Три в одном: комфорт, проходимость, скорость. Салон просторный. Задние пассажиры ноги не поджимают т.е. комфортно даже при полностью сдвинутом назад водительском кресле. Печка имеет подводы к ногам задних пассажиров. Нет потерь драгоценной температуры и без того плохо держащего дизеля от второй салонной печки, и генератору полегче. В Наваре, Хайлюксе, NP - 300 места меньше. Ещё одно достоинство в виде жёсткой блокировке заднего моста.
На 3.000 км. пробега заскрипели петли в передних дверях. Лечится удалением старых штифтов (не разборных), выточкой новых (извлекаемых) и свежей смазкой. Скрипунок на рессорах износился примерно на 10.000 км. Лечится установкой нового. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего.
51.000 пробег не очень большой. За этот промежуток только менял масла, фильтры и резину (зима, лето).
Cупер селект и цена нового авто с АКПП,склонили чашу весов к покупке L200.
Сравнительно комфортная подвеска.Отличная грузоподъёмность.Достаточная (для утилитарного пикапа) комплектация.
Экстерьер спорный.Двигатель маловат,однако вполне достаточен.
Тонкий металл и слой краски...хотя так у всех сейчас.Посадка не очень удобная.Мультимедиа на уровне портовых японских грузовичков,ни флэшку и айфон не воткнуть.БК малопонятен,не информативен и напоминает старинный советский калькулятор 80х.
Нет круизконтроля,считаю это тоже минусом.
Заменена по гарантии рессора,на 15т.км-скрипел сайлентблок.
Проходимость, возможность включение полного привода на любых видах дорог, экономичность на трассе в районе 8 л. на 100 км., энергоёмкая подвеска, просторный кузов, два аккумулятора, заднее окно открывается для провоза длинных вещей
Тесный салон, шумоизоляция, качество материалов в салоне, большие крены при повороте, лакокрасочное покрытие, узкая база автомобиля, отсутствие ручек для более удобной посадки в авто, штатная аудио система, фары отвратительно освещают дорогу, долго включаются блокировки