Здравствуйте уважаемые читатели отзывов!
Прочитал отзывы о данном авто такого же года и решил написать отзыв о своём уже бывшем L200. Т.к. авто уже давно продан отзыв будет самым честным, как оно было. Итак к пикапу я пришёл опытным путём. Для перевозки мотоцикла я использовал грузопассажирские микроавтобусы, в частности Toyota Town Ace сначала 1999г.в. и уже позже 2011г.в. Но т.к. внутрь помещался только один байк подумал что перевозить в кузове ничего при этом не царапая в салоне, да ещё и при желании пару мотов было бы вообще хорошо. Вот только к моему большому сожалению эта идея ко мне пришла только после того как я стал портить салон свежеприобретённого Town Ace 2011г.в. Итак решено, буду брать пикап. Решил я это в октябре 2014г. У знакомого был Hi Lux 2008г.в. он на него вообще не жаловался все годы владения. И у второго Toyota Tundra 2008г.в. Так же возили байк, лодку и т.д. Начал смотреть цены на такие авто. HI LUX продавалось не много и нифига не дёшево. Tundra не рассматривал из-за габаритов и цены. Начал смотреть какие вообще пикапы у нас водятся. Варианты следующие.
Из больших - Toyota Tundra, Nissan Titan, Ford F150,250,350, Dodge RAM. Эти варианты не подходили в основном из-за цены. Остальные варианты следующие: Toyota Hi Lux, Toyota Tacoma, Nissan Navara, Nissan NP300, Mitsubishi L200, Volksvagen Amarok, Ford Ranger, Mazda BT50. Отбросил Amarok, Ranger по причине нераспространённости у нас. BT50, NP300 просто не понравились, уж очень страшненькие и простенькие. Hi Lux хотелось от 2010г, на них цены неадекватные. Решил немного добавить и купить Toyota Tacoma. Как назло наступил грёбаный кризис. И те такомы что я присмотрел продавались по 1.350 стали стоить 1.650. А некоторые ещё больше. При чём конкретно 3 машины который я присмотрел на рынке уже стояли год и не продавались по старой цене тоже подорожали. И продавец скидывать с новой цены никак не хотел. Оставались Navara и L200. В митсубиси я сомневался до последнего, хотя и имел положительный опыт владения Деликой. Но и ниссан тоже для меня был не лучше. Нашёл Navara в топовой комплектации с двигателем 3.0 у диллера с пробегом около 30.000км. Его взяли на реализацию по трэд ин. Поехал смотреть, вроде понравилась. Цвет правда серый, зато состояние хорошее и цена подходящая 1.200. А прокатиться говорю как? Сейчас, отвечают менеджер подойдёт. Подождал минут 20, приходит менеджер и говорит: "Извините, машина уже продана". Злой, копец. Мало того что к ним надо ехать через все пробки за город. Так ещё вечером сказали что приезжайте, а утром уже продана.
Начинаю высматривать L200. Смотрел, смотрел. А чего бы мне не взять новую, да ещё и ценой дешевле пробежной такомы. Позвонил дилерам , цена в комплектации Intense 1.400. Но в наличии только не любимый серый цвет и на автомате. А мне надо белый или коричневый на коробе. Приезжайте говорят, подпишем договор оставите задаток и в течении месяца будет вам какую хотите. Приехал, оплатил сразу не предоплату а полностью 1.400. Думаю курс прыгает как ненормальный мало ли что (как оказалось не зря).
Кстати забыл рассказать если бы я её купил в ноябре, то она стоила бы 1.150 и коричневая как раз была в наличии ;(( Я надеялся что к новому году будут скидки и подарки. А вместо этого только кризис и поднятие цен.
Ну так вот, оплатил я машину 15 января, аккурат после праздников. Значит по словам дилеров в феврале я должен был уже колесить на новом пикапе. А вот пришла она только в марте, это был первый промах с дилерами. Т.к. перед покупкой я знал про L200 практически всё что меня интересовало, соответственно знал что в салоне она будет на смешной штатной летней резине 245/70-16. Привёз с собой новую шиповку Hakkapelita 265/70-16. Я вообще не понимаю как можно продавать машину на летней резине, когда на улице ещё минус и снег лежит. Это второй камень в огород официалов. Пока машину переобували, начали оформлять документы. А мне говорят: "извините, но вам надо купить допов на 15.000р". Я говорю: "это как? Я вообще то оплатил машину полностью". Отвечают: "А это вот у нас с марта такая фишка от головного офиса". Можно было легко соскочить с такого НАВЯЗЫВАНИЯ УСЛУГИ. Но я всё равно собирался покупать резиновые коврики в салон и ветровики на двери. Правда хотел купить позже, а тут решил ускорить процесс покупки :) Кстати до этого никогда не покупал авто из салона и был неприятно удивлён что изначально нет вообще никаких ковриков в салоне. Как оказалось это нормальная практика для всех производителей. Хорошо что оплатил машину полностью, т.к. за эти два месяца ожиданий она стала стоить уже больше 1.550.
Итак завели мне мою ласточку, я сразу обратил внимание что дизель работает не так громко как я ожидал. Все говорили что он шумный очень. А оказалось как обычный дизель. Сел за руль и сразу в ГИБДД на учёт ставить. По трассе идёт хорошо. Все ругают шумоизоляцию, но с закрытыми окнами даже шума шипов не слышал. Нормальное ускорение, не гонка конечно но вполне себе не плохо. Немного кренится в поворотах, но вроде ничего. Приехал в ГИБДД, вспомнил что владельцы писали что с годами от реагентов сгнивают номера рам. Взял аккуратно наклеил широкую полосу скотча, т.к. машина новая то он наклеился так классно как будто это так с завода и было.
Начал потихоньку эксплуатировать. С утра пошёл заводить авто, на улице -15. Сел в машину, ключь повернул, прогрел свечи, как часики с пол оборота. Но звук, это копец... Я сначала подумал что у меня всё масло из двигателя вытекло, звук именно такой. Тарабанит как-будто сейчас что-то внутри отвалится. Когда машина прогревается, то звук становится нормальным. Второй момент с которым я раньше не сталкивался, если машина не прогрелась до рабочей температуры и вы включаете печку то обороты сами поднимутся примерно с 800-900 до 1100-1200об/мин. Оказалось это так и задумано чтобы машина не остывала.
Проехав около 1.000км стали бесить крены в поворотах когда едешь пустой, а с мотом еще больше. Ощущения что это какая-то жидкая медуза. Но по грунтовке вроде ничего. Вообщем решил заменить всю ходовку на Iron Man с жёсткостью В. У этого производителя есть 3 варианта жёсткости и нагрузки A, B, C. После этого и машина получила заметный лифт и подвеска стала полноценной как я и хотел. Но есть один момент, который я сразу не учёл. С штатной подвеской вы можете грузить 1000кг как заявляет производитель. А с этой только временная нагрузка 300кг, опять же как написал производитель. По началу меня это не парило, но в последствии когда начал возить телегу стало понятно что надо было ставить пожёстче. Но об этом позже.
Проездил я так до нулевого ТО. Это на 5.000км. По идее должны осмотреть авто, послушать и исправить какие-то жалобы если такие имеются. У меня таковых не было. Но мне сделали развал схождение т.к. подвеску заменил. Думал будут возмущаться, типа гарантии копец и т.д. Но они ничего и не сказали. Предложили поменять масло. Я говорю: "Зачем, ещё же рано". А они "Авто новое, мотор ещё притерается так понадёжнее". Я подумал вроде логично и согласился. Говорят: "А может вам и салонный фильтр поставить?" Я говорю: "Он что за 5.000км уже засрался что ли, да ещё и при езде когда и пыли то не было после зимы". В ответ: "А вы его вообще устанавливали? У вас в штате его нет, есть только в комплектации HP Instyle". Говорю: "Как так, в описании комплектации было написано что есть". Оказалось что он реально не стоит сразу и его надо устанавливать. Как выяснилось потом в описании было написано что есть подогрев топливного фильтра, а его ставили только на 2013г и то не на все. Вообщем за развал, замену масла и установку салонного фильтра отдал около 15.000-18.000р. сейчас уже точно не помню. Потом кстати приехал к ним с пробегом 10.000км на замену масла, так нормальный менеджер сказал: "Вам не обязательно было менять масло на 5.000км, теперь менять его пока нет смысла приезжайте 13.000-15.000км как раз на ТО-1.
Далее стал ещё наворачивать машину: поменял штатный бампер на силовой с квадратом под фаркоп. Так сказать убить двух зайцев. Ещё поставил защиту днища полную на всё что можно. Затем камеру заднего хода и заодно заменить штатное смешное ГУ. Опять двух зайцев мочканул :) Поставил хорошую сигнализацию. Купил резину на лето с дисками. Вместо вкладыша в кузов покрыл Line-X, это подороже конечно но практичнее. Купил распашную крышку кузова (подсмотрел в отзыве у владельца L200 на Камчатке). Потом установил пневмо сигнал, купил ещё комплект грязёвки на дисках. Установил блок увеличения мощности и ускоритель на педаль.
Об этом поподробнее. У L200 в прочем как и у многих дизелей с небольшим объёмом есть турбояма. Со временем это стало раздражать больше и больше. Я заказал блок увеличения мощности FGC, но ставить решил после ТО-0 (которое на 5.000км). Пока накатывал эти 5.000км знакомый продал свою эльку и снял с неё все "вкусняшки". Ну я у него и купил за недорого блок увеличения мощности, который рекомендован официалами, ещё усилитель отзыва на педаль газа и ещё приблуду на коллектор (ту часть коллектора где стоит сажевый фильтр можно снять и поставить такую трубу в которой никакого фильтра нет). Я кстати так и не поставил эту часть коллектора, отдал новому владельцу вместе с авто.
Ставится блок увеличения мощности не сложно, но надо иметь тонкие пальцы :) Поставил, ничего не крутил. Как были установлены настройки после эльки товарища, с такими настройками и ездил. Первые ощущения после установки: поехал в горку, блин да вроде так же едет. Немного прокатился (около 2км) и поставил. На следующий день поехал по работе. Маршрут плюс минус один и тот же. Чувствую что то как то раньше я здесь на второй ехал, а сейчас уже на третей. Потом вспомнил, что вчера блок ставил. Начал проверять в разных условиях. В горку, по прямой... Совершенно другая машина!!! Ну думаю надо дополнить эффект и поставить ускоритель на педаль. Пацан сказал, пацан сделал. Тем более это дело реально 5минут. Дольше думал куда клеить индикатор от этого ускорителя. Там три режима. Первый режим не горит ничего - значит ускоритель не работает, работает как обычная педаль. Второй режим горит оранжевый огонёк - работает в половину мощности. И третий режим - горит зелёный огонёк, значит ускоритель работает на полную. Включил на зелёный огонёк и поехал пробовать. Поднялся по грунтовке, выехал на асфальт и газанул в пол силы. Ёптить, как давай буксовать и полетела ласточка. Точнее понеслась!!! Это конечно не RAM со своими 350л.с., но для эльки очень очень достойно!!!
Ещё как я уже писал, поменял штатное ГУ на мультимедию и установил камеру. На эльку можно установить камеру вместо одной подсветки номера, но т.к. у меня установлен силовой бампер, то в неё бы я ничего кроме бампера не увидел бы. Поставил рамку с встроеной камерой. Любое ГУ какое вам захочется поставить проблематично, по-этому поставил ГУ специально для эльки. Немного пришлось попотеть прятав кучу проводов за ГУ, но в награду имеем Bluetooth, CD, DVD, MP3, USB, GPS, громкая связь, игры даже были, а главное изображение камеры заднего вида. И всё работало. Правда всего 3-4 месяца. Поменял по гарантии и на момент продажи авто ещё всё работало.
