Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Нюансы, о которых лучше знать заранее, чем узнать "по факту".

Нюансы, о которых лучше знать заранее, чем узнать "по факту".

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Пока ещё не "остыл" к своему отзыву, решил рассказать о мелочах, с которыми столкнулся в процессе эксплуатации автомобиля. Сразу скажу, что все они являются последствиями морозов, так что, если вы живёте в Сочи, то это не для вас)))

По порядку:

1) Стоп-сигнал в заднем борту. Держится на двух пластиковых "ушах", которые прикручиваются болтами к борту изнутри. Крайне нежная штука. Я очень аккуратно эксплуатирую все свои машины, слежу за их состоянием, но даже у меня случилось это) Короче, на улице -40, что-то я загружал в кузов, захлопнул борт (НЕ СИЛЬНО!!!) и этот стоп-сигнал благополучно отломился и провалился внутрь двери... Вечером приехал в гараж, разобрал борт, уши приклеил космофеном (*суперклей), нашел где-то кусочек вибропласта и налепил на фонарь сверху с внутренней стороны. Через пару дней он опять отломился. Приехал в Иркутск, показался ОД, признали гарантией и заказали. Через 2 недели установили новый, также "подстраховали" его вибропластом сверху. Всё, проблема ушла.

2) После мойки машины, как бы хорошо вам не продували все зазоры и замки, с вероятностью 90% у вас замерзнет замок топливного бака. И, чтобы не казаться беспомощным на АЗС, ловите лайфхак... заблаговременно, перед заправкой, метров за 200, прямо на ходу дергайте рычажок открывания лючка. Из-за того, что кузов, естественно, имеет некую подвижность и вибрации на ходу, лючок открывается. Повторяю, непосредственно на заправке вы его не откроете, даже вдвоём (ну, разве что отверкой его отколупывать).

3) Качество пластика брызговиков весьма посредственное... Нет, они мягкие и ровные в плюсовую температуру, но в минус - как стекло (у супруги на Mazda CX5 даже зимой мягкие!)! Под передним бампером стоят маленькие пёрышки - передние брызговики, по правому и левому борту. Так вот, где-то мордой уткнулся в твердый снег, сломал один. У ОД эта штука стоит около 5 т.р.

4) На машине постоянно езжу по лесным дорогам, где-то поймал "тычку" и порвал пыльник рулевой тяги. Обычная резиновая гофра! У официалов цена на нее 4 т.р., посоветовали заказать на экзисте)

и 5) Если у вас элька без заднего бампера, с противоподкатным брусом (трубой), не бойтесь и используйте эту трубу как крепление троса при буксировке! Только... вяжите трос в местах кронштейнов этой трубы. Всё крепко и надёжно, я уазики и нивы таскал периодически до одного момента... как-то пришлось таскать пол дня ниву за собой по заметенным дорогам, все хорошо... но, при очередной "перецепке" обленился и не пошел цеплять тросс, доверился застрявшему... ну он и зацепил его за центр трубы, короче выгнули мы её, лежит теперь в гараже. Цена новой у ОД 18 т.р. Думаю вот: купить новую, купить фаркоп или просто в штатные отверстия в раме установить шаклы, для крепления буксировочной стропы.

Вроде всё. Вопросы приветствуются! Всем добра и удачи на дорогах!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi L200 2019 в России

Комментарии

  
Сочи
Сообщений: 348
Да уж, достаётся эльке в России) Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1023
Нормальная эксплуатация, по назначению.
По поводу трубы сзади: нафиг она нужна, тем более за такие деньги! Лучше фаркоп, ну а ещё лучше взять силовой бампер с квадратом под съемный фаркоп. И сугроб толкнуть можно, и как защита от гонщиков тоже пойдёт.
У меня на эльке так было, вообще кайф.
3
 
Ответить
Serj
Красноярск
Есть труба от эльки. Сразу после покупки снял, при установке фаркопа. Готов продать за пол цены. Находится в Красноярске
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter