Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2011

Mitsubishi L200 2011 — отзыв владельца

, Томск
40230
148
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
769
голосов
4.9
5 — 712 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 25000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 136 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Привет всем! Доброго времени суток! Отзыв о машине, которая у меня была из многочисленных ранее пишу в первый раз. Так что не судите строго, ну а если будут ляпы, то напишите в комментариях пожалуйста! Отзыв буду писать максимально честно и открыто. Что бы все кто собирается покупать такую машину знал о всех подводных камнях, связанных  с ее эксплуатацией! А их не мало, поверьте! Кто говорит, что купил L200  и забыл про сервис....все враки! Она как и собственно все машины ломается и просит внимания!
       Начну с того, что у меня было две Mitsubishi L200, именно этой генерации, вместе с этой машиной. Так почему же я опять и опять покупал эту машину? Она на столько хороша? Сейчас все расскажу по порядку. Начиная с первой моей L200, которую купил я новую в салоне в 2011 году, в г.Иркутске, так как в такой комплектации и в таком цвете больше нигде в то время не было. Хотя я сам из города Томск.
      И так. Первая моя L200 была в максимальной комплектации, с коробкой Автомат, 2.5 т.д. соответственно 136 коников, с кунгом, и раздаткой Super Select. В то время, еще шла реконструкция автодороги Байкал, и дорога представляла собой до Красноярска где км350 сущего говна. Но я же купил L200. Я же теперь настоящий джипер))) Так я думал)) После установки в этом же салоне Фаркопа, проверки всех ее узлов, так как мне ехать 1600 км до дома, проверки уровня масла и т.д. я выехал) Вся новая, клевая, пахнет пластиком и тайландом))) Вообщем и целом, не расписывая долго, после трех застреваний на объездах дороги в обычной жиже глины и песка, открутившегося кунга, болтающегося кузова на стандартных креплениях, и вылезшего чека, после неудачной заправки, я приехав домой, начал часать репу))) А надо мне все это? Расход по трассе на автомате составил около 12 литров за всю дорогу включая бездорожья. Особой экономии я в этом не увидел. Ну и комфорт по бездорожью на стоковой подвеске, даже новой - это сущий ад. Так как после 60ти на щебенке машину переставляет, она вечно кивает, ну и не дай Бог вам в поворот на ней зайти за 100км/ч. Крен такой, что можно выпасть с окна, так как сидишь очень высоко))) И Коленки упирются в руль)))
      Так вот. По приезду домой. Я понял что либо с машиной надо что то делать, либо ее надо срочно продавать. Порыскав на форуме и посмотрев разные видео, я нашел куча ответов, на вопросы которые меня мучали. Поехали по порядку:
      1) Дизельное топливо! В то время, а именно в 2011 году, найти сносный дизель можно было только если его слить с тепловоза в бочку и отстоять долгое время))) Все что было на заправках даже РосНефть - это был не гарант того, что ты не зальешь ХЕРЬ, после которой у тебя повылазят чеки и т.д. А ведь впереди Сибирская зима и температура на трассах -33, это повседневное явление. В итоге, нашел решение всей это сказочной ху...не в следующих девайсах. На мотор пришлось повесить Сепаратор, причем немецкий, с подогвревом. Установить дополнительный фильтр от Ауди в топливную систему. Ну и установить маслоулавливатель. Так как с Этого сраного мотора 4D56 сапунило масло с нуля так, что я дроссельную заслонку после куллера чистил от маслянного нагара каждые 20 000 км. О маслянном нагаре и ЕГР поговорим позже...это тоже, еще одна сказочная ху..ня в этом сказочном моторе)))
      2) Стандартная подвеска..........Ну ептваЮмать....Ребята! Японцы! Вы чего, сами на ней катались? Тестили? Ездили? Это же бл......ть херь полнейшая. Машина весом под 2 тонны, на педо амортиках и рессорах, которые лопаются через 10 000 км, даже не нагружая в кузов вес более 300кг. В общем и целом, опять инет... и опять опыт бывалых, причем в разных странах. Так как в рашке все колхозят всякую хрень......Нашел оптимальный ответ, как мне показалось. Взял комплект амортов в круг, от производителя Koni. А именно, взял  комплект ЛИФТОВАННЫХ на 2`, настраиваемых амортов KONI HAVY Raid. По деньгам не больно. Отдал тогда около 21 000 руб. Далее пришлось купить усиленные пружины, на морду от TOUCH DOG и задние рессоры той же фирмы. Так же Купил стабилизатор поперечной устойчивости на задний мост. Работа и материалы встали около 50 000 руб. Проехавшись после всех установок, я улыбался как ребенок))) Наконец то я получил результат, который был в разы лучше чем стоковое унынье...
      3) Ребята, холодный пуск мотора в -30 - это жопа!!!. Если мотор простоял больше одной ночи.....Не верьте, никому кто говорит, что заводится с полоборота. У меня к зиме был пробег уже 15 000 км. Почти новая машина. И первая же холодная ночь показала мне все прелести Дизельной машины))) Итог простой. Купил дизель, ставь Вебасту или Гидроник. Кому что нравится. Иначе, плясать тебе танец с бубном около замерзшей тачки)))) К слову, это еще 28 000 руб. в то время)
      4) Почему я на машине с раздаткой СуперСелект и полным приводом, включающий в себя блокировки застрял на объездных дорогах....Причины две. Первое, лесовозы сделали огромную колею. И мне не хватило клиренса. И второе, это сраная АТ резина с завода, которая просто ничерта не едет. Она тупо вся замыливается и ты на малейшем бездорожье получаешь болт))) Так вот. Машина у меня уже лифтованная, и имеет большой просвет, но колеса гавно. И принято было купить большие колеса 20го диаметра и протектором МТ. Итог, Родные колеса R20 от Mitsubishi, 6ти лучевые, с вылетом +30, шириной диска 8`, и размером колес 255 55 R20. После установки, тачка приобрела вид просто космический. я в нее сразу же влюбился и понял, что для нее только большие колеса. Все заводское - херь полнейшая. Машина стала на дороге себя вести уверенно. Уверенно но с кренами входить в повороты. На ней стало не страшно передвигаться и спускаться на поля. Так как протектор от Toyo Open Country был более чем агрессивен и позволял много. Вообщем стало все лучше))) Итог: еще ввалил в тачку 60 000 руб.
     5) Ну а теперь я добрался до мотора. Мотор слабенький и еле еле везет саму машину. 136 коников, причем дохлых, не решали все мои задачи. Да и к тому же поставил я теперь большие колеса. Расход вырос на 1,5 литра сразу же(((. Уже в городе я не вкладывался никак в 13.....около 14,5 л. минимум. Трасса поменьше, но все же меньше 10,5 ти я не видел( К тому моменту, у нас в городе появились кулибины. Пробег на машине уже был около 100 000. и приехав в сервис менять ремень ГРМ, мне предложили избавиться от головной боли ЕГР, так как я чистил всю ситему раз в 40 000. Иначе, тачка начинала тупить, дымить и не ехать((( Так вот. После долгих за и против, решил делать. Обещали прибавку мощности до 180 коней и более тягивитый график крутящего момента. Так как машина 2,5 литра, низов у нее совсем не было. Ну и верха тоже отсутствовали. Был диапазон нормальной таги только в пределах от 2500 оборотов до 3800. Далее тупеж.... После апгрейда мозгов. Полностью вырванного с корнем ЕГР и переделки систем охлаждения я наконец то опять за долгое время начал улыбаться!!! Тачка поехала))) Хоть не как спорт кар, но поехала))) Ну и расход соответственно сразу упал на литр как минимум. Я был счастлив и рад! Итог: Работа и Материалы 15000руб. (2012г)
    6) В 2013 году, я купил себе снегоход. И начал каться в горы! Я думал у меня для этого все есть и счастливый обладатель универсальной машины. Я купил прицеп. И в первую зиму 2013 года, я поехал с ребятами в горы!!! И что вы думаете? Тачка......эта скатина и тут не дала долго выдыхать))))) Получив нагрузку в виде 500 кг на хвосте, и 200 кг в кузове, при малом, но затяжном подъеме в гору у меня загорается лампочка перегрева трансмиссии АТ. Еб...ть(((( Я хер знает сколько км от населенных пунктов. На улице -27. И перегрев...Да как так то((( Думал я тогда. Постояв и заглушив машину около 15 минут. Она вновь потухла. Но проехав вновь 5 км, загореась......В итоге я так ехал оставшиеся 40 км до горного поселка Приисковый около 2-х часов, что бы не спалить масло и не загубить АТ. Покатушка моя была омрачена.... Приехав домой я начал разбираться. Оказывается в ММС есть такая давняя проблемма перегрева АТ если ты буксируешь что то тяжелое и в гору долгое время...Но бля...ььь, как так то... Я же не тойота Королла, или Мерседесе, я же на рамном джипе-пикапе....Какого хера.....всего 700кг и перегрев АТ....Решение в то время я не нашел ни где. В итоге, попробовал поставить новый радиатор для коробки, думал может он забитый и ламели чуть погнутые решали все..но нет..проблема осталась.....И я решил от этой машины избавиться(((( Выставил на продажу и продал......
      ГЛАВА ВТОРАЯ. "СКИТАНИЯ"
      После эльки я не знал себе покоя. Покупал РАВ4, Ауди Ку7, Тойота Тундра (самое тупое и уеб...ое мое приобретение из машин), Тойта Хай Лакс Арктик Трак, Ниссан Навара...все это в некоторых моментах, когда раскрывались тонкости эксплуатации, я понимал, что в сравнении с Л200, пока, по всем показателям,  именно: Цена+Качество+КПД+Универсальность в работе+Надежность  ничего в сравнение не идет...везде было больше минусов чем плюсов.....Опят таки почитав форум, и пообщавшись с ребятами у кого были Л200, понял, что самый большой минус у Эльки - это коробка АТ. В тот же самый момент я решил купить себе еще одну Л200, но уже с Механической коробкой передач и не новую, так как я знал, что буду ее всю переделывать, а с рук))) Поискав по обьявлениям, в 2015 году, в Самаре, я нашел ту, которая ниже на фото у меня)) Это была L200, с коробкой 5МКПП, и раздаткой SuperSelect. Другую версию не расматривал, так как без SS Элька вообще унылое гавнище)))
       Ну и вот. После того как я ее купил. Я проделал с ней уже все описанные выше манипуляции. Были некоторые отличия конечно. К примеру. я не стал ставить второй фильтр от Ауди. Так как солярка пошла уже более менее лучше на заправках. Но сепар воткнул. Подвеску поставил РИФ, так как она была приемлемой по деньгам, а по качеству ничем не хуже чем импортные аналоги. Ну и колеса воткнул 33 дюйма на 16 диаметре, так как ездил в основном я теперь по горным местам. И низкий профиль, хоть и устойчивый, но никак не подходящий для гор и камней. Пробег на ней был 12 000 км. И была она в одних руках. Машина была просто новой))) Вот теперь я опять успокоился и уже катался на ней более 130 000 км до 2019 года))) Недавно я ее продал очень хорошему человеку в Читу) Она мне послужила верой и правдой 4 года. При всех доработках, и правильном уходе машина ведет себя потрясающе! Ниразу меня не подвела. Коробка МКПП - все что нужно было ей. На автомате - это совершенно другая машина. Не предназначенная для тяжелых условий и говна. На АТ можно только по асфальту гонять)))
Про расход топлива немного скажу) На 5МКПП он у меня составил 7,7 литров на трассе и 11 литров в городе при условии что у меня были одеты 33-ьи тапки, с вылетом -22. Вылет я такой поставил, потому как машина сама по себе не очень устойчива. Но если ее сделать пошире, она стоит намного лучше. Ступечные подшипники дюжат как надо. Ничего не менял за довольно большой пробег, более 100 000, и не асфальта. а в 80% горных, дорог (направлений).
        Хочу рассказать еще о некоторых нюансах японских приколов и подь...в которые нужно исправить в машине. Так как я эксплуатировал машину в разной местности, выявились некоторые проблеммы, причем связанные не с тем что узлы ломались. А с тем, что попросту инженеры об этом не подумали..или просто не стали думать об этом)))) Итак, поехали. Еще одна часть доработок, что бы машина вас не подвела:
      1) На заднем мосту, стоит блокиратор моста. Он приводится в движение компрессором через воздушную линию. Там же стоит и датчик, который показывает вам на панеле инфу, о том, что задний мост заблокирован или же он в свободном вращении. В какую то из поездок, у меня перестала включаться блокировка...Я дико расстроился и решил что все сломалось. Опять начал хаять ММС за их качество. Однако все было намного проще чем казалось. С завода, воздушные магистрали установленны из непойми из какого материала..они высохли и стали просто как солома ломаться. Так и произошло. Сломалась магистраль и у меня, просто от вибраций на бездорожье и аля гулю. Заменил все на Российские шланги с армированием, диаметр там 6мм, и забыл как страшный сон. Такая же участь и постигла шланга вентиляции заднего моста. Так же его заменил, так как он был уже изрядно порванный и порепанный.
       2) После покатушек по горным ручьям, у меня опять перестала работать блокировка. Я думал что опять шланги. Полез смотреть...а нет.... казывается датчик положения блокировки моста, стоит в неудачнном месте. И никак не защищен. Как и тог, веткой срезало его под основание((((( Что делать...не понимал...Хотел купить и поставить новый, но там сложность его выкрутитьт и заново установить. Не все там просто. По итогу, решил отколупать чуть залитого эпоксида на концах, что бы огалить контакты. И припаялся к ним вновь. Все заработало....Но, была опасность повторить так же эту ситуацию....Так что пришлось колхозить и усиливать этот узел подручными средствами. Показывать не буду что сделал, так как колхоз -дело добровольное, и я этим не горжусь. Но главное, этой проблемы больше не было.
       3) У машины очень слабое ЛКП ( Лако-Красочное покрытие).  Кузов у машины не оцинкован. Поэтому после легких сколов, обязательно подкрашивайте все, хотя бы точками. Иначе получите ржавчину моментально и далее вспученную краску......
       4) У машины не удобно расположен маслянный фильтр. И если вы его будите выкручивать, имейте при себе смывку масла. Для чего все это. Да для того, что весь мотор после замены масла вам прийдется мыть. Иначе масло попадает на двигатель, и начинает пригорать. И после трех, четырех замен, мотор весь в параше...Опят таки, кому то пфигу...я не люблю..
       5) Если вдруг перестал дуть холодным кондер. Знайте. У вас не закончился фрион. А просто на просто, между двумя радиаторами скопилась шуба из травы и пуха тополей и мошек. Как следствие, радиатор не охлаждается от кондера, и он дует горячим воздухом. Я решил эту беду, уплотнив соединение двух радиаторов и убрав между ними по краям щели. Так как каждое лето было одно и то же.
       По большому впринципе и фисе. Машина именно этого поколения я считаю стоит всех своих денег. Можно было бы конечно и  с завода доделать ее до ума, и не было бы цены этой машине. Эльки нового поколения уже не те. Моторы уже аллюминиевые. Изменяющиеся фазы МИВЕК. Ну и самое главное цена. Раньше, в топовой версии с автоматом я отдавал 1090 000рублей с кунгом, вкладышем и фаркопом. Даже если учесть все болячки и неприятности, это очень приятная была цена на тот момент. Сейчас же в топе новая Элька стоит 2 500 000р. И уже приходится хадуматься, а надо ли за эти деньги покупать Эльку. Ведь по большому счету Вам прийдется все в ней менять. И подвеску, и дорабатывать мотор, и колеса и т.д. Потому как ничего в ней не поменялось, кроме дизайна салона и Кузова.....Жаль, что эра той Эльки ушла в прошлое. Буду скучать по ней....Ведь повторюсь. На тот момент, Лучшего предложения, чем ММС не мог никто дать. Ведь даже топовая версия Хай лакс - это лишь заднеприводной пикап с подключаемой трансмиссией. А если вы ездиетет по сибирским трассам, то знаете, что только полный привод и шипы, дают вам безопасность на дороге. Все остальное риск!!!
Всем спасибо за внимание)))) Если есть вопросы пишите! Постараюсь пополнять галерею фотками моей любимой Эльки)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi L200, 2012
4.6
29573
Mitsubishi L200, 2012
Rusforester, Красноярск
Mitsubishi L200, 2013
4.9
126651
Mitsubishi L200, 2013
kamch, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi L200, 2007
4.8
22065
Mitsubishi L200, 2007
RDFlame, Екатеринбург
Mitsubishi L200, 2011
4.3
13629
Mitsubishi L200, 2011
15467724, Казань
2906
Mitsubishi L200, 2014
Григорий, Владивосток

