Искал работягу и друга в лице мощного авто. И нашел – легендарного японца-пикап, проходимый и прочный, на рамной конструкции. Уверенно передвигается по разным дорогам, по грязи и колдобинам даже в нагруженном состоянии. Дружок хоть и не новый – 2015 года рождения, но крепкий, прошел уже 150 тыс. Дизельный движок на 2,4 л – 154 л. с. тянет хорошо, коробка – механика. Трансмиссия Super Select 4WD, 2Н режим заднего привода. Комплектация Invite+. Имеет пассивные и активные системы безопасности. Объемный багажник, отделенный от кабины – то, что нужно для настоящего работяги, везет до 1000 кг. Своим другом доволен – выручает во всем. И практически не требует ремонта, меняю расходники, есть небольшие замены запчастей.