Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2010

Mitsubishi L200 2010 — отзыв владельца

23324
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.7
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 138 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемые!!!
Сто лет не писал отчеты, а тут зашел на Дром, в свой архив объявлений, ностальгия захлестнула и захотелось поделиться впечатлениями, о пожалуй лучшей из бывших в моих руках машине, а было их немало и разных...
Начнем с того, что продав в 2013 году Suzuki Grand Vitara 2010 г.в., встал вопрос о покупке другой машины. На новые не смотрел, т.к. после Витары брать новые машины желание отбило надолго, но это совсем другая история. Не помню уж каким образом и что меня натолкнуло на мысль взять пикап и именно Л-200. Скорее всего увлечение рыбалкой и поездками в тайгу, где с машиной с такими характеристиками самое оно. В общем, не долго не коротко, но в течении недели нахожу я себе подходящий вариант в Екатеринбурге - 2010 г.в., 2,5 л, АТ, кунг, фаркоп, защита, сигнализация, датчики парковки спереди и сзади, двух комплектов колес, 33 тысячи километров честного пробега и приятный бонус в виде шикарной аэрографии. По прошествии вот уже 8 лет, до сих пор помню свои первые впечатления от перегона машины из Екатеринбурга в Омск. Что сказать...!!! ??? После Витары Элька показалась мне океанским лайнером, таким же огромным и вальяжным. Разницы в тяге я особенно не ощутил, здесь все на хорошо, езда по убитым дорогам доставляла этетическое удовольствие, ибо подвеска мягко скрадывала все ямки и неровности на своем пути, обзорность отличная, расход топлива фантастика ( около 9 л по трассе). В общем, перегон мне доставил больше удовольствия чем проблем. С единственной проблемой о которой написано сотни раз, я столкнулся через несколько часов езды и это неудобная посадка в сидении. Как ты не ворочайся, но через пару сотен километров начинаешь не очень уютно чувствовать себя в кресле и любые попытки изменить положение тела не сильно-то помогают.
Собственно об эксплуатации особенно  нечего рассказать. Ездила, вытаскивала, протискивалась, выплывала из всяких житейских ситуаций, которые могут возникнуть у любителя путешествий и рыбалки в глухомани. Ни разу в дороге не доставила никаких проблем. Были конечно и расходы и поломки, но они как следствие эксплуатации и ситуации. Все таки немного уточнюсь, а то уж совсем коротко получается. Эксплуатация зимой: запуск в любой мороз при наличии хорошей соляры и живых аккумуляторов, при совсем уж трескучих морозах помогал автозапуск через 4 часа. За Супер селект митсубановским инженерам надо памятник поставить, отличная, надежная трансмиссия. Эксплуатация летом: как уже писал выше, что тяга на этом моторе меня порадовала с самых первых километров и не огорчала до продажи. Старый добрый 4D56. Жаль что такие моторы и оные с ним уходят в прошлое в угоду экологии и маркетингу. Расход по трассе в зависимости от загрузки и давления на тапок от 8,5 до 10 л на 100 км пробега. Про проходимость, ходовые качества и приятные мелочи в виде блокировок только ленивый не писал, без этого тяжела была бы жизнь простого любителя путешествий и прочих увлечений.
Теперь немного о тратах.
Какая бы ни была машина надежной, но это механизм в котором рано или поздно что-то выходит из строя по различным причинам в процессе эксплуатации. Итак ... дай бог памяти .. несколько раз менял внутренние пыльники на приводах, причем брал оригинальные за неадекватные деньги, а в очередной раз, взяв какое-то дешевое гумно за 150 руб,, я  забыл о них навсегда. Менял масло в движке каждые 7,5 тыс. км. В АКПП, мостах и дифах через 50-60 тыс. км. На 75000 км поменял ГРМ на оригинальный ( с этим точно шутить не стоит, ибо дорого и хлопотно потом мотор чинить обходится). На 106000 км. лопнул лист на рессоре... поменял, заодно выяснилось, что разбиты втулки амортизаторов. Поменял все стойки по кругу, т.к. нормальных втулок никто не ставит, а ставить говно не хотелось. Проще было поменять все стойки, тем более, что ресурс в 100000 км меня вполне устраивал. Забыл еще, что заодно поменял пружины на более жесткие и клиренса пару сантиметров добавил. На 120000 поменял аккумуляторы. После поездки на Алтай, заправился в Новосибирске на Газпромнефти дерьмовой солярой и в итоге зазвенела 4-я форсунка. Могло бы и хуже быть. Обошелся профилактикой. Вот вроде и все.
Обычно меняю машины через 1,5-2,5 года, а с Элькой наша история затянулась на 4.5 года и продавать ее мне не особенно и хотелось, но дурацкое чувство, что машина старовата и надо брать что-то более свежее, заставила меня выставить ее в 2017 году на продажу. На тот момент пробег составлял 138000 км., с которым она и отправилась к новому хозяину в Новосибирск. Честно говоря, до сих пор с добрым чувством вспоминаю эту машину.
Спасибо всем осилившим этот опус. Информации по делу в нем немного, больше эмоции. Всем добра и удачи на дорогах.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отзыв о следующей машине после L 200 Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport

, пробег 138 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi L200, 2011
4.9
59737
Mitsubishi L200, 2011
Миханик, Томск
Mitsubishi L200, 2010
4.6
12257
Mitsubishi L200, 2010
Владимир, Оренбург
1748
Mitsubishi L200, 2014
26283953, Санкт-Петербург
2453
Mitsubishi L200, 2012
26448692, Москва
Mitsubishi L200, 2015
4.2
5364
Mitsubishi L200, 2015
9073082, Белгород
Mitsubishi L200, 2014
4.0
8282
Mitsubishi L200, 2014
17843323, Челябинск

Комментарии

76493828
Иркутск
Что купил?
5
1
Ответить
12894614
Москва
Был такой же аппарат, только 2008г в максималке, 180тыс пробег, кож.сиденья с элекроприводом, проблему "висячих бедер" решил проставками предних салазек и проблема ушла. На что в итоге поменяли, только не говорите, что L200 в новом кузове, тогда я вам сочувствую.
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Трудяга.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37381
Отчет малоинформативный, больше всего обратил внимание на фразу о "приятном бонусе в виде аэрографии" - ни фига себе "бонус"!!!

Такая аэрография огромных денег стоит и прежний хозяин явно не собирался продавать машину.
3
3
Ответить
Андрей
автор
Москва
12894614
Был такой же аппарат, только 2008г в максималке, 180тыс пробег, кож.сиденья с элекроприводом, проблему "висячих бедер" решил проставками предних салазек и проблема ушла. На что в итоге поменяли, только не говорите, что L200 в новом кузове, тогда я вам сочувствую.
Нет, L200 ,брать не стал. Хотя были мысли. В надежде, что от добра добра не ищут, на тот момент взял себе Mitsubishi Pajero Sport, 3 л, Как же я тогда ошибался...
9
2
Ответить
Андрей
автор
Москва
Member
Отчет малоинформативный, больше всего обратил внимание на фразу о "приятном бонусе в виде аэрографии" - ни фига себе "бонус"!!!

Такая аэрография огромных денег стоит и прежний хозяин явно не собирался продавать машину.
У человека, которого брал L200, все нормально с деньгами. У него на охотобазе было 2 таких аппарата. Оба с аэрографией, но разной. На тот момент такая картинка стоила 140 килорулей.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2469
Эх, была у меня "Элечка" 2010 года! Суперселект! Около 2-х лет жили душа в душу!
Танк!
Не стыдно было продавать.
Покупатель несколько раз мне звонил - благодарил за отличную машину!
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
6
2
Ответить
  
Советский Союз
Сообщений: 497
про витару аналогично было, купил новую в салоне, через три месяца продал и купил 12 летнего Мицубиси Челенжера дизель 2,8, на котором откатал 9 лет с превеликим удовольствием
3
2
Ответить
Роман
Красноярск
Как акпп? Ну там перегрев?форсунки на двс не беспокоили?
 