Комментарии

Иван
Ханты-Мансийск
И какая следующая машина, если не секрет???
30
3
Ответить
  
Сообщений: 399
Иван
И какая следующая машина, если не секрет???
УАЗ, наверное )))
14
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12374
Это 5. Однозначно!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
39
 
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3337
Всё по сути, одно не понял чем не устроила ТУНДРА?
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
36
8
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 650
Отличный отзыв ! Пятак.
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
14
 
Ответить
zogar-zag
Хороший отзыв и машина хорошая (после всех апгрейдов :-)
11
 
Ответить
zogar-zag
Всё таки большие зубастые колеса украшают любую машину, а тем более пикап.
22
1
Ответить
Денис
Томск
Земляку привет и 5 за честный и классный отзыв!!!
14
1
Ответить
BushVS
Севастополь
Миха, отзыв на пятак! :) как это тебя на пикапы потянуло? :)
По нику сообразишь, кто написал ( ну или вспомнишь, с кем в Новосиб за Чайзером ездил, с одними правами на двоих:)))
15
 
Ответить
12765898
Для бездорожья лучше УАЗ брать,новый, а потом доводить его до ума.
13
40
Ответить
13146537
Миасс
Отличный отзыв! Пять.
Очень интересно будет прочитать отзывы и о других ваших машинах.
5
2
Ответить
АМК
Да, Yamaha WR в кузов грузить неудобно, Слишком высоко. А Honda XR650 еще и тяжело. Ну ничего.
 
 
Ответить
АМК
ТУРБО
Всё по сути, одно не понял чем не устроила ТУНДРА?
Много жрет.
7
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Хорошо, пять, но слишком категорично) У приятеля, которого я знаю полста лет, за одной партой сидели, такая же, 2008 г.в., пробег уже 300 тыр, ничего не делал, обслуживание у официалов, масло по мануалу раз в 15 тыр. Около сотки , полетели рессоры- ездит. Я глядя на него взял в 2015 МПС с АКПП, у него МКПП- перегрев АКПП решается установкой доп. радиатора , он предусмотрен, но убрали зачем-то...а так, да, для серьезных дел- доводить надо.....
Мотор у новой эльки и МПС3, 2.4- очень даже ничего и цепь там а не ремень ГРМ
11
3
Ответить
12020832
Новый Уренгой
А что за прицеп для снегоходов?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1927
ТУРБО
Всё по сути, одно не понял чем не устроила ТУНДРА?
Бензина наверное жрет много.Все хотят иметь мощный автомобиль и не хотят за это платить.Обычная логика многих российских автолюбителей.
20
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1509
1
 
Ответить
Andrey V
у меня за 15 лет столько машин не было, сколько комплектов резины на дисках у этого Л200 :) интересное чтиво, спасибо
19
 
Ответить
Александр
Омск
Привет, молодца. Тока нафиг пикап, если прицеп все время на опе висит?
Мы тоже недавно с Ивановских вернулись, хорошее место.
5
 
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3337
Ваше Величество
Много жрет.
18л за 382 лошадей это много жрет?))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
6
9
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3337
Chief-mate
Бензина наверное жрет много.Все хотят иметь мощный автомобиль и не хотят за это платить.Обычная логика многих российских автолюбителей.
А кто не хочет иметь 500 кобыл да на воде)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
8
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Можно подробней про стаб заднего моста?
2
 
Ответить
timaherns
ТУРБО
Всё по сути, одно не понял чем не устроила ТУНДРА?
Когда она сядет, ее танк не вытащит. А L200 вытер лоб и дальше поехал.
24
2
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8863
12765898
Для бездорожья лучше УАЗ брать,новый, а потом доводить его до ума.
Было у меня два "Патриота", из этого омна конфету (а тем более - для оффроада) никогда не сделать, с нынешним качеством сборки, и, особенно, запчастей - подводить будет всегда и везде. Пересел на L200 - вздохнул с облегчением, машина в разы надёжней и лучше УАЗа, внедорожный потенциал - огромен.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
22
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 184
>после 60ти на щебенке машину переставляет, она вечно кивает, ну и не дай Бог вам в поворот на ней зайти за 100км/
А что вы хотели на пикапе с кузовом, да рессорами?
И много вы видели джипов, которые могут на щебенке вписаться в поворот на скорости 100км/ч?
На пружинном паджеро спорт не гоню по щебенке выше 60. Да, можно и 100, только голова думает о ямах и поворотах...

Все описанные косяки 100 лет как известны.
Блокировка заденго моста, да **** для такого жипа, все эти провода отрываются в первой луже...
5
1
Ответить
Ларчик с АКПП, а также перегревом дизеля после модернизаций просто открывается. При подъемах в перевалы нужно включать пониженную и АКПП не будет греться. Мотору тоже легче будет, но если перевал затяжной тл и печку придётся включать. По мультику все параметры видно и очень удобно их контролировать. Некоторые городят доп радиаторы на аккп, меняют термостаты на 76 градусов, но мне хватает вышеуказанных манипуляций. Спасибо за хороший отзыв. Всё по-честному рассказал)
21
 
