Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2007

Mitsubishi L200 2007 — отзыв владельца

, Москва
17358
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2477 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 8,8-11,0 Город - 11-15 Смешанный - 10-11 Все зависит от манеры езды. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый/серебристый металик (А66)
Цвет салона: серый
Ходовая часть: Трансмиссия Super Select
Двигатель: Common Rail? DI-D
Рассматривал много вариантов (с подачи жены и друзей), но мне были ближе (после Субару) только полноприводные. Субару Форестер - мой предыдущий автомобиль, кстати, меня даже удивил своей проходимостью, несмотря на то, что перед покупкой я просмотрел огромое количество информации - отзывы были в основном хорошие.

Поэтому , в первую очередь, стал рассматривать его последнюю модификацию, а, с подачи жены (дешевле на 200 тыс.руб.), еще и последнюю Импрезу, хотя были просмотрены и пикапы - Ford Ranger, Mazda BT-50, L200 (именно в такой последовательности).

В конце концов, поездив с другом по автосалонам с Субарами, заехали в салон Mitsubishi на Курской (салон Авто-Старт - дилер Рольфа) - друг хотел посмотреть/посидеть в Pajero Sport. И там я увидел L200 - новый, голубой, с куногом. Раньше я его видел только на дороге, в основном "старые" модели и только один раз - новый. Увидел, посидел - и дальше меня уже не смогли остановить ни друг, ни жена, ни цена...

Короче, я его купил (не тот же самый, что стоял в салоне, а другой, на складе, без кунга и серебристый :-)) - и через три дня.

На сегодняшний день, за 3 месяца, проехал три с половиной тысяч километров. Ездил и по сухим дорогам, и с отдельными островками наледи, и с укатанным снегом под правым бортом, и по снегу (хотя снегу в этом году маловато будет).

Даже без переднего привода, по трассе, L200 идет хорошо, только иногда зад подкидывало на кочках и он пытался уехать вперед, но не очень сильно), а уж когда включал передний, шел как влитой даже по сплошному льду, несмотря на всесезонные шины, которые стояли на нем.

Первое впечатление от автомобиля у жены - "это МАЗ какой-то!" (она тоже не могла привыкнуть влезать в МАЗ, на котором нас возил наш друг на даче, - высоко). Потом, правда, привыкла и стала называть его более ласково - "толстолобик" :-)

В середине марта прошел первое ТО-3000.

Я тут как-то в инете читал форум, где говорили про замену масла на дизеле, что оно чернеет очень быстро, через несколько километров после замены.

Так вот, после 3000 км (можно сказать - обкатки), масло НЕ БЫЛО черным, а после замены я уже проехал более 200 км - остается светлым (проверяю специально каждый раз, как сажусь за руль).

Само масло + фильтр + замена масла + снятие/установка защиты (заводская была при покупке заменена - теперь при каждом ТО придется "отдавать" 960 руб.) - вылилось в 6000 руб. - все остальные работы по ТО были сделаны бесплатно.

Помятуя об информации из вышеуказанного форума, при проведении ТО я присутствовал при этом, сам видел как сливают старое масло, своими глазами посмотрел его цвет и консистенцию, сфотографировал днище машины - первая фотография со снятой передней защитой - видно сливное отверстие и струйка масла, далее - со снятыми листами защиты - последовательно до полного снятия защиты.

Я сначала было думал, что здесь играет свою роль Common Rail, но, как оказалось, эта система впрыска, наоборот, увеличивает процент сажи, взвешенной в масле двигателя (с 2,5% в нормальном дизеле, до 7,5% в дизиле с Common Rail - посмотреть можно здесь - http://www.diagnostic.bosch.com.ua/language1/article/common-rail/index.html).

Я, в одном из первых отзывов, писал про марку кузова DHD, кторую я прочел на кузве L200 справа - оказалось, что это не марка кузова, а тип двигателя и, как оказалось, вовсе не DHD, а DI-D (Direct Injection Diesel), но это так - к слову о двигателе.

Сервисмен, который делал ТО, сказал, что с автомобилем все замечательно. (Склонен ему поверить, тем более, что на это ТО я поехал по знакомству, опять же, помня о вышесказанном...)

Надо сказать, что динамика автомобиля после трех с лишним тысяч км заметно изменилась. Автомобиль стал боле отзывчив на нажатие педали акселератора, как при трогании с места, так и при ускорении на ходу. Я бы сказал, что динамика даже лучше, чем была на моем Форестере с автоматом (хотя он все же был 1998 г.р. и двигатель 2.0 атмосферный, да, и автомат у Форика "задумчивый").

