Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2005

Mitsubishi L200 2005 — отзыв владельца

, Ухта
9760
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 1.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 167 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Приветствую всех! Так сложилось, что весной 2018 года встала необходимость в продаже автомобиля "Санг Енг" нью, так вот я как большинство Россиян выставил его на "Авито" по моему мнению по адекватной цене. Месяц, два ..... стоял мой конь на продаже но толку от этого как такового не было, да и не торгаш я. В итоге пришел к выводу, и обстоятельства к этому подводили, что надо попробовать обмен, варианты обмена для меня давно были предрешены нужна была рабочая лошадь, трудяга. Как всегда не дорогой в обслуживании не слишком прожорливый конь. Хотел внедорожник, желательно пикап, ну и давно смотрел на л200. Уж не знаю что там происходит за облаками но в мае звонит мужичок и говорит: давай меняться у меня л200 2005 года, дизель 2.5........Именно то что я и хотел и кузов и двигатель. Ну естественно поторговались+доплата о подробностях осмотра и навешивания лапши на уши друг другу рассказывать не буду. Короче обе стороны пришли к выводу, что сделка выгодная.
    И вот стал я владельцем данного чуда восточной техники с пробегом. Не долго думая, умудренный опытом прошлого, загнал машину на СТО (о чем в последствии пожалел, руки надо удалить хозяину СТО) с целью полной ревизии и замены расходников и изношенных деталей, короче чтоб в ближайшие 2 года туда залезать по минимуму. Не ну что смогли эти бездари конечно сделали, даже раптором покрыли(бездарно), переделывал много и долго и еще осталось ну это уже другая история. Так вот расскажу о том что было сделано чтоб привести машину в хорошее техническое состояние и чтоб она стала тем чем должна быть:
был заменен задний правый ступичный подшипник со всеми вытекающими сальниками и т.д,
сразу заменил масло в заднем мосту потому, как оттуда вытекала жидкость неопределенного цвета которой там явно не место, после чего пришел к выводу что масло надо менять во всех агрегатах в чем конечно при сливе этой непонятной жидкости и убедился. Походу заменил все остальные жижики: тормозную, охлаждения гидрача т.к. по видимому старый хозяин был мягко говоря криворук и подслеповат. Ну дальше как и положено замена ремней и натяжных роликов двигателя при этом выяснилос, что умер подшипник компрессора кондиционера, который пришлось временно снять, так же тек сальник коленвала.Все было заменено и устранено в соответствии с мануалом. Немножко отступлю поставил обратно ремень балансировочных вало который старый хозяин срезал, ну считаю я, что японские инженеры не идиоты и если есть такое в двигателе, значит это необходимо, так же как и ЕГР который был приведен в соответствующий вид т.е. отмыт и почищен. По мимо всего другого замена двух аккумуляторов, замена всех форсунок (по случаю) старые лили безбожно, ампутация иммобилайзера (вынес мозг и был снесен зубилом в порыве гнева). Ну и по мелочи было сделано много шаровые резинки и т.п. В общем машина задышала и поехала, как новая.
         После проведенного лечения машина была принята в семью, как машина для активного отдыха, которым у нас является дача, лес и все что с этим связано т.е прицеп со стройматериалами, перевозка дров, двигание бампером сугробов, покорение целины по дорогам не общего назначения. Было присвоено имя "Ильюша".
         В ходе последующей эксплуатации "Ильюша" показал себя настоящим Русским богатырем, хоть придуман и изготовлен на востоке, но хочу заметить доработан , воспитан и усыновлен В РОССИИ на крайнем севере. Так вот те способности которые были проявлены на просторах Коми этим чудом техники поразили меня до глубины моей широкой водительской души, а поверьте мне есть с чем сравнить на внедорожниках, как говорят в Израиле я поездил, поездил. Когда уже думаешь ну все пойду за трактором (сугроб по капот, а ты с прицепом дров и полный кузов), а негр из под капота орет хозяин подожди я принял Российское гражданство и теперь способен на большее и машина прет, в то время как уазик и крузак уже в ожидании трактора, вот что такое чудо. Разворачивал грузовичок тон так в 7 груженый стройматериалами и ставший поперек дороги. Вместе мы пережили уже многое и каждый раз я прихожу к выводу, что не ошибся в выборе.
         Эмоции и опыт использования даже нивелировали все недостатки данной колесницы такие как мало места сзади, неудобное сиденье водителя с моим ростом в 192 см (легко поправимо, но руки пока не дошли, ищу сиденье), малая скорость передвижения (ну так эта машина и не для этого).
         Ну вот коротко, как то так, машина приносит только хорошие эмоции, только спина побаливает если далеко переть, так сказать не без ложки негрола.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такой "Илюшка", фото старое, сейчас вид совсем другой, позже выложу.

   

Вот такой Илюха сейчас.

   

Илюшкой доволен как слон. Машина просто не заменима, хотя без ремонта (мелкого) не обходится (даже больше исправление косяков прежних хозяев). Был испытан по ходу поездок за грибами, вытягивании из снегов и грязи господ оф роутеров, преодоления бродов, да и вообще без каких либо ограничений в повседневной жизни. За этот период понял, машина очень специфическая, как ослик: скорости нет и кушает мало, зато едет там где другие стоят, везет там где другие сидят. Короче итоги следующие, машина надежная, простая, не прихотливая, экономичная....

, пробег 186 000 км   

Доброго всем времени суток. Так сложилось так, что в июне пришлось ехать по работе в город Пермь, но к позору нашего любимого государства (в прочем это его нормальное состояние) федеральная трасса Киров-Пермь, где проходила часть моего пути пропала или сошла со снегом не знаю, но факт остается фактом. В следствии данной метаморфозы дорожного покрытия было принято решение, двигаться по лесным и грунтовым дорогам, кои не в пример оказались лучше федеральной трассы, ну и для данной поездки "Илюшка" был оптимальным транспортом, и как выяснилось более скоростным, так быстро до Перми даже в лучшие времена я не добирался, а именно 700 километров по "асфальту" и 300 километров по грунтовым и лесным дорогам за 12 часов....

, пробег 188 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

славян
Тюмень
Смотано на одометре не мало.
2
1
Ответить
11482077
Дружище, во сколько в деньгах встало восстановление после покупки?
2
 
Ответить
12762563
автор
Ухта
Около 100000 тыриков, но я так и рассчитывал
.
1
 
Ответить
12762563
автор
Ухта
славян
Смотано на одометре не мало.
Не смотано, машина находилась постоянно на виду хоть и владельцы менялись. Просто её мучали без лечения.
1
3
Ответить
14957271
Доброго времяняни суток. Хотелось бы узнать про фары поподробнее , точто это тюнинг это ясно а вот заводской сборки или сами делали?
И если брали готовыми то прим. Цену?
1
 
Ответить
12762563
автор
Ухта
14957271
Доброго времяняни суток. Хотелось бы узнать про фары поподробнее , точто это тюнинг это ясно а вот заводской сборки или сами делали?
И если брали готовыми то прим. Цену?
Фары достались вместе с машиной, но знаю собирали их где то в профильной мастерской г.Сыктывкар, где именно не знаю. По факту все просто: снят родной отражатель и на штатное место установлена линза.
1
1
Ответить
7308581
Доброго времени суток, если авто у вас надолго раму промойте изнутри
 
 
Ответить
12762563
автор
Ухта
7308581
Доброго времени суток, если авто у вас надолго раму промойте изнутри
Спасибо.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10509
....Проблема до которой добраться пока не было времени автомат запуска не сразу дает набирать обороты для прогрева, какое то время около 1 минуты, очень маленькие.....

по моему не проблема, читал где то, что у америкосов старых 1 минуту при холодном запуске, двигатель на малых оборотах работает масло "нарезает" ... думаю это не проблема... а настройка в мозгах... попробуй зимой на датчик температуры полей кипятка...подогрей, если сразу замолотит.... то так и есть ... о таком же мечтаю ...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
12762563
автор
Ухта
Old Dead
....Проблема до которой добраться пока не было времени автомат запуска не сразу дает набирать обороты для прогрева, какое то время около 1 минуты, очень маленькие..... по моему не проблема, читал где...
Спасибо но скорее всего дело в возрасте машины, все разбиралось мылось регулировалось. Причины установить не могу, т.к. для меня это не критично, то я на это забил.
1
 
Ответить
Вы
Тобольск
Молодец по чесноку написал всегда когда берешь машину бу у какого нибудь руко**** такая ревизия необходима
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2005 в России