Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2012

Mitsubishi L200 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
31261
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.6
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,7-13 л/100км
Пробег: 133 000 км
Руль: Левый
Доброго времяни суток!
  Пока не остыл решил добавить отзыв о ММС L-200, 2,5 DiD, 4АКПП. 2012 года выпуска, комплектация топовая на момент выпуска.
Начну с предисловия и пробегусь по несколько  другим авто.
Работаю в компании осуществляющей поставку и сервисное обслуживание горно-добывающего/перерабатывающего оборудования.
Данные автомобили являлись и являются собственностью компании, использовал их как служебные в разной степени и разное время.
Так получилось что все автомобили дизельные и черного цвета. В свое время владел дизельной Тойота Королла 1,8 дизель 1С, часто пользовал Хайлакс 87 года с 2L , также была Хонда Орхия черного цвета. После зарекся про дизель и черный цвет. Но время идет и мы тоже меняемся.
В октябре 2013 года приобрел черный дизельный Ленд Ровер Фриландер 2 отзыв есть на  данном сайте Отзыв о Land Rover Freelander.
Теперь собственно машинах.
В июне 2014 года в связи с закрытием филиала компании в Казахстане , и открытие дополнительной сервисной точки в Кузбассе, было принято решение о перегоне Nissan NP-300 из Караганды в Кемеровскую область.
Принял в Караганде машину 2012 года выпуска с пробегом 37 с копейками тыс. км. Комплектация -барабан.
Пока гнал летом Казахстан-Кемерово ,оглох на левое ухо и спалил левую руку на солнце (кондера нет, машина черная-Жесть)
Машина честно трудилась полгода в Кузбассе, затем в связи с заменой на высвободившуtся L-200 (3 шт) было принято решение
Избавится от других марок и оставить парк ММС.
В декабре 14 машину забрал и перегнал в Красноярск на продажу. Проездил месяц .Прбег на момент продажи около 60 т.км.
Плюсы Ниссана:
Кондовый честный грузовик, крепкий как Т-34. подвеска торсионы спереди,рессоры сзади. Дизель YD25 ,без нареканий, хотя и шумноват.
клиренс больше L-200.
Минусы : В данной комплектации(начальной) нет кондера, п/туманок , межколесной задней блокировки. В верхней есть все.
Мало места сзади, машина по умолчанию 2-х местная либо дети или люди до 48 размера.
На заднем приводе в гололед нужно по-аккуратней.Очень слабое ЛКП.
болезнь ограничители поворота, слетают и стук при повороте как от убитого привода, большой радиус поворота.
грузовая коробка, сближена, пустой трогаешься со второй,  пятая с 50 км,ч до 150, после 110 уже напрягает .
Жесткий. Хорош где нет дорог а ехать нужно.
Далее также перегнал Хендэ-Н-1 , 2,5 ,Мкпп, 116 л.с. задний привод , тоже традиционно черный.
машина так же трудилась в филиале в Кузбассе, пробег за три года 203 т.км., эксплуатировал 1,5 месяца.
С мотором проблем небыло, Сказать силь нечего.
Плюсы: Надежен, высокая посадка и обзор за рулем (выше  чем в TLC) В торсинной передней и мосту на пружиннах сзади ломаться не-чему.
Минусы: только для российской спецификации 116 л.с , задний привод,(у корейского Гранд старекса есть 4WD, и 170 л.с или хотя бы ЛСД в заднем редукторе) нет систем стабилизации, считаю для м/автобуса -важным.
не раскладываются сиденья салона в кровать, не поваричиваются передние.
Вывод Надежен. Вполне хороший автобус. Подходит только для жестких грунтов, на мокром суглинке-недвижимость.
Теперь перейдем к героям отзыва ММС L-200. Все три автомобиля компания приобрела в 2012 году ,для сервисной службы
(как я понял в Кузбассе ММС L-200 и Н-1 основные транспортные средства сервисников. В КК больше любят Хайлаксы.)
В связи с реорганизацие высвободились два L-200 в максималке с МКПП и АТ из допов крышки кузова, защита днища, парктроники сзади, Старлайны с д/з.
На МКП практически не ездил,за исключением перегона из Кемерово(была сразу продана)
Мне досталась на полгода ММС L-200 с 4АКПП, пробег по Кузбассу и разрезам 87 т.км. Проблем до меня по словам эксплуатантов не-было,
за исключением выбивания коробки в нейтраль. Обратился в СЦ по гарантии заменили блок селектора(стерлись контакты) . Подошло большое ТО-90 (замена ГРМ и всех жидкостей)диллер в Красноярске запросил 72000руб!!!! Сделал на стороне за 34500 с фирменными деталями и тех жидкостями. Далее проблем не было. В апреле 2015 машину перебазировали обратно в Кемерово.
Все лето ездил на своей машине.
В октябре 2015,  мне перешла последняя ММС компании 2012 год. пробег 113000км 4АКПП. из допов Кунг (а-ля Х6) сигналка и мелочи ветровики мухобойка. Резина родная .
Первое поменя рлезину на зимнюю 255/70/16 шипы Бридж.на данной машине восьмой месяц и 20 000 км пробега.
Эксплуатация: 30%-город, 50%-трассы,15% -грунтовки и 5%-е......я.
Проблем с данным автомобилем небыло за исключением гарантийной замены привода . У меня только оторвался линк (заменил)
Только замена масла и фильтров+ шприцовка карданов.
В октябре проехал по маршруту в Северо-Енисейск, 300 км от Епишино до СЕ ехал 9 часов -ужас. по возвращению загнал на подъемник за 600 км убитойм в хлам гравийки (позор золоторям) проблем нет, за исключением погнутой защиты(выправил).
Супер-селект -лучшая транссмисия для внедорожника(имхо) . Осенью включил ПП-весной -выключил. Позволяет ездить с ПП по жестким грунтам без последствий для РК. По проходимости супер. На Ангаре по снегу и грязи (зимняя резина) шла на пределе , Прадо 120 сидел, пришлось дергать. В проходимости 40 % решает резина, 40% прокладка, 20%-транссмисия.Нет машин которые не садятся. После ГАЗ-66
все не подготовленное до уровня котлеты- не внедорожник. Хотя каждая машина для своих условий, каждую нужно готовить к реальным целям. На болоте лучше Джимни и легкие джипы, в путешествии нужны комфортные машины, на скальнике и грунтовках хватает внедорожников общего назначения.Три гребущих колеса (на блокировках) позволяют многое. По АКПП , проблем не заметил, старый проверенный временем Айсин 340-й серии, наверное не самая современная и продвинутая,но одна из самых надежных коробок.
Минусы на бездоре -это длинная база пикапа-ММС ПС здесь вне конкуренции+более мощный(до 14 года) движок.
Ходовые качества по дорогам общего пользования. По асфальту нормально, были перегоны по 1200-1400  в сутки. Подвеску хотелось бы по-жестще, крены велики (после Ровера вообще жуть).Повороты не ее стихия. По грунтовке и ряби с пустым кузовом козлит (ПП спасает положение). Систем стабилизации до 14 года(у топа) нет, только АБС ,опыт и  голова на плечах. И еще увидел грязь, промерь перед тем как лезть и включи сразу все-потом уже не поможет. На гололеде на ЗП , аккуратней , дрифтит знатно если захотеть. По дорогам идет намного уверенней НП-300 .Из заноса выводить легче чем ММС ПС , база длинее, кидает одинаково (в старших комплектациях ПС есть стабилизация). Рулевое очень длинное.
Посадка, написано много. Сщитаю лучшей в среди конкурентов сзади, спереди хотелось бы лучше, можно поставить подставки под переднее крепление кресел. Хотя самая хорошая посадка за рулем в с/р пикапах для меня в Амароке далее Навара , в Хайлаксе сидеть не довелось.
Двигатель 4D56 показывает себя молодцом, ранее в период старых Делик и Паджер его не хаил только ленивый. Конечно он проигрывает более современным конструкциям, особенно европейским (как и все японские дизеля по тех.характеристикам, дизеля не японский конек, лучшими считаю Мерсовские, БМВешные и Французкие),но ремонтопригоден, относительно дешев, изучен. Слабое место ремень балансирных валов и головка боящееся перегрева за счет больших скоростей и оборотов. Я стараюсь не крутить более 2500-3000 об/мин. на трасе держу 2-2500. скорость до 120 км/ч, кофортная 110-115 км.ч. Ну L-200 утилитарный пикап, а не спортивный джип.
Выводы по Эльке.
Плюсы: Распостраненность/изученнось, Супер-селект, удобство салона (среднеразмерные  пикапы).надежность .
минусы: Слабое ЛКП (Таиланд), цветущие на 3-й год пороги,длинное рулевое. самый маленький клиренс среди японских пикапов(хуже только Навара).Как и многих японцев скособоченность на левый борт.Нет места для Си-Би, хотя ссылку напроизводителя  потолочной панели скинули.(спасибо)
Хотелось бы изменить следующее: Клиренс+2-3", амморты пожестще,
Касаемо кунгов и крышек на кузов. Кому что нравится и на что хватает денег. Было и то и то.С крышкой лучше обзор, легче демонтировать одному для перевозки габаритного груза,.Кунг как у меня не очень удобен, хоть и кому красив (мне нравится стандартный большой с остеклением). Проем погрузочный узкий, обзор плохой, демонтаж в одного не возможен. Что крышки, что кунги пропускают пыль в кузов.
Рассматривать как единственную могу посоветовать рыбакам/охотникам, домовладельцам,жителям районов без хороших дорог. Условно хороша в экспедициях (зависит куда и что везти), людей кому нужен легкий грузовик.
Мне машина с такими потребительскими качествами необходима 3-4 раза в году (востребована как внедорожник и грузовик). Остальное время, передвигаться по асфальту, грунтовки среднего и хорошего качества, песченным почвам, можно на более комфортной и экономичной машине. Хотя в Магадан и Якутию на Ровере я,бы не сунулся-жалко. А просторы нашей Родины вполне доступны.

