Доброго времени суток, уважаемые читатели. В августе прошлого года возникла необходимость в приобретении пикапа для работы в лесной сфере на севере Иркутской области. Выбор был из двух вариантов: Toyota Hilux и Mitsubishi L200, автомобиль рассматривался новый и приобретался в лизинг. Особых мук выбора не было, т.к., в принципе, оба автомобиля известны и хорошо зарекомендовали себя в работе в сложных условиях. Просто оттолкнулись от "свежего" дизайна эльки и трансмиссии Super Select II. Конечно, хотелось перед покупкой почитать отзывы о рестайлинговом л200, но найти их было не так-то просто (до сих пор на дроме нет ни одного отзыва об этом авто, это и подтолкнуло к написанию) и пришлось полагаться на "независимые" обзоры на ютубе и рассказы менеджеров в автосалоне. В итоге решение было принято, комплектация определена - это Intense с 6-ступой механикой, белый цвет. Допом пороги, коврики, "ветровики" и "мухобойка", вкладыш в кузов. В Иркутске был автомобиль в наличии по цене что-то около 2350000 (уже точно не помню). Напрягли лизинговую компанию поискать по РФ, может где скидки есть. В итоге нашелся нужный автомобиль в Кемерово по цене на 150 т.р. дешевле. Купил билет, полетел.
Перелет из Иркутска в Новосибирск и переезд из Новосибирска в Кемерово описывать не буду, скажу только, что в 8 утра вылетел из дома и в 17:00 этого же дня был уже в номере гостиницы в Кемерово. На завтра в 10:00 было подписание и выдача авто. Утром приехал, оформились, в 13:00 выехал из автосалона. Заправился, заехал в магазин и в 15:00 выехал из Кемерово в сторону Иркутска. Расстояние до дома 1600 км., планировал ехать до глубокой ночи, остановиться на 2-3 часа поспать и продолжить. В итоге так вкатился, что за все 1600 км. вышел на заправках 2 раза (Канск и Залари) заправиться и взять кофе. Больше даже не останавливался. От выезда из Кемерово до въезда в Иркутск прошло РОВНО 16 часов! Итак...про машину...
По комплектации, никаких изысков, но, вроде, все есть... про электронные помощники писать не буду, тут стандартно - антибукс, антизанос и т.д. Обогрев передних кресел, обогрев руля (только в зоне "правильного" хвата!!!(((), мультимедиа с usb и Bluetooth (краааайне плохо работает связь с телефоном), однозонный климат, круизконтроль и датчик света. Из внедорожного - Super Select II, блокировки: межосевая и заднего дифа.
По трассе ехал в режиме 100-140, машин было мало, ночью так вообще пустота. На мой взгляд, 154 лошади ему вполне хватает с МКПП, не гонка, конечно, но везет достойно. И порадовала "эластичность"... Включив 6 передачу на трассе оооочень сложно найти ситуацию где её придется переключить на пониженную (без обгонов и гор, естественно). Расход по компу был 10,4 литра. Честно, приятно удивила курсовая устойчивость... я ждал более серьездных кренов в поворотах и "козления" кормы, но не дождался. К чести сказать, федералка в хорошем состоянии и "козлить" то особо и негде. Ладно, будни эксплуатации...
На 4 тысячах пробега машина поехала на север. Проклеивать салон и ставить вебасту не стали. Всё время на вахте автомобиль ночует в теплом гараже, а днём просто не глушится и особо не стоит. В морозы выявились недостатки в работе печки - при температуре ниже -28 градусов просто ДИИИКО затягивает лобовое стекло, при этом, в машине реально тепло! *небольшой трейлер - самое холодное утро было -46 градусов (в эльке градусник показывает до -40, смотрел в лесу на вагончике), лесная дорога, радиатор закрыт картонкой... куртка у меня лежала на заднем сиденье, я в футболке и толстовке, но лобовое от краёв замерзшее по 20-25 сантиметров! Еще одна проблема в морозы и слякоть - ахренеть какой стук подвески!!! Складывается впечатление, что там все нахрен полопалось и сейчас влезет в салон, пробив днище!!! Может быть дело в перепадах температур (из +15 в гараже выезжаешь в хороший минус), снег тает, но высохнуть за ночь не успевает, а потом резко замерзает... - хз! Дилер два раза все у меня на глазах проверял, шевелил, качал... все в норме. Дальше, проблема в морозы... скрип/стук/бряк вкладыша в кузове. Вылечил "переустановкой"... под корытом заклеили все вибропластом, засверлили доп отверстия в полу, запрессовали туда гайки и прикрутили все болтами.
Что ещё...? А! Фиг поймешь при какой температуре, но пару раз была проблемка со включением задней скорости! - она оооочень близко к 1-й (да и вообще ход кулисы короткий и чёткий) и не включалась. Приходилось машину дергать вперёд и потом втыкать заднюю. И совет... без надобности не играйтесь селектором раздатки в морозы))) я попробовал... выключил передок, а включить назад не мог минут 5... чуть не поседел - дело в лесу было. Толи масло густеет, толи электроника подмерзает... за бортом -38 было.
Е - мать его Г Р... волшебные три буквы, способные озеленить нашу планету и побороть всё, что её загрязняет! Невиданная хрень, отвечающая за экологию. Короче... на 15 тыс. пробега загорелся чек... естественно в лесу! Выбрался на связь и позвонил ОД. Все вместе проверили, послушали... Через пару дней я как раз собирался в Иркутск и записался в сервис. Просканили... ошибка в работе ЕГРа. Самое интересное - он работает, все с ним норм, кратковремменно подклинил и ошибка осталась в памяти. Обнулился. Выехал, покатался 2 дня по городу, опять чек. Короче, так 4 раза было))) поменяли ЕГР по гарантии. Через 3 дня снова чек. В итоге, помогло только разобрать всю выхлопную систему и прочистить её... постараюсь найти и приложить сюда фото того, что из системы вычистили... там не сажа, там натуральный шлак!!! - камни блин! Причем за 30 тыс. пробега я заправлялся 1 раз на Shell в Кемерово, 1 раз в Канске на Газпроме по-моему и ВСЕ остальные разы на Роснефти. Делайте выводы.
Так, ну мелочи, наверное надо описать...? Что только? Ну, свет хороший и ближний, и дальний. Люстру ставить смысла не вижу для себя. Музыка не Mark Levinson (как был у меня в лексусе), но слушать можно, usb корректно читает ( по папкам в том числе - привет Хайлюксу))). Машина раскаталась давно, по трассе 140 идет без напряга, дальше тяжелее. Но (помидорами не кидайтесь) стрелку я положил один раз под горку) По ровному быстрее 170 не разгонится. Ну и классика для пикапов... килограммов 150-200 в кузов и красота! Колеса я качаю 2 очка вкруг. Один раз рекомендованные 2,4 надул, чуть сотрясение не получил.
Вроде бы всё, извиняюсь, если сумбурно получилось изложить - не писатель. Рассказал как есть. Странно, что нет совсем отзывов про рестайлинговую эльку... Пишите свои вопросы, по-возможности отвечу! Брал бы я сейчас такую машину, после 30 тысячного опыта её эксплуатации? - нет! Я бы взял такую же, только 181 лошадь))) Хорошая машина! Удачи на дорогах! Всем добра и здоровья!