1. Проходимость везде и всегда.
2. Выносливость (первые 100000 км. поломок не было вообще).
3. Летом кондер просто зверь (у меня араб).
4. Экономичность (10л./100км.).
5. Возможность перевезти холодильник, стиралку, елку, пальму и др. бытовой хлам.
6. Хороший свет + возможность навесить галогенок на кенгурятник.
7. Высокая посадка, хорошая обзорность, большие зеркала, уверенность за рулем.
1. Зимой печка, на арабах, оставляет желать лучшего(((
2. Трансмиссия изи-селект, желательно выбрать супер-селект.
3. Необходимость менять ремень ГРМ, ролики, натяжители (все таки цепь практичней).
4. Рессорная подвеска и эффект дельфинчика на трассе. Поменял стойки на хваленные Кони ХТ и рессоры АйронМан - кардинального улучшения не настало. Раскачка стала меньше, но жесткость осталась. Из-за этого и продал, устал ездить на Газеле.
5. Привередлив к солярке. Если лить все подряд узнаешь стоимость форсунок.
6. Дибильное устройство ступичного подшипника - в сборе со ступицей.
за 200 тыс. пробега и 5 лет эксплуатации заменил:
- 3 передних ступицы (100 тыс. км, 120 тыс, 140 тыс) - привет от наших дорог;
- комплект рессор (родные прошли около 180 тыс. лопнули только 3 листа);
- стойки (родные 180 тыс. км);
- передние тормозные колодки (родные прошли 100 тыс.);
- крестовина кардана с навесным (150 тыс.);
- мелочь по ходовке (верхняя шаровая, пыльник шруса ...)
- разбивается от времени крышка багажника - лечится резиновыми уплотнителями.
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: S80
Для меня это почти идеальный автомобиль, вменяемая управляемость, очень хорошо автомобиль ведят себя на асфальте, неплохо на грунтовке (включаю 4ВД), хорошая проходимость (без фанатизма), хороший обзор, просторный по пикаповским меркам задний ряд сидений. Много приятных фишек, таких как: наличие пяти стеклоподъёмников; подогрев сидений; дополнительный электрический подогреватель в печке (машина наверное самая тёплая из дизельны); маршрутный компьютер с показаниями среднего расхода топлива, средней скорости, температуры за бортом, остатком пробега, компасом и т.д.; штатная музыка ест MP3.
Не совсем удобная посадка за рулём (но к ней быстро привыкаешь), неадекватная работа климат контроля, хотелось бы добавить длины грузовому отсеку. На руле нет клавиш управления музыкой (в вариантах для других стран есть).
Последний по настоящему рамный внедорожник. Лезет на понижайке и с цепочкой на задних колесах как танк. Незначительный тюнинг подвески превращает в устойчивый авто на трассе. Не большой расход ГСМ.
Неудобные сиденья для дальних поездок... затекают ноги.
Следить за балансировочным ремнем... любые вдруг возникшие неожиданно вибрации двигателя - это он. Менять приходится ГРМ НАМНОГО раньше чем по регламенту. 70 т.км максимум.