Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2019

Mitsubishi L200 2019 — отзыв владельца

, Иркутск
46091
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
756
голосов
4.9
5 — 718 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 154 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, уважаемые читатели. В августе прошлого года возникла необходимость в приобретении пикапа для работы в лесной сфере на севере Иркутской области. Выбор был из двух вариантов: Toyota Hilux и Mitsubishi L200, автомобиль рассматривался новый и приобретался в лизинг. Особых мук выбора не было, т.к., в принципе, оба автомобиля известны и хорошо зарекомендовали себя в работе в сложных условиях. Просто оттолкнулись от "свежего" дизайна эльки и трансмиссии Super Select II. Конечно, хотелось перед покупкой почитать отзывы о рестайлинговом л200, но найти их было не так-то просто (до сих пор на дроме нет ни одного отзыва об этом авто, это и подтолкнуло к написанию) и пришлось полагаться на "независимые" обзоры на ютубе и рассказы менеджеров в автосалоне. В итоге решение было принято, комплектация определена - это Intense с 6-ступой механикой, белый цвет. Допом пороги, коврики, "ветровики" и "мухобойка", вкладыш в кузов. В Иркутске был автомобиль в наличии по цене что-то около 2350000 (уже точно не помню). Напрягли лизинговую компанию поискать по РФ, может где скидки есть. В итоге нашелся нужный автомобиль в Кемерово по цене на 150 т.р. дешевле. Купил билет, полетел.
Перелет из Иркутска в Новосибирск и переезд из Новосибирска в Кемерово описывать не буду, скажу только, что в 8 утра вылетел из дома и в 17:00 этого же дня был уже в номере гостиницы в Кемерово. На завтра в 10:00 было подписание и выдача авто. Утром приехал, оформились, в 13:00 выехал из автосалона. Заправился, заехал в магазин и в 15:00 выехал из Кемерово в сторону Иркутска. Расстояние до дома 1600 км., планировал ехать до глубокой ночи, остановиться на 2-3 часа поспать и продолжить. В итоге так вкатился, что за все 1600 км. вышел на заправках 2 раза (Канск и Залари) заправиться и взять кофе. Больше даже не останавливался. От выезда из Кемерово до въезда в Иркутск прошло РОВНО 16 часов! Итак...про машину...
По комплектации, никаких изысков, но, вроде, все есть... про электронные помощники писать не буду, тут стандартно - антибукс, антизанос и т.д. Обогрев передних кресел, обогрев руля (только в зоне "правильного" хвата!!!(((), мультимедиа с usb и Bluetooth (краааайне плохо работает связь с телефоном), однозонный климат, круизконтроль и датчик света. Из внедорожного - Super Select II, блокировки: межосевая и заднего дифа.
По трассе ехал в режиме 100-140, машин было мало, ночью так вообще пустота. На мой взгляд, 154 лошади ему вполне хватает с МКПП, не гонка, конечно, но везет достойно. И порадовала "эластичность"... Включив 6 передачу на трассе оооочень сложно найти ситуацию где её придется переключить на пониженную (без обгонов и гор, естественно). Расход по компу был 10,4 литра. Честно, приятно удивила курсовая устойчивость... я ждал более серьездных кренов в поворотах и "козления" кормы, но не дождался. К чести сказать, федералка в хорошем состоянии и "козлить" то особо и негде. Ладно, будни эксплуатации...
На 4 тысячах пробега машина поехала на север. Проклеивать салон и ставить вебасту не стали. Всё время на вахте автомобиль ночует в теплом гараже, а днём просто не глушится и особо не стоит. В морозы выявились недостатки в работе печки - при температуре ниже -28 градусов просто ДИИИКО затягивает лобовое стекло, при этом, в машине реально тепло! *небольшой трейлер - самое холодное утро было -46 градусов (в эльке градусник показывает до -40, смотрел в лесу на вагончике), лесная дорога, радиатор закрыт картонкой... куртка у меня лежала на заднем сиденье, я в футболке и толстовке, но лобовое от краёв замерзшее по 20-25 сантиметров! Еще одна проблема в морозы и слякоть - ахренеть какой стук подвески!!! Складывается впечатление, что там все нахрен полопалось и сейчас влезет в салон, пробив днище!!! Может быть дело в перепадах температур (из +15 в гараже выезжаешь в хороший минус), снег тает, но высохнуть за ночь не успевает, а потом резко замерзает... - хз! Дилер два раза все у меня на глазах проверял, шевелил, качал... все в норме. Дальше, проблема в морозы... скрип/стук/бряк вкладыша в кузове. Вылечил "переустановкой"... под корытом заклеили все вибропластом, засверлили доп отверстия в полу, запрессовали туда гайки и прикрутили все болтами.
Что ещё...? А! Фиг поймешь при какой температуре, но пару раз была проблемка со включением задней скорости! - она оооочень близко к 1-й (да и вообще ход кулисы короткий и чёткий) и не включалась. Приходилось машину дергать вперёд и потом втыкать заднюю. И совет... без надобности не играйтесь селектором раздатки в морозы))) я попробовал... выключил передок, а включить назад не мог минут 5... чуть не поседел - дело в лесу было. Толи масло густеет, толи электроника подмерзает... за бортом -38 было.
Е - мать его Г Р... волшебные три буквы, способные озеленить нашу планету и побороть всё, что её загрязняет! Невиданная хрень, отвечающая за экологию. Короче... на 15 тыс. пробега загорелся чек... естественно в лесу! Выбрался на связь и позвонил ОД. Все вместе проверили, послушали... Через пару дней я как раз собирался в Иркутск и записался в сервис. Просканили... ошибка в работе ЕГРа. Самое интересное - он работает, все с ним норм, кратковремменно подклинил и ошибка осталась в памяти. Обнулился. Выехал, покатался 2 дня по городу, опять чек. Короче, так 4 раза было))) поменяли ЕГР по гарантии. Через 3 дня снова чек. В итоге, помогло только разобрать всю выхлопную систему и прочистить её... постараюсь найти и приложить сюда фото того, что из системы вычистили... там не сажа, там натуральный шлак!!! - камни блин! Причем за 30 тыс. пробега я заправлялся 1 раз на Shell в Кемерово, 1 раз в Канске на Газпроме по-моему и ВСЕ остальные разы на Роснефти. Делайте выводы.
Так, ну мелочи, наверное надо описать...? Что только? Ну, свет хороший и ближний, и дальний. Люстру ставить смысла не вижу для себя. Музыка не Mark Levinson (как был у меня в лексусе), но слушать можно, usb корректно читает ( по папкам в том числе - привет Хайлюксу))). Машина раскаталась давно, по трассе 140 идет без напряга, дальше тяжелее. Но (помидорами не кидайтесь) стрелку я положил один раз под горку) По ровному быстрее 170 не разгонится. Ну и классика для пикапов... килограммов 150-200 в кузов и красота! Колеса я качаю 2 очка вкруг. Один раз рекомендованные 2,4 надул, чуть сотрясение не получил.
Вроде бы всё, извиняюсь, если сумбурно получилось изложить - не писатель. Рассказал как есть. Странно, что нет совсем отзывов про рестайлинговую эльку... Пишите свои вопросы, по-возможности отвечу! Брал бы я сейчас такую машину, после 30 тысячного опыта её эксплуатации? - нет! Я бы взял такую же, только 181 лошадь))) Хорошая машина! Удачи на дорогах! Всем добра и здоровья!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Пока ещё не "остыл" к своему отзыву, решил рассказать о мелочах, с которыми столкнулся в процессе эксплуатации автомобиля. Сразу скажу, что все они являются последствиями морозов, так что, если вы живёте в Сочи, то это не для вас)))

