2009 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Суперселект
Было два 2009 , 2013 и сейчас 2017 . Машина хорошая . Каждый год выезжал на Рыбачий , Хибины , Умба , Варзуга , Кузамень ,Мурманская обл., сам из Питера , ни разу не подвела , ну почти . Загружал по полной . Первые две прошли по 110т.км. , третья 60т.км
Мммашина хххорошая , бббаяться не надо , не нннадо бббаяться
В первой течь масла из магистрали в блоке у коробки , болт звернули без герметика на заводе.
Во второй три раза меняли рулевую колонку , стучала , закисло переключение коробки-автомат ,ВДшкой вылечил но перестал работать блок переклчения передач ,
он электро-механическй , потом просох и заработал , на СТО почистили -смазали-загеметизировали и всё . Было много бродов и морской воды .Обрыв ремней или ремня балансиров на 70т.км , обошлось и рейка потекла на 100т.км.
На третьей втулки стабилизатора и ролики ремня гура засвистели на 60т км
Отличное авто, вместительный, теплый, проходимый. Часто спрашивают про турбину, так вот- это интернетный миф. На старом Л200 2006 года турбина отходила 500000км, и на этом почти 300 000км. С турбиной никаких проблем не было. Замены были по мелочи: резинки, некоторые подшипники. Мне очень нравится дизайн. Отличается от всех прочих. Особенно кузов 2006 года. Борзый такой). В салоне тоже нормальный пластик, удобная торпеда, удобно расположены приборы, высоко потолок.
Цена на солярку. Но это к Газпрому, которое национальное достояние.