Ответить
timaherns
Когда она сядет, ее танк не вытащит. А L200 вытер лоб и дальше поехал.
И это ****ще сядет обязательно с такой базой. На тундре только по городу или трассе гонять без съездов с дороги.
17
2
Ответить
edw1n
Было у меня два "Патриота", из этого омна конфету (а тем более - для оффроада) никогда не сделать, с нынешним качеством сборки, и, особенно, запчастей - подводить будет всегда и везде. Пересел...
Я тебе скажу больше. Элька тоже не подходит для внедорожного тюнинга. После всех моих злоключений я понял, что только авто на мостах и МКПП подходит для этих дел.
7
3
Ответить
Миханик
автор
Томск
Иван
И какая следующая машина, если не секрет???
Да не секрет)) Сейчас кайфую от Туарега. И в душе мечтаю о Новом Додже РАМ))) 2500 который)))
14
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
j-o-k-e-r
УАЗ, наверное )))
)))) Шутник)))) Хотя ты знаешь, у меня кент нового патриота купил, и двже очень доволен, за те деньг которые он отдал за него, очень сносный авто я тебе скажу!
5
2
Ответить
Миханик
автор
Томск
Роуэн Аткинсон
Это 5. Однозначно!
Спасибо))) Очень приятно)) Если учесть что писать я не умею и не очень люблю))) Приятно слышать слова поддержки)
4
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
ТУРБО
Всё по сути, одно не понял чем не устроила ТУНДРА?
Про тундру хоть пиши отдельный отзыв)) И как я ночевал из за нее в полях Костино в Хакасии, когда топливный комп здох. И как она жрет бенз под 30-35 литров в городе. И то, как она тупо не едет ни в какой грязи, так как тяжелая как срака носорога, и если ты в этот момент застрял на берегу острова Ольхон на Байкале, и тебя просто тупо никто вытащить не может))) Короче с ней целая история))) Хоть и короткая))) Если захотите, напишу и по ней отзыв)))
25
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
mikob
Отличный отзыв ! Пятак.
Спасибо))) Очень приятно)))
2
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
zogar-zag
Хороший отзыв и машина хорошая (после всех апгрейдов :-)
Спасибо) Да, машина реально хорошая. И Если к ней приложить руки, и вовремя все делать, следить за состоянием, она не подведет! Очень мне понравилась!
3
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
zogar-zag
Всё таки большие зубастые колеса украшают любую машину, а тем более пикап.
Зубатые колеса супер. Но если будешь катать 80% асфальт и 20% грязь как я. То подумай дважды))) Так как на Сфальте очень шумно и не комфортно) Лучше взять что то из серединки) К примеру не Опен Кантри а Discovery Zero
7
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Денис
Земляку привет и 5 за честный и классный отзыв!!!
Денис)) Спасибо земляк))!!
2
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
BushVS
Миха, отзыв на пятак! :) как это тебя на пикапы потянуло? :)
По нику сообразишь, кто написал ( ну или вспомнишь, с кем в Новосиб за Чайзером ездил, с одними правами на двоих:)))
Слава)))) Ни чего се))) Вот дела)) Бро как ты там)) Пиши мне в Ватс Ап, хоть поболтаем)) 8-923-403-80-девяносто. Слушай. Да я же в стройке весь. В Приисковом отель построил. Вот и была нужда на пикапы сесть. Да и снегоходы и квадрики таскать обычными машинами не с подручно))) Вообщем пиши и звони))) Поболтаем)))Рад тебе очень!!! Давно не слышал))
8
1
Ответить
Миханик
автор
Томск
12765898
Для бездорожья лучше УАЗ брать,новый, а потом доводить его до ума.
Ну тут смотря какие цели приследуешь. Если только*****о месить. То да, согласен на все 100. Но и тут я бы посмотрел в сторону Вранглера Рубикон. Так как уазик тема хорошая, но мотор у него мертвый)))
3
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
13146537
Отличный отзыв! Пять.
Очень интересно будет прочитать отзывы и о других ваших машинах.
Спасибо ребята)) Если реально все так понравилось, то постараюсь в ближайшее время сесть за компы и собрать все свои неупорядоченные мысли в кучку и решить о какой машине вам написать))) МОгу на выбор. Тундра. Хай Лакс АрктикТрек, Туарег, Тигуан, Рав 4 (на механике)
10
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Ваше Величество
Да, Yamaha WR в кузов грузить неудобно, Слишком высоко. А Honda XR650 еще и тяжело. Ну ничего.
Для мотака самое лучшее решение мелкий прицеп за 15 тыс рублей))) Советский. В него ввариваешь раму из швеллера и все! Самое просто решение без срывов спины и т.д.
3
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Ваше Величество
Много жрет.
Это лишь малый минус из очень большого списка))) Самый большой и стремный минус, это задний привод. С пустым кузовом, на обледенелой дороге. Да еще если нет шипов в шипованной когдато резине)))
4
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Yes
Хорошо, пять, но слишком категорично) У приятеля, которого я знаю полста лет, за одной партой сидели, такая же, 2008 г.в., пробег уже 300 тыр, ничего не делал, обслуживание у официалов, масло по мануалу...
Ну тут не то что бы категорично. Я лишь изложил все как было по сути и делу за все время эксплуатации. По поводу цепи, тут еще вопрос спортный. Ремень ГРМ вещь по мне так надежнее. Меняешь раз в 70 000 км и голова выходная. А вот цепь, не дай божи растянется и ты не усмотришь.....трындец мотору может прийти. Ну и в целом, мторы что на цепи что на ремне очень хорошие и простые. Но требующие уход и доработку. А вот про рессоры, тут вопрос прост. Кто и как эксплуатирует пик ап. 80% просто на нем катаются. я же его сразу в бой. Так что тут видимо зависит все от условий. где ходит машина.
11
1
Ответить
Миханик
автор
Томск
12020832
А что за прицеп для снегоходов?
Это американский прицеп. с увеличенной грузоподьемностью. что бы можно было и квадроциклы возить и БАГГИ. Забыл название. Если будет интересно, пиши в личку, что ы тут флуд не разводить. Я все посомтрю, напишу тебе!))
2
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Chief-mate
Бензина наверное жрет много.Все хотят иметь мощный автомобиль и не хотят за это платить.Обычная логика многих российских автолюбителей.
Ну почему же. На самом деле если вопрос только в экономии топлива. то просто ставь ГБО и все решено. там просто очень много других вопросов. Походу буду писать новый отзыв о Тундре))) Раз столько много вопросов по ней))
6
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
IlyaR
Пять
Спасибо большое))
2
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Andrey V
у меня за 15 лет столько машин не было, сколько комплектов резины на дисках у этого Л200 :) интересное чтиво, спасибо
Привет))) Спасибо за похвалу)) Старался) Я за весь преиод эксплуатации эксперементировал. Начал все с 16 го Радиуса купил Гудричи. Все бы было ничего..Но просвета мало. Решил купить диски и резину на 20. Поставил. Все супер, и в ***** можно лазить и выглядит все супер, но по камням и скалам облом. Два раза резину рвал. Решено было купить два комплекта внедорождных дисков на 16 и 33 тью резину. Это было самое верное и правильное решение))
2
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Александр
Привет, молодца. Тока нафиг пикап, если прицеп все время на опе висит?
Мы тоже недавно с Ивановских вернулись, хорошее место.
Ну как, солярка, инструмент и всякое ***** в обычный багажник не положить. а вот в кузов можно. Ну и когда я один катал, я в багажник снегоход ложил без прицепа. если будет интересно, скину фотки позже, как все это выглядит)) Или зайди ко мне на страничу в инсту. там есть фотки как я на нем снежек вожу)) @Mihanik_70
3
1
Ответить
Миханик
автор
Томск
Андрей
Можно подробней про стаб заднего моста?
Привет. Да можно конечно. Но не стал на этом акцентировать момент, потому как все это было в итоге снято и продано. Это все работает только на трассах и в городе. Если нужен джип, лучше не ограничивать ход подвески разными устройствами. Но со стабом можно вваливать на поворотах без сильных кренов. Машна начинает управляться очень уверенно и четко. Правда на гравийке так же ее переставляет на скорости выше 100 км. Купил на АлиЭкспрессе за 23 тыс с доставкой все железячки. Будет интересно, пиши в личку. Найуду ссылки скину тебе!
2
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
timaherns
Когда она сядет, ее танк не вытащит. А L200 вытер лоб и дальше поехал.
Очень метко попал в цель)))
5
1
Ответить
Миханик
автор
Томск
edw1n
Было у меня два "Патриота", из этого омна конфету (а тем более - для оффроада) никогда не сделать, с нынешним качеством сборки, и, особенно, запчастей - подводить будет всегда и везде. Пересел...
Все чотко сказал!!! Как отрезал!!!
3
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Defessus
>после 60ти на щебенке машину переставляет, она вечно кивает, ну и не дай Бог вам в поворот на ней зайти за 100км/ А что вы хотели на пикапе с кузовом, да рессорами? И много вы видели джипов, которые...
На тюненой подвеске я щебенку всю дорогу вваливаю под 100км и выше. Ваще пох!!! А вот на стоке попробуй)) Вспотеешь))
4
 