По порядку:

1) Стоп-сигнал в заднем борту. Держится на двух пластиковых "ушах", которые прикручиваются болтами к борту изнутри. Крайне нежная штука. Я очень аккуратно эксплуатирую все свои машины, слежу за их состоянием, но даже у меня случилось это) Короче, на улице -40, что-то я загружал в кузов, захлопнул борт (НЕ СИЛЬНО!!!) и этот стоп-сигнал благополучно отломился и провалился внутрь двери......

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi L200, 2015
4.2
35349
Mitsubishi L200, 2015
7650498, Санкт-Петербург
Mitsubishi L200, 2013
4.5
16437
Mitsubishi L200, 2013
, Владивосток
3145
Mitsubishi L200, 2020
AleksB173, Пермь
Mitsubishi L200, 2015
4.2
5325
Mitsubishi L200, 2015
9073082, Белгород
Mitsubishi L200, 2014
4.0
8220
Mitsubishi L200, 2014
17843323, Челябинск

Комментарии

16458222
Гулькевичи
Хорошая машина! Стал всё больше убеждаться в том, что лучше бензин. Особенно в Сибири
95
16
Ответить
12378
Москва
16458222
Хорошая машина! Стал всё больше убеждаться в том, что лучше бензин. Особенно в Сибири
У меня знакомый в дизель присадки лил-без проблем.
17
26
Ответить
     
автор
Сообщений: 3209
16458222
Хорошая машина! Стал всё больше убеждаться в том, что лучше бензин. Особенно в Сибири
Всю жизнь на бензине ездил, эта первая дизельная... Блин, тяга на низах нравится, не могу ещё привыкнуть!)))

Наверное, вы правы. Нет у нас в Сибири хорошего дизеля...
74
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3209
12378
У меня знакомый в дизель присадки лил-без проблем.
Что-то не хвалят их особо. Не рискую. 2/3 пикаповодов рекомендуют удалять сажевик и глушить егр с перешивкой мозгов. Не знаю, в Иркутске за эту процедуру просят 30-40 т.р., типа проблема плохой солярки уйдет, прибавится мощность, разгладятся морщины)))))) Все ничего, но с гарантии слечу, а пока не хочется!
70
2
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Balde$$arini
Всю жизнь на бензине ездил, эта первая дизельная... Блин, тяга на низах нравится, не могу ещё привыкнуть!)))

Наверное, вы правы. Нет у нас в Сибири хорошего дизеля...
+5

Жаль, что Митцу 4м41 дизель не ставит на пикапы. Бомба бы получилась.
18
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 626
Может нужно было дополнительно сепаратор топлива поставить? Меньше*****а в ЕГРе тогда было бы.
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
24
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 3209
MRS777
Может нужно было дополнительно сепаратор топлива поставить? Меньше*****а в ЕГРе тогда было бы.
Вот об этом задумываюсь серьёзно! На севере л200 с сепаром не встречал, а вот хайлюксы попадаются. У них, вроде, нет проблем с топливом. Надо форумы почитать на эту тему.
25
2
Ответить
Иван
Красноярск
Balde$$arini
Что-то не хвалят их особо. Не рискую. 2/3 пикаповодов рекомендуют удалять сажевик и глушить егр с перешивкой мозгов. Не знаю, в Иркутске за эту процедуру просят 30-40 т.р., типа проблема плохой солярки...
15 т.р стоит чип и ЕГР заглушить ,сажевик 3000 выбить стоит (вас разводят сударь)
26
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 3209
Иван
15 т.р стоит чип и ЕГР заглушить ,сажевик 3000 выбить стоит (вас разводят сударь)
Можно контакт на будущее? В трех местах в Иркутске узнавал, дешевле 30 никто не предлагал.
25
 