 
Ответить
Митяй
Куйбышев
Андрей
Нет, L200 ,брать не стал. Хотя были мысли. В надежде, что от добра добра не ищут, на тот момент взял себе Mitsubishi Pajero Sport, 3 л, Как же я тогда ошибался...
В чем ошибались?
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Роман
Как акпп? Ну там перегрев?форсунки на двс не беспокоили?
Нет. Ни разу
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Митяй
В чем ошибались?
2
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Роман
Как акпп? Ну там перегрев?форсунки на двс не беспокоили?
Про форсунки я в отзыве написал. Один раз после заправки в Новосибе проблемы были. Не критично.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
У меня дружба с L200 10 лет длилась, пол года назад продал, сам не понял зачем!)))) до этого максимум три года и менял авто. Сейчас даже не знаю, на чём ездить, боюсь, что всё поотваливается на этих новых"выкидышах маркетинга" если их так же эксплуатировать.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
9
 
Ответить
а чем вас новая витара разочаровала?просто у меня была витара причем у меня она была далеко не новая, да в проходимости она конечно с l200 не сравнится, а в плане надежности она меня никогда не подводила.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Андрей Величко
а чем вас новая витара разочаровала?просто у меня была витара причем у меня она была далеко не новая, да в проходимости она конечно с l200 не сравнится, а в плане надежности она меня никогда не подводила.
У меня немного другая история. Брал новую для себя и еще одну для конторы, тоже новую. Хорошо, что гарантия была. На моей на 1000 км поменяли яйца, на 2000 км приехали в корму, но не сильно, на 4000 км потек сальник переднего правого дифа, на 15000 км поменяли натяжители, на 20000 потек сальник заднего дифа, на 40000 мне второй раз приехали в корму и опять не сильно, на 50000 потекла помпа, на 60000 умер замок задней двери, на 65000 запел ГУР. Психанул - продал. На конторской первые два года тоже из сервиса не вылазили, потом как отрезало. Пробег на машине 250000 км и бодрячком
4
 
Ответить
Андрей
У меня немного другая история. Брал новую для себя и еще одну для конторы, тоже новую. Хорошо, что гарантия была. На моей на 1000 км поменяли яйца, на 2000 км приехали в корму, но не сильно, на 4000 км...
да не повезло вам, у моей было 140 тыс пробег когда я её продал и то мне кажется это был не родной пробег и то было меньше проблем
2
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Вольф Мессинг
У меня дружба с L200 10 лет длилась, пол года назад продал, сам не понял зачем!)))) до этого максимум три года и менял авто. Сейчас даже не знаю, на чём ездить, боюсь, что всё поотваливается на этих новых"выкидышах маркетинга" если их так же эксплуатировать.
Блин, тоже 12 лет на эльке откатал, брал новую, в прошлом году продал, до сих пор добрым словом вспоминаю. Купил бэу кроссовер, на новые без слёз не взглянешь, а что получше там уже цена конь.
7
 
Ответить
8055434
Анжеро-Судженск
2020 купил ее в Новосибирске!!!))
2
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
8055434
2020 купил ее в Новосибирске!!!))
Не знаю как сейчас состояние, но на момент моей продажи, машина была почти в идеале. Удачи в эксплуатации.
2
 
Ответить
8055434
Анжеро-Судженск
Андрей
Не знаю как сейчас состояние, но на момент моей продажи, машина была почти в идеале. Удачи в эксплуатации.
Состояние было на 3 что по внешне по технике на 4 ! Мотор и коробка в идеале был пробег 170 тысяч! Продал месяц назад(
4
 
Ответить
21885334
Красивый принт на кузове. Спасибо за информативный отзыв
 
 
Ответить
11104018
Анжеро-Судженск
Ох зато потом ваша машинка повидала жизни как следует, и один фиг не умерла, пашет как следует, все никак кончится не может
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром