Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Нюансы, о которых лучше знать заранее, чем узнать "по факту".

Нюансы, о которых лучше знать заранее, чем узнать "по факту".

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Пока ещё не "остыл" к своему отзыву, решил рассказать о мелочах, с которыми столкнулся в процессе эксплуатации автомобиля. Сразу скажу, что все они являются последствиями морозов, так что, если вы живёте в Сочи, то это не для вас)))

По порядку:

1) Стоп-сигнал в заднем борту. Держится на двух пластиковых "ушах", которые прикручиваются болтами к борту изнутри. Крайне нежная штука. Я очень аккуратно эксплуатирую все свои машины, слежу за их состоянием, но даже у меня случилось это) Короче, на улице -40, что-то я загружал в кузов, захлопнул борт (НЕ СИЛЬНО!!!) и этот стоп-сигнал благополучно отломился и провалился внутрь двери... Вечером приехал в гараж, разобрал борт, уши приклеил космофеном (*суперклей), нашел где-то кусочек вибропласта и налепил на фонарь сверху с внутренней стороны. Через пару дней он опять отломился. Приехал в Иркутск, показался ОД, признали гарантией и заказали. Через 2 недели установили новый, также "подстраховали" его вибропластом сверху. Всё, проблема ушла.

2) После мойки машины, как бы хорошо вам не продували все зазоры и замки, с вероятностью 90% у вас замерзнет замок топливного бака. И, чтобы не казаться беспомощным на АЗС, ловите лайфхак... заблаговременно, перед заправкой, метров за 200, прямо на ходу дергайте рычажок открывания лючка. Из-за того, что кузов, естественно, имеет некую подвижность и вибрации на ходу, лючок открывается. Повторяю, непосредственно на заправке вы его не откроете, даже вдвоём (ну, разве что отверкой его отколупывать).

3) Качество пластика брызговиков весьма посредственное... Нет, они мягкие и ровные в плюсовую температуру, но в минус - как стекло (у супруги на Mazda CX5 даже зимой мягкие!)! Под передним бампером стоят маленькие пёрышки - передние брызговики, по правому и левому борту. Так вот, где-то мордой уткнулся в твердый снег, сломал один. У ОД эта штука стоит около 5 т.р.

4) На машине постоянно езжу по лесным дорогам, где-то поймал "тычку" и порвал пыльник рулевой тяги. Обычная резиновая гофра! У официалов цена на нее 4 т.р., посоветовали заказать на экзисте)

и 5) Если у вас элька без заднего бампера, с противоподкатным брусом (трубой), не бойтесь и используйте эту трубу как крепление троса при буксировке! Только... вяжите трос в местах кронштейнов этой трубы. Всё крепко и надёжно, я уазики и нивы таскал периодически до одного момента... как-то пришлось таскать пол дня ниву за собой по заметенным дорогам, все хорошо... но, при очередной "перецепке" обленился и не пошел цеплять тросс, доверился застрявшему... ну он и зацепил его за центр трубы, короче выгнули мы её, лежит теперь в гараже. Цена новой у ОД 18 т.р. Думаю вот: купить новую, купить фаркоп или просто в штатные отверстия в раме установить шаклы, для крепления буксировочной стропы.

Вроде всё. Вопросы приветствуются! Всем добра и удачи на дорогах!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi L200 2019 в России

Комментарии

 
Сочи
Сообщений: 165
Да уж, достаётся эльке в России) Удачной эксплуатации!
2
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1033
Нормальная эксплуатация, по назначению.
По поводу трубы сзади: нафиг она нужна, тем более за такие деньги! Лучше фаркоп, ну а ещё лучше взять силовой бампер с квадратом под съемный фаркоп. И сугроб толкнуть можно, и как защита от гонщиков тоже пойдёт.
У меня на эльке так было, вообще кайф.
5
 
Ответить
Serj
Красноярск
Есть труба от эльки. Сразу после покупки снял, при установке фаркопа. Готов продать за пол цены. Находится в Красноярске
1
1
Ответить
Почему оттолкнул хайлюкс вас? Вот тоже менжуюсь либо Тойота либо митсуба..... уже поседел наверное..... Тойота подороже, но бензин (люблю бензин), митсуба дешевле (но дизель) и почему то какая та уверенность, что ходовая часть хайлюкса будет по крепче....и мягче
 
3
Ответить
Артём
Иркутск
Л200 автомобиль "не гарантия". Каждые полгода пыльник привод меняю по причине микротрещин. Приходилось менять за свой счёт сальник кв на пробеге 30 ибо на РТИ по политике ммс гарантии нет. На гарантии только прокладка гбц. Кузов фольга - трещины от мест контактной сварки на швах кузова за кабиной и крепления петель откидного борта. Про алгоритм управления 4 вд отдельная песня: при неисправном абс 4 везде не включить не выключить. А зажечь лампу абс плёвое дело - проводка датчиков на колёсах тоньше волоса, поэтому рвутся от наледи, высокого снега и т. П.. Подвеска : верхние шаровые вместе с рычага-вспомнишь меня когда порвёш пыльник и кончится шаровая. Цена рычага 15+ и наличия фиг; крестовина вместе с карданом и т.д.сажевый фильтр : засерается при долгой работе на холостом ходу(обычно в морозы), прожечь может только дилер. Имхо хайлюкс дороже на входе, но в эксплуатации дешевле. Про ликвидность на вторичке можно не рассказывать.
 
 
Ответить
17973769
Горно-Алтайск
Уточните сколько стоят пороги? Сами ставили?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter