Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2014

Mitsubishi L200 2014 — отзыв владельца

, Рыбинск
26645
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.8
5 — 258 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: Зима на полном приводе в городе 11 л. Лето на заднем в городе 9л. л/100км
Руль: Правый
Кузов: Кунг
Двигатель: 136 л.с.
Здравствуйте! Давно собирался написать отзыв и наконец появилось время.
Приобрел я своего кота (так его назвала жена, потому, что дизель урчит, как кот))) совершенно спонтанно, сам того не ожидая. До этой машины были, не считая нашей родной классики, Рено Меган и Форд Мондео. Обе машины брал с нуля, по своему хороши, накатал на них по 100 тысяч и все время мечтал о большой и мощной машине. Особенно эти мечты усиливались в зимний период и во время поездок на природу или за грибочками. Пока мечтал и копил деньги, доллер скакнул так, что все мечты о приобретении нового и большого автомобиля остались просто мечтами. 28 февраля прошлого года я стал смотреть автомобильные сайты. Так, просто из интереса. И увидел на одном из Питерских сайтов рекламу на L200. Там предлагалось к нему подарков на 330 тысяч. Любопытство меня обуяло и я позвонил. Мне ответил приятный женский голос по имени Анна и я спросил, сколько стоит сее чудо с подарками? Оказалось 1,450 млн. Не тяну, подумал я и так, ради интереса попросил сделать скидку и убрать половину подарков. Мне ответили, что это не возможно, в общем - то на этом наш разговор и закончился. Однако, через 15 минут мне звонит Анна и говорит, что она обратилась к директору салона и они мне предлагают взять машину на автомате без подарков за 1,250 млн. ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ! В течении 40 минут мы по электронке подписали договор, я съездил заплатил аванс 30 тысяч и получил уведомление, что машина зарезервирована за мной и цена установлена окончательно. Пришел, говорю жене, всё, покупаем вот такую машину... и показываю фото. Первые слова жены - епа мать, ты бы еще Камаз купил... Ну думаю, я попал))) В общем через две недели забрал. Писать о моих ощущениях, когда приехал в салон и увидел в зоне выдачи машину не буду. И так понятно, что радость была не только на морде видна)))
Сев в Питере за руль и поехав в сторону Ярославской области, я всю дорогу прислушивался к себе и моим ощущениям. Итак. Я не понял особой разницы в комфорте между L200 и фордом Мондео. И это меня удивило. Думал машина будет жестче, ошибся. Машина на самом деле идет мягко, а сейчас обкаталась и стала еще мягче. Это не только мои ощущения, но и ощущения пассажиров, которые со мной ездят, в том числе владельцы БМВ Х5 и Х6. А это люди, которые привыкли к комфорту. Сидения по сравнению с Мондео удобней. Может кто-то поспорит, но на Мондео после проезда 100 км у меня отваливалась спина и ни какой поясничный подпор не помогал. А тут махнул на Эльке 800 км и о спине даже не вспомнил. Кто то скажет, что был под действием эйфории после покупки))) Может быть)))
Что радует. Дизель. Тяговитый и в то же время шустрый на разгон, два аккумулятора, без всяких подогревов зимой заводится без проблем. в -25 правда с брелка отказалась заводиться, но погрев свечу несколько раз завелась. 136 сил вполне достаточно. Расход топлива практически такой же, как был у меня на Форде. Огромные зеркала, в которые видно всё. Салон по размеру нормальный, сзади спокойно садятся, едут и не жалуются. На сегодня пробег 40 000, как говорится - полёт нормальный))) Не возникало (тьфу тьфу тьфу) ни каких проблем, как где-то писали, ни с ходовой, ни с двигателем из за топлива, ни с размещением пассажиров. Вообще ни с чем. Нет проблемы объехать препятствие или что-то другое, например через бордюры или вообще по полю. Я даже не задумываясь выворачиваю руль и еду. Это танк, а не машина. Жена, после того, как пригнал машину и её прокатил, была приятно удивлена. Машина ей сразу понравилась.
Как каждому купившему вездеезд или вездеход конечно же хочется почувствовать себя танкистом на полигоне и испытать своего проходимца. Не скрою, испытывал. не до одурения конечно, что бы засосало по окна, но 8 км по полям в дождливую прошлую осень, туда и обратно проехал в легкую, даже не буксанул. Недавно примерно километр по заснеженному полю до деревни знакомого, разгребая мордой снег и не включив ни одну из блокировок... тоже, туда и обратно без проблем. Я вообще тогда про себя подумал, это какая же должна быть дорога, что бы начать пользоваться блокировками?  Многие говорят, что лучше механики нет ни чего... Не спорю, но скажу, что автомат соображает быстрей, чем водитель с механикой. Он рассчитан на сильное бездорожье. Да и я всё таки имею на плечах голову и на машине не полезу туда, куда трактор не доедет. Кстати, эта машина способна так сделать. Тестовая Элька в Питере забралась в поле так, что трактор как раз до него и не доехал, засел наглухо. Дергали Паджеро Спортом. Раза с пятого рывком выдернули. Это тоже своего рода показатель и я, помня эту историю, несколько опасаюсь один подальше лазать)))
Машина рамная, имеет особенность раскачиваться или чуть подпрыгнуть. Это нужно учитывать особенно при езде зимой. Кто полный настоящий привод не имел, посмотрите видео, как такими машинами управлять. Полезно будет, ну и конечно попробуйте сами где-нибудь на пустой дороге. Я имел неосторожность сначала погонять так, что закрутило на дороге, а потом уже поучиться. Крутануло так, что машина получила снос с дороги, а когда ее потащило, там уже бесполезно пытаться вырулить. Кто летал, тот знает. И я прямиком некими силами физики был направлен в кювет. Но не перевернулся и к удивлению остановившейся публики, которая видела мой танец-экспромт, я САМ, СВОИМ ХОДОМ ИЗ СУГРОБОВ выехал на дорогу. Хотя водитель Крузака сказал, что он конечно попробует меня вытащить, но похоже диагноз будет называться "трактор". Зимой ездить однозначно на полном приводе. Благо он Супер Селект и позволяет гонять по любым покрытиям и подключаться на ходу на скорости до 100!!!! км. Многие говорят, что из за кузова зад у машины легкий и ее заносит. Ну заносит ее как все задне приводные машины на скользком покрытии (снег, песок, трава), если резко разворачиваешься на заднем приводе. А так скажу, что летом на заднем езжу,  разгонял ее до 160 и ехал очень приличное расстояние. Ни куда ее не заносит, нормально все. Машиной очень доволен, это удивительное создание. Не раз уже отмечал про себя ее плюсы.
В кузов убирается много чего))) Делая ремонт не возникает мысли, что нужно заказать газель, заплатить денег... открываешь борт и везешь. Есть кстати еще полезная функция - открывающееся заднее стекло в кабине и моем кунге. Так что что-то трех метровое типа плинтус или рейки в небольшом количестве тоже спокойно перевозятся. С полным кузовом прет в полный рост)))
Что из недостатков? Оооооо, это отдельная тема. Но она очень маленькая и незначительная. Сейчас попробую припомнить... Слабоватая серебристая краска на пластике в салоне. Стирается быстро в районе например, ручки громкости на магнитоле. от провода антирадара на панели видны небольшие царапинки. Что еще? Да хрен его знает. Ну не очень удобно лазать в кузов за чем-нибудь, если укатится к кабине))) Но если предусмотреть сетку или какую-то снимаемую планку, то улетать ни чего не будет. Раньше жаловались на фары, что плохой свет. Не соглашусь, сейчас ставят линзованную оптику, фары светят на 5+. Кому-то не нравится вид магнитолы. Ну да, наверное соглашусь, в том же форде все встроено и смотрится единой панелью, а не как будто я нашел в гараже магнитолу и сам ее туда воткнул. Тут с дизайном могли бы получше что-то придумать))) Но я покупал машину. Действующую и функциональную, которая должна приносить пользу. Это мое мнение. И вид магнитолы меня не огорчает.
Любимые вопросы людей, которые узнают, что я купил такую машину.
1 вопрос. А на хрена тебе в городе такой мощный внедорожник?
2 вопрос. А на хрена тебе машина с кузовом?
Отвечаю. При одинаковом расходе топлива с Фордом, я с удовольствием буду ездить на машине, которая в наших условиях проедет практически везде. Разве это плохо? Тем более появляются случаи, когда нужно преодолеть участок бездорожья и тут, как говорится, я как парень))) Красиво и прямо к месту))) Некоторые, увидев, как я это делаю, с восторгом выдают: "Ни хера себе!!!" Приятно слышать, черт возьми)))
По поводу кузова отвечу. Скажите пожалуйста, а какая разница кузова этой машины, например с седаном, у которого так же сзади находится багажник и задние сидения не откидываются? Да ни какой. Тут наоборот один огромный плюс - большой вместительный кузов, в который можно убрать то, что не убирётся никогда в седан, ну и во многие другие автомобили. А теперь складываем вместе комфорт, расход, проходимость и размеры кузова. И ответьте, какая машина лучше? Правильно - L 200!))) Посмотрите ка на фото. Аль не хорош?)))
Надеюсь мой отзыв принесет пользу. Удачи на дорогах и приятных приобретений!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что могу сказать? Без поломок автомобилей не бывает. Достигнув пробега 90 000 км вот что происходило. На пробеге 45 тысяч поменяли крестовину рулевой колонки, чувствовались стуки на кочках. на 75 тысячах сожрало зубцы на ремне балансировочных валов. Вроде так называется. Дилер поменял по гарантии, без гарантии замена стоит 5 т.р.. Почитал форумы, оказывается на L200 это болезнь. У кого-то 90 ходит, а кто-то на 50 меняет. Не скажу, что машина эксплуатировалась с нагрузками выше среднего уровня. Обычная городская эксплуатация с редкими выездами на бездорожье в разумных пределах....

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi L200, 2013
4.9
120067
Mitsubishi L200, 2013
kamch, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi L200, 2013
4.8
21083
Mitsubishi L200, 2013
SVA2, Санкт-Петербург
Mitsubishi L200, 2015
4.5
3875
Mitsubishi L200, 2015
1151089, Владивосток
Mitsubishi L200, 2011
4.2
1305
Mitsubishi L200, 2011
15467724, Казань

Комментарии

 
Сообщений: 5569
Пять, отличный отзыв и отличная машина. Сам такую хочу. Такую или Паджеро Спорт, вот и мучаюсь..)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
28
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
Автор, может я невнимательно читал?.. Кунг уже был при покупке?
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
6
1
Ответить
Здравствуйте!
у меня лодка длинной 3м20см в кузов как я понимаю не влезет,
а если стекло заднее в салоне опустить и нос лодки засунуть может получиться?
Заранее спасибо!
5
14
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1005
Супер селект, как раз таки, позволяет гонять на 4вд всегда, с любой скоростью и на любом покрытии, так что по поводу зимнего вождения вопросов и быть не может: однозначно только 4вд.
Поздней осенью включил, весной выключил. И нечего баловаться с рычажком:)
31
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20129
Самая универсальная машина.
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
26
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1005
Артем Хрулев:
Здравствуйте!
у меня лодка длинной 3м20см в кузов как я понимаю не влезет,
а если стекло заднее в салоне опустить и нос лодки засунуть может получиться?
Заранее спасибо!
1,5 метра кузов и 40 см борт. Итого 1,9 м. Если нос лодки залезет в салон, то пусть хвост лодки немного висит. Главное, покрепче привязать ее к проушинам в кузове.
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3947
9 литров летом? 14 зимой?! О чем ты говоришь? Я владел новым, 2014 г.в., 178 л.с., полная комплектация - 13 литров минимум, 15 - обычная непенсионерская езда летом.
Кунша-тента не было, но вряд ли это влияло на перерасход
4
40
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
За пикапа и за отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1005
Korg:
9 литров летом? 14 зимой?! О чем ты говоришь? Я владел новым, 2014 г.в., 178 л.с., полная комплектация - 13 литров минимум, 15 - обычная непенсионерская езда летом.
Кунша-тента не было, но вряд ли это влияло на перерасход
Какие-то вы ужасы написали... Был пару лет назад паджеро спорт 2.5, акп, 178 сил, который тяжелее Эльки, так я таких цифр расхода никогда не получал, причем считал именно по заправкам до полного бака( прям под горло). В самые сильные морозы с постоянными прогревами было в районе 16 л, с умеренными морозами 14, причем езжу очень даже бодро и весело, и всегда на 4вд. Летом в районе 11.5. , трасса 9.5.
Сейчас купил себе Эльку на мкп (нужен иногда кузовок). Ситуация по расходу: зима 11-12 в городе, трасса 9.5, летом 9-9.5 в городе с кондером, трасса 7.5. (Бака в трассе на 2вд летом хватает на 810 км, еще на резерве 100 км можно проехать точно).
Хотя... У нас город далеко не Москва:)
22
1
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 27
Поздравляю! Добро пожаловать в http://club-l200.ru/!!!
2
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 27
bama_boi:
Какие-то вы ужасы написали... Был пару лет назад паджеро спорт 2.5, акп, 178 сил, который тяжелее Эльки, так я таких цифр расхода никогда не получал, причем считал именно по заправкам до полного бака( прям под горло). В самые сильные морозы с постоянными прогревами было в районе 16 л, с умеренными морозами 14, причем езжу очень даже бодро и весело, и всегда на 4вд. Летом в районе 11.5. , трасса 9.5.
Сейчас купил себе Эльку на мкп (нужен иногда кузовок). Ситуация по расходу: зима 11-12 в городе, трасса 9.5, летом 9-9.5 в городе с кондером, трасса 7.5. (Бака в трассе на 2вд летом хватает на 810 км, еще на резерве 100 км можно проехать точно).
Хотя... У нас город далеко не Москва:)
Полностью согласен. У меня на Эльке 2007 г. 136 л. с. примерно такие же показатели.
9
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11808
злой леворульщик:
Пять, отличный отзыв и отличная машина. Сам такую хочу. Такую или Паджеро Спорт, вот и мучаюсь..)
тебе нельзя
ты озлобленный
тебе только на корейках
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
7
Ответить
С проходимостью вы конечно загнули,элька близко не подъедет ,туда где крузак пройдет,внедорожником его назвать тяжело,скорее грузовик.Комфорта ноль,особенно на задних сидениях,запчасти дороже чем на тойоту ,авто явно не стоит тех денег,что за него просят,а вот с расходом правда,автомат древний,мотор явно не удачный ---бедный старье до 136 лошадок раскрутили,езда на нем зимой без груза не предсказуема!
6
50
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 11
злой леворульщик:
Автор, может я невнимательно читал?.. Кунг уже был при покупке?
Кунг заказывал в Нижнем Новгороде. Стоил в то время 60 тысяч. Хотя с крышками мне Эльки тоже нравятся. Но выбирал все же по функционалу.
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2014
5
 
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 11
сергей миколюк:
С проходимостью вы конечно загнули,элька близко не подъедет ,туда где крузак пройдет,внедорожником его назвать тяжело,скорее грузовик.Комфорта ноль,особенно на задних сидениях,запчасти дороже чем на тойоту ,авто явно не стоит тех денег,что за него просят,а вот с расходом правда,автомат древний,мотор явно не удачный ---бедный старье до 136 лошадок раскрутили,езда на нем зимой без груза не предсказуема!
Я писал отзыв не для того, что бы загнуть. Читайте внимательно. С крузаком свою машину не сравнивал, а написал, что его водитель сильно усомнился, что меня вытащит. Пока он жевал сопли, думая стоит ли со мной связываться, я попробовал подергаться туда, обратно. И к своему восторгу вылез сам. Я пишу свои ощущения и опыт на этой машине за год владения. А по проходимости если есть сомнения, сядьте и попробуйте, или посмотрите, как эти машины лазают и гделазают. На равне с крузаками между прочим)))
Да, я не спорю, даже в ПТС написано, что это грузовик. А на заднем сидении у него удобней, чем во всех других пикапах. Даже спинка имеет наклон.
19
 
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 11
bama_boi:
Какие-то вы ужасы написали... Был пару лет назад паджеро спорт 2.5, акп, 178 сил, который тяжелее Эльки, так я таких цифр расхода никогда не получал, причем считал именно по заправкам до полного бака( прям под горло). В самые сильные морозы с постоянными прогревами было в районе 16 л, с умеренными морозами 14, причем езжу очень даже бодро и весело, и всегда на 4вд. Летом в районе 11.5. , трасса 9.5.
Сейчас купил себе Эльку на мкп (нужен иногда кузовок). Ситуация по расходу: зима 11-12 в городе, трасса 9.5, летом 9-9.5 в городе с кондером, трасса 7.5. (Бака в трассе на 2вд летом хватает на 810 км, еще на резерве 100 км можно проехать точно).
Хотя... У нас город далеко не Москва:)
Совершенно согласен. Я тоже езжу не черепахой и таких расходов не видел ни разу. Хотя если постоянно в пол, можно и 30 спалить))) но постоянно в пол движение не даст давить, по этому всего 11))) ну ладно, соглашусь на 12. Но это максимум.
11
 
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 11
bama_boi:
1,5 метра кузов и 40 см борт. Итого 1,9 м. Если нос лодки залезет в салон, то пусть хвост лодки немного висит. Главное, покрепче привязать ее к проушинам в кузове.
Я думаю проще поставить дугу на крышу, лодку в открытый кузов, уперев ее в задний борт, а нос опереть на дугу на крыше. Ну конечно привязать, т.к. парусить будет. Заднее стекло открывается не во всю ширину, а только середина, милиметров 500. Если на кочках будет прыгать, можно стекло или форточку повредить.
5
1
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 11
злой леворульщик:
Пять, отличный отзыв и отличная машина. Сам такую хочу. Такую или Паджеро Спорт, вот и мучаюсь..)
Мысли и мечты материальны))) главное хотеть))) и все будет
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1668
Нормальный аппарат. Автору удачи на дорогах!
5
 
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 11
bama_boi:
Супер селект, как раз таки, позволяет гонять на 4вд всегда, с любой скоростью и на любом покрытии, так что по поводу зимнего вождения вопросов и быть не может: однозначно только 4вд.
Поздней осенью включил, весной выключил. И нечего баловаться с рычажком:)
Это даааааааа))))) теперь то знаю))))))))) да и когда выбирал машину, уже знал. Не знал просто, что это надо было сделать сразу, пока снег не сошел)))))
4
 
Ответить
Евгений
Озёрск
Ай хорош,хорош.Завидую тебе по доброму-у самого аутлендер 3.0 2008г все идеально, но есть с**ка соблазн обменять его на эльку,знаю что потеряю в комфорте ,динамике ,но рыбачу, охочусь,а иметь одну машину для удовольствия,другую для рыбалки и т.п.не богат,извините.Элька убивает сразу несколько зайцев-супер селект валит. конкурентов наповал,тут и говорить нечего пусть даже тот же hilux надежней-не возьму задний привод по умолчанию.Машина на все случаи жизни.Еще есть вкусный вариант-паджеро спорт с 3 литровым аутовским движком.
4
 
Ответить
Евгений
Озёрск
Такой хочу
2
 
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 11
Евгений:
Ай хорош,хорош.Завидую тебе по доброму-у самого аутлендер 3.0 2008г все идеально, но есть с**ка соблазн обменять его на эльку,знаю что потеряю в комфорте ,динамике ,но рыбачу, охочусь,а иметь одну машину для удовольствия,другую для рыбалки и т.п.не богат,извините.Элька убивает сразу несколько зайцев-супер селект валит. конкурентов наповал,тут и говорить нечего пусть даже тот же hilux надежней-не возьму задний привод по умолчанию.Машина на все случаи жизни.Еще есть вкусный вариант-паджеро спорт с 3 литровым аутовским движком.
Меняй, не прогадаешь. Я, пересев с Модео, ни разу не пожалел о приобретении. Тем более занимаешься рыбалкой и охотой. Кстати эта машина мягче кроссоверов и естественно на ней лезу туда, куда на кроссовере бы побоялся. А то, что Хайлюкс надежней, это не факт. Есть и про них неважные отзывы. Мой выбор был тоже в пользу супер селекта.
7
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1005
сергей миколюк:
С проходимостью вы конечно загнули,элька близко не подъедет ,туда где крузак пройдет,внедорожником его назвать тяжело,скорее грузовик.Комфорта ноль,особенно на задних сидениях,запчасти дороже чем на тойоту ,авто явно не стоит тех денег,что за него просят,а вот с расходом правда,автомат древний,мотор явно не удачный ---бедный старье до 136 лошадок раскрутили,езда на нем зимой без груза не предсказуема!
Вы, видимо, не имея достаточного опыта вождения л200, тоже загнули.
По проходимости: Прадо 3.0, 4.0(был 120й) курят нервно. 200ки тоже дергал неоднократно.
От 80/100 точно не отстанет, а если и отстанет, то только на перегибе местности, где длинная база будет мешать.

По поводу не едет: берём поправку, что это грузовичок, а не гонка. Зимой же на 4вд легковушки (в России они, как вы знаете, они все относительно маломощные) не могут безопасно активно ездить, не говоря уже о гонках. Летом тоже ущербно не чувствует машина себя. Можно сделать чип. Мне не надо особо.

По поводу груза в кузове зимой: бред полный. Никогда не заморачивался. Это не хайлюкс с парт-таймом.

По поводу цены: все машины на рынке в нынешних экономических реалиях не стоят этих денег. Опять же тот же хайлюкс стоит 2.3 против 2.0 млн.

По комфорту: в сравнение с легковушками комфорта мало, по меркам этого класса пикапов все очень даже хорошо, особенно на задних сиденьях.
15
 
Ответить
chernegus
Улан-Удэ
Хорош
1
 
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 11
Евгений:
Такой хочу
Красавец! Отлично смотрится)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный дизелёк.)
1
 
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 11
Сегодня ехал, решил понаблюдать за расходом. Для тех, кто не верит, зимой на полном приводе и в городском режиме...
 
 
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 11
Александр РСК:
Сегодня ехал, решил понаблюдать за расходом. Для тех, кто не верит, зимой на полном приводе и в городском режиме...
Не туда нажал, отправилось рано.
Расход 10,7 и это при энергичной езде. Фото прилагается.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
только-5! очень нравится
1
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1345
У меня 17-18 в городе выходит работа-дом при 12км/ч средней
По трассе пробовал "пенсионерить" в 7,5 можно уложиться.
3
 
Ответить
Mikheldar
сергей миколюк:
С проходимостью вы конечно загнули,элька близко не подъедет ,туда где крузак пройдет,внедорожником его назвать тяжело,скорее грузовик.Комфорта ноль,особенно на задних сидениях,запчасти дороже чем на тойоту ,авто явно не стоит тех денег,что за него просят,а вот с расходом правда,автомат древний,мотор явно не удачный ---бедный старье до 136 лошадок раскрутили,езда на нем зимой без груза не предсказуема!
Машина, что Крузак, что Хайлакс что Элька, да и прочие, проедет настолько, насколько прокладка между рулем и сиденьем будет хороша. Неоднократно на рыбалке наблюдал как вытаскивали из г-на Крузак ЛуАЗ"ом или Нивой. Так что не в машине дело, а в том как она подготовлена и какой опыт у водителя.
На счет старья. Как по мне, та АК полное старье. Однако надежен и выполняет свои функции. Так и в этом случае. Работает, надежен среди аналогов, стоит меньше Крузака, и покупают те, кто понимает наукой им такой грузовик нужен. Так что не стоит осуждать выбор. Человек взял, ему нравится, ну так ни гвоздя ни жезла и срочно дороги. А взять чужой выбор мэрия по себе - ну, как-то глупо, ИМХО. Мы ведь все разные.
4
 
Ответить
Mikheldar
Mikheldar:
....и срочно дороги. А взять чужой выбор мэрия по себе - ну, как-то глупо, ИМХО. Мы ведь все разные.
Автозамена в телефоне ))) Не знаю как тут редактировать свои посты, поэтому испоавляю так:
«... и ровной дороги. А хаять чужой выбор меряя по себе - ну, как-то глупо, ИМХО. Мы ведь все разные.»
 
 
Ответить
Mikheldar
Читаю бодалки людей по поводу расхода, и не понимаю: взрослые это мужики или дамы севшие недавно за руль? Расход есть понятие относительное, зависящее от многих факторов. Манера езды, шины, дорожное покрытие и состояние дороги, рельеф местности, планировка города, его густонаселенность, количество пробок/заторов, качество топлива... И это ведь еще не все. Поэтому, если у кого выходит 17 литров на 100/км в городе, это еще не означает что у другого, в ином городе и при иной манере езды не может быть 10. Не стоит брать свой опыт и свою статистику за общую константу.
5
3
Ответить
Прошу прощения что значит "погреть свечу"?
2
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
За машину-5, за отзыв тоже...только не понял, где у нас в Питере эльки с правым рулём продают)) Сам, как владелец МПС с дизелем и поездивший на Л-200 своего однокласника очень улыбался, когда сравнивалась подвеска мондео и пикапа на рессорах. А , вообще, машина очень надежная- приятель разменял 3- ю сотню ,эксплуатировал жёстко . Ремонт только по ходовой. Если идёт стройка, ремонт- ЭТО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ, а вот для мегаполиса.......Я на МПС с АКПП по горду езжу только в магазины, а так трасса, дача, зима. Второй мой приятель взял Л- 200, он занимался мелким оптом, для развозки, а так, пятиметровый дизельный грузовичок на механике для каждодневной езды по мегаполису- интересный выбор...жена молодец)
 
 
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 11
chek61
За машину-5, за отзыв тоже...только не понял, где у нас в Питере эльки с правым рулём продают)) Сам, как владелец МПС с дизелем и поездивший на Л-200 своего однокласника очень улыбался, когда сравнивалась...
нас не мегаполис, население всего 200 тысяч, по этому проблем с парковками не ощущаю))) летнюю шоссейную резину укатал, но ведь и на ней по слякоти и грязи лезет))) Да, машина удачная. Правда хотелось бы, что бы внутри была чуть шире. Мои габариты так и просятся вылезти за борт))))) Шучу, привык и к этому. Машина своими качествами прямо заставляет прощать мелочи. Спасибо!
 
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Александр РСК
нас не мегаполис, население всего 200 тысяч, по этому проблем с парковками не ощущаю))) летнюю шоссейную резину укатал, но ведь и на ней по слякоти и грязи лезет))) Да, машина удачная. Правда хотелось...
)) я как читаю отзывы об МПС, то везде- САЛОН МАЛЕНЬКИЙ. Я не маленький 192 на 94- нормальный салон, там же не танцевать)) У Л- 200 такой же, только второй ряд с коленями похуже.Машина, реально- долгоиграющая, приятель её грузил люто, там вроде 700 допустимая, так там больше тонны регулярно было...правда к 100 тырам рессора лопнула, но движок и после 200 тянет и тянет. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Сейчас выбираю пикап для работы. Все супер
Но смутило "мощный внедорожник"...
У меня уже почти два года туарег с 5 литровым, 10 цилиндровым дизельком...
На пневме...
Т е клиренс до 30 см...
Вот это "мощный" внедорожник
Поэтому будьте аккуратнее с такими мыслями.
Возьму эльку, поезжу, тоже чтонибуть напишу...
 
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20129
Айс Гостиница
Сейчас выбираю пикап для работы. Все супер Но смутило "мощный внедорожник"... У меня уже почти два года туарег с 5 литровым, 10 цилиндровым дизельком... На пневме... Т е клиренс до 30 см... Вот это...
По сравнению с самолётом туарег твой черепаха! Так что по аккуратней!
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
6
 
Ответить
Андрей
Севастополь
Korg
9 литров летом? 14 зимой?! О чем ты говоришь? Я владел новым, 2014 г.в., 178 л.с., полная комплектация - 13 литров минимум, 15 - обычная непенсионерская езда летом.
Кунша-тента не было, но вряд ли это влияло на перерасход
Лето 10. Зима 11. Трасса 8. Зимой полный постоянный. L200 2014 на автомате 140 кобыл
 
 
Ответить
  
войска
Сообщений: 285
Korg
9 литров летом? 14 зимой?! О чем ты говоришь? Я владел новым, 2014 г.в., 178 л.с., полная комплектация - 13 литров минимум, 15 - обычная непенсионерская езда летом.
Кунша-тента не было, но вряд ли это влияло на перерасход
не правда ваша, на обкатке еще может и бывает расход 12, а после обкатки всё уменьшается и расход начинает радовать
 
 
Ответить
Андрей
Уссурийск
Доброго всем. Сам владелец л200 2014г. В сравнении с обычным японским седаном рессорный мл200 жестковат. Но эта машина не для комфорта. Она для перевозки барахла и лазанья по грязям ))) Проверено лично. Предидущие ораторы говорили про прокладку. Подтверждаю на 100%. Короче, машина скорее для работы (в любом её проявлении), чем для поездок в магазин. А вообще-каждая машина заточена для решения конкретных задач. Нет универсальных машин. ))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2014 в России


Добавить отзыв