Приветствую всех! Так сложилось, что весной 2018 года встала необходимость в продаже автомобиля "Санг Енг" нью, так вот я как большинство Россиян выставил его на "Авито" по моему мнению по адекватной цене. Месяц, два ..... стоял мой конь на продаже но толку от этого как такового не было, да и не торгаш я. В итоге пришел к выводу, и обстоятельства к этому подводили, что надо попробовать обмен, варианты обмена для меня давно были предрешены нужна была рабочая лошадь, трудяга. Как всегда не дорогой в обслуживании не слишком прожорливый конь. Хотел внедорожник, желательно пикап, ну и давно смотрел на л200. Уж не знаю что там происходит за облаками но в мае звонит мужичок и говорит: давай меняться у меня л200 2005 года, дизель 2.5........Именно то что я и хотел и кузов и двигатель. Ну естественно поторговались+доплата о подробностях осмотра и навешивания лапши на уши друг другу рассказывать не буду. Короче обе стороны пришли к выводу, что сделка выгодная.
И вот стал я владельцем данного чуда восточной техники с пробегом. Не долго думая, умудренный опытом прошлого, загнал машину на СТО (о чем в последствии пожалел, руки надо удалить хозяину СТО) с целью полной ревизии и замены расходников и изношенных деталей, короче чтоб в ближайшие 2 года туда залезать по минимуму. Не ну что смогли эти бездари конечно сделали, даже раптором покрыли(бездарно), переделывал много и долго и еще осталось ну это уже другая история. Так вот расскажу о том что было сделано чтоб привести машину в хорошее техническое состояние и чтоб она стала тем чем должна быть:
был заменен задний правый ступичный подшипник со всеми вытекающими сальниками и т.д,
сразу заменил масло в заднем мосту потому, как оттуда вытекала жидкость неопределенного цвета которой там явно не место, после чего пришел к выводу что масло надо менять во всех агрегатах в чем конечно при сливе этой непонятной жидкости и убедился. Походу заменил все остальные жижики: тормозную, охлаждения гидрача т.к. по видимому старый хозяин был мягко говоря криворук и подслеповат. Ну дальше как и положено замена ремней и натяжных роликов двигателя при этом выяснилос, что умер подшипник компрессора кондиционера, который пришлось временно снять, так же тек сальник коленвала.Все было заменено и устранено в соответствии с мануалом. Немножко отступлю поставил обратно ремень балансировочных вало который старый хозяин срезал, ну считаю я, что японские инженеры не идиоты и если есть такое в двигателе, значит это необходимо, так же как и ЕГР который был приведен в соответствующий вид т.е. отмыт и почищен. По мимо всего другого замена двух аккумуляторов, замена всех форсунок (по случаю) старые лили безбожно, ампутация иммобилайзера (вынес мозг и был снесен зубилом в порыве гнева). Ну и по мелочи было сделано много шаровые резинки и т.п. В общем машина задышала и поехала, как новая.
После проведенного лечения машина была принята в семью, как машина для активного отдыха, которым у нас является дача, лес и все что с этим связано т.е прицеп со стройматериалами, перевозка дров, двигание бампером сугробов, покорение целины по дорогам не общего назначения. Было присвоено имя "Ильюша".
В ходе последующей эксплуатации "Ильюша" показал себя настоящим Русским богатырем, хоть придуман и изготовлен на востоке, но хочу заметить доработан , воспитан и усыновлен В РОССИИ на крайнем севере. Так вот те способности которые были проявлены на просторах Коми этим чудом техники поразили меня до глубины моей широкой водительской души, а поверьте мне есть с чем сравнить на внедорожниках, как говорят в Израиле я поездил, поездил. Когда уже думаешь ну все пойду за трактором (сугроб по капот, а ты с прицепом дров и полный кузов), а негр из под капота орет хозяин подожди я принял Российское гражданство и теперь способен на большее и машина прет, в то время как уазик и крузак уже в ожидании трактора, вот что такое чудо. Разворачивал грузовичок тон так в 7 груженый стройматериалами и ставший поперек дороги. Вместе мы пережили уже многое и каждый раз я прихожу к выводу, что не ошибся в выборе.
Эмоции и опыт использования даже нивелировали все недостатки данной колесницы такие как мало места сзади, неудобное сиденье водителя с моим ростом в 192 см (легко поправимо, но руки пока не дошли, ищу сиденье), малая скорость передвижения (ну так эта машина и не для этого).
Ну вот коротко, как то так, машина приносит только хорошие эмоции, только спина побаливает если далеко переть, так сказать не без ложки негрола.