Ответить
BushVS
Севастополь
Миханик
Слава)))) Ни чего се))) Вот дела)) Бро как ты там)) Пиши мне в Ватс Ап, хоть поболтаем)) 8-923-403-80-девяносто. Слушай. Да я же в стройке весь. В Приисковом отель построил. Вот и была нужда на пикапы...
Так я уже пять лет как Крымчанин :))
2
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Николай Титов
Ларчик с АКПП, а также перегревом дизеля после модернизаций просто открывается. При подъемах в перевалы нужно включать пониженную и АКПП не будет греться. Мотору тоже легче будет, но если перевал затяжной...
Спасибо)) Я если честно с АКПП не стал мучаться. Много видел различных способов. Но все таки решил если таскать прицеп, То только на МКПП. Если ничего за собой не тащишь, то никаких перегревов машина не ловит))
2
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Николай Титов
И это ****ще сядет обязательно с такой базой. На тундре только по городу или трассе гонять без съездов с дороги.
Однозначно! Все в 10отчку!!!
2
1
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3337
Миханик
Про тундру хоть пиши отдельный отзыв)) И как я ночевал из за нее в полях Костино в Хакасии, когда топливный комп здох. И как она жрет бенз под 30-35 литров в городе. И то, как она тупо не едет ни в какой...
Всём бы было интересно в таком же духе почитать за тундру)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
5
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Николай Титов
Я тебе скажу больше. Элька тоже не подходит для внедорожного тюнинга. После всех моих злоключений я понял, что только авто на мостах и МКПП подходит для этих дел.
Смотря что ты включаешь в понятие бездорожье.. Если это поля и гравийные дороги то Элька ЗБС. Если болота и топи...то конечно не подходит)) У каждого бездорожье свое)))
3
1
Ответить
АМК
Миханик
Для мотака самое лучшее решение мелкий прицеп за 15 тыс рублей))) Советский. В него ввариваешь раму из швеллера и все! Самое просто решение без срывов спины и т.д.
Есть такой. Но неудобен и ограничение по скорости.
1
 
Ответить
АМК
Миханик
Это лишь малый минус из очень большого списка))) Самый большой и стремный минус, это задний привод. С пустым кузовом, на обледенелой дороге. Да еще если нет шипов в шипованной когдато резине)))
Дорогой ЗиЛ 130 )))
5
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
ТУРБО
Всём бы было интересно в таком же духе почитать за тундру)
Ну тогда решено))) В скором времени напишу про тундру)) 2012 год, Platinum, CrewMax))) Осталось все в голове своей упорядочить и выдать)))
7
 
Ответить
Иван
Ханты-Мансийск
Миханик
Да не секрет)) Сейчас кайфую от Туарега. И в душе мечтаю о Новом Додже РАМ))) 2500 который)))
Хорошая мечта! Желаю чтоб сбылась.
1
 
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3337
Миханик
Ну тогда решено))) В скором времени напишу про тундру)) 2012 год, Platinum, CrewMax))) Осталось все в голове своей упорядочить и выдать)))
У меня такая же)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
4
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Ваше Величество
Дорогой ЗиЛ 130 )))
Он даже работает так же)))
2
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Иван
Хорошая мечта! Желаю чтоб сбылась.
Спасибо))) Как сбудется, может и о нем что нибудь накалякаю)))
2
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Ваше Величество
Есть такой. Но неудобен и ограничение по скорости.
Ну как сказать...я с ним 120 ходил. а на Эльке 120 + уже не очень комфортно...да и дороги у нас вата. Но в том что прицеп на хвосте есть неудобства. это факт
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 497
я в 2013 эльку на рудник в Приисковом брал ,она твою тундру не тягала случайно )))
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
2
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
DA1971
я в 2013 эльку на рудник в Приисковом брал ,она твою тундру не тягала случайно )))
))) Прикольно))) Не брат))) Тундру я купил в 2014 году)))
2
 
Ответить
DenisS
Москва
Миханик
Ну как сказать...я с ним 120 ходил. а на Эльке 120 + уже не очень комфортно...да и дороги у нас вата. Но в том что прицеп на хвосте есть неудобства. это факт
120 с прицепом, это вы погорячились)) А отзыв отличный. Теперь давайте про тундру!
1
 
Ответить
13146537
Миасс
Миханик
Спасибо ребята)) Если реально все так понравилось, то постараюсь в ближайшее время сесть за компы и собрать все свои неупорядоченные мысли в кучку и решить о какой машине вам написать))) МОгу на выбор. Тундра. Хай Лакс АрктикТрек, Туарег, Тигуан, Рав 4 (на механике)
По порядку:
1) тундра;
2) хайлакс Арктик трэк;
3) туарег;
4) Тигуан
3
 
Ответить
12765898
Миханик
Ну тут смотря какие цели приследуешь. Если только*****о месить. То да, согласен на все 100. Но и тут я бы посмотрел в сторону Вранглера Рубикон. Так как уазик тема хорошая, но мотор у него мертвый)))
Вранглер на автомате лучше будет бездорожье брать?
2
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20241
элечка хороша
Не судьи судят…
2
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
12765898
Вранглер на автомате лучше будет бездорожье брать?
тут я не совсем хороший советчик))) Так как я не джипер))) Я думаю, чисто по логике вещей, лучше брать механику. Ведь тебе надо раскачивать машину в грязи. а автомат этого не даст сделать....Ну и нагрузки, автомат плохо держит. а механика, это тупо железяки. МАксимум на сцепу попадаешь)))
2
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
DenisS
120 с прицепом, это вы погорячились)) А отзыв отличный. Теперь давайте про тундру!
)))) Да вроде нет))) Просто в хакасии дороги позволяют. а прицеп с такой массой и парусностью ты вовсе не замечаешь на хвосте))
 
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
13146537
По порядку:
1) тундра;
2) хайлакс Арктик трэк;
3) туарег;
4) Тигуан
Хорошо)) Попробую)))
2
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Маяк_82
элечка хороша
Спасибо)))
 
1
Ответить
Миханик
автор
Томск
Дороги по которым приходилось ездить в Приисковом
5
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
А вот так я снегоход в Л200 возил))) На расстояния более 2000км на Даван в Северобайкальск)))
2
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Фот еще нашел фотки с разными дисками)))
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 497
Миханик
))) Прикольно))) Не брат))) Тундру я купил в 2014 году)))
ну вот ) она ещё на гарантии была они мне звонят типа то се .........сцепу грят пора менять , ну я им :гарантия же ,дуйте в сервис ))
короче через год проговорились,что тундру тягали зимой и пожгли сцепу )))))))))
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
1
 
Ответить
12765898
Миханик
тут я не совсем хороший советчик))) Так как я не джипер))) Я думаю, чисто по логике вещей, лучше брать механику. Ведь тебе надо раскачивать машину в грязи. а автомат этого не даст сделать....Ну и нагрузки, автомат плохо держит. а механика, это тупо железяки. МАксимум на сцепу попадаешь)))
Знакомый любил на Дефенднре ездить по бездорожью,сцепление всегда ломалось.
 
 
Ответить
Ашот
Прокопьевск
Шикарные фото и отличный информативный отзыв! пять!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 168
Вот это я понимаю купил машину для дела, а то некоторые покупают такую что бы парковаться через бардюр на газоне и больше ничего)))
5
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
DA1971
ну вот ) она ещё на гарантии была они мне звонят типа то се .........сцепу грят пора менять , ну я им :гарантия же ,дуйте в сервис ))
короче через год проговорились,что тундру тягали зимой и пожгли сцепу )))))))))
Ыыыыы...ну глупо Элькой Тундру тягать. Тунда сухая весит около 3-х тонн. Элька на такое не расчитанна точно...
 
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
12765898
Знакомый любил на Дефенднре ездить по бездорожью,сцепление всегда ломалось.
Ну с Дефом я не сталкивался. У меня сцепа работает на ура)) Никаких к ней вопросов не было. Главное не жечь...
1
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Ашот
Шикарные фото и отличный информативный отзыв! пять!
Спасибо))) Очень приятно что людям нравится))) Стимулирует на новые умоизречения))))
 
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
xxxxx1985
Вот это я понимаю купил машину для дела, а то некоторые покупают такую что бы парковаться через бардюр на газоне и больше ничего)))
))) Тачка отработала как истинная трудяжка. Да еще и поработает думаю) Может второй владелец потом тут отпишется.
 
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
P/S/
Есть еще пару нюансов, о которых я забыл упомянуть. Причем на мой взгляд очень существенных. Ведь тачка создавалась для бездорожья. И люди покупая такую машину скорее всего будут катать по гравийке ну или по дороге без асфальта как минимум. Так вот!
1) У машины совершенно с завода отсутствует салонный фильтр. И даже если вы потом, как и я собственно, выломаете перегородку и воткнете фильтр от ММС Лансер. Все равно пыли не избежать. Причем машина насасывает пыль не только через воздухозаборник, а через все соединения которые есть. Резинки на дверях, уплотнители вентиляции, даже топедо....Покатавшись по пыли, где то км 100, вы потом будите выпылесошивать, то что насосала эта Эля))) А она сосет дай БОже))))
2) Скрип в дверях. Это беда меня настигла на 50 тыс км. Не мог долго понять откуда скрип. Но по пересеченной дороге очень много появилось скрипа от кузова......ВНачале грешил на задний кузовок. Но нет. По итогу, пришлось почистить и смазать все петли и сами замки специальной ликой смазкой. Такая используется для цепей на мотоцикле)) Я купил Мотуль. и все беди ушли.
3) Балтается как скотина кузов. И ничего с этим не сделать, так как он висит на прокладках из резины(((
4) Чувствительность кочек на руле!!! Блин, ребята, вот эта конечно составляющая очень бесит. Причем у Тойоты нет такого и у Ниссана нету..а вот у ММС, причем у всех, есть...Какого хрена??? Вообщем и целом, руль вам полностью передает информацию о кочках и неровностях на дороге в ваши ручки))))
5) Маленький бак..ну смешно..75 литров...Ну *** сделайте хотябы 100л. Даже у меня на Туареге 100 литров...А тут на пикапе, где места под днищем буран..75 литров...промах инженеров дичайший.
6) Пластиковые брызговики))) Это как вообще? Вы же делаете машину для бездорожья(( Почему пластик? Он ведь весь изтрухлится очень быстро как у меня и произошло... В итоге заменил на полиуретановые джиперские и все гуд)) Комплект обошёлся 2 тыс руб.
7) Жутко стремный свет...Решается только дополнительной балкой. Что туманки *****, что фары((((
8) Рычаг включения блокировок и понижайки))) Он как бешанная тварь болтается)))) Хорошо хоть в новой генерации додумались до шайбы с электронным включением)))) А вот на Наварре и ХайЛаксе все включается тумблером)))
Ну пожалуй вот и все)))) А в целом тачка ЗБС))))!
6
 
Ответить
12765898
Миханик
Ну с Дефом я не сталкивался. У меня сцепа работает на ура)) Никаких к ней вопросов не было. Главное не жечь...
Он ездил по безумному бездорожью.
2
 
Ответить
Александр
Омск
Миханик
Ну как, солярка, инструмент и всякое ***** в обычный багажник не положить. а вот в кузов можно. Ну и когда я один катал, я в багажник снегоход ложил без прицепа. если будет интересно, скину фотки позже,...
Классные фото. Отдых это то, что не деньгами не померить)
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
Миханик
Да не секрет)) Сейчас кайфую от Туарега. И в душе мечтаю о Новом Додже РАМ))) 2500 который)))
Тогда помечтайте про Додж Рам Ларами 4х4 макс крю кэб..😀
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
Миханик
Про тундру хоть пиши отдельный отзыв)) И как я ночевал из за нее в полях Костино в Хакасии, когда топливный комп здох. И как она жрет бенз под 30-35 литров в городе. И то, как она тупо не едет ни в какой...
Пишите, Шура, пишите...
 
 
Ответить
У тебя дорестайлинговая, а ресталирг в этом поколении тоже хорош? Чем они отличаются?
 
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
hk-usp45
Пишите, Шура, пишите...
Тут как раз приболел))) Начал строчить)) Скоро опубликую)))
2
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
..
У тебя дорестайлинговая, а ресталирг в этом поколении тоже хорош? Чем они отличаются?
Ты знаешь, я могу сказать одно. Они конечно некоторые вещи изменили. Ну например в мотор они вместо ремня ГРМ поставили цепь. На самом деле меня ремень ГРМ больше устраивал. Так как ремни не тянутся вовсе. А вот цепочка может растянуться и не дай бог она перескачет на зубик...минус мотор. Так что заменя ремян ГРМ вместе с сальниками (Работа+материал) 18 тыс руб 1 раз в 70 тысяч пробега, и никакой головной боли. Далее чисто маркетинг. Чутка добавили на панель приборов цветности (хотя информативность осталась та же), сделали шайбу с актуатором вместо рычага. Хотя, опять таки, рычаг - это механическая принудетельная вещь...а вот актуатор.....вопрос.....Актуатор на блокировку моста постоянно требовал внимания. Ну и кузов поменялся)) Хотя опят таки, по мне, старая Элька была брутальнее!!!
4
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Александр
Классные фото. Отдых это то, что не деньгами не померить)
Это точно!))) Спасибо!!
 
