Как то в 2015 зимой в сибири Работал на почти новой годовалой дизельной L-200 полгода отработал....скажу сразу после моего даже кей-кара то салон казался мне на L-200 маленьким-узковатым казался и лобовуха низкая-но L-200 джип есть джип-зато высота!!!....начну с плюсов=ездить на L-200 приятно и высоко сидишь как и в полноценном джипе и седаны там где то внизу....на дороге более менее L-200 уважают....слышал по грязи едет хорошо но зимой по зимнику в тайге проехал на ней 1000 км по лесным дорогам то нормально на двух мостах тащит и даже когда снег лесную дорогу накроит на 15 см не замечает-чуть давление в шинах спустишь и прёт....и гружёный по гололёду тоже идёт нормально и на двух мостах по асфальту 120-130 легко.....стояла на улице=заводил -30 легко что стояла на ней вебаста....в расход топлива не вникал=не со своего кармана и всегда по полный бак=но что 2-вд или на 4 вд то расход топлива был почти одинаковый-мож быть и пару литров разница=но вроде было датчику одинаково=работодатель нефтяники и для них это авто мелкий расходный материал ....минусы тоже есть и самый пожалуй главный=НЕ ЕДЕТ ПУСТАЯ И ДАЖЕ НА ДВУХ МОСТАХ L-200 ПО ГОЛОЛЁДУ=БОЛЬШЕ 60 КМ В ЧАС И ЕЁ БРОСАТЬ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ НАЧИНАЕТ=ОСОБЕННО ЗАД И ТОЛКУ ОТ 4 ВД=НОЛЬ=УЛЕТЕТЬ С ТРАССЫ ИЛИ ДАЖЕ ПЕРЕВЕРНУТСЯ ЛЕГКО....и медленно только ехать пока на голый асфальт не выйдешь...пластмасса деревянная = но это же специально для русских авто и в рф вроде собирается...бампер тоже пластик не очень ...зимой снег кузов заносит и чистишь постоянно ...ЗИМОЙ НА МОРОЗЕ -35 И НИЖЕ=ПЕЧКА НЕ ТЯНЕТ=В САЛОНЕ ХОЛОДНО ОСОБЕННО НА ОТКРЫТЫХ МЕСТАХ РАДИАТОР БЫСТРЕЕ ВЫДУВАЕТ= приходится морду полностью закрывать и всё равно печка не тянет или то что дизель??? и назад под погрузку без камеры заднего вида сложновато вставать=L-200 удлинённая...к ней надо хорошо привыкнуть...сыпется она или нет==думаю что сыпется и не плохо=если ездить постоянно по бездорожью---но я ездил как мог акуратно и то она уже начинала просить ремонта =и эта почти новое авто=а ремонт я думаю у них не дешовый=у меня как то в 2009 году праворукий мицубиси ланцер-цедия был и на автомойке пару лепестков от значка на морде смыли а японский пластик тонет в отличие от китайского--помыли один раз потом авто бесплатно и всё==а я поехал в мицубиси-салон значок вроде как её родной покупать--и мне озвучили сумму моего значка мицубиси всего то 2600 руб и ждать 2 недели=и поехал я тогда к знакомому директору в автомагазин и он мне китайский подарил-там он 100 руб стоил и на двухсторонний немецкий красный скотч акуратно приклеил=как будто там и был=всё равно авто было на продаже==это я к тому написал что цены на запчасти и ремонт у неё я думаю сильно кусаются.......но в общем нормальное авто = хотя если с чем сравнивать=но я бы за такие деньги как она стоит ни когда её не купил....считаю что авто хорошее==но только для регионов без зимы и снега...да и выгодно ли вообще держать у себя такое авто???