Напишу ещё про крышку кузова. Поставил именно такую потому что возил в кузове мотоциклы и мне требовалось около 1.3 метра в высоту. Кунг конечно для этого не подходил. Да и кунг мешает обзору. Крышка, которая состоит из трёх частей тоже немного не то. Такие крышки надо полностью складывать чтобы везти мотоцикл. А ещё когда я возил мот по слякоти или в дождь он не пачкался от брызг соседних авто, ещё если натянуть на рамки тент и открыть борт то получается палатка :)
Теперь плюсы и минусы. Я вообще решил написать свой отзыв после того как прочитал восхищённый отзыв от владельца из Рыбинска
Отзыв о Mitsubishi L200. У него в тексте написано что это мощный автомобиль и у него вполне удобные сидения. Так это вообще нифига не так. Хотя возможно человек писал так потому что до этого владел небольшими и не мощними авто. Хотя на вкус и цвет как говорится... Начну с минусов:
1. Сидения вообще не удобные. Если водительское ещё можно настроить по высоте, то пассажир сидит где то внизу. Не критично, но тем не менее.
2. Панель из супер стрёмного пластика. Он царапается хоть от чего и смотрится очень дёшево. Я одно время хотел его обшить кожей всю панель, но руки так и не дошли. Да и с пассажирским AIR BAG пришлось бы что то выдумывать.
3. Руль при пробеге всего в 11.000км начал протираться, но думаю его можно заменить по гарантии. Во всяком случае у товарища на Toyota Prado он тоже стёрся на 50.000км и ему заменили по гарантии.
4. Весьма тесноват салон. Тучным людям будет не удобно. Хотя при моём росте и весе меня устраивал.
5. Нет ходовых огней. На авто 2014 года выпуска и ценой на 1.500.000 это как минимум жлобство.
6. Лакокрасочное покрытие очень слабое. При езде по трассе остаются следы от самых маленьких камушков. Так же от веток и т.д.
7. Длинный кузов. Это и плюс и минус. Лично мне приходилось не раз цеплять грунт задним бампером после спуска с горы с хорошим градусом спуска и выезде на прямую. Но для перевозки груза длинный кузов как раз нужен.
Но ВСЕ ЭТИ МИНУСЫ НЕ СТОЛЬ СУЩЕСТВЕННЫ чтобы не покупать данный авто. Глупо ожидать люксовости от пикапа в данной ценовой категории. Да и плюсы гораздо существеннее чем минусы. Собственно к плюсам:
1. Обалденная проходимость!!! Даже в стоке, не говоря уже уже про подготовленные авто.
2. Маленький расход. У меня был город 10-12, трасса 8-9 на сотню.
3. Надёжность и ремонтопригодность. Многие боятся насос-форсунок. Не заливайте откровенного гавёного топлива и проблем не будет. На крайняк советую ставить сепаратор.
4. Соотношение цена - качество вполне приемлимое.
5. Super select вообще выше всех похвал!!!
Самое главное как уже ни раз писалось, ПОКУПКА ПИКАПА ДОЛЖНА БЫТЬ ОСОЗНАННОЙ!!! Такие авто не для тех кому не хватает на джип. Если вам не нужен кузов, то вам ни к чему и пикап. А для дачников, охотников, рыбаков да и вообще для тех кому надо перевозить большие и не большие грузы и при этом без порчи салона это то что надо. На вопрос нафига же ты его продал, отвечу. В семье это была моя машина, а у жены своя. Её машину пришлось продать. А на этой на коробке научить не вариант. Была бы на автомате, не продал бы ещё года два-три точно. При продаже потерял кучу денег :((
Ну вроде что вспомнил то и написал. Спрашивайте если что. За ошибки прошу не ругать:)
P.S. У меня от машины остались крышка кузова и шиповка на штатных дисках, новому хозяину авто не нужны оказались. Так и лежат, ждут нового владельца :)