 
Ответить
myj4nha
А что лучше Дастер или л200?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 168
myj4nha
А что лучше Дастер или л200?
Шэрп
 
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
myj4nha
А что лучше Дастер или л200?
Эти две машины сравнивать даже как то неуместно, так как они совершенно имеют разное предназначение и оснащение. Если говорить о Сравнительных характеристиках проходимости, то конечно Л200. А если говорить об комфорте и удобстве. То не знаю, так как дастер совсем не юзал ни разу. но мнекажется что он очень уж узконаправленный для низкой ценовой категории)
 
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
xxxxx1985
Шэрп
Ну и куда на ШЭрпе ездить? По болотам да по тайге))) А дальше в телегу и за Л200)))
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 168
Миханик
Ну и куда на ШЭрпе ездить? По болотам да по тайге))) А дальше в телегу и за Л200)))
Это вообще прям идеальный вариант)))
 
 
Ответить
Вячеслав
Абакан
Вот точно, Автор с большой буквы. Написано конечно замечательно. С фактами и аргументами. Ещё бы видеообзор на ютуб, думаю подписчиков было бы много! После прочитанного чертовски сильно захотелось пересесть на L200)))
1
 
Ответить
Aleks
Каракулино
Спасибо за отличный расклад про L-ку,собираюсь покупать в ближайшее время и очень многое почерпнул для себя,но хочется пообщаться тет а тет .Если есть возможность оставь свои координаты.Заранее спасибо.
2
 
Ответить
12573432
edw1n
Было у меня два "Патриота", из этого омна конфету (а тем более - для оффроада) никогда не сделать, с нынешним качеством сборки, и, особенно, запчастей - подводить будет всегда и везде. Пересел...
трепло
 
5
Ответить
12439097
Подскажи пожалуйста какие шины и какой размер на л200 купить если 80% проселочная дорога 20% асфальт .и что за размерность резины ширина высота ,которая на фото blizzak как она поведет себя в этих условиях очень красиво смотрится на авто
 
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
12439097
Подскажи пожалуйста какие шины и какой размер на л200 купить если 80% проселочная дорога 20% асфальт .и что за размерность резины ширина высота ,которая на фото blizzak как она поведет себя в этих условиях очень красиво смотрится на авто
Добрый день)) Ну давай попробуем разобраться в данном вопросе. Те что у меня на фото, это резина для болота. не более)) На трассе на ней не важно. В колею не попадаешь, есть ощущения плавания. Но у меня и вылет был на ней -44. Однако, на мой взгляд все решает сток))). Для комфортной езды, я уверен на 100% нужен практически стоковый размер, просто подобрать хорошую резину. Однако если нужен еще и клиренс и проходимость по бездорожью, тогда надо смотреть в сторону 33-их колес, что у меня. Я их ставил из за обильного снежного покрытия на дорогах, где я ездил. И мне нужен был просвет.
Для твоих условий я бы поставил 265-70 р16. И просто кайфовал. Бриджики сами по себе очень цепкие. Так что если найдешь в этом размере, можешь взять смело))
4
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Aleks
Спасибо за отличный расклад про L-ку,собираюсь покупать в ближайшее время и очень многое почерпнул для себя,но хочется пообщаться тет а тет .Если есть возможность оставь свои координаты.Заранее спасибо.
Спасибо)) Очень рад что труд не прошел зря))
1
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Вячеслав
Вот точно, Автор с большой буквы. Написано конечно замечательно. С фактами и аргументами. Ещё бы видеообзор на ютуб, думаю подписчиков было бы много! После прочитанного чертовски сильно захотелось пересесть на L200)))
Спасибо))) Я подумываю об этом)) Но пока времени не хватает...Эти обзоры - это реально титанический труд)))
1
 
Ответить
12439097
Миханик
Добрый день)) Ну давай попробуем разобраться в данном вопросе. Те что у меня на фото, это резина для болота. не более)) На трассе на ней не важно. В колею не попадаешь, есть ощущения плавания. Но у меня...
Спасибо 33 просто выглядят бомбезно
 
 
Ответить
12439097
подскажи по поводу подвески риф ее нужно брать стандарт или лифт
 
 
Ответить
12439097
Миханик
Добрый день)) Ну давай попробуем разобраться в данном вопросе. Те что у меня на фото, это резина для болота. не более)) На трассе на ней не важно. В колею не попадаешь, есть ощущения плавания. Но у меня...
объясни пожалуйста как подобрать диски под такой размер колес чтобы были пошире так очень круто смотрится какой вылет итд?!
 
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
12439097
объясни пожалуйста как подобрать диски под такой размер колес чтобы были пошире так очень круто смотрится какой вылет итд?!
Ну да, смотрится очень красиво! Я брал диски вылетом -44 Mykey Tomson. Легкие и очень прочные. на 16. Цена кусучая)) Но зато результат. Они в стандартные арки не войдут 100%. Прийдется подрезать. Даже само железо. Потом антигравиром закрашивать. Ну и подвеска Риф с лифтом 2 дюйма. + к этому всему лифт кузова 4 дюйма))) Вот и весь секрет))
 
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
12439097
подскажи по поводу подвески риф ее нужно брать стандарт или лифт
Бери стандартной жесткости, если нет силовых бамперов. Это скакать будешь. Ну и лифт я брал 2 дюйма. Он максимальный. Весь комплект и пружины и рессоры и бушенки, что то около 45 тыс вышел)))
 
1
Ответить
сергей
Чита
Yes
Хорошо, пять, но слишком категорично) У приятеля, которого я знаю полста лет, за одной партой сидели, такая же, 2008 г.в., пробег уже 300 тыр, ничего не делал, обслуживание у официалов, масло по мануалу...
Мотор пока новый радует Вас тягой и динамикой посмотрим что с ним после 100 т.км буде, он точно не доживет до 300т.км, алюминий и этим все сказано и еще новые пьезофорсунки, благодаря которым мощность и тяга на высоте, по сравнению с ними DID куда надежнее и ремонтопригоднее, а по ГРМ посмотрите во сколько вам встанет замена, это не ремень где по себестоимости работы и запчастей в два а то три раза отличаются, замена цепного ГРМ на 150т.км, про сажевый фильтр и ЕГР на вашем двигателе вообще молчу, там атас полный. В этом плане 4D56 куда лучше и это не смотря на то что некоторые не считают его надежным двигателем.
3
 
Ответить
сергей
Чита
Миханик
Про тундру хоть пиши отдельный отзыв)) И как я ночевал из за нее в полях Костино в Хакасии, когда топливный комп здох. И как она жрет бенз под 30-35 литров в городе. И то, как она тупо не едет ни в какой...
Да если на Ольхоне сядешь там наверное лучше вертолет заказывать эт точно.
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
сергей
Мотор пока новый радует Вас тягой и динамикой посмотрим что с ним после 100 т.км буде, он точно не доживет до 300т.км, алюминий и этим все сказано и еще новые пьезофорсунки, благодаря которым мощность...
Ну у меня МПС2 с 4д56...да я согласен- алюминиевый блок не вселяет оптимизма. По ГРМ, там не замена пугает, а кулак дружбы. Да и слабое звено РБ, который непонятно почему рвётся. Вообще, МПС2, ОЧЕНЬ интересная машина- у одних ездит 300+ при жёсткой эксплуатации, у других- по асфальту до сотки куча проблем. Но на 2014 гол- цена/качество были вне конкуренции
 
 
Ответить
Вячеслав
Чита
Yes
Ну у меня МПС2 с 4д56...да я согласен- алюминиевый блок не вселяет оптимизма. По ГРМ, там не замена пугает, а кулак дружбы. Да и слабое звено РБ, который непонятно почему рвётся. Вообще, МПС2, ОЧЕНЬ интересная...
Так ведь и вел речь о том что 4D56 куда практичнее 4N15 который идет на новой Эльке и МПС, так же сторонник ременного ГРМ а блок как раз у 4D56 чугуняка а у нового инновационного 4N15 "люминий", даже официальные источники Митсу гласят что дизельная серия "4N.." с ресурсом около 300000км, хочется отметить что это с топливом в Японии, хотя Российское топливо и стало в разы лучше чем лет 10 тому назад, но я думаю что до 200000км дожить ему будет таки практически не реально.
 
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Вячеслав
Так ведь и вел речь о том что 4D56 куда практичнее 4N15 который идет на новой Эльке и МПС, так же сторонник ременного ГРМ а блок как раз у 4D56 чугуняка а у нового инновационного 4N15 "люминий",...
Но есть проблема- люди из за обрыва ГРМ боятся в дальняк ехать и рвётся гад, когда ему вздумается. Буквально вчера читал- пробег 70тыр, на 60 тыр. поменял ГРМ у официалов на оригинал и баз,- обрыв(( А у меня одноклассник на эльке 300 тыр накатал, ремни меняет у официалов...вот хрен поймёшь)
 
 
Ответить
16342945
Прокопьевск
Расскажите подробнее о ЕГР как его отключать. И о прошивке до 178 лс. В нэте пишут кто что может. Говорят после прошивки может лопнуть коленвал.
 
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
16342945
Расскажите подробнее о ЕГР как его отключать. И о прошивке до 178 лс. В нэте пишут кто что может. Говорят после прошивки может лопнуть коленвал.
Добрый день) По ЕГР все достаточно просто. На Алиэкспрессе или на Ебее купите комплект заглушек для ЕГР Л200. Они стандартные. Либо можете снять коллектор, соеденяющий охладитель газов и блок. Он маленький и по нему можно изготовить самому. Я покупал на Алишке. 2мм нержа. Далее все более чем просто)) Откручиваете патрубок охладителя (маленьки радиатор со стороны аккума, если смотреть на двигатель лицом, справа внизу) выкидываете его, и прикручиваете на герметик для выхлопной системы прокладки. Далее, везете тачку к програмистам и они заливают программу стайдж 1. Стейдж 2 не надо, упорите мотор. Стайдж 1 178 л.с. и голова выходная. Самое главное проверенно, схема работает)))
1
 
Ответить
16342945
Прокопьевск
Миханик
Добрый день) По ЕГР все достаточно просто. На Алиэкспрессе или на Ебее купите комплект заглушек для ЕГР Л200. Они стандартные. Либо можете снять коллектор, соеденяющий охладитель газов и блок. Он маленький...
Спасибо большое. Все предельно понятно и без лишних заумных терминов. Обязательно теперь отключу. Желаю вам всего хорошего.
 
 
Ответить
11925363
Улан-Удэ
Шедевр!!!
 
1
Ответить
15501850
Полезный обзор. 5
1
 
Ответить
17151840
Уссурийск
http://got.by/45r9rd ПРОСТАВКИ
1
1
Ответить
17151840
Уссурийск
17151840
http://got.by/45r9rd ПРОСТАВКИ
http://got.by/45r9rd
 
1
Ответить
17208471
Сфотай как топливный фильтр добавил
 
 
Ответить
Dmitry
Владивосток
Можно подробнее чем хайлюкс не понравился?)
 
 
Ответить
11628488
Кемерово
Иван
И какая следующая машина, если не секрет???
Вы тот человек который любит наступать не раз на грабли)))Купите Крузак и забудьте о всех проблемах.
 
1
Ответить
2719758
Томск
Здравствуйте отзыв замечательный где чип тюнинг делали
 
 
Ответить
Михаил
Сургут
🤙🏻
 
 
Ответить
myj4nha
А какая грязевая резина ? Подскажите какую лучше взять
 
 
Ответить
Вячеслав
Сочи
Благодарю, захватывающе и очень полезно.
 
 
Ответить
Георгий
Симферополь
С чувством и постановкой благодарю!!! Но почему не сказано что посадка у автомобиля отнюдь не для среднего роста, руль и Правда всегда на коленях, а пятая точка ездит без намёка на боковую поддержку, посадка крепко проигрует всем практически без исключения конкурентам!!! Перед покупкой несколько раз надо попробовать прокатиться как по городу так и выехать в лес а лучше горы!!! Всем удачи! Машина крепкая это факт, своих денег стоит однозначно но вот комфорт ???!!!!!
 
 
Ответить
Санчо
Владивосток
Добрый день. Как ведёт себя рифовский лифт комплект? Сколько прошёл? Какие общие впечатления? Советуете? Или надо ставить что то другое? Планирую поднять эльку. Мечусь с выбором. Заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Санчо
Добрый день. Как ведёт себя рифовский лифт комплект? Сколько прошёл? Какие общие впечатления? Советуете? Или надо ставить что то другое? Планирую поднять эльку. Мечусь с выбором. Заранее спасибо!!!
Добрый день. Комплект очень достойный. Я на нем откатал около 50000 км по жесткому бездорожью. после поменял задние аморты. но они стоят копейки. все остальное работает и по сей день у нового хозяина)))) Можете брать смело!
 
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
myj4nha
А какая грязевая резина ? Подскажите какую лучше взять
Грязевая резина это миф. Я катал на Cooper Discovery.Хорошая резина но я бы присмотрелся к Goodrich/
 
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Вячеслав
Благодарю, захватывающе и очень полезно.
Приятно) Спасибо)
 
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
2719758
Здравствуйте отзыв замечательный где чип тюнинг делали
Спасибо) Делал в компании в ТОмске. На вершинина. забыл название. но думаю в поисковике можно найти.))
 
 
Ответить
14088625
Осинники
Молодецкий отзыв. Все по сути и без бла бла бла.
 
 
Ответить
Valentinivich
Здравствуй хозяин L200!!! Можешь сфотать показать как установлен сепаратор на машине?
 
 
Ответить
Иван
Омск
ТУРБО
Всё по сути, одно не понял чем не устроила ТУНДРА?
Я после наезда на Тундру, читать перестал... идеальная машина доя своих задач!!! Расхода испугался? :) на газу 25-35 с квадриком в кузове и багги на прицепе если ехать 100-140. В стоке на ледники Актру забрался.
 
 
Ответить
men
Северобайкальск
Георгий
С чувством и постановкой благодарю!!! Но почему не сказано что посадка у автомобиля отнюдь не для среднего роста, руль и Правда всегда на коленях, а пятая точка ездит без намёка на боковую поддержку, посадка...
Владел элькой 6 лет. 2010г.в. Задние пассажиры, на дальних расстояниях жалуются на комфорт, но за рулём и на переднем пассажирском, не хуже прадика, крузака и т. д.
2
 
Ответить
Александр
Рубцовск
Миханик
Да не секрет)) Сейчас кайфую от Туарега. И в душе мечтаю о Новом Додже РАМ))) 2500 который)))
А я купил туарег, и сразу начал задавать себе вопрос, зачем? Отъездил 1,5 года и продал. Купил он меня своей идеальностью. Но не моё. Продал и вздохнул с облегчением. Сейчас МПС2. Почти всё нравится, наслаждаюсь владением.
 
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Александр
А я купил туарег, и сразу начал задавать себе вопрос, зачем? Отъездил 1,5 года и продал. Купил он меня своей идеальностью. Но не моё. Продал и вздохнул с облегчением. Сейчас МПС2. Почти всё нравится, наслаждаюсь владением.
МПС - это мазда?
 
 
Ответить
Роман
Кызыл
Никакие сепараторы от поподания масло в топливную систему не спасают, стопарь масло попадет и форсам хана. Приходится лить только в проверенном АЗС
 
 
Ответить
Миханик
автор
Томск
Роман
Никакие сепараторы от поподания масло в топливную систему не спасают, стопарь масло попадет и форсам хана. Приходится лить только в проверенном АЗС
А масло разве в фильтре мембранном не остается? Вроде там оседает
 
 
Ответить
17979288
Продай танк?!
 
 
Ответить
17979288
Не думаете продовать?
 
 
Ответить
17979288
Ели надумаете контакты 89136997822 собираюсь в Томск посмотрим
 
 
Ответить
17979288
Миханик
Да не секрет)) Сейчас кайфую от Туарега. И в душе мечтаю о Новом Додже РАМ))) 2500 который)))
Здравствуйте! Продавать не думаете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2011 в России