Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2007

Mitsubishi L200 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
21353
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.8
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 136 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Знакомство с уральским клубом Шунут 4х4. 02.03.2019

Неделя была ужасная - суббота была прекрасная. Решили с товарищем немного развеется и покататься по снегу, да мяса пожарить. Выбран был маршрут в сторону Шунута. Это уже моя 2 поездка в сторону Шунута. К слову, мы так ни разу до него и не добрались. В прошлом году, т.к. мы не знали дороги и долго искали дорогу, доехали только до Старик камня, и с сумерками решили вернуться назад. В этом году до Платониды доехали без проблем, далее началось все веселье - в прошлом году дорога была как автострада.
По пути встречаем первую группу: 2 уаз патриота, и ЛК прадик, ребята не доехав до камня, и найдя небольшой пяточек, решают развернуться, бросить машины и пойти пешком. Разъехавшись, и погрузив ребят в кузов пикапа продолжаем двигаться, и буквально через 300 метров находим засевшую гранд витару, разматываем первый раз лебедку, вытаскиваем витару, и скидываем ее в "кювет", со словами: "заберем на обратном пути", что бы проехать далее.  :lol:. Грузим очередных ребят в кузов, и едем дальше. и через 200 метров, встречаем ниву со шнивой на дороге, которые так же решили далее продолжить пешком. Повторяем предыдущие действия, и сгоняем их на обочину, и ползем дальше.
Уже на повороте на Старик камень ехать становится очень сложно, колея узкая и приходится прокладывать частично свою, уже начинаем несколько раз лебедиться, т.к. машина закапывается. Встречаем подготовленый Паджеро 3 и УАЗ патриот, сам прыгаю на обочину, т.к. лебедка уже размотана, и пропускаю ребят. Остановились, пообщались минут 15, УАЗ предлагает меня выдернуть обратно, но все беполезно, сцепления мало, лебедка в помощь :) .
Доехав до камня, быстренько разжигаем мангал, и идем на гору, пока прогорают угли. Посмотрев на тропу от снежиков на Шунут, отказываемся от идеи пробиваться дальше.

  

  

Встречные нами ребята уехали с Паджеро и УАЗОМ. На обратном пути их не встретили.
Покушав и погуляв, начинаем двигаться обратно, встречаем снежики, пропускаем, т.к. мы едем достаточно медленно.
Проехав Платониду, и пеший подъем на Шунут, буквально метров через 300 встречаем тур группу однодневного дня, которые ложатся рядком на дорогу, и говорят, что если мы их не заберем, то они нас не пропустят  :woohoo: . Начинает уже темнеть, и принимаем решение забирать. Группа растянулась, и по пути мы собрали минимум 10 человек. Были даже желающие зацепиться за кузов, и ехать на лыжах, но места хватило всем.
Проехав крест, примерно уже на половину пути от него до дороги происходит удар. Пассажиров много, дорога не совсем ровная, и я думаю, что просто зацепил днищем. Не проходит и 10 секунд, и удар повторяется, тут уже я думаю: "что то не то, машина достаточно высокая, такого быть не может, что бы я что то цеплял". Останавливаюсь и вижу прекрасную картину:

  

Ребята с тур группы начинают переживать, что это случилось из за них, успокаиваю, что они не виноваты, извиняюсь, что далее их довезти не смогу, прощаемся. В подарок ребята нам оставили выпечку, и журнал про Урал.
К этому моменту нас уже догнало около 3 или 4 машин из клуба Шунут. Ребята подошли посмотрели. Предложил им скинуть машину в сугроб, что бы они могли объехать, а далее, мы уже сами потихоньку решим проблему. На что получил ответ: "что время есть - поможем". К слову: хайджек мы в этот раз не взяли, и лопаты тоже. (собирались по лайту), пришлось бы ждать до утра, когда кто нибудь сможет забросить инструмент и запчасти.
Ребята активно начинают разбирать подвеску, и смотреть, что произошло и как исправить. Проблема оказалась в верхней шаровой, срезало болты, и в результате выпал привод, и нижняя шаровая. Находим новые болты, скручиваем гайки с аккумуляторов, ставим верхную шаровую, и потом под весом машины, обратно впихиваем нижнюю.

  

Пробуем снять ступицу, что бы убрать привод, и машину поставить на колесо, что бы могла двигаться дальше, но гайка прикипела в хлам, и нету волшебной трубы, под рычаг, греть, и бить - не помогает.

  

Решаем мастерить лыжу (в тот момент, когда я увидел первый раз колесо, я уже почему то знал, что именно этим и закончится  :silly: )

  

Затягиваем на удавку из лебедки. Параллельно в это время ребята убирают снег рядом, что бы меня могли объехать.

  

Цепляемся за патрол, т.к. он потяжелее и начинаем двигаться в сторону дороги, несколько раз проверяя натяжку лебедки, вполне успешно.

  

Выезжаем на дорогу, тут есть связь: начинаю обзванивать знакомого на эвакуаторе, и механика с сервиса. эвик стоит на ремонте, а механик предлагает приехать, привезти шаровые и инструмент, и исправить все на месте. Прощаемся с Шунутовцами, берем координаты для связи. Ребята интересуются, что по топливу, но с этим все ок - всегда полный бак перед любой поездкой. И разъезжаемся, точнее мы остаемся ждать.

У нас есть 2 часа времени, поэтому достаем еду, чай, включай фильм на телефоне, что бы скоротать время, и заваливаемся спать.  :woohoo:
Спустя 2 часа приходит машинка, откручиваем весь временный ремонт, ступичная гайка с рычагом откручивается на ура. Примерно час времени и машина уже на ходу. Добрались своим ходом до Екатеринбурга, примерно к 5 утра.

Очень благодарен ребятам за помощь, без вас бы мы вернулись домой только в воскресенье к вечеру. Особенно Евгению, который всю операцию по нашему спасению взял в свои руки. Ну и теперь я видимо с вами, и больше поездок у меня будет теперь в компании, а не в одного.  :lol:
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi L200, 2013
4.9
126274
Mitsubishi L200, 2013
kamch, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi L200, 2007
4.7
51465
Mitsubishi L200, 2007
Александр, Томск
Mitsubishi L200, 2008
4.5
44632
Mitsubishi L200, 2008
arthurhcp, Новый Уренгой
Mitsubishi L200, 2011
4.3
12640
Mitsubishi L200, 2011
15467724, Казань
Mitsubishi L200, 2011
4.9
38126
Mitsubishi L200, 2011
Миханик, Томск
Mitsubishi L200, 2010
4.7
8910
Mitsubishi L200, 2010
Владимир, Оренбург

Комментарии

Oleg72
Тюмень
Данный опус лучше было в раздел путешествия разместить.
39
5
Ответить
Иркит
Бийск
Приятно читать о хороших людях.
16
1
Ответить
12315833
Рамная машина с понижайком и блоком используется по назначению! Рад за человека
21
1
Ответить
Ну что ж, приключение хорошее- появление новых друзей, позитивные эмоции)) а теперь ждём отзыв о машине! Сам вписался !!)
8
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 20
Оригинальный стиль изложения. Поездка класс. Молодцы.👍
5
1
Ответить
Jap Friend
ЗачОт! ))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 529
Проставочка под шаровой имела место быть?
3
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7840
Весело у Вас:)
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20200
На таких парнях земля и держится!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
как я говорю - главное дома не сидеть))
5
 
Ответить
White angel
Сызрань
Шунут, старик-камень, уаз...
Шунут, старик-камень, уаз...
3
 
Ответить
Молодцы ребята,помогаете друг другу.На таких и земля держится.
2
 
Ответить
Сергей Соловьев
Сергей, Новосибирск. Молодцы ребята, которые не бросили в беде. Прадик 2010 г, дизель 3 л. кузов 150. Веревок с собой зимой метров 40, приходится вытаскивать пострадавших. Пробег 223 000 км., заменил только ролик натяжения ремня и втулки стабилизатора.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2007 в России