Доброго времени суток, друзья
Продолжу рассказ про свою Зверушку. Для перевозки грузов в непогоду и обеспечения сохранности оборудования нужно было закрыть чем-то кузовок. Кунг – малопригоден для перевозки стройматериалов. У крышек есть проблема – невозможность погрузить объёмный груз. Этой проблемы лишены отечественные силовые крышки Triffid, Aludeff и крышка от VanDiesel. Крышки от Triffid и Aludeff трансформируемы. Мне больше понравился Aludeff. Зашел на их сайт, и тут «Остапа понесло», какая же крышка может быть без дуги – заказал. Потом захотел задний силовик, тем более, алюдеффовский мне понравился – и тоже заказал. Пару недель нужно было подождать, пока изготавливается мой заказ. И за это время случилась беда. Из-за встречного грузовика на трассе прямо мне под колеса выскочила собака. Собаке уже было не помочь, а мне что-то было нужно делать с побитым пластиком. Пришлось заказывать силовую балку. Для поддержания общего стиля взял снова Aludeff. Окраску заказал в серый цвет, чтобы гармонировала с штатными расширителями арок, сейчас думаю, что идея была не очень удачной, надо было остановиться на банальном черном цвете.
В итоге через месяц после оплаты пришел комплект. Общий вес 122 кг металлолома))), из них около 25-ти на морду, 46 – задний силовик, 38 – крышка, ну и примерно 20 - дуга.
Общие впечатления – грубовато, но основательно, металла на силовой обвес не пожалели. Установка у производителя – стоит тех денег, которые он просит. Задний – поставили вдвоём минут за 40, всё просто, но в одиночку – не поднять. Крышку вдвоём ставили примерно полтора часа, причем, на то чтобы разобраться, что куда ставить и на настройку замка ушло почти всё время. Собственно, на то, чтобы всё прикрутить хватило минут 15. Чуть позже прикрутил по периметру 8 рым-болтов для крепления негабарита на крышке - она до 300 кг держит.
Крышка не очень герметична, но для работы и путешествий достаточно.
На монтаж передней балки запросил инструкцию у производителя. Она крепится непосредственно к раме. Пришлось резать металл машины. На установку ушло часа 2 с небольшим. Огромное преимущество – возможность снятия самого кенгурина, это удобно. Просто открутить 4 болта.
Параллельно установке обвеса подыскивал себе комплект колес на зиму. Попались на Дроме хорошо сохранившиеся Пауки. Это кованные диски от Padjero III весом всего комплекта примерно 35 кг. Комплект стокового литья L200 весит более 45 кг. На эти диски обул BridgeStone Blizzak DM-V1 265/70R16, стоковые колеса откровенно мелковаты для Эльки. Уже катал такую резину раньше, стачивается быстро, но зимой дорогу держит отлично.