По расходу специально не отслеживал , но примерно замети следуещее:
по трассе - 8,8-11,0; рл городу - 11-15; смешанный цикл - 10-11; все зависит от манеры езды, если ездить ровно, без рывков и до 120 км/час., то это первые цифры, ну, а вторые - понятно как надо ездить:-). Кроме того, зависит еще и от загруженности дорог и улиц.

По городу езда абсолютно не напрягает. Только если сдаешь задним ходом - плохо чувствую задние габариты, надо что-то с этим делать. Посмотрел в инете информацию об этом и решил, что лучше ставить камеру заднего вида вместе с обычными датчиками. Есть с выводом картинки на зеркало заднего вида, но я склоняюсь к установке убирающегося ж/к дисплея (врезается над штатным дисплеем) с подключенным к нему компьютером (благо сейчас есть много специальных тавтомобильных компьютеров от 15 до 30-40 тыс.руб.

Теперь о печальном. В начале марта поворачивал налево со светофора на пл.Тверская застава, во втором ряду (две полосы - разрешен поворот налево) на Тверскую в сторону области.

С третьего, а может быть и с четвертого ряда (потому, что в третьем ряду, как сейчас помню - стоял троллейбус) налево стал поворачивать какой-то "ара", "бомбивший" на разбитой "шестерке". Пытался увернуться, но не совсем преуспел в этом деле, он таки задел меня, в итоге - поцарапанная накладка расширителя арки преднего правого колеса, сам диск и эта накладка выскочила из места крепления к переднему бамперу и из двух мест крепления к крылу. Других видимых деформаций не видно. В страховой сказали, что назначат время осмотра, после получения из ГАИ всех бумажек (за ними поедет какой-то коммисар, поскольку у меня КАСКО). А, если бы была другая машина? У моего друга (KIA Sportage II New) в аналогичной ситуции было поцарапано крыло и бампер - пришлось менять по КАСКО крыло и бампер, красить их, в итоге, цвет немного отличается от оригинального.

А здесь, только накладку поменять. Может быть, конечно, посадочное место в бампере тоже сломалось... Будем ждать осмотра. Во что это выльется - опишу позднее...
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Myzon
шо ош фотки какието мутные. а где салон
 
1
Ответить
Как то малосодержательный отзыв, попсовый.
1
3
Ответить
Днище на фотках от другой машины чтоли, ржавый глушак какойто
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Класные фотографии ... только больно мелкие:)

В ЗР писали что управляемость плохая, проходимость не ахти и т.д. Короче ине для бездорожья и не для трассы и тем паче не для города.
Смотрится симпотно, кругленько так ...
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
2
Ответить
Климмер
Стоило-бы рассказать как L200 работает на отечественном соляре зимой и летом.Какие прооблемы с запуском зимой.Применялись ли присадки или другие прибамбасы для защиты топливной системы,очистки топлива,улучшения его качества и т.д.
 
 
Ответить
Ykut
Рад что утебя нет хлопот с Элькой(это обнадёживает),я тоже приабрёл Эльку в (январе)уже 7000км,проблем нет,первое Т.О.делал сам,Нашу саляру кушает и недавится.нравится вней абсолютно всё!
4
 
Ответить
NICKOLASEAMAN
Privet vsem vladelcam L200.8 Fevralya kupil Super Selekt sinyuu-shastliv proehal 3000km.Esdil vkareliyu na ribalku na letney resine -super proshel po snegu 20-25sm,rashod do 10 litrov,sapravlyalsya ne tolko na firmennih sapravkah,problem nebilo,nikakih dobavok i prisadok ne ispolsuyu.Hochu postavit vsesesonnuyu resinu posovetuyte moget opit est esli postavit BF Goodrich 245/75R17 ili 245/70R17 vmesto shtatnoy 245/65R17 oni pishut chto resina dlya L200.Dly ribalki v karelii vsetaki letnyaya,,lisaya,, ne goditsya.Nahogus seychas v sagrankomandirovke poetomu pishu na latini
1
1
Ответить
за два месяца прошел 5200км ни каких проблем только весь в мелких царапинах. Сейчас хочу купить зимнюю резину с дисками не могу определится с размерностью может кто посоветует...
 
 
Ответить
а моей L-ке уже год,30-тку прошёл ,на Украине дороги не сильно отличаются от России,да и сто такие же ,НЕ ОДНОГО ЗАМЕЧАНИЯ !!! единственное что -рессоры поскрипывали первое время,а потом притёрлись и тормоза поскрипывали...а так песня !!!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Для володя е.Купил conti4х4ice contact 245\70R16.Зима прошла,резина понравилась.И в глубоком снегу,по льду,по мокрому снегу.Тормоза,рулешка все в норме.Мне резина понравилась.Выберал долго.Советую.Удачи.
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200
Запчасти на двигатель DI-D в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром