Как уже говорил, по сравнению с Кашкаем с тормозами всё было печально, поэтому в первую очередь решил разобраться именно с ними. Ватная педаль, слабые тормоза – ну это ж очевидно, надо прокачать. Еду в сервис к товарищу, загоняем на яму, прокачиваем. А в ответ ниуя. Жижа из механизмов льется чистенькая, без пузырьков. При последнем ТО официалы ее честно поменяли и прокачали как положено. Опять не засранцы. Выезжаю на проверку – не изменилось ничего. Включаю мозг (оказывается, в голову я не только ем), соображаю, 9 щелчков ручника – это очень много, а ещё что- то в правом механизме на прокачке подозрительно скрипело....
Как уже рассказывал раньше, автомобиль частенько тупил на светофорах и выплевывал клубы черного дыма. Пробег 70 ткм. Победив тормоза, начал разбираться с мотором. Это происходило урывками, в перерывах между работой. Собственных фотографий не делал, пользовался ФАКом, http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/doku.php/faq собранным до меня клубнями.
Проверил фильтра – все ок. Предыдущая замена была у официалов на пробеге 63 ткм.
Промыл топливную систему – рампу и форсунки по методике из ФАКа.
Для этого купил банку WINSа, по метру шланга с внутренним диаметром 10 мм и 8 мм, жигулевский фильтр тонкой очистки, 4 хомута....