Ответить
Nikkor
Белоярский
Глушите ЕГР и будет вам счастье. У меня на 40000 в Toyota LC150 повалил черный дым, заклинило заслонку ЕГР. Чистить не стал, заглушили ЕГР, перепрошили мозги, и вот уже 100000 пробега все хорошо.
27
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2151
После обкатки расход топлива по трассе у вас снизился? 10.4 для трассы это многовато. Или вы преимущественно скорость держите ближе к 140?
P.S. Отзыв хороший, всё по делу.
34
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 657
Старайтесь не давать машине долго работать на холостом ходу, в этот момент сажа накапливается в катализаторах и поэтому вылазит ошибка, в следующий раз при ошибке попробуйте выполнить принудительную регинерацию сажевого у официалов при помощи МУТ 3.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2013
23
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3209
Artix
После обкатки расход топлива по трассе у вас снизился? 10.4 для трассы это многовато. Или вы преимущественно скорость держите ближе к 140?
P.S. Отзыв хороший, всё по делу.
Здравствуйте. По трассе обычно скорость 120-140. Пробовал несколько раз на круизе 90 идти (ночью, без обгонов), показывал 8-8,3. Обычно из Иркутска на работу еду ровно 1000 км., уходит 100 литров +/- 10 (зависит от темпа). Так для себя в голове и держу 10 литров на 100 км. В городе зависит от трафика, но меньше 12 не бывает (езжу динамично). В глубоком снегу или грязи на пониженной и с блокировками можно и до 25 доездиться)
21
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3209
Nikkor
Глушите ЕГР и будет вам счастье. У меня на 40000 в Toyota LC150 повалил черный дым, заклинило заслонку ЕГР. Чистить не стал, заглушили ЕГР, перепрошили мозги, и вот уже 100000 пробега все хорошо.
Динамические характеристики прадика изменились или это все блеф? Меня, к чести сказать, сам ОД гонит на перепрошивку, но я, повторюсь, пока держусь за гарантию (адекватная она, на удивление, у митсубиси).
17
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3209
Artix
После обкатки расход топлива по трассе у вас снизился? 10.4 для трассы это многовато. Или вы преимущественно скорость держите ближе к 140?
P.S. Отзыв хороший, всё по делу.
Благодарю за оценку! 👍
9
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3209
DelicaD5 174
Старайтесь не давать машине долго работать на холостом ходу, в этот момент сажа накапливается в катализаторах и поэтому вылазит ошибка, в следующий раз при ошибке попробуйте выполнить принудительную регинерацию сажевого у официалов при помощи МУТ 3.
Да, слышал об этом. Если на холостом стоит больше 20-30 минут, то первые 5 минут движения стараюсь проехать на высоких оборотах.

Как сказали у ОД, к сажевому вопросов нет, подклинивал в одном положении именно клапан ЕГР. Посмотрим, пока чек не вылазил, после процедуры чистки всего.
7
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Зря на вебасту пожадничал, машина бы ночью на холостом не работала, Егр и выпускная были бы чище, давай дизелю больше длинных поездок.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
17
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3209
алексей !
Зря на вебасту пожадничал, машина бы ночью на холостом не работала, Егр и выпускная были бы чище, давай дизелю больше длинных поездок.
Вебасто установлю к зиме. Машина ночью только в тёплом гараже, холодных пусков ни разу не видела! У машины из 30 тысяч пробега около 20 по трассам с перегонами по 1000 км. в одну сторону.
14
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
MRS777
Может нужно было дополнительно сепаратор топлива поставить? Меньше*****а в ЕГРе тогда было бы.
Егр работает на малых оборотах, т.е. и на холостых. И если машина не глушится, то в дальнейшем будут проблемы.
1
1
Ответить
Митяй
Куйбышев
Добрый день. Как оцениваете проходимость этой машины? Резина штатная?
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3209
Митяй
Добрый день. Как оцениваете проходимость этой машины? Резина штатная?
Здравствуйте! Резина штатная летняя так себе, по асфальту и грунтовкам - не более. Зима липучка Dunlop, вполне устраивает. По глубокому снегу при наличии хотя бы 150 кг. в кузове идет хорошо. Если я сейчас напишу, что проезжаю там, где нива и уаз таблетка не могут - мало кто поверит... но это так) уаз и нива - частые гости на тросу за л200)))
35
1
Ответить
Серёга
Нижнеудинск
Добрый день, по поводу егр, если двигатель много работает на холостых особенно в морозы то проблемы с ним будут часто. Либо разборка и чистка постоянная, либо кастрация и последующая прошивка ЭБУ, третьего не дано к сожалению.
13
 
Ответить
7722013
Челябинск
супер селект иногда надо при включении блокировок вперед назад поерзать буквально по пол метра если встал уже в грязи хоть по чуть чуть сколько выйдет для того чтобы зубья встали в зацеп это норма а не неисправность
6
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3209
7722013
супер селект иногда надо при включении блокировок вперед назад поерзать буквально по пол метра если встал уже в грязи хоть по чуть чуть сколько выйдет для того чтобы зубья встали в зацеп это норма а не неисправность
Я не на включение блокировок жаловался, а на подключение переднего привода. В мороз подтупливает. Пришлось минут пять на заднем приводе кататься. Реле щелкает, а подключения не происходит.
9
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3209
Серёга
Добрый день, по поводу егр, если двигатель много работает на холостых особенно в морозы то проблемы с ним будут часто. Либо разборка и чистка постоянная, либо кастрация и последующая прошивка ЭБУ, третьего не дано к сожалению.
На собственном опыте уже понял это))) буду глушить теперь) спасибо! 👍
8
 
Ответить
16458222
Гулькевичи
Balde$$arini
Всю жизнь на бензине ездил, эта первая дизельная... Блин, тяга на низах нравится, не могу ещё привыкнуть!)))

Наверное, вы правы. Нет у нас в Сибири хорошего дизеля...
Я сам 25 лет прожил в Томской области. Даже на старых сурфах и паджериках без новомодной системы видел , как с топливной аппаратурой попадали на деньги. Вы правы, тяга с низов у турбового дизеля, штука приятная!
11
 
Ответить
18621099
Balde$$arini
Здравствуйте! Резина штатная летняя так себе, по асфальту и грунтовкам - не более. Зима липучка Dunlop, вполне устраивает. По глубокому снегу при наличии хотя бы 150 кг. в кузове идет хорошо. Если я сейчас...
Почему липучку используете в данной местности, а не шипы?
5
7
Ответить
 
Еманжелинск
Сообщений: 236
Balde$$arini
Я не на включение блокировок жаловался, а на подключение переднего привода. В мороз подтупливает. Пришлось минут пять на заднем приводе кататься. Реле щелкает, а подключения не происходит.
Супе селект,и передок,надо подключать?
1
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 3209
18621099
Почему липучку используете в данной местности, а не шипы?
А на кой мне по снегу шипы?) По трассе - да. Но, так как постоянно переобуваться я не хочу, остановился на липучке. На домашних машинах, да - шипы)
11
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3209
16458222
Я сам 25 лет прожил в Томской области. Даже на старых сурфах и паджериках без новомодной системы видел , как с топливной аппаратурой попадали на деньги. Вы правы, тяга с низов у турбового дизеля, штука приятная!
Был бы бенз, взял его) но, увы! Нормально, прорвёмся!)))
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3209
tbs175
Супе селект,и передок,надо подключать?
Пишу же в отзыве (внимательнее) - поиграться решил, вот и переключил) а так, один раз перевел в 4Н и до весны забыл - удобно!
16
 
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Balde$$arini
Что-то не хвалят их особо. Не рискую. 2/3 пикаповодов рекомендуют удалять сажевик и глушить егр с перешивкой мозгов. Не знаю, в Иркутске за эту процедуру просят 30-40 т.р., типа проблема плохой солярки...
По дизелям это многие делают. И шлак и камни в выхлопной и при меньшем пробеге встречаются.
1
 
Ответить
Ден
Томск
Чек, это норма по ЕГР. У вас она тарохтит на холостых. Прожига нет до 60км в час. Это спец сделано, чтобы в городе не включалась. У нас хайлюксы на работе. Тоже чек словили от 10 до 20тыс. Это не от соляры зависит, а от эксплуатации. Кстати, надо было хайлюкс смотреть, там на новых моделях есть опция прожига(кнопочка). Новые нам такие пришли. Хорошей Вам эксплуатации.
6
3
Ответить
zirer
Улан-Удэ
А бензиновые на механике бывают?
1
4
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 2358
zirer
А бензиновые на механике бывают?
Их вообще нет на бензине
Я доволен своей жизнью
5
7
Ответить
Nikkor
Белоярский
Balde$$arini
Динамические характеристики прадика изменились или это все блеф? Меня, к чести сказать, сам ОД гонит на перепрошивку, но я, повторюсь, пока держусь за гарантию (адекватная она, на удивление, у митсубиси).
Я так думаю, пока гарантия, почистите впуск, а после глушите ЕГР. Он только на экологию влияет. По поводу потери мощности ничего не могу сказать, так как после глушения ЕГР, мне поменяли прошивку и добавили лошадей с 173 до 210. Машина теперь прет на низах как 4.0 литровый. Я так думаю, в мощности вы точно не потеряете.
6
 