Р.s. Смотрел новую Эльку. Понравилась внешне и внутри. Насторживает три вещи: 1 аллюминивый двигатель2,4L раскрученный до 180 л.с,
2.Удлиненный кузов(на 14г. тоже кстати),что и без того ухудшает геометрию(хотя кому что важнее) и 3. Шайба включения РК, по мне рычаги с жесткой механической связью привычней.


Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 12991
отзыв о группе машин))
11
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
36-й:
отзыв о группе машин))
в точку
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
Denic
Москва
отзыв дилетанта не понимающего ничего в дизелях, особенно японских, это полный БРЕД - " Двигатель 4D56 показывает себя молодцом, ранее в период старых Делик и Паджер его не хаил только ленивый. Конечно он проигрывает более современным конструкциям, особенно европейским (как и все японские дизеля по тех.характеристикам, дизеля не японский конек, лучшими считаю Мерсовские, БМВешные и Французкие)" в одном могут немцы не на много превзайти японский дизель - это динамика разгона и ВСЁ и это оспоримый факт. Что касается надежности тут воще мимо. Немцы все очень капризны и чувствительны к качеству топлива. И как можно поставить на одну ступень франзучкое омно, французы кроме вина и пафюма , да шмотья (и то до итальяшек им далеко) ***** делать не могут, а да они ещё придумали минет)
Японские дизеля разрабаьтываются со времен второй мировой войны, Исудзу делает всеядные, неприхотливые. неубиваемый движки, куда делся легендарный мотор тойоты КЗТ, и любимый многими понимающими людми дизель от ниссана ТД27????
ММС L200- одноразовое авто , купил такой себе и через месяц скинул, какомуто "высокому знатоку дизеле" из Хакасии, ездевшего до приобретения моего митцубы (не попадайте со стульев друзья) аж ска на ваз 2106,и он прям усира...ся , что в дизелях знает толк, правда на вопрос о цетанвом числе, так толком ничего и не пояснил)
9
59
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 118
Да ну. что так рьяно и без фактов. ТД27 и 42 очень уважаемые но судовые и грузовые движки также как и 4,2 Тойотовские.
Мощность и момент оставляет желать лучшего. 2,5-3 литровые Ниссановские далеко не фавориты надежности, мощи и момента.Про малокубатурные вообще молчу.Их в РФ даже не поставляют, боятся нашего ДТ.;4,5 л Тойоты тоже менее надежен чем рядный 4,2 в любой модификации. Тоже с грузовиками, большой объем и малая экономичность , а на трассах мы видим Европу и Америку, где удачные моторы на сидельниках. А по ММС , посмотри на процентное отношение их к другим японским пикапам, вопросы думаю изчерпаны. 1КЗТ тоже есть проблемы 1КДТ лучше. У ММС тотоже был удачный 4М40/41, но видимо они более дороги. А касаемо европейцев то проедь и посмотри характеристики. Мерс и БМВ -отдача, мощность,момент, экономичность на высоком уровне. Роверовские дизеля ведут конструктив от Пежо, дизеля всегда были их коньком. А до роверовских 3,6 и 4,4 японцам далеко.Был не очень удачный 2,7 но все исправили на 3,0. Касаемо 2,2 PSA-Ford то он отработан за десятилетие , устанавливается в разной степени форсировки на коммерческую технику. Нареканий по нему мало. Американцы и япония более склоны к бензину, Европа к дизелю. Отсюда и школы проектирования.
33
7
Ответить
Хорошо написано,грамотно. Не слушай клавиатурных теоретиков. Удачи.
34
5
Ответить
Denic
Москва
11:
Хорошо написано,грамотно. Не слушай клавиатурных теоретиков. Удачи.
видимо по себе судишь, клавиотурный деятель
4
38
Ответить
Denic
Москва
Бронко:
Да ну. что так рьяно и без фактов. ТД27 и 42 очень уважаемые но судовые и грузовые движки также как и 4,2 Тойотовские.
Мощность и момент оставляет желать лучшего. 2,5-3 литровые Ниссановские далеко не фавориты надежности, мощи и момента.Про малокубатурные вообще молчу.Их в РФ даже не поставляют, боятся нашего ДТ.;4,5 л Тойоты тоже менее надежен чем рядный 4,2 в любой модификации. Тоже с грузовиками, большой объем и малая экономичность , а на трассах мы видим Европу и Америку, где удачные моторы на сидельниках. А по ММС , посмотри на процентное отношение их к другим японским пикапам, вопросы думаю изчерпаны. 1КЗТ тоже есть проблемы 1КДТ лучше. У ММС тотоже был удачный 4М40/41, но видимо они более дороги. А касаемо европейцев то проедь и посмотри характеристики. Мерс и БМВ -отдача, мощность,момент, экономичность на высоком уровне. Роверовские дизеля ведут конструктив от Пежо, дизеля всегда были их коньком. А до роверовских 3,6 и 4,4 японцам далеко.Был не очень удачный 2,7 но все исправили на 3,0. Касаемо 2,2 PSA-Ford то он отработан за десятилетие , устанавливается в разной степени форсировки на коммерческую технику. Нареканий по нему мало. Американцы и япония более склоны к бензину, Европа к дизелю. Отсюда и школы проектирования.
вся инфа из инете с уклоном лобизма, какого то "проплаченного драйвера" типа Перекотий (слава Богу не видно больше и не слышно его бредятины).Из личного опыта то нет нифига, а разбрасываться чьимто мнением может даже Вася Пупкин.
БЫл у мнея и Х5 на дизеле 2005 года, срочно в народ, единственный его плюс- отличная динамика и все, но этого мало за эти деньги. Ща юзаю ТЛК 105 и нафиг мне эти немцы и прочее омно с америки и франции тем более.
11
19
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 118
Лобизма ни какого, только личное мнение и предпочтения. TLC 105 очень уважаемая машина, но атмосферника ей мало, а с турбодизелем ее не поставляли.И к сожалению ее уже не будет, отправлена на свалку истории. А сейчас мы имеем то ,что есть с Камон райлом , турбинами и т.д. И на сегодня извени, дизельные технологии не на Востоке.
13
7
Ответить
daln
Красноярск
Митсубиши это кондомная машина.Дешевизна, и разочарование во всем кроме проходимости.У самого Паджеро 3 дизель.Сейчас продаю ввиду вышеуказанного.
5
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
японские двигатели, что бензиновые, что дизельные, они менее технологичные, менее мощные, более архаичные, без турбин (бензин), поэтому японские двигателя на бензине, и дизеле ходят дольше европейцев.

