Здравствуйте! Давно собирался написать отзыв и наконец появилось время.
Приобрел я своего кота (так его назвала жена, потому, что дизель урчит, как кот))) совершенно спонтанно, сам того не ожидая. До этой машины были, не считая нашей родной классики, Рено Меган и Форд Мондео. Обе машины брал с нуля, по своему хороши, накатал на них по 100 тысяч и все время мечтал о большой и мощной машине. Особенно эти мечты усиливались в зимний период и во время поездок на природу или за грибочками. Пока мечтал и копил деньги, доллер скакнул так, что все мечты о приобретении нового и большого автомобиля остались просто мечтами. 28 февраля прошлого года я стал смотреть автомобильные сайты. Так, просто из интереса. И увидел на одном из Питерских сайтов рекламу на L200. Там предлагалось к нему подарков на 330 тысяч. Любопытство меня обуяло и я позвонил. Мне ответил приятный женский голос по имени Анна и я спросил, сколько стоит сее чудо с подарками? Оказалось 1,450 млн. Не тяну, подумал я и так, ради интереса попросил сделать скидку и убрать половину подарков. Мне ответили, что это не возможно, в общем - то на этом наш разговор и закончился. Однако, через 15 минут мне звонит Анна и говорит, что она обратилась к директору салона и они мне предлагают взять машину на автомате без подарков за 1,250 млн. ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ! В течении 40 минут мы по электронке подписали договор, я съездил заплатил аванс 30 тысяч и получил уведомление, что машина зарезервирована за мной и цена установлена окончательно. Пришел, говорю жене, всё, покупаем вот такую машину... и показываю фото. Первые слова жены - епа мать, ты бы еще Камаз купил... Ну думаю, я попал))) В общем через две недели забрал. Писать о моих ощущениях, когда приехал в салон и увидел в зоне выдачи машину не буду. И так понятно, что радость была не только на морде видна)))
Сев в Питере за руль и поехав в сторону Ярославской области, я всю дорогу прислушивался к себе и моим ощущениям. Итак. Я не понял особой разницы в комфорте между L200 и фордом Мондео. И это меня удивило. Думал машина будет жестче, ошибся. Машина на самом деле идет мягко, а сейчас обкаталась и стала еще мягче. Это не только мои ощущения, но и ощущения пассажиров, которые со мной ездят, в том числе владельцы БМВ Х5 и Х6. А это люди, которые привыкли к комфорту. Сидения по сравнению с Мондео удобней. Может кто-то поспорит, но на Мондео после проезда 100 км у меня отваливалась спина и ни какой поясничный подпор не помогал. А тут махнул на Эльке 800 км и о спине даже не вспомнил. Кто то скажет, что был под действием эйфории после покупки))) Может быть)))
Что радует. Дизель. Тяговитый и в то же время шустрый на разгон, два аккумулятора, без всяких подогревов зимой заводится без проблем. в -25 правда с брелка отказалась заводиться, но погрев свечу несколько раз завелась. 136 сил вполне достаточно. Расход топлива практически такой же, как был у меня на Форде. Огромные зеркала, в которые видно всё. Салон по размеру нормальный, сзади спокойно садятся, едут и не жалуются. На сегодня пробег 40 000, как говорится - полёт нормальный))) Не возникало (тьфу тьфу тьфу) ни каких проблем, как где-то писали, ни с ходовой, ни с двигателем из за топлива, ни с размещением пассажиров. Вообще ни с чем. Нет проблемы объехать препятствие или что-то другое, например через бордюры или вообще по полю. Я даже не задумываясь выворачиваю руль и еду. Это танк, а не машина. Жена, после того, как пригнал машину и её прокатил, была приятно удивлена. Машина ей сразу понравилась.
Как каждому купившему вездеезд или вездеход конечно же хочется почувствовать себя танкистом на полигоне и испытать своего проходимца. Не скрою, испытывал. не до одурения конечно, что бы засосало по окна, но 8 км по полям в дождливую прошлую осень, туда и обратно проехал в легкую, даже не буксанул. Недавно примерно километр по заснеженному полю до деревни знакомого, разгребая мордой снег и не включив ни одну из блокировок... тоже, туда и обратно без проблем. Я вообще тогда про себя подумал, это какая же должна быть дорога, что бы начать пользоваться блокировками? Многие говорят, что лучше механики нет ни чего... Не спорю, но скажу, что автомат соображает быстрей, чем водитель с механикой. Он рассчитан на сильное бездорожье. Да и я всё таки имею на плечах голову и на машине не полезу туда, куда трактор не доедет. Кстати, эта машина способна так сделать. Тестовая Элька в Питере забралась в поле так, что трактор как раз до него и не доехал, засел наглухо. Дергали Паджеро Спортом. Раза с пятого рывком выдернули. Это тоже своего рода показатель и я, помня эту историю, несколько опасаюсь один подальше лазать)))
Машина рамная, имеет особенность раскачиваться или чуть подпрыгнуть. Это нужно учитывать особенно при езде зимой. Кто полный настоящий привод не имел, посмотрите видео, как такими машинами управлять. Полезно будет, ну и конечно попробуйте сами где-нибудь на пустой дороге. Я имел неосторожность сначала погонять так, что закрутило на дороге, а потом уже поучиться. Крутануло так, что машина получила снос с дороги, а когда ее потащило, там уже бесполезно пытаться вырулить. Кто летал, тот знает. И я прямиком некими силами физики был направлен в кювет. Но не перевернулся и к удивлению остановившейся публики, которая видела мой танец-экспромт, я САМ, СВОИМ ХОДОМ ИЗ СУГРОБОВ выехал на дорогу. Хотя водитель Крузака сказал, что он конечно попробует меня вытащить, но похоже диагноз будет называться "трактор". Зимой ездить однозначно на полном приводе. Благо он Супер Селект и позволяет гонять по любым покрытиям и подключаться на ходу на скорости до 100!!!! км. Многие говорят, что из за кузова зад у машины легкий и ее заносит. Ну заносит ее как все задне приводные машины на скользком покрытии (снег, песок, трава), если резко разворачиваешься на заднем приводе. А так скажу, что летом на заднем езжу, разгонял ее до 160 и ехал очень приличное расстояние. Ни куда ее не заносит, нормально все. Машиной очень доволен, это удивительное создание. Не раз уже отмечал про себя ее плюсы.
В кузов убирается много чего))) Делая ремонт не возникает мысли, что нужно заказать газель, заплатить денег... открываешь борт и везешь. Есть кстати еще полезная функция - открывающееся заднее стекло в кабине и моем кунге. Так что что-то трех метровое типа плинтус или рейки в небольшом количестве тоже спокойно перевозятся. С полным кузовом прет в полный рост)))
Что из недостатков? Оооооо, это отдельная тема. Но она очень маленькая и незначительная. Сейчас попробую припомнить... Слабоватая серебристая краска на пластике в салоне. Стирается быстро в районе например, ручки громкости на магнитоле. от провода антирадара на панели видны небольшие царапинки. Что еще? Да хрен его знает. Ну не очень удобно лазать в кузов за чем-нибудь, если укатится к кабине))) Но если предусмотреть сетку или какую-то снимаемую планку, то улетать ни чего не будет. Раньше жаловались на фары, что плохой свет. Не соглашусь, сейчас ставят линзованную оптику, фары светят на 5+. Кому-то не нравится вид магнитолы. Ну да, наверное соглашусь, в том же форде все встроено и смотрится единой панелью, а не как будто я нашел в гараже магнитолу и сам ее туда воткнул. Тут с дизайном могли бы получше что-то придумать))) Но я покупал машину. Действующую и функциональную, которая должна приносить пользу. Это мое мнение. И вид магнитолы меня не огорчает.
Любимые вопросы людей, которые узнают, что я купил такую машину.
1 вопрос. А на хрена тебе в городе такой мощный внедорожник?
2 вопрос. А на хрена тебе машина с кузовом?
Отвечаю. При одинаковом расходе топлива с Фордом, я с удовольствием буду ездить на машине, которая в наших условиях проедет практически везде. Разве это плохо? Тем более появляются случаи, когда нужно преодолеть участок бездорожья и тут, как говорится, я как парень))) Красиво и прямо к месту))) Некоторые, увидев, как я это делаю, с восторгом выдают: "Ни хера себе!!!" Приятно слышать, черт возьми)))
По поводу кузова отвечу. Скажите пожалуйста, а какая разница кузова этой машины, например с седаном, у которого так же сзади находится багажник и задние сидения не откидываются? Да ни какой. Тут наоборот один огромный плюс - большой вместительный кузов, в который можно убрать то, что не убирётся никогда в седан, ну и во многие другие автомобили. А теперь складываем вместе комфорт, расход, проходимость и размеры кузова. И ответьте, какая машина лучше? Правильно - L 200!))) Посмотрите ка на фото. Аль не хорош?)))
Надеюсь мой отзыв принесет пользу. Удачи на дорогах и приятных приобретений!