Ответить
Андрей72
Тюмень
А как вы на узких дорогах разъезжаетесь? Снега по уши, а дорога одна.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3209
Андрей72
А как вы на узких дорогах разъезжаетесь? Снега по уши, а дорога одна.
Дорога "своя". Мы сами туда её бьём и только наши машины там ходят, поэтому знаем кто и где находится) ну и... почти во всех автомобилях рации стоят. И через каждый километр карманы для разъездов есть.
11
 
Ответить
Андрей72
Тюмень
Balde$$arini
Дорога "своя". Мы сами туда её бьём и только наши машины там ходят, поэтому знаем кто и где находится) ну и... почти во всех автомобилях рации стоят. И через каждый километр карманы для разъездов есть.
Ясно. Спасибо
2
 
Ответить
Владею таким L200, AT 181 л.с. После покупки были заменены передние пружины и амортизаторы на усиленные (лифт +20-30) от Lovels. Привык уже к этой фирме. На прежней Эльке стояли такие же. Под рессоры поставил пневмоподушки. Осталось только дело за компрессором и ресивером, да сделать раздельную регулировку. Пока качаю компрессором для колёс. Установлены фендеры и накладки на двери. Спасает от камней и всего прочего. Штатная магнитола откровенное УГ. Поменяна на китайца T"EYES. Звук отличный, уйма настроек DSP, навигация и т.д. В кузов установил розетку 12 В. Поставил китайский сепаратор FG500. Немец "SEPAR" стоит сейчас неадекватные деньги. Сепаратор брал с подогревом. Автоматика стоит от НОМОКОН. Фильтр стал прекрасно с правой стороны. Плюсом то, что зимой греется от тепла турбины. Считаю дополнительный фильтр крайне необходимым девайсом с учётом встречающегося... овна на заправках. Установлен бустер педали газа. Тоже, как по мне, штука хорошая. Машинка в динамике преображается и без чипа. На оба комплекта резины установил датчики давления по опыту владения предыдущей машиной. Пока "голова" была штатная покупал с индикаторами, которые ставятся в штатные заглушки . Установил с левой стороны. Теперь дело за установкой инвертора.
27
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
Автор поздравляю с покупкой! Видно что машина вам приятна, читаешь и самому тоже хорошо :)
Отлично когда владелец и автомобиль как говорится на одной волне.
По глушению егр и перепрошивке посмотрите вот этого человека https://m.youtube.com/c/ChipDi...
Он достаточно грамотно на разных авто показал гибельность для двигателя от этой недосистемы.
Удачи вам с авто!
8
 
Ответить
Nikkor
Белоярский
Balde$$arini
Динамические характеристики прадика изменились или это все блеф? Меня, к чести сказать, сам ОД гонит на перепрошивку, но я, повторюсь, пока держусь за гарантию (адекватная она, на удивление, у митсубиси).
Динамические характеристики конечно изменились. Разгон до сотни, как у 4.0 литрового крузака. Не знаю правда, как это скажется на машине. По крайней мере вы можете мощность не повышать, а заглушить только ЕГР
1
1
Ответить
Fktrc
Якутск
Вообще то ставится второе лобовое стеклона северах, сепар, подогрев соляры проточный и ьудет вам щастье. Хотя у нас в Якутии Хайлюкс зарекомендовал себя лучше.
4
1
Ответить
Сергей Климов
Владею таким L200, AT 181 л.с. После покупки были заменены передние пружины и амортизаторы на усиленные (лифт +20-30) от Lovels. Привык уже к этой фирме. На прежней Эльке стояли такие же. Под рессоры...
Купил такую. Подскажите где покупали фендеры и накладки на двери?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Fktrc
Вообще то ставится второе лобовое стеклона северах, сепар, подогрев соляры проточный и ьудет вам щастье. Хотя у нас в Якутии Хайлюкс зарекомендовал себя лучше.
Чем лучше? Кроме лучшего комфорта?
5
1
Ответить
Fktrc
Якутск
Aleos
Чем лучше? Кроме лучшего комфорта?
Надёжнее.
 