Но они шумные, прожорливые.

Тут европа впереди, не поспоришь, но нам то в РФ, что важно, надежность!
14
8
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 118
Attes:
японские двигатели, что бензиновые, что дизельные, они менее технологичные, менее мощные, более архаичные, без турбин (бензин), поэтому японские двигателя на бензине, и дизеле ходят дольше европейцев.
Но они шумные, прожорливые.
Тут европа впереди, не поспоришь, но нам то в РФ, что важно, надежность!
Согласен. Но легендарные японские дизеля к сожалению уже в прошлом.От знакомых в Германии слышал о чумовом дизеле 2,2 Хонда-Аккорд/СРВ, но в России их нет. Наверное брать легковую машину с дизелем тоже не стал.Но страх перед дизельными Мерсами и БМВ прошел. ДТ сегодня лучше, чем 10-15 лет назад.Машины меняю раз в 2-4 года.Обслуживание сильно не напрегает.
5
3
Ответить
Denis
Челябинск
Если уж говорить о дизелях, то самые лучшие и надежные дизеля PSA (Пежо Ситроен) кто сомневается и не верит инфа вся есть в инете поинтересуйтесь. А то спорите японские, немецкие.
5
9
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 118
Denis:
Если уж говорить о дизелях, то самые лучшие и надежные дизеля PSA (Пежо Ситроен) кто сомневается и не верит инфа вся есть в инете поинтересуйтесь. А то спорите японские, немецкие.
Я и не спорю. У самого на Ровере дизель PSA-Ford. Правда Форд только денег давал на адаптацию на Роверы. А про 4D56 от ММС,то это посредственный мотор из прошлого, свое исчерпал и был заменен на новый 2,4. Мне он проблем не доставляет, заводится, везет , не ломается, вмеру надежен. Для утилитарного пикапа нормально.
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
нравится элька
5
2
Ответить
славян
Тюмень
Читать невозможно. Набор слов. Отрывками.
4
3
Ответить
Denic
Москва
Бронко:
Согласен. Но легендарные японские дизеля к сожалению уже в прошлом.От знакомых в Германии слышал о чумовом дизеле 2,2 Хонда-Аккорд/СРВ, но в России их нет. Наверное брать легковую машину с дизелем тоже не стал.Но страх перед дизельными Мерсами и БМВ прошел. ДТ сегодня лучше, чем 10-15 лет назад.Машины меняю раз в 2-4 года.Обслуживание сильно не напрегает.
"от знакомый в Германии слышал" хахахаха , дядь в 42 года говоришь как пятикласник: "А та машина лучше!!" на вопрос почему? ответ: "там на часиках 220 нарисовано".
1
8
Ответить
Алексей
Пермь
для меня (2 года на Эльке), все в точку!!!
2
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 118
"от знакомый в Германии слышал" хахахаха , дядь в 42 года говоришь как пятикласник: "А та машина лучше!!" на вопрос почему? ответ: "там на часиках 220 нарисовано".

