Что могу сказать? Без поломок автомобилей не бывает. Достигнув пробега 90 000 км вот что происходило. На пробеге 45 тысяч поменяли крестовину рулевой колонки, чувствовались стуки на кочках. на 75 тысячах сожрало зубцы на ремне балансировочных валов. Вроде так называется. Дилер поменял по гарантии, без гарантии замена стоит 5 т.р.. Почитал форумы, оказывается на L200 это болезнь. У кого-то 90 ходит, а кто-то на 50 меняет. Не скажу, что машина эксплуатировалась с нагрузками выше среднего уровня. Обычная городская эксплуатация с редкими выездами на бездорожье в разумных пределах. Кстати после этого ремонта, забрав машину у дилера и приехав к себе за 100 км вдруг обнаружил, что замок зажигания при переводе коробки в положение паркинга не разблокируется. Позвонил в центр, говорят - мы с Вашим замком ни чего не делали. Был проездом, дилер отказался принять, типа не записывался.... Но это претензия не к машине. Так, подергаю туда сюда ключ, раз и вытащится. Для себя решил, раз отказались делать сейчас, значит будут делать на ТО. Еще после зимы плохо сжимаются задние тормозные колодки и начало движения сопровождается этаким хорошим скрипом. Потом скрип пропадает. Надеюсь на ТО всё исправят...
В целом хочу отметить, что машина продолжает радовать и ее качества проходимости перекрывают все незначительные поломки. Потихоньку начинаю приглядываться к тому, что есть на рынке для замены автомобиля. Прокатился на форде эксплоере... улет, понравилось. Но, зарадза, он бензиновый, жрет 15-17 литров и налог на него 15 тысяч!!!!!!! К сравнению, я за свою Эльку заплатил налог почти пять тысяч и радуюсь, по тарифам 2017г это будет сумма 3,5 т.р.))) Хочу все таки наверное L200 в новом кузове, но вот цены огорчают. По этому на этой машине буду, ездить еще годик-два, а там будет видно.