Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2007

Mitsubishi L200 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
23958
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.8
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 136 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Знакомство с уральским клубом Шунут 4х4. 02.03.2019

Неделя была ужасная - суббота была прекрасная. Решили с товарищем немного развеется и покататься по снегу, да мяса пожарить. Выбран был маршрут в сторону Шунута. Это уже моя 2 поездка в сторону Шунута. К слову, мы так ни разу до него и не добрались. В прошлом году, т.к. мы не знали дороги и долго искали дорогу, доехали только до Старик камня, и с сумерками решили вернуться назад. В этом году до Платониды доехали без проблем, далее началось все веселье - в прошлом году дорога была как автострада.
По пути встречаем первую группу: 2 уаз патриота, и ЛК прадик, ребята не доехав до камня, и найдя небольшой пяточек, решают развернуться, бросить машины и пойти пешком. Разъехавшись, и погрузив ребят в кузов пикапа продолжаем двигаться, и буквально через 300 метров находим засевшую гранд витару, разматываем первый раз лебедку, вытаскиваем витару, и скидываем ее в "кювет", со словами: "заберем на обратном пути", что бы проехать далее.  :lol:. Грузим очередных ребят в кузов, и едем дальше. и через 200 метров, встречаем ниву со шнивой на дороге, которые так же решили далее продолжить пешком. Повторяем предыдущие действия, и сгоняем их на обочину, и ползем дальше.
Уже на повороте на Старик камень ехать становится очень сложно, колея узкая и приходится прокладывать частично свою, уже начинаем несколько раз лебедиться, т.к. машина закапывается. Встречаем подготовленый Паджеро 3 и УАЗ патриот, сам прыгаю на обочину, т.к. лебедка уже размотана, и пропускаю ребят. Остановились, пообщались минут 15, УАЗ предлагает меня выдернуть обратно, но все беполезно, сцепления мало, лебедка в помощь :) .
Доехав до камня, быстренько разжигаем мангал, и идем на гору, пока прогорают угли. Посмотрев на тропу от снежиков на Шунут, отказываемся от идеи пробиваться дальше.

  

  

Встречные нами ребята уехали с Паджеро и УАЗОМ. На обратном пути их не встретили.
Покушав и погуляв, начинаем двигаться обратно, встречаем снежики, пропускаем, т.к. мы едем достаточно медленно.
Проехав Платониду, и пеший подъем на Шунут, буквально метров через 300 встречаем тур группу однодневного дня, которые ложатся рядком на дорогу, и говорят, что если мы их не заберем, то они нас не пропустят  :woohoo: . Начинает уже темнеть, и принимаем решение забирать. Группа растянулась, и по пути мы собрали минимум 10 человек. Были даже желающие зацепиться за кузов, и ехать на лыжах, но места хватило всем.
Проехав крест, примерно уже на половину пути от него до дороги происходит удар. Пассажиров много, дорога не совсем ровная, и я думаю, что просто зацепил днищем. Не проходит и 10 секунд, и удар повторяется, тут уже я думаю: "что то не то, машина достаточно высокая, такого быть не может, что бы я что то цеплял". Останавливаюсь и вижу прекрасную картину:

  

Ребята с тур группы начинают переживать, что это случилось из за них, успокаиваю, что они не виноваты, извиняюсь, что далее их довезти не смогу, прощаемся. В подарок ребята нам оставили выпечку, и журнал про Урал.
К этому моменту нас уже догнало около 3 или 4 машин из клуба Шунут. Ребята подошли посмотрели. Предложил им скинуть машину в сугроб, что бы они могли объехать, а далее, мы уже сами потихоньку решим проблему. На что получил ответ: "что время есть - поможем". К слову: хайджек мы в этот раз не взяли, и лопаты тоже. (собирались по лайту), пришлось бы ждать до утра, когда кто нибудь сможет забросить инструмент и запчасти.
Ребята активно начинают разбирать подвеску, и смотреть, что произошло и как исправить. Проблема оказалась в верхней шаровой, срезало болты, и в результате выпал привод, и нижняя шаровая. Находим новые болты, скручиваем гайки с аккумуляторов, ставим верхную шаровую, и потом под весом машины, обратно впихиваем нижнюю.

  

Пробуем снять ступицу, что бы убрать привод, и машину поставить на колесо, что бы могла двигаться дальше, но гайка прикипела в хлам, и нету волшебной трубы, под рычаг, греть, и бить - не помогает.

  

Решаем мастерить лыжу (в тот момент, когда я увидел первый раз колесо, я уже почему то знал, что именно этим и закончится  :silly: )

  

Затягиваем на удавку из лебедки. Параллельно в это время ребята убирают снег рядом, что бы меня могли объехать.

  

Цепляемся за патрол, т.к. он потяжелее и начинаем двигаться в сторону дороги, несколько раз проверяя натяжку лебедки, вполне успешно.

  

Выезжаем на дорогу, тут есть связь: начинаю обзванивать знакомого на эвакуаторе, и механика с сервиса. эвик стоит на ремонте, а механик предлагает приехать, привезти шаровые и инструмент, и исправить все на месте. Прощаемся с Шунутовцами, берем координаты для связи. Ребята интересуются, что по топливу, но с этим все ок - всегда полный бак перед любой поездкой. И разъезжаемся, точнее мы остаемся ждать.

У нас есть 2 часа времени, поэтому достаем еду, чай, включай фильм на телефоне, что бы скоротать время, и заваливаемся спать.  :woohoo:
Спустя 2 часа приходит машинка, откручиваем весь временный ремонт, ступичная гайка с рычагом откручивается на ура. Примерно час времени и машина уже на ходу. Добрались своим ходом до Екатеринбурга, примерно к 5 утра.

Очень благодарен ребятам за помощь, без вас бы мы вернулись домой только в воскресенье к вечеру. Особенно Евгению, который всю операцию по нашему спасению взял в свои руки. Ну и теперь я видимо с вами, и больше поездок у меня будет теперь в компании, а не в одного.  :lol:
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Oleg72
Тюмень
Данный опус лучше было в раздел путешествия разместить.
40
5
Ответить
Иркит
Бийск
Приятно читать о хороших людях.
16
1
Ответить
12315833
Рамная машина с понижайком и блоком используется по назначению! Рад за человека
21
1
Ответить
Ну что ж, приключение хорошее- появление новых друзей, позитивные эмоции)) а теперь ждём отзыв о машине! Сам вписался !!)
8
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 20
Оригинальный стиль изложения. Поездка класс. Молодцы.👍
5
1
Ответить
Jap Friend
ЗачОт! ))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 558
Проставочка под шаровой имела место быть?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 8090
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20691
На таких парнях земля и держится!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3667
как я говорю - главное дома не сидеть))
5
 
Ответить
White angel
Сызрань
Шунут, старик-камень, уаз...
Шунут, старик-камень, уаз...
3
 
Ответить
Молодцы ребята,помогаете друг другу.На таких и земля держится.
2
 
Ответить
Сергей Соловьев
Сергей, Новосибирск. Молодцы ребята, которые не бросили в беде. Прадик 2010 г, дизель 3 л. кузов 150. Веревок с собой зимой метров 40, приходится вытаскивать пострадавших. Пробег 223 000 км., заменил только ролик натяжения ремня и втулки стабилизатора.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2007 в России