Племяничик приди и придъяви свои аргументы. Читай и понимай что написано.
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 118
Как то не вовремя .... С прискорбьем сообщаю,что сегодня вышеописанная ММС L-200 ,поменяла хозяина и уехала в славный город Омск.Удачи будущему владельцу. Ждем следующую генерацию, может удастся опробовать New MMC L-200 .
3
 
Ответить
10573612
Красноярск
Denic
отзыв дилетанта не понимающего ничего в дизелях, особенно японских, это полный БРЕД - " Двигатель 4D56 показывает себя молодцом, ранее в период старых Делик и Паджер его не хаил только ленивый. Конечно...
пожрали
 
1
Ответить
10573612
Красноярск
Denis
Если уж говорить о дизелях, то самые лучшие и надежные дизеля PSA (Пежо Ситроен) кто сомневается и не верит инфа вся есть в инете поинтересуйтесь. А то спорите японские, немецкие.
видимо просто повезло
1
 
Ответить
13860342
кое в чем согласен с бронко по поводу коммонрэйл,за ними будущее,ну насчет 105 то на него надо ставить 24 клапанник 1НДFT вы чтото про него забыли,это один из лучших дизелей лк80,его ставишь 105 становиться не узнать,не ощущаешь недостатка мощности в любых условиях,очень надежен и долговечен,также были принижены моторы кд,4м41,GD это прекрасные моторы тойоты и митсубиси,очень надежные и долговечные,я всю жизнь жил в забайкальском крае ,там очень холодные зимы,плохие дороги и много пыли а также очень плохое диз топливо,можно запросто в районах заправит авто с водой,так вод наше население которые работают в труднодоступных местах это артели и рыбаки и охотники давно выбрали только японский лендкрузер,потому что никакой ровер или мерстам и недели не проживет,это уже нами проверено,я на крузаках ежжу уже более 25 лет и у моих друзей тоже самое такчто я знаю что вами хваленая европа фуфло,и лошадиные силы они как минимум 100 себе прибавляют рекламируя свои авто.а японцы никогда не завышают реальную мощность,я ездил на ровере 3,6 так он просто инвалидка против крузака,силы вообще нет,а на 200ке что разве плох дизель4,5,тоже коммон рэйл ,прекрасный дизель,я вам еще могу привести много прекрасных японских моторов гораздо надежных европейских а европейских моторов очень долговечных и надежных как японские я чтото не припомню,ну а пежо то это вообще порнография
 
1
Ответить
13860342
кстати японские авто в эксплуатации очень экономичные а вот немецкие очень прожорливые хотя по бамагам вроде наоборот
1
 
Ответить
Владислав
автор
Красноярск
13860342
кое в чем согласен с бронко по поводу коммонрэйл,за ними будущее,ну насчет 105 то на него надо ставить 24 клапанник 1НДFT вы чтото про него забыли,это один из лучших дизелей лк80,его ставишь 105 становиться...
Так не было 4,2 турбо на 105-м к сожалению, а атмосферник стар и слаб.ММС 4м41 тоже сейчас живой найти сложно. Касаемо 3,6 Ровер как то сомневаюсь что исправный мотор сливает ТЛК200, а про 4,4Ровер и речи нет. Тойотовский рядом не стоит.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2012 в России


Добавить отзыв