Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2014

Mitsubishi L200 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
792
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.9
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.4 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго здравия! Прочитал отзывы о Митсубиси Л-200 2014 года рестайлинг и решил тоже немного написать о своей эльке.Машин у меня было не так уж и много,но были: Тойота Королла седан- бензинка,Марк 94 года универсал -дизель,его у меня тупо угнали,прямо с рыбалки,когда я находился на льду,пришёл,а машины и след покрылся наледью...,вот эта машина мне вспоминается до сих пор,простой не турбованный дизель 2L,работал так,что нравилось многим,кто слышал работу этого дизеля,по трассе гонял просто одно удовольствие,машина задний привод,но проходимость по снегу просто поражала,не верилось самому...,но факт остаётся фактом...После Марковника-Тойота Королла универсал полный привод 92 года выпуска,но коробка стояла ещё с переключателем на задний привод,переключатель находился на коробке,под машину надо было нырять и вручную ставить флажок в нужное место и машина переходила с полного привода на передний привод....,эта машина в семье до сих пор,я её отдал тёще,да и сам частенько на ней езжу,когда приезжаем к ним в гости,живём в разных регионах.
Затем,как я отдал Королу тёще купил Ниссан-Терано 95 год тоже дизель,уже не на раме.Машина не плохая,но сильно гниёт,пороги подкрылки,не долго я на ней ездил,продал и не имея достаточной суммы денег поехал во Владивосток за машиной,думал куплю на Зелёном угле,но уже пошли пиленые и сваренные кузова,я не рискнул там брать,мне сказали,что можно легко налипнуть на такую сварную машину.Так и ни с чем,поехали на угольную к родственнику на ночёвку и проезжая  одну стоянку увидел ряд пикапов,с кунгами и без кунгов на кузове,заинтересовался.Заехали,выбирал и смотрел долго,но дали поездить на одном пикапе ССанг ёнг называется,о такой компании производителе,я на тот момент ещё не слышал.Дизель 2-х литровый,приемистый,разгонял и вёз 2-х тонный пикап легко,мне понравился,на следующий день купил 2007 года выпуска.Левый руль,прёт по трассе легко,задняя подвеска на пружинах,у двигателя 145 лошадок под капотом,я всё время думал,неужели турбина столько подкидывает.На Королле
тоже движок 2-х литровый,но там всего 75 лошадок....И вот я на таком диковинном пикапе долетел до Ванино,дорога тогда ещё строилась,где-то был положен асфальт,где-то ещё полотно дорожное ещё отсыпалось и укатывалось,машина вела себя великолепно,как мне сразу показалось.....,но со временем началось...,спереди к раме приварены на вид мощные рымы,но как-то потянул Крауна,засел в гальке на берегу моря,так этот рым оторвался так,что полетел вместе с тросом(синтетика) в сторону Крауна,я думал,что всё,стеклу заднему на Крауне прийдёт полный обзац,но пронесло....,развернулся и уже зацепив за задний рым,потихоньку рывками выволок  этого Крауна.
В общем этот Ссанг Ёнг корейский мозг мне вынес потом конкретно,а именно: выкатываясь к перекрёстку на холостом ходу,заглох двигатель,как потом оказалось,отломился кусок от успокоителя цепи ГРМ,а когда ремонтники начали проворачивать движок,то этот кусок попал между цепью и двурядной звёздочкой на валу коленвала,цепь на звёздочке пошла волной или горбом,без разницы и проломила этим горбом крышку лобовины,это полный пипец,и всё бы ничего,но чтобы снять лобовину,нужно снять  крышку механизма газораспределения,а чтобы снять крышку газораспределения,нужно освободить форсунки от топливопроводов,открутить трубки,когда вроде всё,лобовину отрехтовали и заварили в аргоне аллюминием,поставили новую цепь и всё,что к ней нужно полный комлект, а форсунки(штуцерная гайка,прижимающая трубку подвода топлива к форсунке,находится не с боку,а с верху форсунки)
всё это время находились открытыми,и конечно(как потом оказалось) в открытое отверстие форсунки попала пыль,мельчайшая пыль и когда собрав полностью всё,двигатель решили запустить,он завёлся с полпинка,но тут же и умер с полпинка-итог 4 форсунки заклинили(это форсунки коммон-рейл,они сами по команде компьютера подают в цилиндр топливо в зависимости от разных факторов(если уже износ поршневой и компрессия уже немного ниже нормы,то и компьютер подаёт команду на форсунку -дать больше топлива или меньше...) ТНВД просто нагоняет давление топлива на топливную рампу,а от туда форсунки и запитаны соляром. Короче эпопея с форсунками дальше,