5
Ответить
17329008
Не грешите вы на этот ЕГР, товарищи ! Перепрошивайте 4N15 сразу после покупки и заодно вытряхивайте сажевик. Забейте вы на эту гарантию ! Ответственно вам заявляю, как механик, эксплуатирующий L200 на севере уже 5 лет любой возможной модификации. Ставьте оригинальный Сепар, и отстаивайте солярку хотя-бы 10 дней перед заправкой. Единственный раз, когда его пришлсь поменять - на 250 000 км на одной машин ! И то потому, что на складе лежал новый и не хотелось его в очередной раз чистить (читайте Мануал, там чётко написано, что его необходимо чистить каждые 10 т.км. со снятием.). Дилер вам ничем не поможет, кроме диагностики, "умных" высказываний и замены детали. Ломаться в этой машине по гарантии НЕЧЕМУ ! Всё прекрасно ездит без потери мощности/ увеличения расхода масла/ топлива.
10
 
Ответить
Serrggg
Курган
17329008
Не грешите вы на этот ЕГР, товарищи ! Перепрошивайте 4N15 сразу после покупки и заодно вытряхивайте сажевик. Забейте вы на эту гарантию ! Ответственно вам заявляю, как механик, эксплуатирующий L200 на...
где хорошо прошивают, не подскажете?
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3209
17329008
Не грешите вы на этот ЕГР, товарищи ! Перепрошивайте 4N15 сразу после покупки и заодно вытряхивайте сажевик. Забейте вы на эту гарантию ! Ответственно вам заявляю, как механик, эксплуатирующий L200 на...
Отвечу на "ломаться НЕЧЕМУ".... 01.07.2020 года возвращался с командировки в Иркутск. Решил заехать в придорожное кафе и свернул с трассы. На парковке было достаточно много машин, начал крутить рулем и услышал гул гидрача. Открыл капот проверить, бачок пустой. Ну да ладно, добрался кое-как до Иркутска, несколько раз подливал. Поехал к дилеру. Вердикт - умерла рулевая рейка, замена по гарантии, в наличии даже в РОССИИ нет. Отдал машину 04.06.20 и забрал через 2 месяца... Не было бы гарантии, попал на 150 тысяч. Короче, может и к счастью, сменил сферу деятельности, автомобиль продан!
12
 
Ответить
15520062
Здравствуйте, что посоветуете поставить на зиму? Сейчас в раздумьях, какие шины ставить на свою эльку.
 
 
Ответить
Почему оттолкнул хайлюкс вас? Вот тоже менжуюсь либо Тойота либо митсуба..... уже поседел наверное..... Тойота подороже, но бензин (люблю бензин), митсуба дешевле (но дизель) и почему то какая та уверенность, что ходовая часть хайлюкса будет по крепче....и мягче
2
 
Ответить
Александр
Красноярск
Balde$$arini
Можно контакт на будущее? В трех местах в Иркутске узнавал, дешевле 30 никто не предлагал.
В красноярске глушил егр + выбил каталик + чип тюнинг = 3500работа механника + 8000электрик чипоавка и тд. а каталик с сажевым сдал на 13000 в итоге даже в плюсе остался) жалею что не сделал этого раньше, работает чуть громче едет лучше и расход у меня по трассе от 6,5 если тошнить до 8,5 чьобы больше спалить не знаю как нужно ехать!
5
1
Ответить
6365021
Москва
Вставлю свои 5 копеек, что касается трансмиссии при низких температурах, Митсубиси не раскрывает свои фишки, только на практике можно понять. При низких температурах трансмиссия если не прогрета должным образом не поедет, а точнее проедет и остановится, причем то же самое происходит и с АКП автоматом если уровень масла ниже нормы, причем даже летом, пока уровень не выставил, глюки на непрогретую летом, не прошли. Что касается ЕГР я не убирал, после 220 тыр., коллектор прочистил Шуммой.
Что касается Хай его Люкса, так же стоял выбор раньше перед покупкой, выбрал эльку из-за стоимости и суперселекта. Хотя желание пересесть ТХ осталось. Хотелось спросить у автора, как цепь ГРМ, меняли еще?
 
1
Ответить
Олег
Владивосток
David 66
Их вообще нет на бензине
Бензиновые бывают на других рынках
3
 
Ответить
У меня была проблема с задней передачей (мех. коробка), появилась через год. зимой включал как на бтр-60 ПБ с двойным выжимам и с перегозовкой . Проблема решилась с помощью простой ножовки по металлу (есть в инете). Слава нашим механикам из гаража!
7
 
Ответить
Геннадий
Тюмень
Добрый день. Жаль что ваш отзыв единственный про этот кузов до сих пор. Как машина поживает? Владел 6 лет л 200 14 г.в 178 л.с в прошлом году продал. Пикап наверное это диагноз сейчас снова присматриваюсь к новой л 200
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 652
Вывод сделал: в Канске на Газпром- ни ни))
Мой отзыв: Лада Гранта 2017
1
 
Ответить
Скажите пожалуйста, не замерзал ли у вас конденсат в интеркулере? Если была такая проблема, то как вы ее решили?
 
 
Ответить
Павел
Скажите пожалуйста, не замерзал ли у вас конденсат в интеркулере? Если была такая проблема, то как вы ее решили?
Стык патрубка с интеркулером сыреет при морозе ниже -15 градусов примерно... По сути не страшно, почаще мыть это место мойкой.... Но можно и поставить самому более качественную прокладку в стыке и помогает, товарищ так избавился от запотевания зимой.
 
 
Ответить
27714797
Челябинск
zirer
А бензиновые на механике бывают?
Сейчас уже да
 
 
Ответить
Вик
Южно-Сахалинск
Блин чёт много жрет. Прадик дизельный. Новый 2018 года. При 80 км . ч по прямой рекорд 6.5 литров был. При 100 около 8-9 литров.
Этот и легче и меньше и замок и коробка и больше жрет. Странно
1
 
Ответить
Вик
Южно-Сахалинск
Вик
Блин чёт много жрет. Прадик дизельный. Новый 2018 года. При 80 км . ч по прямой рекорд 6.5 литров был. При 100 около 8-9 литров.
Этот и легче и меньше и замок и коробка и больше жрет. Странно
Без всяких вырезов. Полный сток. Но роитогу продал т.к. нехрена не едит. На режими спорт ещё нормально. Но бесило затупил при резком старте. (Прыжок) в итоге взял бенз 4 литра и вот где счастье. Жрет да трассой от 8 -9 ташниооэжловка. 100-120 около 10.11 литров. Причём на 120 тахометр у бенза как у дизеля 1.9 оборотов при 160 2300 оборотов. Ну тягу не сравнить конечно. Но чепануть хочется. На 100м вообще песня. Учитывая что 95 на 25% дешевле дизеля. Расхож у бензиного даже меньше получается в деньгах. Например дизеля заправить бак 5 т.р. бенза 4. Т.е. экономии не какой. Если нет левой солярки. Единственное что понравилось это подогреватель встроенный с комплектации престиж. Греет салон и двигатель. За пол часа. Эбеспехер называется. Тема
 
 
Ответить
16707190
Пикап отличный, желаю безаварийной езды. В 2019 тоже приобрел L200 V , 154 лс. Поскольку большую часть времени езжу в городе, то сажевый забивается, и выскакивает ошибка. Прожигал три раза, потом это достало, и удалил сажевый, установили прошивку. По ощущениям - стал резвее, по расходу- не заметил, город есть город. На трассе, если ехать в интервале 90-100, в так называемом эко-режиме , то расход в пределах 7-8 литров, если ехать 120-130 ,то может и до 9 литров увеличится. Скорость указываю согласно показания GPS, по спидометру показывает в большую сторону, километров на 7-8 плюсом. Вообще по трассе на нем неутомляет, на прежней эльке спина уставала. Всем удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром