В отзыве писал о том, о чем думал и что меня самого интересовало.
Относительно фотографий - виноват, что-то не получилось.
Выставляю снова - те, которые получились маленькие :-) (салон не фотографировал, да и фото внешности выставил так, "до кучи" с фотографиями днища - в инете таких "общих" фоток "вагон и маленькая тележка")
А по глушителю, видимо, он не из нержавеющей стали - вот такой он после 3000 км :-(
По управляемости: не знаю, что там писали в ЗР, этот номер, видимо, прошел мимо меня, но, исходя из опыта вождения других автомобилей (Тойота Королла, Субару Форестер и др.) в условиях Москвы, я отличий в худшую сторону не почувствовал. Управляется легко, радиус поворота для такой, надо сказать, большой машины, просто на удивление, маленький. Я на Эльке вписываюсь свободно даже туда, куда на "семерке", например, не вписывался - только на Тойоте...
По проходимости: я, кончно, на штатной резине в большие "говны" не лез, но по мокрому снегу, выше подножек, на дачу проезжал спокойно на полном приводе, не включая понижающую и блкировки. Элька шла спокойно, приминая снег защитой (на своем Субару Форестере я бы туда просто не сунулся). Мне же надо только одно - в любое время года добраться спокойно до дачного учатка, попаритсья в бане, на рыбалку или охоуту с друзьями и т.д... Ну, а если поставить более агрессивную резину, то, я думаю, Элька составит серьезную конкуренцию многим "настоящим джипам".
По потреблению солярки: поскольку машина была приобретена зимой, то я еще не попадал на смену солярки по весне и осени. Заправлялся на разных автозаправках: двух-трех в Москве (в основном ТНК и БП) и двух в Подмосковье(СлавНефть и Лукойл, где всегда заправляются дальнобойщики) - сильной разницы не заметил. В бак, кроме солярки, ничего не заливал. В морозы около минус 30 на даче - секунд 5-7 крутился стартер - и двигатель заводился. В общем, пока что, было так - залил солярку и поехал, больше ни о чем голова не болела НИ РАЗУ! (Тьфу,тьфу, тьфу :-)
Фу, вроде бы все, на все вопросы попытался дать ответ, но, если что-то не так -0 спрашивайте и критикуйте - постараюсь ответить на конструкивную критику:-)
Всем хороших дорог - ни жезла, ни гвоздя!