меня просто убила,3 форсунки вышли без особых проблем,но одна ни в какую не выходит и всё.Пришлось придумывать съёмник-придумали,стали выбивать эту заразу форсунку,а она возьми и разорвись пополам,да,на две части,одна на съёмнике-вторая в "колодце" и достать её уже нет никакой возможности,только высверливать.Сняли головку,нашёл толкового токаря-отдал,он высверлил,но нечайно поцарапал зеркало головки,просто жесть!!!!!
купил новую фрсунку,родные промыли в ультразвуке в солярке,поставили,собрали всё как надо и о чудо запустился прям легко,но форсунки мне стали  выносить мозг,купил новые 3 форсунки,и вскоре выставил на продажу,нашёлся покупатель и машина уехала к новому терпиле.....И вот наконец я подошёл к описанию машины,которую я имею на сегодняшний день L-200(Элька) 2014 год,я второй хозяин,брал машину  с пробегом в 45 тыс.км во Владивостоке. Всем хороша и проходимость(ездил по северу Сахалина на рыбалку ни каких нареканий, расход топлива радует,если ехать до сотни,то можно и в 6,8 литра на 100 км уложиться,но это не цепляет,я люблю поддать если позволяет трасса...но я понял почему первый владелец продал машину ( и продавал машину летом) только зимой....,не греет печка в салоне.А первый владелец проехал 45 тыс.км без салонного фильтра.Я пригнал машину на Сахалин,заменил масло,хотя можно было ещё не менять,в сервисной книжке масло было заменено на 40 тыс.,но я решил поменять всё; масло,фильтра все и когда дошло до салонного фильтра,а его там просто не оказалось,только намеченная пластиковая заглушка,которая вырезается ножом и только тогда ставится салонный фильтр,я этому нюансу сильно не придал значения,а как оказалось зря.Это уже потом я рыл на всех форумах,что и почему не греет печка,только чуть тепленький воздух со стороны водителя,а пассажир замерзает а оказалось,что всё очень просто-так,как  первый владелец ездил вообще без салонного фильтра,то весь воздух засасываемый из атмосферы,то вся пыль листочки мелкие и всякий мусор поднимаемый колёсами машин на грунтовых дорогах-это попадало всё в радиатор отопителя салона и попросту забило все соты в радиаторе отопителя,воздух просто не протягивается через забитые соты радиатора,а значит и не несёт в салон тепло,когда оно очень востребовано.Вот так и езжу,дилетантам не хочу отдавать на ремонт(а это надо разобрать всю панель,со съёмом рулевого колеса,гарантии нет что не напортачат(уже научен опытом с корейцем)
У официалов цены ломовые,пока в поиске грамотного мастера.
Так же,как и предыдущего владельца,описываемого свою Эльку,у меня тоже на 60 тыс,км срезало зубья на балансировочном ремне,так же поменял рулевую крестовину на 50 тыс,то есть,один в один одинаковые проблемы,а в эту зиму,загорается спиралька накаливания свечей во время хода по трассе и всё,двигатель остаётся работать на холостом ходу,а на педаль дросселя оборотов двигателя не реагирует.Глушу двигатель,запускаю снова-всё машина поехала.Я думал что фильтр запарафинило,поменял сразу топливный фильтр,но проблема к моему удивлению не исчезла. И вот я думаю,что это уже в самом баке,топливоприёмное отверстие,на котором находится мелкая сеточка,возможно она обросла парафином,и забилась мелкими частицами ржавчины и другим гов-м,надо снимать бак,чтобы добраться до лючка с топливоприёмной и обраткой трубками. Вот такие вот проблемы вылазят из под машины за время её эксплуатации,но если бы не эти проблемы,то и не чего было бы и написать про ту или другую машину.а их так много....
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi L200, 2013
4.9
123432
Mitsubishi L200, 2013
kamch, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi L200, 2015
4.6
27646
Mitsubishi L200, 2015
7897160, Магнитогорск
Mitsubishi L200, 2015
4.6
7389
Mitsubishi L200, 2015
1151089, Владивосток
Mitsubishi L200, 2011
4.9
25378
Mitsubishi L200, 2011
Миханик, Томск
1897
Mitsubishi L200, 2018
17329008, Красноярск
Mitsubishi L200, 2010
4.7
6332
Mitsubishi L200, 2010
Владимир, Оренбург

Комментарии

Насчёт спиральки, было такое года три назад и лет пять, всегда соправождалось тем, что топливный стоял больше 5тыс км пробега и после потепления выезжал на трассу, примораживало больше - 20, как теплело чуток проблема уходила и затем замена фильтра. За 12 лет было пару раз, на заправке за все время заливал раз 20ть,остолное через бочку с отстойником(к тому что засора быть не может)
6
 
Ответить
9542692
Арсеньев
Ты пишешь отзыв про L200 или про свою жизнь автомобильную тут всем жалуешься?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2014 в России