбрал RC500, он чуть проще, и дешевле, но в наличии не оказалось, купил топовый RС700.

Установка и подключение заняли 1,5 часа, настройка мультика, ввод поправок, тарирование бака – 2 месяца. Тому персонажу, который сочинил инструкцию, нестерпимо хотелось дать в глаз, многократно, сильно и больно, ни о каком дружелюбии интерфейса речи нет, без инструкции осваивать было тяжко. Помогла программа для настройки с компьютера, скачанная с сайта производителя. Подключаешь через обычный USB кабель RC700 к ноутбуку – и полный доступ к настройкам в твоих руках. Обновление аналогично. Это одно из главных преимуществ новой модели. После освоения девайса – огромный функционал и безграничные возможности настройки ПОД СЕБЯ. Основные функции, которые мониторю в повседневе – забортная температура, температура двигателя и АКПП, напряжение АКБ, и данные о текущей поездке.

В дальнейшем, для тонкой настройки и контроля «свистка» пригодились показания давления наддува и температуры воздуха на впуске

Для чипа крайне полезна температура двигателя, так как на приборке стрелка неподвижно от 85 до 105 градусов, в случае неисправности, можно просто не успеть среагировать, оповещение настроил на 99.

Для оффроуда незаменима температура жижи в АКПП, контрольная лампочка загорается при 120 градусах, когда уже поздно жижа резко теряет свои свойства. А это основная причина смерти автоматов.

По подключению – прицепился к шлейфу, который шёл на штатного «врунишку», цвета проводов: габариты – зеленый с белой полосой, датчик уровня топлива – зеленый с черной полосой, зажигание – голубой.

Шлейф – в разъем OBD2, в ногах у водителя. Для надежного контакта в штекере мультика надо удалить перегородку, которая идет по центру штекера, иначе она не даёт нормально фиксироваться штекеру в разъёме. Датчик температуры смонтировал возле левой фары, сразу за решеткой радиатора. Она снимается за 1,5 минуты.

Вот как то так. Следите за обновлениями, сделано уже много, осталось только есть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi L200 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром